Пятница, 29.03.2024, 00:07
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная |Регистрация | Вход
[ Личные сообщения() Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Трансформеры Прайм / TFP - Ролевая игра » Технический отдел » Пред оком Искры): совет кибертронцев » Временное затишье
Временное затишье
The-All-SparkДата: Вторник, 21.05.2013, 23:01 | Сообщение # 1
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Ввиду того, что очень многие игроки отлучаются на сессию и прочие проблемы в реале, Naydarii было предложено объявить на ролевой небольшой отпуск.

С небольшими поправками я вижу это следующим образом.

Поскольку не у всех проблемы в реале могут решиться в определенное время - вот прям с сегодня до "через неделю", объявлять перерыв в ролевой для всех будет неправильно.

Поэтому те игроки, которые сейчас относительно свободны, могут  продолжать игру (при условии, что все их партнеры по квесту в состоянии отписывать в обычном режиме или по договоренности с отсутствующими партнерами).

Кто на конкретно данный момент чувствует, что продолжать участвовать в ролевой и совмещать это с реалом для него накладно, отписывается в данной теме или в теме Отсутствия. Квест с его участием будет заморожен (если не было оговорено иных вариантов).


В таком случае ряд игроков может остаться относительно свободными, но без партнеров по игре. В таком случае я предлагаю создать какой-нибудь внеигровой кратковременный квест на определенную группу участников (по договоренности игроков в ЛС, чате или этой теме).

Вот как-то так.  Высказывайтесь. От вашего мнения будут зависеть наши дальнейшие действия.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
BulkheadДата: Воскресенье, 02.02.2014, 19:02 | Сообщение # 61
Группа: Автоботы
Сообщений: 431
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Naydarii,  видишь ли, сюжетные квесты нужно строго контролировать и постоянно подталкивать сюжет. У нас в сюжетных квестах  есть только завязка, а далее действие в них полностью предоставлено игрокам. И у нас ни у кого похоже нет ни времени, ни сил, ни желания этим занимать. Иначе квесты все равно будут увядать ибо запал у игроков имеет свойство заканчиваться. Вот лично ты готов взять на себя всю эту мороку? Готов ли сам отписывать регулярно, что бы не пропадал азарт и заинтересованность в квесте, да еще и в других квестах быть локомотивам сюжета? Не думаю... И никто наверное не хочет, ибо работа это адская...
Заморозка не играющих игроков проблему застоя в самих квестов не решит. Как и сброс в архив мозолящих глаза пустующих квестов.  Я бы вообще решала бы все кардинально, а именно создавала бы новые сюжетные квесты, с новым распределением активных сейчас игроков. Это как-то наверное.
Цитата Airstrike ()
P. S. Если что - я не призываю стирать всех игроков с ролевой к чёртовой матери. Но как-то наша действительность совсем разошлась с правилами. Либо давайте менять действительность, либо правила. Если делать адекватно - то и одно, и другое. Две-три недели, конечно, смешные сроки. Но 5-6 месяцев - это уже перебор в другую сторону
 Airstrike,  на то, что бы все покидать в архив нужно время. Это надо сесть и занять этим.


Характеристики: Сила 9, Интеллект 6, Скорость 5, Ловкость 5, Выносливость 8, Смелость 8, Мощь вооружения 8, Меткость 6, Ближний бой 9, Харизма 6, Тех. навык 7
Рост: 9 метров
Альтернативный режим: внедорожник
Вооружение: оба манипулятора трансформируются в булавы, так же в лазерные пушки.
Способность: силен, вынослив, закован в крепкую броню.
Анкета
Wheeljack_Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 19:16 | Сообщение # 62
Группа: Автоботы
Сообщений: 691
Репутация: 7 ±
Статус: Offline
Цитата Airstrike ()
Почему бы не убрать из квестов, в которых все ждут одного персонажа, этого самого персонажа, если он не появляется уже 4-5-6 месяцев

это конечно вариант, но далеко не выход из ситуации, хотябы потому, что в квесте всего может быть 2-3 игрока, одного убери и по сути игратьоставшемуся (или даже двух оставшимся, если они локально в разных местах) будет некому. То есть поэтому методу максимум квест просто разгрузится в плане количества игроков. но далеко не факт что игра в нем продолжиться, даже если некому будет тормозить.
Вы не учитываете факторов "сюжет зашел в тупик" или "конкретно по данному сюжету прошел ажиотаж", а все это реальность, потому что все мы люди и у всех свои интересы. Может кому-то вообще уже трансформеры стали неинтересны, поэтому квесты и стоят.

Цитата Airstrike ()
рубрику вроде "Квесты, нуждающиеся в игроках" или что-нибудь такое. Одно дело, когда новый игрок видит, что большая часть квестов заброшена, и совсем другое, что в квестах может и не пишут, но это временно, поскольку игроков не везде хватает. Довольно таки большая разница.

в том, что квесты стоят, виновато не отсутствие игроков, а свежие идеи или потеря интереса самих игроков к данной сюжетной линии. Не всегда появление новичков в том или ином квесте способно его растормошить, здесь может помочь только необычный сюжетный поворот, но можете меня закидать тапками, я этими затычками в квестах быть не хочу. В конце концов у меня свои реальные проблемы, дела, увлечения, семья наконец да и работа, чтобы сидеть целый день на форуме и помимо анкет сочинять что-то для всех квестов, в которых я ко всему прочему еще и не играю непосредственно сама.
Если у вас на этот счет есть чем помочь и заняться этим самим, а не рассуждать в обсуждалке - милости просим, речь о модераторах и ГМ на ролевке вставала уже давно. Но я на себя и так слишком много взвалила из того, что лично мне не нужно.

Цитата Naydarii ()
могу предположить, что сюжетом заниматься никто всё равно не будет.

см. выше

Цитата Naydarii ()
Побочные старые затухшие, или побочные новые? Просто сюжетные туда не запихать - новому игроку будет весьма сложно войти в сложившуюся в квесте ситуацию. И вообще, как видишь, у нас делается ставка на капризы активных игроков.

а на чьи капризы еще делать ставку? на отсутствующих игроков? Повторю еще раз - форум существует как площадка где можно просто играть небольшой группой людей, будь их 5 или 10, мне совершенно все равно сколько их буде и в скольких квестах они будут участвовать.

Насчет правил. Писались они довольно давно и с тех пор только делались небольшие дополнения. Переписывать их заново без острой на то необходимости я не стану хотя бы потому, чо это уйма времени, затраченного впустую. И все равно никто не оценит. Я прекрасно знаю как читаются правила на ролевой, особенно новичками.


