Рост:175 см примерно 45 лет, среднее телосложение,светлый тон кожи,красно-белые волосы чуть ниже плеч, обычно уложенные в косичку или хвост,небольшая бородка красного оттенка и белые бакенбарды. Бирюзового цвета глаза. Отличительно то, что Рэтчет почти не имеет шрамов,так как во время войны особо то их и не получал,но все же пару есть,но не слишком заметных.
На вид лет 35. Рост 178 см, крепкое телосложение, смуглая кожа, черные как смоль взъерошенные волосы, на подбородке - маленькая черная бородка. Глаза пронзительно голубые. Шрам на правом глазу, веке и брови сказался на подслеповатости глаза (иногда дергается, не открывается полностью, замутнен), очень затрудняет обзор по правое плечо. Весь корпус в шрамах различной степени давности.
Рост 190. На вид лет 20. Худощавый, жилистый. Глаза ярко-жёлтые, чуть раскосые, скулы высокие. Волосы длинные, тёмно-русые. Кожа чуть смуглая. Имеется некоторое количество шрамов. Несколько самых старых по груди и животу слишком правильные, как от хирургического вмешательства или вскрытия.
Рост под 2 метра, веса 110-120 кг. На вид 35-37 лет. Могучий, широкоплечий. Волосы достаточно длинные, до лопаток, темно русые, часть выбрита, часть спутана в дреды, часть заплетена в косички. В ухе серьга. Небрит. Кожа смуглая, как у южанина, глаза голубые. По телу имеет различные шрамы. Изрядно волосат.
Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7 Рост: 7,8 м Альтрежим (-ы): белый спорткар Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией. Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер" Анкета
Выслушав пояснения мага ящер принюхался к бутылочке. Пахло какими то травами, и вроде не противно. Залпом проглотив содержимое предакон откупорил бутылку и хорошенько приложился к ней. Насчёт целесообразности закутывания в пледы ящер сомневался но закутался. Усталость и в самом деле отступила, но недалеко. Организм теперь недоумевал, поскольку мозг не отдавал команды на отдых, а измотанность никуда не делась. Ящер не дал магу раскрыть рта. У него были свои вопросы, которые дополняли вопрос Джека. - Ты трансформировался в какую то шарково опасную местную форму. Правда почему то у тебя заблокировался личностный блок и память. - пояснил он командиру и перешёл к вопросам. Действительно, хоть усталость и отступила немного, но по прежнему казалось что что то тормозит его, мешает нормально говорить делая речь абсолютно тусклой, без каких либо эмоций. - Джек прав. Пчему эта гончая нас не убила? Это не случайность. Профи не может промахнуться четыре раза подряд, а она так и сделала, если конечно не промахнулась намеренно. Нейтрализовала каждого. Мы ей нужны живыми? Скорость движений. Разве это нормально для вашего вида? Сомневаюсь. Ты случайно оговорился назвав её гончей и не хочешь чтоб мы тут задерживались потому что гончая просто так не. Что не? Почему ты велел мне забыть об этом? Пойми, Кельтас. Недостаток информации может оказаться смертельным. Мы это знаем. - Зэйни изобразил невесёлую усмешку. - Работа у нас такая. «Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…» Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1 для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5 для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4 Рост: 9,5 м Альтрежим (-ы): крылатый ящер Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост Способности: в альтмоде умеет летать Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий Анкета
-Фемка?Спарков?- Переспросил маг и Ретчет поспешил пояснить. -Фемка это женщина по вашему, а спарк ребенок.-Сам же медик вопросов добавлять не стал, все их и без него сказали. Кельтас вздохнул услышав вопросы ящера. Похоже что в тайне скрыть все не удастся. -Хорошо. Сначала по порядку. То, что творилось с вашим другом, называется ликантрапия. Он оборотень. Существо, которое в полнолуние превращается на половину животного, наполовину человека. Я не знаю, почему с ним это произошло, должно быть, объяснение, впрочем, неважно. Учитывая что он перекинулся не в полную луну,а скорее желая защитится он может обучится этому у друидов и контролировать зверя внутри себя и это может стать большой силой но…Судя по всему это было его первое превращение. Когда оборотень оборачивается впервые, зверь полностью овладевает его разумом и…Им движет жажда крови.-Кельтас сочувственно посмотрел на врекера. -Потому ты напал на друзей и…Убил гончую. Но ты не виноват. Ты нечего не мог сделать со зверем внутри себя.-О том что Джек напал на деревню, маг решил не напоминать. -Потому я и сказал тебе не есть, организм еще не восстановился после первого превращения и не воспримет еду, только сырое мясо или кровь и плоть человека. Но есть и хорошая новость. Когда будет полнолуние, ты хотя бы сможешь контролировать свое тело и все осознавать. Все же,как бы не звучало нам повезло что ты обратился вовремя и убил гончую, да и в полнолуние обращение было бы сильнее.