«Если вы хотите испортить мне день, вам придется как следует постараться» (с) Уиллджек
Lets get this party started. © Wheeljack
Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Всё фиолетово. © из Годвилля
Бесполезно убегать от врекеров - умрешь уставшим
Это не шило в бампере, а несгибаемый внутренний стержень.

Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7
Рост: 7,8 м
Альтрежим (-ы): белый спорткар
Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры
Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией.
Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер"
Анкета
ЭйрстрайкДата: Воскресенье, 02.02.2014, 20:16 | Сообщение # 63
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 181
Репутация: 7 ±
Статус: Offline
Цитата Wheeljack ()
Может кому-то вообще уже трансформеры стали неинтересны, поэтому квесты и стоят.

Тогда зачем таких людей ждать?

Я не настаиваю, что надо прям сейчас бросаться искать всех игроков, выспрашивать их, будут они участвовать или не будут, срочно переносить все квесты в архив и т. д. Я говорю о том, что надо признать, что у нас есть такая проблема. И постепенно, коллективно, двигаться к её решению. А если мы останемся во внесюжетках - ну, через полгода, год мы отыграем уже все возможные повороты. И что дальше?

Цитата Wheeljack ()
в том, что квесты стоят, виновато не отсутствие игроков, а свежие идеи или потеря интереса самих игроков к данной сюжетной линии.

Вот я, конечно, каюсь, но я о наболевшем. Вот "Невыполнимая задача". И я, и Найдарии, насколько могу судить, тоже вполне заинтересованы в отыгрыше. Мы ПОЛГОДА ждём вообще пропавшего Дредвинга. Я, в принципе, могу понять, почему ему он ушёл. Да, ему, видимо, стало скучно или не устроил такой сюжетный поворот. Но пусть он бы сказал "Ребята, сорри, мне это не очень интересно, давайте сделаем так-то или так-то" или уж категорично "Простите, мне так не нравится, я из этого квеста выхожу". А так человек просто пропал, наплевав на соигроков и правила. Но мы то вполне готовы отыгрывать сюжет дальше. То есть вот пример квеста, который стоит из-за одного человека.

Цитата Wheeljack ()
Не всегда появление новичков в том или ином квесте способно его растормошить

да, не всегда, но вполне часто. Если человек адекватно продумает вход своего персонажа в квест - это уже может повернуть сюжетную линию

Цитата Wheeljack ()
я этими затычками в квестах быть не хочу

Никто об этом не говорит.

Цитата Wheeljack ()
рассуждать в обсуждалке

Обсуждалка для того и нужна, чтобы обсуждать. Прежде чем что-то делать в коллективе - надо всё обдумать и обсудить

Цитата Wheeljack ()
речь о модераторах и ГМ на ролевке вставала уже давно

Прошу прощения, речь, видимо, шла без меня. Можно в общих пунктах привести, что там было?

Цитата Wheeljack ()
Я прекрасно знаю как читаются правила на ролевой, особенно новичками.

Ну не скажи, я в своё время, например, всё довольно внимательно прочитал, особенно насчёт посещаемости. Как раз таки потому, что был новичком


"Он может быть слишком большим для этого мира, но его внутренняя сила не знает границ. Нельзя судить о личности только по размерам"(с) Оптимус Прайм

Характеристики: Сил - 9, Инт - 7, Скор - 8, Лов - 5, Вынос - 7, Смел - 8, Мощь вооруж. - 7, Метк - 6, Бл.бой - 7, Хар - 6, Тех.нав. - 7
Рост: 13 метров
Альтрежим (-ы): Кибертронский тяжёлый штурмовик; Земная форма - штурмовик A-10C Thunderbolt II
Вооружение: Наплечная сдвоенная ракетная установка, фотонная авиапушка, самодельные кастеты, щит.
Способности: В манипуляторы встроены гидроусилители. На 5 минут могут в два раза увеличивать силу ударов, возможный для подъёма вес и т. д. Эйрстрайк очень силён,пожалуй, сильнейший из летунов Воса. неплохо владеет кулачным боем. В то же время он эрудирован, начитан, имеет широкие познания в самых разных отраслях науки.
Анкета
Wheeljack_Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 20:43 | Сообщение # 64
Группа: Автоботы
Сообщений: 691
Репутация: 7 ±
Статус: Offline
Цитата Airstrike ()
Тогда зачем таких людей ждать?

потому что узнать об этом нет возможноси. не все такие сознательные, чтобы зайти и официально написать мол рольакого-то ожете освобождать. Вот и приходится ждать авось игрок появится.
Да и потом смысл освобождать каноничные роли был бы, если бы были игроки, метящие на эти роли (зарегистрированные под обычными никами потенциальные участники или если бы что-то интересовался на словах). В противном случае я не вижу смысла делать это прямо сейчас.

Цитата Airstrike ()
Я говорю о том, что надо признать, что у нас есть такая проблема.

На самом деле я не совсем понимаю, о какой проблеме идет речь.
- наличие пустующих основных сюжетов? Так если у игроков желание играть во внесюжетке преоблдает над сюжетными, зачем заставлять их отписываться там, где им не хочется или же перебивать интерес какими-то новыми сюжетными линиями? играется - и пусть играется.
- много отсутствующих игроков? отсутствовать так или иначе кто-то будет, так же как и приходить - уходить. Даже если в корне повернуть сюжет, так что игроки неожиданно сразу все вернуться и продолжат играть, рано или поздно азарт все равно спадет и игроки станут появляться все реже и реже. Чтобы этого не было, интерес надо поддерживать постоянно, но как правильно заметил Балк, работа это адская и я сомневаюсь то кто-то из вас, Эйр и Найдарии, захоче с этим серьезно связываться.
Активны же только те игроки, кому действительно хочется играть, не важно с каким сюжетом и в скольких квестах, главное играть.

Цитата Airstrike ()
А если мы останемся во внесюжетках - ну, через полгода, год мы отыграем уже все возможные повороты. И что дальше?

Во когда это случится тогда и будем решать. Кроме того, с чего ты решил, что в принципе возможно отыграть ВСЕ повороты? Любое действие влечет за собой бесчисленное множество альтернативных реакций и это только в пределах одного единственного поступка. + комбинации различных игроков, различные временные рамки, различные локации Земля-Кибертрон-колонии, да вплоть до различных вселенных, то же шаттед глас. Я с 2008 года периодически играю по скайпу или вконтакте с различными игроками и сюжеты до сих пор находятся. причем совершенно непохожие дуг на друга.