-Потом маг повернулся к Зэйни. -А насчет этого-Кельтас вздохнул. -Эта девушка была гончей. Гончие это особые войска Некрополиса о котором я рассказывал. Обычно они не заходят так далеко без приказа. Гончие наполовину мертвы, потому они столь сильны. Живая кровь в теле нежити, дает им большую силу физическую, а наличие разума позволяет колдовать и мыслить, как поступить, холодно, без чувств или эмоций. Они очень опасные соперники.-О том как создаются гончие маг тоже решил упустить. -Она не убила вас потому что у нее было задание…Взять живыми и доставить хозяину. Но я не знаю почему. По этому мы и должны как можно быстрее добраться до Ордоса.В любом случаи время у нас есть, Некрополис далеко, а гончих не много, да и отправлять более чем одну не имеет смысла.-Маг вздохнул. -Извините,но у меня нет ответа почему некроманты охотятся на вас. Выслушав юношу Ретчет помрачнел ибо добром это явно не кончится, что ж,тот факт что а ними нет погони хотя бы сейчас уже радовал. Хотя были и сомнения,но док быстро о них забыл.Кельтас очень хорошо знал свой мир,а раз он говорил что неодной поблизости нет,значит все не так плохо.Но…Дока осенило, что он слышал нечто подобное в своих снах и хотел уже было спросить, но не стал, подумав что его сочтут сумасшедшим. -Поэтому мы и должны выдвинутся завтра утром.-Закончил маг. -А что если..Я кажется знаю почему он обернулся?-Тихо проговорил док глядя на Рекера. С гончий было и так все ясно,что нечего не ясно. Но подумав о причинах трансформации Джека в голову закралась весьма не хорошая догадка. -В нашем родном мире,мы имели схожую способность. Но мы ее контролировали от начала до конца.Что если то что превратило нас в людей…Сделало нас такими.Оборотнями верно?Что если Джек не один такой? -Тогда это осложнит ситуацию. Следующее полнолуние через две недели…-Маг глубоко выдохнул. Характеристики: Сил -6 Инт -9 Скор -5 Лов -7 Вынос -6 Смел -7 Мощь вооруж. -6 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -7 Тех.нав. -10 Рост: 7,5 м Альтрежим (-ы): спасательный внедорожник Вооружение: короткие клинки, мед.инструменты (резак, паяльник и др.), пулемет Способности: медик,ученый. Особенности: профессиональный метатель гаечных ключей) Анкета
Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7 Рост: 7,8 м Альтрежим (-ы): белый спорткар Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией. Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер" Анкета
- Значит мы нужны каким то недоумкам в каком то там Некрополисе? Ну пусть и дальше мечтают. - фыркнул ящер. - потом про них побольше расскажешь. Договорились? Раз на них была объявлена охота - придётся быть внимательней в этом вымороченном мире. Но вопрос трансформации занял предакона куда сильней. Оборотни. Да если его перекинет так, как ящер предполагал... У него опять будут крылья! - То есть ты хочешь сказать что все мы оборотни, да Рэтч? Тогда у вас действительно проблема. У меня же и на кибертроне второй режим - звероформа. И тут ящер бросил взгляд на крушителя. - Джек? да что с тобой. Всё нормально. ну побузил ты там в деревне. Так после меня они вообще на улицу ночью отработку сливать выходить будут бояться. Кстати про бояться. Голову ящера посетила мысль. - Кельтас, а как у вас относятся к таким вот. Не людям, не похожим на вас? - спросил ящер не просто так. Он и так запомнил как в деревне толпа кинулась за ним хотя он их не трогал. Да и когда они останавливались в кабаках аборигены смотрели в его сторону не слишком дружелюбно, в отличие от остальных. «Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…» Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1 для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5 для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4 Рост: 9,5 м Альтрежим (-ы): крылатый ящер Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост Способности: в альтмоде умеет летать Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий Анкета
-Хорошо.Я расскажу о них. -Не знаю.Но я думаю что да.Почему то Джек обернулся же.А звероформа или нет у этого мира свои законы и еще не ясно как это подействует на тебя и вообще.Я надеюсь что я не прав в этой теории. -Подождите.Звероформа?-Кельтас откровенно нечего не понял. -Я потом объясню-Перебил его Ретчет.-Джек,тебе и в правду стоит забыть про это,от того что ты начнешь себя этим «есть» лучше не будет.Лучше отдохни,завтра у нас трудный день.Кстати,Кельтас.А как и в правду относятся к таким как Джек и…Возможно мы. Маг выдержал паузу. -Не очень хорошо.Потому если вы оборотни все,лучше молчите,а что оборотень он особенно.В человеческом обличии оборотня распознать почти невозможно,разве только до первой трансцформации, и то это очень сложно.Но если в вашем друге опознают волка.Его тут же убьют.-Юноша попустил голову. -Лучше молчите об этом.Селяне боятся этого.Но я думаю друидыв Ордосе смогут вам помочь.Только там или королевстве Эльфов,таким как вы оказывают помощь и учат с этим боротся и брать под контроль.Тут же…Люди магов то боятся,не то что оборотней.Всем в основном в королевстве Варваров,помимо ярлов заправляет церковь и единственное что недает магам и им выйти на открытий комфликт,это война с Некрополисом и тот факт что люди все же нуждаются в способностях магов Ордоса.Но не об этом,я расскажу потом более подробно обо всем этом,когда будет более…Распологающая обстановка,а сейчас нам всем нужен отдых…
Так и прошел весь день, в заботах о раненом Джеке,хлопотах и отдыхе.Все очень устали за день и прошлую ночь. Вечером перед сном, Ретчет намазал крушителя целебными мазями и даже разрешил выпить медовухи, но и отваром напоил вдоволь,что бы последний мог уже идти утром. Ящера же перестал напоминать ледышку и это радовало.Кельтас уже спал крепким сном,парень почти лишился магических сил и ему нужно было их восстановить.Единственные кто чувтвовал себя отлично была только лошадь и кролик,который весь день провел на поляне питаясь в доволь клевером,да так что теперь спал кверху пузом,рядом с кобылкой. -Если что буди.Зэйни,ты первый в патруль,потом я.-Скомандовал док и ушел укладыватся на ночлег,оставив ящера и Джека одних. Характеристики: Сил -6 Инт -9 Скор -5 Лов -7 Вынос -6 Смел -7 Мощь вооруж. -6 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -7 Тех.нав. -10 Рост: 7,5 м Альтрежим (-ы): спасательный внедорожник Вооружение: короткие клинки, мед.инструменты (резак, паяльник и др.), пулемет Способности: медик,ученый. Особенности: профессиональный метатель гаечных ключей) Анкета
Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7 Рост: 7,8 м Альтрежим (-ы): белый спорткар Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией. Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер" Анкета
- Вечно у органиков всё через выхлоп, - подытожил Зэйни пояснения Кельтаса. Действительно через некоторое время холод вдруг отступил, и сморённый событиями прошедших двух дней предакон даже задремал ненадолго. Вот и оказался дежурным. И естественно спокойного дежурства не получилось. Потому что ушастый. Стоило отвлечься как Джек в приступе самодеятельности избавился от наложенных медиком повязок, да ещё и вылил на себя особо ценную в силу небезграничности запаса медовуху. Отвлёкшийся на инвентариизацию харчей а попросту на "что бы съесть раз ужин пропустил" ящер среагировал на ругательство и через насколько секунд присоединился к нему. - Док нас убьёт, - констатировал он забираясь в мешок медика где были остатки пригодных на повязки полос ткани. Мазь правда была в единственном варианте к счастью и оставил её Рэтчет рядом с крушителем. Остались мелочи. намазать и замотать. А поскольку и Рэтчет и Кельтас намаявшись за день спали занялся этим нелёгким делом предакон. - Твою то дани, командир. Приподнимешься? Надо смотать эту... в общем что у тебя получилось. - взялся за дело ящер распутав узел и попытавшись убрать сползшую ткань. Но получалось что надо или резать повязку или поднимать ушастого. А пока в ожидании ответа сумел лишь промокнуть медовуху и сукровицу с груди крушителя и тоже приложиться к бутылке. «Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…» Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1 для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5 для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4 Рост: 9,5 м Альтрежим (-ы): крылатый ящер Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост Способности: в альтмоде умеет летать Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий Анкета
Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7 Рост: 7,8 м Альтрежим (-ы): белый спорткар Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией. Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер" Анкета
Сообщение отредактировал Wheeljack - Суббота, 05.07.2014, 01:28
Зэйни старался поскорей разматывать повязку. Всё же сидеть Джеку было тяжело. Наконец с этим было покончено. - Да всё нормально, командир. - пробормотал он стирая с кожи мазь. - Подумаешь шрамы. Это же не ты... Что? До ящера дошло за что извинялся рэкер да так, что он сбился и замер не завершив движение. - Так ты не... Шлак. Погоди. Так не пойдёт... Предакон перебрался за спину крушителя вынудив того опереться о себя спиной. Ничего, что будет неудобно. Зато уж выражение его лицевой Джек не увидит. Наверняка абсолютно идиотское. - Терпимо? - ящер потянулся за оставленной медиком мазью и зачерпнув немного начал наносить заново. - То есть... Шлак! А разве... - мысли в голове ящера скакали в разные стороны. Даже странно что пальцы продолжали неспеша размазывать вязкую маслянистую субстанцию. Разве что чуть дрожали.- Я думал... Да у нас за нападение на командира сразу под трибунал или на месте проучили бы. В смысле в десептиконской армии. Вот это косяк. Получается Джек с ним старался не разговаривать потому что считал себя виноватым?! Зэйни покосился на стоящую в пределах досягаемости бутылку. Кажется лишний глоток ему сейчас очень даже не повредит. - Я думал ты поэтому со мной так держался. Всё равно под трибунал по возвращении. «Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…» Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1 для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5 для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4 Рост: 9,5 м Альтрежим (-ы): крылатый ящер Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост Способности: в альтмоде умеет летать Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий Анкета
Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7 Рост: 7,8 м Альтрежим (-ы): белый спорткар Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией. Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер" Анкета
Сообщение отредактировал Wheeljack - Суббота, 05.07.2014, 12:19
- Магнус бы омывателем от счастья умылся, слушая как ты перед подчинённым извиняешься, да ещё и перед предаконом. - Рассмеялся Зэйни. Действительно, Ультра Магнус не слишком обрадовался в своё время перспективе заполучить в плдразделение творение Шоквейва. Праймас знает, что заставило его поверить поручительству Уилджека и Балкхеда, который тоже был не в восторге от этой идеи. Правда веселье сразу закончилось. Как только Джек обрисовал перспективы будущего. Действительно, вернись они без "охраняемой персоны" и им, с учётом того насколько ценной является эта персона со своими разработками, трибунал обеспечен. А если не вернутся - Балкхеду от этого не легче. Только он потащит всё это один. - Джек, он же себя сам сдаааст. - Ящер схватился за голову. Добродушный громила абсолютно не дружил с всякой сложной техникой и частенько что либо задевал. И тогда тоже.- Он же наверняка ляпнет что это он виноват, кабель этот шарков задел. Так что предложение командира пришлось вообще как нельзя более кстати. Зэйни взяв бутылку откупорил и сделав большой глоток передал Джеку. - Смотри не пролей. А то всё заново начинать. Ну и перспектива вырисовывалась. Добраться до вероятно способных им помочь аборигенов, при том что на них охотятся аборигены, преследующие пока неизвестные цели. А прочие аборигены скорее всего станут враждебны если заподозрят их в непохожести. И протащить через всё это медика. Очередная почти безнадёжная миссия. - Да, командир, эта миссия будет покруче чем спереть тебя из под носа у этих из деревни. Ящер поёжился. Ночь была довольно прохладной. Разве что вот Джек пока грел, да медовуха. «Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…» Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1 для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5 для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4 Рост: 9,5 м Альтрежим (-ы): крылатый ящер Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост Способности: в альтмоде умеет летать Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий Анкета
Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7 Рост: 7,8 м Альтрежим (-ы): белый спорткар Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией. Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер" Анкета
- Ну так вляпаться в шлак - обычное дело. - Зэйни принял предложенную бутылку, вновь отпил и вернул Джеку. Надо было заканчивать с этой затянувшейся перевязкой. Тем более что уже некоторое время он ничего толком не делал. Так что зачерпнув ещё мазь ящер продолжил аккуратно смазывать и прочие ранки и синяки так, на всякий случай. - Думаешь местные сами тебя отпустили или снизошли до нашей просьбы и отдали тебя? Ты там им разворотил какую то постройку и похоже подрал их скотину. Да и им перепало судя по погрому. Ты шарково сильный в том режиме. Они устроили над тобой такую расправу что чудо что ты до нас продержался. Мы бы не смогли тебя отбить. Пришлось немного отвлечь их на себя и поводить пока Рэтч с Кельтасом тебя вытаскивали. Кажется настолько масштабно размазывать крушителя он взялся зря. Ибо побитостей хватало более чем. - Как они мне обрадовались, ты бы видел. Гоняли как турболиса по развалинам. Представляешь, им хватило ума разделиться на группы и пытаться взять в кольцо. - ящер теперь вспоминал всё как удачную проделку и говорил с азартом. - Они бы взяли меня. Вот только смелые они когда их много. А когда мало... Когда прорывался пуганул троих. Одному в табло зарядил, второй от страха всю отработку сбросил. Третий фемкой оказался. Орёт так что у меня аудио чуть не вырубило. Кажется грудь живот Джеку мазать уже было более чем достаточно. - Подержись вот так. - Зэйни чуть отстранился и занялся спиной одной рукой придерживая напарника за плечо. Здесь глубоких ран не было. Только зажившие почти порезы и синяки. Можно было не так осторожничать выбирая где не трогать. так что он неспешно наносил мазь и продолжал. - В общем я убежал. Думал что до вас они наверняка не добрались и теперь удивляются куда ты делся. А сам ползком до леса. Шлак, как же воняла вся эта кровь. И я это ещё и попробовал. - Предакона передёрнуло. - хорошо что отмыться было где. Вот там я и начал замерзать. Не представляю, как вас нашёл. «Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…» Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1 для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5 для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4 Рост: 9,5 м Альтрежим (-ы): крылатый ящер Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост Способности: в альтмоде умеет летать Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий Анкета
Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7 Рост: 7,8 м Альтрежим (-ы): белый спорткар Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией. Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер" Анкета
- Убили бы. А так не замёрз и не сбился, - как само собой разумеющееся ответил ящер беря чистые полосы ткани. Как окзалось самое сложное - обмотать этим командира. Хотя бы потому что пришлось перестать поддерживать, а вместо этого то и дело обхватывать стараясь не задевать лишний раз, накладывая виток за витком. Ткань норовила размотаться или выскользнуть из пальцев. - Ужас а не способ ремонта, - пробормотал ящер в очередной раз подбирая с пледа, которым были почти до пояса укрыты ноги крушителя, рулончик бинта. - Если по приказу я должен рисковать собой ради чего то там нужного и важного, то без приказа я имею право это сделать для любого из вас. Для тебя, Балка, Рэтчета. Даже для этого мага. И сделаю, если это спасёт жизнь тебе или кому из них. Кое как ему удалось справиться с бинтованием. Зэйни зевнул и забрав у крушителя бутылку вновь приложился к горлышку. Кажется они неплохо уговорили... то есть поговорили. Предакон ткнулся лбом куда то в затылок командиру. Так сиделось легче. Немного отступила появившаяся ноющая боль в мышцах спины которая вот вот закончится короткой судорогой. - Не, зря столько... - поболтал бутылку прикидывая сколько осталось. - тебе отдыхать надо. А мне дежурить пока не разбужу... А док не сказал кого будить. Кого нибудь разбужу. И это, Джек. Я не спарк. Ящер отстранился и помог крушителю лечь обратно. А сам закутавшись в плед сел у костра подкинув полено. Оно будет гореть понемногу до утра. Джек лежал тихо, спал или просто отдыхал. Проверять Зэйни не стал. Порылся в сумке с провиантом и извлек полосу вяленого мяса. Чтож, можно сидеть и жевать с хлебом и запивать водой. Сидеть карауля лагерь занятие долгое и унылое ночью. Чтоб не сморило Зэйни занимался всякой ерундой лишь бы она только не отвлекала ещё и от основной обязанности. Постепенно спать хотелось всё сильней, а время казалось совсем остановилось. И только подняв голову ящер обнаружил, что рисунок созвездий уже другой чем когда он смотрел в предыдущий раз. Кажется пора было будить хоть кого то. Иначе следующий раз он успеет уснуть прежде чем поймёт что засыпает. Предакон встал и пошёл будить медика. «Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…» Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1 для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5 для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4 Рост: 9,5 м Альтрежим (-ы): крылатый ящер Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост Способности: в альтмоде умеет летать Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий Анкета
Где то в Некрополисе. Лич довольно смотрел на дергающиеся в путах останки своего помошника. Дхус, которого док по ошибке приянл за человека, метался привязанный цепями к стене.Вернее все что от него осталось.Пустоголовый вурдолак клацал челюстью и то и дело топтался на своих же внутренностях,померно выпадающих их пропоротого брюха. -Я предупреждал тебя,что не потерплю очередного провала от тебя. Мозах!-Громко позвал некромант, и буквально через пару минут перед ним на колени припал человек в рясе. -Вы звали хозяин. -Да.Теперь ты займешь его место.И запомни,вот что бывает когда кто то подводит меня.Ты все понял? -Да хозяин… -А теперь проследи что бы меня некто не беспокоил.-С этими словами,скелет отправился в свои покои. Захлопнув за спиной массивные двери,и закрыв их на замок,личь словно облегченно вздохнул и потер «виски» своими пальцами костями. -Идиоты…Я окружен идиотами.Во имя темного за что?Нечего,я еще доберусь до своих целий,а пока…-Некромант сбросил свое одияние,приопустился на землю и…Одел розовый махровый халат и нечто напоминающее тапочки такого же цвета,снял с головы корону,налил какую то странную жидкость из графина в стакан,прихватив на столе рукопись. Потом он присел на широкий подоконник,где его ждал плед.Укутавшись в него,с пару минут полюбовавшись на костяных драконов,нарезающих круги около замка,лич казалось улыбнулся,постепенно начиная раслаблятся. -И вот он обхватил ее за плечи прошептав!Любимая,я сдесь!Я так рад что ты дождалась меня!Эсмеральда казалось улыбалась своим мертвым лицом,отвечая всей страстью своему возлюбленному.-Лич вытер воображаемую слезу умиления и продолжил читать дальше… Костяные драконы щебечут за окном,любимый халад,тапочки и розовый плед в сердечку,хорошая книга о любви некрофила и его мертвой невесты,бокал свежего яда синего осьминога,закутаное в зеленые тучи яда, небо.Какая идилия...