Цитата Airstrike ()
Мы ПОЛГОДА ждём вообще пропавшего Дредвинга.

Дредвинга можете совсем пропускать, игрок отказался от этого перса, просто почему-то до сих пор не написал об это в отсутвиях, хотя я ему говорила.

Цитата Airstrike ()
Прежде чем что-то делать в коллективе - надо всё обдумать и обсудить

так то оно конечно так, но при этом обсуждающие должны быть готовы и что-то сделать, а не так мол мы все обсудим, решим а кто-то (или администратор) вдруг захочет и сделает (это я утрированно).

Цитата Airstrike ()
Можно в общих пунктах привести, что там было?

вот. Было вроде еще где-то на форуме, но я уже сейчас не найду наверно.

Цитата Airstrike ()
Ну не скажи, я в своё время, например, всё довольно внимательно прочитал, особенно насчёт посещаемости.

ну значит ты исключение.


«Если вы хотите испортить мне день, вам придется как следует постараться» (с) Уиллджек
Lets get this party started. © Wheeljack
Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Всё фиолетово. © из Годвилля
Бесполезно убегать от врекеров - умрешь уставшим
Это не шило в бампере, а несгибаемый внутренний стержень.

Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7
Рост: 7,8 м
Альтрежим (-ы): белый спорткар
Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры
Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией.
Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер"
Анкета
ЭйрстрайкДата: Воскресенье, 02.02.2014, 21:19 | Сообщение # 65
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 181
Репутация: 7 ±
Статус: Offline
Цитата Wheeljack ()
На самом деле я не совсем понимаю, о какой проблеме идет речь.

И первое, и второе. По второму - да, соглашусь. Увы, печальная действительность(
По первому - это понятно, игроки должны сами всё решать, но иногда их надо подпинывать)

Цитата Wheeljack ()
Дредвинга можете совсем пропускать, игрок отказался от этого перса, просто почему-то до сих пор не написал об это в отсутвиях, хотя я ему говорила.

Хм... Я промолчу, ибо антимат у нас только в чате, а в бан неохота

Цитата Wheeljack ()
Любое действие влечет за собой бесчисленное множество альтернативных реакций и это только в пределах одного единственного поступка.

Ну дай то Бог, я только рад буду)

Цитата Wheeljack ()
должны быть готовы и что-то сделать

В ЛС написал


"Он может быть слишком большим для этого мира, но его внутренняя сила не знает границ. Нельзя судить о личности только по размерам"(с) Оптимус Прайм

Характеристики: Сил - 9, Инт - 7, Скор - 8, Лов - 5, Вынос - 7, Смел - 8, Мощь вооруж. - 7, Метк - 6, Бл.бой - 7, Хар - 6, Тех.нав. - 7
Рост: 13 метров
Альтрежим (-ы): Кибертронский тяжёлый штурмовик; Земная форма - штурмовик A-10C Thunderbolt II
Вооружение: Наплечная сдвоенная ракетная установка, фотонная авиапушка, самодельные кастеты, щит.
Способности: В манипуляторы встроены гидроусилители. На 5 минут могут в два раза увеличивать силу ударов, возможный для подъёма вес и т. д. Эйрстрайк очень силён,пожалуй, сильнейший из летунов Воса. неплохо владеет кулачным боем. В то же время он эрудирован, начитан, имеет широкие познания в самых разных отраслях науки.
Анкета


Сообщение отредактировал Airstrike - Воскресенье, 02.02.2014, 21:20
Naydarii_Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 21:21 | Сообщение # 66
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 368
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Цитата Bulkhead ()
Я бы вообще решала бы все кардинально, а именно создавала бы новые сюжетные квесты, с новым распределением активных сейчас игроков. Это как-то наверное.

Перезапуск, правильно? Уже было. Как видишь, не помогло.
Цитата Wheeljack ()
а на чьи капризы еще делать ставку?

А что, никто не хочет довести хотя бы один сюжет до конца? Хотя бы из принципа? Бросать квест только потому, что стало неинтересно при наличии в нём других играющих, согласись, как-то нехорошо.
И про основную кампанию. Игрокам дали возможность самим поворачивать сюжет. Отличная у Искорки идея была! Говорите, никто не хочет браться за придумывание поворотов? Мы сами их придумываем. В рамках заданного направления.
Цитата Bulkhead ()
У нас в сюжетных квестах  есть только завязка, а далее действие в них полностью предоставлено игрокам. И у нас ни у кого похоже нет ни времени, ни сил, ни желания этим занимать. Иначе квесты все равно будут увядать ибо запал у игроков имеет свойство заканчиваться.

У нас на форуме одни спринтеры? И вообще, думаю, у игрока, начавшего писать в сюжете (не важно каком), должны быть хоть какие-то обязательства перед форумом и остальными. Всё-таки стиль поведения "мне надоело - брошу и найду другую игрушку" несерьёзен. Не так ли?
Короче, надо что-то решать.
Предлагаю: пытаемся найти пропавших. Все. Эйри постоянно обитает в Скайпе, половину там я плохо знаю, но активные-то форумчане могут опросить неактивных (если оно им, конечно, нужно). Клэй и Сайдсвайпа можно найти ВКонтакте. Гримлок мне на письма не отвечает. Если не получится добыть информацию - пропускаем и пытаемся, кому интересно, дальше идти по сюжету.
Согласны, дамы и господин?


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
Naydarii_Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 21:42 | Сообщение # 67
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 368
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Минус Шолто.
Минус Сайдсвайп.
Написал Клэй.
Завтра напишу Гримлоку по почте.
Кинул клич в Скайпе.


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
Wheeljack_Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 21:49 | Сообщение # 68
Группа: Автоботы
Сообщений: 691
Репутация: 7 ±
Статус: Offline
Цитата Airstrike ()
И первое, и второе.

ну вот тебе сразу выше и решение проблем - точнее действительность, а уже решение не факт что имеется, удовлетворяющее всех.
Цитата Airstrike ()
это понятно, игроки должны сами всё решать, но иногда их надо подпинывать)

если бы вовремя не подпинывали, то и внеигровые стояли бы. ты просто нигде почти не участвуешь, поэтому не знаешь всей ситуации.
Цитата Naydarii ()
А что, никто не хочет довести хотя бы один сюжет до конца? Хотя бы из принципа?