Патруль прошол без особых осложнений или преключений,что не могло не радовать. Когда все проснулись,их уже ждал сваеный отвар и разложаная по «скатерти» еда. -С добрым утром-Пропел медик,пробуждая крушителей. -Вставайте.Кельтас даже раньше вас встал.Завтракайте и нам нужно продолжать наш путь.Ты кстати как?Встать можешь?-Поинтерисовался он у Джека. Характеристики: Сил -6 Инт -9 Скор -5 Лов -7 Вынос -6 Смел -7 Мощь вооруж. -6 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -7 Тех.нав. -10 Рост: 7,5 м Альтрежим (-ы): спасательный внедорожник Вооружение: короткие клинки, мед.инструменты (резак, паяльник и др.), пулемет Способности: медик,ученый. Особенности: профессиональный метатель гаечных ключей) Анкета
Сообщение отредактировал Ratchet - Суббота, 05.07.2014, 20:27
Когда ящер перестал его поддерживать, Джек пошатнулся, но благо не упал. Лишь напрягся, пытаясь сохранить вертикальное положение...и старался не вздрагивать, покрываясь гусиной кожей от каждого прикосновения напарника к своему телу. Странно, но сейчас, когда боль немного отступила, оставив на месте себя лишь слабость, Джек снова начал реагировать на касания...да в общем-то как и всегда, когда прхладные пальцы приятно касаются разгоряченной обнаженной кожи. А чтобы снова не прилетело по физиономии, приходилось сдерживать даже непроизвольные вздохи. И говорить. Это отвлекало. - Вот скажи, откуда в тебе столько пафоса? Прайм мимо пробегал? Или что вероятнее Предакинг? - усмехнулся Джек, а затем уже чуть серьезнее добавил. - А вообще, спасибо, ящер. Ты отличный напарник. Эй, уши-то не развешивай, я не особо часто такие слова говорю. Хм.. Зэйни? все хорошо? Крушитель снова вздрогнул, на этот раз от тепла в районе затылка от дыхания ящера, а затем завел руку назад и чуть подумав, все-таки аккуратно погладил плечо напарника. - Тебе бы самому отдохнуть... Прозвуало это как-то призрачно - выбора то у ящера особо не было. Мог бы - заменил бы его, а так, толку от такого защитника, который и встать то не может. А потому пришлось лечь обратно на спину и попытаться расслабить мышцы. Вскоре Джек уснул.
Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7 Рост: 7,8 м Альтрежим (-ы): белый спорткар Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией. Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер" Анкета
Когда Рэтчет заступил на дежурство, Зэйни занял освободившуюся, ещё хранящую тепло лежанку, завернулся в плед и моментально уснул. Предакинг как раз распрягался о величии расы и зачем то требовал добыть ему медовуху, когда в бестолковый сон проник голос Рэтчета, напоминающий что пора куда то идти. - Иди ты сам, - сонно пробурчал ящер всё ещё не совсем проснувшись и тем не менее выползая из под пледа и принимая относительно вертикальное положение и даже не удосужившись открыть глаза. Затем всё таки открыл, осмотрелся. - Приснится же. Джек, за каким квинтом ты мне про Предакинга напомнил. Этот переросток мне весь проц прозудел своим бухтением пока док не разбудил. Единственная встреча Зэйни с Предакингом была не очень продолжительной и редкостно бесполезной. Предакинг, старающийся найти и привести к покорности как можно большее число созданных и уцелевших предаконов, сходу попытался задавить более мелкого ящера авторитетом выдав кратко тезисы о великой и почти уничтоженной расе, которая тем не менее ещё может возродиться и заявив что является королём, на что Зэйни среагировал вообще без почтения, заявив что его вообще не коннектит, кто кем себя считает. На требование подчиниться посоветовал сперва повзрослеть хотя бы ворн на десять. На то что он позорит некогда великую расу предаконов ящер ответил что вообще-то технически согласно лабораторным записям является гибридом и потому ему опять таки отработкой. До когтеприкладства к счастью не дошло. А после Зэйни уже числился в отряде и ему дела не было до самопровозглашённого короля. Наличие еды обрадовало и ящер быстренько проснулся окончательно как раз чтоб полюбоваться на демонстрацию не особо, а по совести вообще неровно, намотанных бинтов и по большей части неприкрытого ими рэкерского организма. - Джек, у меня только рваная рубаха. - сообщил ящер. - Но она тебе коннектор не прикроет. У самого предакона хотя бы были штаны и сапоги. - И вообще, есть и в пледе можно. «Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…» Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1 для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5 для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4 Рост: 9,5 м Альтрежим (-ы): крылатый ящер Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост Способности: в альтмоде умеет летать Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий Анкета