что ты подразумеваешь под концом сюжета? большинство сюжетов бесконечны, а азарт со временем утихает и я не считаю, что игроки обязаны играть, если им данная сюжетная линия каким-то образом стала неинтересна вовсе. Инае это уже будет походить на диктатуру, но уже на форуме - описывайся иначе удалю. Зачем?Кому от этого будет приятнее, если игрок будет отхалтуриваься парой фраз, лишь бы от него отстали?
Цитата Naydarii ()
Бросать квест только потому, что стало неинтересно при наличии в нём других играющих, согласись, как-то нехорошо.

нехорошо, да, но какой ты вариант предлагаешь? Отписываться через силу, если игроку интереснее стало что-то другое? А ты не задумывался почему игроки с постами подтормаживают? Потому что мало кому так уж хочется остаться на ролевке, что они пересиливают себя и свои желания и отписываются в темах, а не борются с этой необходиостью неделями и в итоге что-о "рожают". Мало кому буде доставляь удовольствие ткое развлечение, а мы здесь все все-тки не романы пишем, а играем и развлекаемся. Так что по не так если стало неинтересно уж лучше выйти из квеста и дать играть другим, чем заставлять себя отписываться.
Цитата Naydarii ()
Говорите, никто не хочет браться за придумывание поворотов? Мы сами их придумываем. В рамках заданного направления.

да, но одно дело - придумывать в рамках квеста и пары игроков, с которыми контачишь, а другое - для всего основного сюжеа в целом (глобальная задумка) и для отдельных квестов, которые должны быть подчинены этой основной глобальной сюжетной линии. А это уже работенка модера или ГМ. Тут помимо желания ГМ еще и должен уметь это делать.

Naydarii, попробовать мы конечно можем, но некоторые игроки на письма не отвечают.
да и опять же, найдем мы этих игроков, ну отпишут они посты в своих темах (а потом пропадут снова - или нет, пока не суь важно). Дальше надо будет разрабатывать глобальный сюжет для всей основной ветки? Ты вот сам лично этим займешься раз уж тебе так хочется поиграть в основной?


«Если вы хотите испортить мне день, вам придется как следует постараться» (с) Уиллджек
Lets get this party started. © Wheeljack
Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Всё фиолетово. © из Годвилля
Бесполезно убегать от врекеров - умрешь уставшим
Это не шило в бампере, а несгибаемый внутренний стержень.

Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7
Рост: 7,8 м
Альтрежим (-ы): белый спорткар
Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры
Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией.
Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер"
Анкета
Wheeljack_Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 21:54 | Сообщение # 69
Группа: Автоботы
Сообщений: 691
Репутация: 7 ±
Статус: Offline
Щолто упоминал что наверяка не будет играть? Сайдсвайп тоже отказался совсем?

если уж ты спрашивал, приводи сюда их ответы, чтобы не возникало желания написать уточнить.


«Если вы хотите испортить мне день, вам придется как следует постараться» (с) Уиллджек
Lets get this party started. © Wheeljack
Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Всё фиолетово. © из Годвилля
Бесполезно убегать от врекеров - умрешь уставшим
Это не шило в бампере, а несгибаемый внутренний стержень.

Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7
Рост: 7,8 м
Альтрежим (-ы): белый спорткар
Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры
Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией.
Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер"
Анкета
BulkheadДата: Воскресенье, 02.02.2014, 21:59 | Сообщение # 70
Группа: Автоботы
Сообщений: 431
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Цитата Naydarii ()
У нас на форуме одни спринтеры? И вообще, думаю, у игрока, начавшего писать в сюжете (не важно каком), должны быть хоть какие-то обязательства перед форумом и остальными.
Я тебе честно скажу, и можете меня осудить, я сюда пришла развлечься и скоротать свободное время, мне никакие обязанности перед форумчанами не нужны. Мне их и так хватает. 
Цитата Naydarii ()
И про основную кампанию. Игрокам дали возможность самим поворачивать сюжет. Отличная у Искорки идея была! Говорите, никто не хочет браться за придумывание поворотов? Мы сами их придумываем. В рамках заданного направления.
К тому же,  честно поделюсь своими ощущениями, когда в квесте ответы приходят раз в 2 недели, то я даже успеваю позабыть какие-то подробности в квесте, и когда я пишу ответ, мне приходится поднимать все предыдущие посты. И уж тем более я успеваю потерять интерес к тем задумкам, которые у меня появлялись до этого. И когда такое происходит из раза в раз, то играть как-то уже в  таком квесте не хочется. Что квесты жили, в них нельзя отписывать реже чем раз в 2-3 дня. Потому что перегораешь с задумками.
И вообще сюжет нельзя целиком и полностью вешать на игроков, только придав сюжету направление. Потому что задумки самих игроков заканчиваются. Тогда их нужно встряхивать. У нас никто этого не делает. ГМ у нас нет. А он должен быть. Эту роль на себя брать никто не хочет, потому что никому не нужно, что бы на него потом орали: "а где-то это гм шляется, у меня квест уже стоит неделю." Сейчас в можно винить самих игроков за лень, а гм должен отдувать за все сам. Это тяжелая работа.  И Naydarii, раз у тебя так чешеся, возьми эту работу на себя. И начни прям с "Разведки". Раскачай квест. Пропустим ход Скайварпа, ибо по правилам это уже можно сделать и вперед.


Характеристики: Сила 9, Интеллект 6, Скорость 5, Ловкость 5, Выносливость 8, Смелость 8, Мощь вооружения 8, Меткость 6, Ближний бой 9, Харизма 6, Тех. навык 7
Рост: 9 метров
Альтернативный режим: внедорожник
Вооружение: оба манипулятора трансформируются в булавы, так же в лазерные пушки.
Способность: силен, вынослив, закован в крепкую броню.
Анкета
Wheeljack_Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 22:13 | Сообщение # 71
Группа: Автоботы
Сообщений: 691
Репутация: 7 ±
Статус: Offline
Цитата Bulkhead ()
Я тебе честно скажу, и можете меня осудить, я сюда пришла развлечься и скоротать свободное время, мне никакие обязанности перед форумчанами не нужны. Мне их и так хватает. 

в общем-то как и большинство.
Одно дело "обязанности", где мы в общем-то никому ничего не должны, другое - дружеские отношения, когда игрокам самим приятно контактировать друг с другом. Тут и обязательств не нужно.

Цитата Bulkhead ()
И вообще сюжет нельзя целиком и полностью вешать на игроков, только придав сюжету направление. Потому что задумки самих игроков заканчиваются.

если речь идет об основном, то да, по большей части так и есть. Но во внеосновных квестах как раз небольшие группки игрков вполне способны развлекать себя сами, кнечно если все довольно активны и горазды на выдумки. Заканчиваются идеи у одного - появятся у другого.
Цитата Bulkhead ()
 И Naydarii, раз у тебя так чешеся, возьми эту работу на себя.

в общем-то согласна. как я и говорила, помимо обсуждения обсуждающие должны быть готовы и что-то сделать.


«Если вы хотите испортить мне день, вам придется как следует постараться» (с) Уиллджек
Lets get this party started. © Wheeljack
Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Всё фиолетово. © из Годвилля
Бесполезно убегать от врекеров - умрешь уставшим
Это не шило в бампере, а несгибаемый внутренний стержень.

Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7
Рост: 7,8 м
Альтрежим (-ы): белый спорткар
Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры
Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией.
Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер"
Анкета
ЭйрстрайкДата: Воскресенье, 02.02.2014, 22:30 | Сообщение # 72
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 181
Репутация: 7 ±
Статус: Offline
От себя могу добавить, что Эрахнид, видимо, неопределённое время будет отсутствовать в связи с завалом в реале

В скайпе, в принципе, все активные, ну или хотя бы не пропадающие насовсем


"Он может быть слишком большим для этого мира, но его внутренняя сила не знает границ. Нельзя судить о личности только по размерам"(с) Оптимус Прайм

Характеристики: Сил - 9, Инт - 7, Скор - 8, Лов - 5, Вынос - 7, Смел - 8, Мощь вооруж. - 7, Метк - 6, Бл.бой - 7, Хар - 6, Тех.нав. - 7
Рост: 13 метров
Альтрежим (-ы): Кибертронский тяжёлый штурмовик; Земная форма - штурмовик A-10C Thunderbolt II
Вооружение: Наплечная сдвоенная ракетная установка, фотонная авиапушка, самодельные кастеты, щит.
Способности: В манипуляторы встроены гидроусилители. На 5 минут могут в два раза увеличивать силу ударов, возможный для подъёма вес и т. д. Эйрстрайк очень силён,пожалуй, сильнейший из летунов Воса. неплохо владеет кулачным боем. В то же время он эрудирован, начитан, имеет широкие познания в самых разных отраслях науки.
Анкета


Сообщение отредактировал Airstrike - Воскресенье, 02.02.2014, 22:31
Wheeljack_Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 22:58 | Сообщение # 73
Группа: Автоботы
Сообщений: 691
Репутация: 7 ±
Статус: Offline
Airstrike, ну вот тогда там и надо подпинывать особо отсутствующих на ролевой, потому как я в скайпе только с работы и писать не по делу не могу.

«Если вы хотите испортить мне день, вам придется как следует постараться» (с) Уиллджек
Lets get this party started. © Wheeljack
Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Всё фиолетово. © из Годвилля
Бесполезно убегать от врекеров - умрешь уставшим
Это не шило в бампере, а несгибаемый внутренний стержень.

Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7
Рост: 7,8 м
Альтрежим (-ы): белый спорткар
Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры
Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией.
Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер"
Анкета
Naydarii_Дата: Понедельник, 03.02.2014, 11:50 | Сообщение # 74
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 368
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Цитата Bulkhead ()
ГМ у нас нет.

Да ладно! Искорка сняла с себя полномочия?
Цитата Bulkhead ()
раз у тебя так чешеся

Фи, мадемуазель, зачем же столь грубо?
Цитата Wheeljack ()
в общем-то согласна. как я и говорила, помимо обсуждения обсуждающие должны быть готовы и что-то сделать.

Я один тут обсуждаю, получается? Понятно, что начал я и, думаю, не зря.
Цитата Wheeljack ()
если уж ты спрашивал, приводи сюда их ответы, чтобы не возникало желания написать уточнить.

Если тебе не достаточно моего слова, то приду домой - вставлю скриншоты.


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
Wheeljack_Дата: Понедельник, 03.02.2014, 12:06 | Сообщение # 75
Группа: Автоботы
Сообщений: 691
Репутация: 7 ±
Статус: Offline
Цитата Naydarii ()
Да ладно! Искорка сняла с себя полномочия?
в плане ГМ да, я уже не раз говорила, что вести сюжеты не буду.

Цитата Naydarii ()
Я один тут обсуждаю, получается? Понятно, что начал я и, думаю, не зря.
инициатива наказуема. Кроме того, если остальных (или большинство) все устраивает почему они должны брать эту обязанность на себя?

Цитата Naydarii ()
Если тебе не достаточно моего слова, то приду домой - вставлю скриншоты.
не утрируй. мне достаточно цитаты. Твое это "минус "вставить нужный ник"" мне ни о чем не говорит. Может вы поссорились и ты послал игрока откуда  мне знать?


«Если вы хотите испортить мне день, вам придется как следует постараться» (с) Уиллджек
Lets get this party started. © Wheeljack
Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Всё фиолетово. © из Годвилля
Бесполезно убегать от врекеров - умрешь уставшим
Это не шило в бампере, а несгибаемый внутренний стержень.

Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7
Рост: 7,8 м
Альтрежим (-ы): белый спорткар
Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры
Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией.
Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер"
Анкета


Сообщение отредактировал Wheeljack - Понедельник, 03.02.2014, 12:06
Naydarii_Дата: Понедельник, 03.02.2014, 12:34 | Сообщение # 76
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 368
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Цитата Wheeljack ()
в плане ГМ да, я уже не раз говорила, что вести сюжеты не буду.

Честно, в первый раз слышу.
Цитата Wheeljack ()
почему они должны брать эту обязанность на себя?

Я-то считал, что ГМ у нас есть. Как-никак это его работа. Но раз уж так сложилось...
Цитата Wheeljack ()
Кроме того, если остальных (или большинство) все устраивает почему они должны брать эту обязанность на себя?

"Потому что гладиолус." (с) А принцип "моя хата с краю - ничего не знаю, вон, пусть тот нас всех тормошит, раз ему надо", не котируется. Можно придумывать всем вместе, но ведь у наших игроков запал маленький... Один я не потяну, признаюсь, чего уж там.
Короче, пока не нагородили тут ещё большего и не разругались к чертям (а чувствую, мы к этому близки), устроим голосование: пусть каждый активный игрок кроме Найдарии и Джека выскажется: менять или не менять нынешний режим игры.
И да,
Цитата Wheeljack ()
не утрируй. мне достаточно цитаты.