-Может у тебя что есть? –Ретчет выжидающе посмотрел на подошедшего мага. -Эм? -Одежда.Джек же свою разорвал. -А ты об этом.Ну у меня есть штаны и рубашка мои запасные,но ты уверен что они на него налезут?-Юноша посмотрел на врекерские плечи,потом на свои. Док помотал головой,сравнив размеры. -Не уверен.Шлак.Теперь еще и эту проблему надо решить.-Ретчет мысленно взвыл. Но делать нечего.Пришлось брать некогда выданные бабусей вещи,которые рекер и ящер отказались одевать когда то. Собственно отрыв их,док взвалил все это на Джека. -Выбирай и одивайся.-Усмехнулся медик.пока не заметил что бинты явно завязаны не так как надо… -А это,что?-Уже серьезнее спросил медбот,хмуря брови и присаживаясь рядом. А потом…Потом было очень много эпитетов,в который раз. Кельтас, будучи уже немного знающим в Кибертронских обозначениях, даже покраснел от услышанного, представив себя явно не самую приличную картину занятий рекеров прошлой ночью. Характеристики: Сил -6 Инт -9 Скор -5 Лов -7 Вынос -6 Смел -7 Мощь вооруж. -6 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -7 Тех.нав. -10 Рост: 7,5 м Альтрежим (-ы): спасательный внедорожник Вооружение: короткие клинки, мед.инструменты (резак, паяльник и др.), пулемет Способности: медик,ученый. Особенности: профессиональный метатель гаечных ключей) Анкета
Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7 Рост: 7,8 м Альтрежим (-ы): белый спорткар Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией. Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер" Анкета
Сообщение отредактировал Wheeljack - Пятница, 11.07.2014, 13:59
Что-что а поддержать дурацкую идею ящер всегда был готов. - Да ты и кидался бы, да до тебя успевал этот трёхрежимный хмырь. Так что с вниманием после него облом. Сам понимаешь, трёхрежимнику с его уровнем энергообмена для разрядки огого сколько надо. А в одну харю мало кто его выдержит. - авторитетно, стараясь сохранять серьёзный и даже сочувственный вид начал подыгрывать предакон. - Так что страдать - твоя судьба. А что до кто кого и как, так это док нам уже расписал. Да ещё в таких подробностях, что я удивляюсь, как я это не запомнил. И знаешь, Джек... Зэйни изобразил было мечтательный вид, но случайноу бросил взгляд на красного и испуганно вытаращившегося на них Кельтаса. И вся напускная серьёзность и прочие старательно разыгрываемые согласно моменту чувства напрочь слетели с и так старающегося не ржать ящера. - ... Кое кто на это повёёёлсяяяя! - Зэйни расхохотался. - Доооок! ну что вы с... командиром так мальчииии ....иишку за...запугали... Он же сейчас.... Ойййй... шлааааак... не могуууу... Предакон ухохатывался. - Он повеееериииил!!! Шлааак! - ящер очень старался между приступами даже не ржача а уже завываний и всхлипываний говорить внятно. - Доооок, Ну как Джек в его состоянии мог то.... то что ты наговориииил...? А этот поооняяяял и напри... напридууумывааал. А мыыыы ещё.... гыыыыы... Не боись маг, не троооонеееем... Бластер по пьяни... ик.. ик... был прааав... Мат ле... легко...ик... преодо... ик.. ик .. ик... левает языковой... ик... барьеееер. ик... «Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…» Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1 для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5 для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4 Рост: 9,5 м Альтрежим (-ы): крылатый ящер Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост Способности: в альтмоде умеет летать Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий Анкета
Сообщение отредактировал Zany - Пятница, 11.07.2014, 22:05
-Идиоты.-Прошипел медик,уже ища взглядом чем бы огреть обоих рекеров. Кельтас же,поспешил ретироватся, «за водой», бодро побежав к ближайшему ручью с котелком.И то что котелок был уже полон его не смутило. Парень чувтвовал себя мягко говоря глупо и неловко. -Вы хоть иногда думаете ржи вы безпроцессорные!?-Прорычал медик. -Ты,одиваешься,а ты перестаешь ржать!Джор до выхода.-Док вернулся к изначальному занятию,а именно едой,злобно сверкая глазами на двоих идиотов. Он себя не лучше Кельтаса чувствовал.только если парень просто был смущен, то Ретчет был зол,раздражон и главное ему было стыдно перед юношей. Характеристики: Сил -6 Инт -9 Скор -5 Лов -7 Вынос -6 Смел -7 Мощь вооруж. -6 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -7 Тех.нав. -10 Рост: 7,5 м Альтрежим (-ы): спасательный внедорожник Вооружение: короткие клинки, мед.инструменты (резак, паяльник и др.), пулемет Способности: медик,ученый. Особенности: профессиональный метатель гаечных ключей) Анкета
Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7 Рост: 7,8 м Альтрежим (-ы): белый спорткар Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией. Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер" Анкета
- Ага. Вот прям щаааас. - уже стонал от смеха ящер проводив взглядом ломанувшегося за водой мага с полным котелком. - командир, на тебя это одеть или сам справишься? Кстати, Джек, а ты бы его выдержал, этого хмыря? Вопрос был задан просто так и ответа не требовал. Прсмеявшись Зэйни вылез таки окончательно из под пледа и добравшись до своего мешка натянул рубаху-безрукавку. В длину она оказалась почти не коротка, там, где ящер оторвал рукава и расширил пройму обмахрилась, и оставляла на виду шрамы на плече. Но всё лучше чем вчерашние лохмотья. Расчёсывать волосы предакон оставил на потом, как и деление трофейного оружия. А пока занялся едой. - Док, ты бы ему объяснил, что шутки у нас те ещё, а? Что работа тяжёлая вот и развлекаемся как можем. - старательно жуя предложил медику ящер. - А вообще не надо было такие подробности ночных занятий сообщать. У командира повязки сползли, ну я и намотал. А что, нельзя было? «Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…» Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1 для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5 для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4 Рост: 9,5 м Альтрежим (-ы): крылатый ящер Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост Способности: в альтмоде умеет летать Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий Анкета