Не утрирую. Вполне серьёзно. Скриншот - отличное доказательство везде. Цитату я могу и сам написать, особенно, если переписка шла не нашем форуме.
Как-то так.
P.S.: Клэй в наглую не отвечает.


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
Wheeljack_Дата: Понедельник, 03.02.2014, 12:42 | Сообщение # 77
Группа: Автоботы
Сообщений: 691
Репутация: 7 ±
Статус: Offline
Цитата Naydarii ()
Честно, в первый раз слышу.

значит невнимательно читал.
Цитата Wheeljack ()
Не всегда появление новичков в том или ином квесте способно его растормошить, здесь может помочь только необычный сюжетный поворот, но можете меня закидать тапками, я этими затычками в квестах быть не хочу. В конце концов у меня свои реальные проблемы, дела, увлечения, семья наконец да и работа, чтобы сидеть целый день на форуме и помимо анкет сочинять что-то для всех квестов, в которых я ко всему прочему еще и не играю непосредственно сама.

Цитата Naydarii ()
Можно придумывать всем вместе, но ведь у наших игроков запал маленький... Один я не потяну, признаюсь, чего уж там.

значит я потяну да?
у игроков запал хорошим там где им интересно, например в паре тройке квестов. Заставлять кого-то играть в сюжет, к которому у них не лежит душа - еще раз повторюсь - я не буду.
Цитата Naydarii ()
Скриншот - отличное доказательство везде. Цитату я могу и сам написать, особенно, если переписка шла не нашем форуме.

ну давай скриншот, что я против что ли


«Если вы хотите испортить мне день, вам придется как следует постараться» (с) Уиллджек
Lets get this party started. © Wheeljack
Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Всё фиолетово. © из Годвилля
Бесполезно убегать от врекеров - умрешь уставшим
Это не шило в бампере, а несгибаемый внутренний стержень.

Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7
Рост: 7,8 м
Альтрежим (-ы): белый спорткар
Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры
Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией.
Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер"
Анкета
Naydarii_Дата: Понедельник, 03.02.2014, 12:54 | Сообщение # 78
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 368
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Цитата Wheeljack ()
значит я потяну да?

Вспомни былое. И вообще, не одна ведь.
Цитата Wheeljack ()
Заставлять кого-то играть в сюжет, к которому у них не лежит душа - еще раз повторюсь - я не буду.

Если игроки сами себя не заставят...
Цитата Wheeljack ()
ну давай скриншот, что я против что ли

Дам. Но позже.
Искорка, ты согласна?
В смысле на голосование игроков. Понятно какие будут результаты, но попытаться стоит. Мало ли.


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
Wheeljack_Дата: Понедельник, 03.02.2014, 12:58 | Сообщение # 79
Группа: Автоботы
Сообщений: 691
Репутация: 7 ±
Статус: Offline
Цитата Naydarii ()
Вспомни былое.

былое это другое. Тогда я еще не была замужем, жила с родителями, а не отдельно с мужем, работала дома и ничем больше не занималась.
Цитата Naydarii ()
Если игроки сами себя не заставят...

а спрашивается зачем? мы здесь чтобы развлечься а не заставлять себя делать что-то
Цитата Naydarii ()
В смысле на голосование игроков.

согласна пусть будет.


«Если вы хотите испортить мне день, вам придется как следует постараться» (с) Уиллджек
Lets get this party started. © Wheeljack
Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Всё фиолетово. © из Годвилля
Бесполезно убегать от врекеров - умрешь уставшим
Это не шило в бампере, а несгибаемый внутренний стержень.

Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7
Рост: 7,8 м
Альтрежим (-ы): белый спорткар
Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры
Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией.
Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер"
Анкета
ЗэйниДата: Понедельник, 03.02.2014, 13:10 | Сообщение # 80
Группа: Нейтралы
Сообщений: 297
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Вот не хотела сюда лезть, но...
1) играю потому что нравится и в то что нравится
2) ничего менять не стоит
3) играть из под палки? А я обязана? Это что, работа?
4) уважаемый Найдарии, вот не сочти за наезд, по просмотру той же Разведки твои посты писались через 4дня- 3 недели после сообщения предыдущего игрока. А каждый день заглядывать, обнаруживать что игрок был но не отписался а значит твой ход неизвестно когда - рано или поздно такая игра надоест. Человек найдёт себе другое занятие.
5) может хватит уже воду мутить?


«Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…»
Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1
для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5
для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4
Рост: 9,5 м
Альтрежим (-ы): крылатый ящер
Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост
Способности: в альтмоде умеет летать
Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий
Анкета
Naydarii_Дата: Понедельник, 03.02.2014, 13:24 | Сообщение # 81
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 368
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Zany, может вы меня ещё палками забьёте? Для порядку.
Цитата Zany ()
А я обязана?

В нашем обществе, по ходу, никто никому не обязан...
Цитата Zany ()
Это что, работа?

От работы нужно получать удовольствие.
Цитата Zany ()
писались через 4дня- 3 недели после сообщения предыдущего игрока.

Дела в реальности. Это раз.
Два.
Цитата Zany ()
А каждый день заглядывать, обнаруживать что игрок был но не отписался а значит твой ход неизвестно когда - рано или поздно такая игра надоест.

Есть такая вещь, как волшебный пинок. Если человек заходит - значит смотрит. Значит увидит, что его ответ очень и очень желают видеть. Здесь срабатывает концепция "никто никого не заставляет, если надо - сделает". Вот и всё. Да и не отпираюсь. Да, отвечал редко, но отвечал. На форуме, повторюсь, присутствовал. И также не гнал остальных игроков, которые появлялись, но не отписывались.
Цитата Zany ()
может хватит уже воду мутить?

Хватит. Мы с Искоркой пришли к консенсусу. Если хотите, продолжайте тыкать других в их косяки, пожалуйста, но, повторюсь, не здесь, а в ЛС.


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета


Сообщение отредактировал Naydarii - Понедельник, 03.02.2014, 13:26
Wheeljack_Дата: Понедельник, 03.02.2014, 13:27 | Сообщение # 82
Группа: Автоботы
Сообщений: 691
Репутация: 7 ±
Статус: Offline
Цитата Naydarii ()
В нашем обществе, по ходу, никто никому не обязан...

а разве должны быть обязаны? я уже не раз говорила, мы здесь развлекаемся и долг наш лишь в рамках дружбы, уважения и приличия. Но по сути никто никому ничего не должен.


«Если вы хотите испортить мне день, вам придется как следует постараться» (с) Уиллджек
Lets get this party started. © Wheeljack
Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Всё фиолетово. © из Годвилля
Бесполезно убегать от врекеров - умрешь уставшим
Это не шило в бампере, а несгибаемый внутренний стержень.

Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7
Рост: 7,8 м
Альтрежим (-ы): белый спорткар
Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры
Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией.
Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер"
Анкета
BulkheadДата: Понедельник, 03.02.2014, 13:44 | Сообщение # 83
Группа: Автоботы
Сообщений: 431
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Naydarii
Цитата Naydarii ()
Да ладно! Искорка сняла с себя полномочия?
По факту его нет. Его участия нет. И на сколько я знаю Искра не ГМ, она админ. В чьи обязанности по идеи может входить сюжетная организация квеста. 
Цитата Naydarii ()
Один я не потяну, признаюсь, чего уж там.
Что и требовалось доказать. Если сам не готов этим занимать, нафига было смуту поднимать? Хочется что-то исправить - вперед, а перекладывать эту обязанность на чьи-то плечи - увольте.


Характеристики: Сила 9, Интеллект 6, Скорость 5, Ловкость 5, Выносливость 8, Смелость 8, Мощь вооружения 8, Меткость 6, Ближний бой 9, Харизма 6, Тех. навык 7
Рост: 9 метров
Альтернативный режим: внедорожник
Вооружение: оба манипулятора трансформируются в булавы, так же в лазерные пушки.
Способность: силен, вынослив, закован в крепкую броню.
Анкета
Naydarii_Дата: Понедельник, 03.02.2014, 14:13 | Сообщение # 84
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 368
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Воду договорились больше не мутить, но не ответить Bulkheadу я не могу.
Цитата Bulkhead ()
По факту его нет. Его участия нет. И на сколько я знаю Искра не ГМ, она админ. В чьи обязанности по идеи может входить сюжетная организация квеста.

Разобрались уже. См. выше.
А так.
Во-первых, что-то не припомню, чтобы я пытался на кого-то что-то переложить.
Во-вторых,
Цитата Bulkhead ()
Если сам не готов этим занимать

Никто не готов. Какого рожна тогда из меня стрелочника делать? Идея была разделить между всеми, если что. Никому не понравилось.
В-третьих,
Цитата Bulkhead ()
нафига было смуту поднимать?

Ибо проблема есть, а точнее уже была. И не я один возмущался.


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
BulkheadДата: Понедельник, 03.02.2014, 17:08 | Сообщение # 85
Группа: Автоботы
Сообщений: 431
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Naydarii, стрелочника из тебя никто не делает, да и проблемы как таковой нет.  Проблему в застое сюжетных линий видите только вы с Airstrike' ом, Идей, я так понимаю, по сюжетным квестам у игроков нет в основной массе.  А нам вообще то, действительно не помешал бы ГМ. Но это должен быть человек, который сам ни в одном квесте не участвует, иначе никакого вдохновения и сил не хватит. Я тебе предложила очень действенный способ - начни с себя и подними наш квест. Может твой поступок зажжет и остальных игроков, и они зашевелятся. Нужен положительный пример.

Характеристики: Сила 9, Интеллект 6, Скорость 5, Ловкость 5, Выносливость 8, Смелость 8, Мощь вооружения 8, Меткость 6, Ближний бой 9, Харизма 6, Тех. навык 7
Рост: 9 метров
Альтернативный режим: внедорожник
Вооружение: оба манипулятора трансформируются в булавы, так же в лазерные пушки.
Способность: силен, вынослив, закован в крепкую броню.
Анкета
ЭйрстрайкДата: Понедельник, 03.02.2014, 19:24 | Сообщение # 86
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 181
Репутация: 7 ±
Статус: Offline
уууу, меньше суток отсутствовал) Тут уже голосования пошли... За что голосуем-то?)

Цитата Bulkhead ()
Проблему в застое сюжетных линий видите только вы с Airstrike' ом

Поясняю свою позицию:
Лично я проблему вижу не в том, что народ долго не отвечает (у всех свой ритм), а в том, что некоторые игроки уже давно не игроки. А мы их ждём, ждём, ждём... до второго пришествия. Соответственно, персонажи заняты, ответов нет, квесты стоят и так далее. Причём стоят как раз таки в основном сюжетные квесты, поскольку на старые внесюжетные мы уже не особо обращаем внимание, да и потом, на них завязано очень мало игроков и застой одного внесюжетного можно вполне компенсировать началом другого - было бы хотя бы пару игроков, с кем играть.
Сюжет же от этого страдает больше, поскольку там "из песни слов не выкинешь". И, например, уход того же Сайдсвайпа сильно скажется на "Проверке на вшивость"
Вот собственно и всё.
И давайте не будем разжигать конфликт. Все высказали мнение, в чём то согласились, в чём то не согласились. И это нормально!)
И да, соглашусь, что мы здесь прежде всего, чтобы играть. Но, не знаю, разве не интереснее помимо внесюжетных квестов с узким набором персонажей видеть и развитие общего сюжета? Действительно воссоздать тот Кибертрон? Давайте созидать, а не ругаться и разрушать)


"Он может быть слишком большим для этого мира, но его внутренняя сила не знает границ. Нельзя судить о личности только по размерам"(с) Оптимус Прайм

Характеристики: Сил - 9, Инт - 7, Скор - 8, Лов - 5, Вынос - 7, Смел - 8, Мощь вооруж. - 7, Метк - 6, Бл.бой - 7, Хар - 6, Тех.нав. - 7
Рост: 13 метров
Альтрежим (-ы): Кибертронский тяжёлый штурмовик; Земная форма - штурмовик A-10C Thunderbolt II
Вооружение: Наплечная сдвоенная ракетная установка, фотонная авиапушка, самодельные кастеты, щит.
Способности: В манипуляторы встроены гидроусилители. На 5 минут могут в два раза увеличивать силу ударов, возможный для подъёма вес и т. д. Эйрстрайк очень силён,пожалуй, сильнейший из летунов Воса. неплохо владеет кулачным боем. В то же время он эрудирован, начитан, имеет широкие познания в самых разных отраслях науки.
Анкета


Сообщение отредактировал Airstrike - Понедельник, 03.02.2014, 19:24
Naydarii_Дата: Понедельник, 03.02.2014, 19:53 | Сообщение # 87
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 368
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Цитата Airstrike ()
а в том, что некоторые игроки уже давно не игроки.