Сообщение отредактировал Zany - Воскресенье, 13.07.2014, 22:01
-Пошутили они.-Злобнол хмыкнул медик, продолжая завтракать. Вскоре вернулся и волшебник с котелком, повесив последний над костром, маг молча сел завтракать, вновь чувствуя себя нелепо. Но довольно скоро,а именно после завтрака, док уже не рычал, а Кельтас вполне спокойно разговаривал со спутниками, сворачивая лагерь. -Нам придется свернуть немного в другую сторону, и сделать крюк.Думаю к вечеру мы уже будем в деревне. Все собрались? Или еще нет?-Поинтерисовался юноша, вскидывая мешки на лошадь. Характеристики: Сил -6 Инт -9 Скор -5 Лов -7 Вынос -6 Смел -7 Мощь вооруж. -6 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -7 Тех.нав. -10 Рост: 7,5 м Альтрежим (-ы): спасательный внедорожник Вооружение: короткие клинки, мед.инструменты (резак, паяльник и др.), пулемет Способности: медик,ученый. Особенности: профессиональный метатель гаечных ключей) Анкета
Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7 Рост: 7,8 м Альтрежим (-ы): белый спорткар Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией. Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер" Анкета
- Командир, может хорош прикалываться над парнишкой? - Похоже у Джека опять была наготове какая-то подколка. Так что ящер тихо посмеивался, хотя и у самого на языке тоже вертелась пара "интересных" вопросов. - Он же не то что наши. Лагерь потихоньку сворачивался. В третий раз запихнув вещи в мешок и опять обнаружив что поместилось не всё что там было изначально, ящер начал перекладывать в четвёртый раз и наконец сообразил что там лишнего. Ножны с кинжалом, которые он не стал пристёгивать. А значит вопрос деления трофейного оружия опять всплыл. - Джек, тебе что больше по руке, когти или кинжал? - ящер помахал пока ещё не прицепленными к поясу когтями. - Всё равно доку это не годится. Верно, док? Что бы медик не ответил - ему отдавать оружие Зэйни не собирался. Рэтчет, с его точки зрения, и так был для особо охраняемого слишком уж шустрым в вопросах лезть куда не просят. А на приказы спасаться самому кидался спасать своих же телохранителей. И неизвестно, каких ещё глупостей понаделает, попади ему в руки оружие. «Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…» Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1 для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5 для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4 Рост: 9,5 м Альтрежим (-ы): крылатый ящер Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост Способности: в альтмоде умеет летать Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий Анкета
-Что?...НЕТ!-Келтас аш опешил от такого вопроса. -Не в коем случаи! И тебе кстати тоже не советую! Не знаю как у вас,но у нас это неприемлемо!-Волшебник пожалуй впервые с момента знакомства, был действительно возмущен. И что то бурча под нос огласил что до выходя 5 минут.И удалился, проверять все ли собранно. -Джек,ты действительно безпроцесорный-Вздохнул медик. -У людей отношения между одним полом, считаются ненормальными и отвратительными. Так что советую впредь не шутить так.А то…Учитывая похожесть среднего века у людей на Земле.Нам может и не поздоровится. Потом заговорил ящер,на что медик только хмыкнул «Делайте что хотите» и пошел покормить кролика перед дорогой.
Дорога заняла почти весь день.И почти весь день висело неловкое молчание. Меду медиком и волшебником так точно. Кельтас уже не возмущался, но ему было неловко за себя,как и Ретчету за рекеров. И весь путь маг ограничивался только короткими фразами и объяснениями. Ближе к вечеру, как и обещал маг, показалась деревня. Деревушка была небольшая, мрачная .Всего с 10 ток домиков, маленький постоялый дворик и единственная достопримечательность, каменная церквушка со знаком всевышнего (Стрела пересекающая круг солнца) и погост, с которого при входе в деревню, не дружелюбным взглядом встретил местный преподобный. Первое о чем подумал медик,это то что ему явно не нравится это место. А Кельтас же впервые действительно скривился, волчонком посмотрев на священника.
Дойдя до постоялого двора,маг попросил подождать спутников у входа,а сам повел лошадь в стойло при дворе. -Жутковатое местечко…-Нервно прохмыкал медик, заметив как из окна соседнего дома на них смотрел какой то мужик, смачно жующий мясо Характеристики: Сил -6 Инт -9 Скор -5 Лов -7 Вынос -6 Смел -7 Мощь вооруж. -6 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -7 Тех.нав. -10 Рост: 7,5 м Альтрежим (-ы): спасательный внедорожник Вооружение: короткие клинки, мед.инструменты (резак, паяльник и др.), пулемет Способности: медик,ученый. Особенности: профессиональный метатель гаечных ключей) Анкета
Джек лишь хитро усмехнулся и многозначительно пожал плечами. Странные эти люди все-тки создание, то ли дело рэкеры - жизнь коротка, так зачем тратить ее на какие-то предрассудки!? - Хм.. пожалуй кинжал. Как-то он мне больше по душе, - Джек скептически глянул на когти и взял кинжал.
Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7 Рост: 7,8 м Альтрежим (-ы): белый спорткар Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией. Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер" Анкета