Вот и я про тоже. Airstrike, мужик. Сказал всё как надо.
Цитата Bulkhead ()
Я тебе предложила очень действенный способ - начни с себя и подними наш квест. Может твой поступок зажжет и остальных игроков, и они зашевелятся. Нужен положительный пример.

Вот за это действительно благодар. Но дело в том, что мы там вдвоём остались. Причём Найдарии под поверхностью, а ты наверху. Рамшока и Варпа, наверняка ждать бессмысленно... Короче, будем думать.
Airstrike, голосуем за это:
Цитата Naydarii ()
Короче, пока не нагородили тут ещё большего и не разругались к чертям (а чувствую, мы к этому близки), устроим голосование: пусть каждый активный игрок кроме Найдарии и Джека выскажется: менять или не менять нынешний режим игры.


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
BulkheadДата: Понедельник, 03.02.2014, 19:54 | Сообщение # 88
Группа: Автоботы
Сообщений: 431
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Цитата Airstrike ()
а в том, что некоторые игроки уже давно не игроки. А мы их ждём, ждём, ждём...

Ждем их до бесконечно мы из-за собственного нежелания отписываться в неинтересных нам квестах. И так получается, что виноваты ни я и ни ты, мы только ждем своей очереди вот уже пол года, а виноват тот человек, который пол года не приходит. Вот как я это все вижу. Продолжать уже имеющиеся сюжетные квесты, из которых выкинули часть игроков на мой взгляд тоже чистой воды идиотизм. Именно по причине, что 
Цитата Airstrike ()
"из песни слов не выкинешь".
Потому, если хочется оживить сюжетную линию, ее нужно запускать сначала. Свежие идеи, новые команды игроков. Кто-то считает, что это не спасет положение, а только потратит видимо время. Не знаю.


Характеристики: Сила 9, Интеллект 6, Скорость 5, Ловкость 5, Выносливость 8, Смелость 8, Мощь вооружения 8, Меткость 6, Ближний бой 9, Харизма 6, Тех. навык 7
Рост: 9 метров
Альтернативный режим: внедорожник
Вооружение: оба манипулятора трансформируются в булавы, так же в лазерные пушки.
Способность: силен, вынослив, закован в крепкую броню.
Анкета
ЭйрстрайкДата: Понедельник, 03.02.2014, 20:04 | Сообщение # 89
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 181
Репутация: 7 ±
Статус: Offline
Рамшок вообще то здесь бывает... периодически, по крайней мере. Я думаю, если вы с ним выйдете на контакт, он откликнется)

Не совсем понимаю, что подразумевается под "менять или не менять нынешний режим игры"?

Цитата Naydarii ()
Но дело в том, что мы там вдвоём остались.

Вот для таких ситуаций я и предлагал выше рубрику "Квесты, нуждающиеся в игроках"

Цитата Bulkhead ()
родолжать уже имеющиеся сюжетные квесты, из которых выкинули часть игроков на мой взгляд тоже чистой воды идиотизм.

Я считаю, что каждый случай надо рассматривать индивидуально. Да, "Проверка на вшивость" без Сайдсвайпа вполне возможно не имеет смысла для продолжения - но это решать игрокам, которые в ней остались. Что за себя, то, если Найдарии поддержит, мы вполне способны закруглить "Невыполнимую задачу" и без Дредвинга. Там правда, вмешательство гейм-мастера не помещало бы, которого у нас нет... *чешет в затылке* что-нибудь придумаем)
"Разведка"? как я уже сказал, Рамшок периодически, но появляется, насчёт Варпа не знаю

Цитата Bulkhead ()
Потому, если хочется оживить сюжетную линию, ее нужно запускать сначала. Свежие идеи, новые команды игроков.

Нам вообще новые игроки не помешали бы. А мы ещё и НПСов ограничили. В принципе, для экономии нервов Искры я мог бы взяться за проверку таких анкет (и не надо саркастично улыбаться smile уж полный бред я точно замечу, всяко Искре легче будет)
И вообще, у нас такой классный админ, давайте действительно ему поможем, чем можем)


"Он может быть слишком большим для этого мира, но его внутренняя сила не знает границ. Нельзя судить о личности только по размерам"(с) Оптимус Прайм

Характеристики: Сил - 9, Инт - 7, Скор - 8, Лов - 5, Вынос - 7, Смел - 8, Мощь вооруж. - 7, Метк - 6, Бл.бой - 7, Хар - 6, Тех.нав. - 7
Рост: 13 метров
Альтрежим (-ы): Кибертронский тяжёлый штурмовик; Земная форма - штурмовик A-10C Thunderbolt II
Вооружение: Наплечная сдвоенная ракетная установка, фотонная авиапушка, самодельные кастеты, щит.
Способности: В манипуляторы встроены гидроусилители. На 5 минут могут в два раза увеличивать силу ударов, возможный для подъёма вес и т. д. Эйрстрайк очень силён,пожалуй, сильнейший из летунов Воса. неплохо владеет кулачным боем. В то же время он эрудирован, начитан, имеет широкие познания в самых разных отраслях науки.
Анкета
_Ratchet_Дата: Понедельник, 03.02.2014, 20:06 | Сообщение # 90
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 574
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Цитата Airstrike ()
уууу, меньше суток отсутствовал) Тут уже голосования пошли... За что голосуем-то?)

За партию Единый Кибертрон!
Извините не удержался...


«Ты ломаешь — я чиню!»

Характеристики: Сил -6 Инт -9 Скор -5 Лов -7 Вынос -6 Смел -7 Мощь вооруж. -6 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -7 Тех.нав. -10
Рост: 7,5 м
Альтрежим (-ы): спасательный внедорожник
Вооружение: короткие клинки, мед.инструменты (резак, паяльник и др.), пулемет
Способности: медик,ученый.
Особенности: профессиональный метатель гаечных ключей)
Анкета
Трансформеры Прайм / TFP - Ролевая игра » Технический отдел » Пред оком Искры): совет кибертронцев » Временное затишье
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Мини-чат
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz
-----ОБОЗНАЧЕНИЯ-----
Админы Гейм-мастеры/модеры Автоботы Десептиконы Нейтралы Пользователи
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Рекламные объявления форумных ролевых игр Реклама текстовых ролевых игр