Среда, 25.12.2024, 21:59
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная |Регистрация | Вход
[ Личные сообщения() Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Ferrari  
Nitro
NitroДата: Воскресенье, 22.11.2009, 20:38 | Сообщение # 1
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 21
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Имя: Nitro
Принадлежность: Автоботы
Главная функция: исследователь
Альтернативные режимы: трёхрежимник: жёлто-зелёная Hyundai Getz и космический шаттл.
Краткая характеристика: невысокий стройный трансформер с угловатым корпусом, по-бэтски наивным лицом и выразительной вечно удивлённой голубой оптикой. Характер спокойный, мягкий, уравновешенный.
Краткая история (не менее 5 строк): основная особенность Нитро заключается в том что он был сконструирован не на Кибертроне, а на другой планете. И не спрашивайте на какой – Нитро этого не знает. Всё, что он помнит о начале своей жизни – это своих создателей, обеспокоенно обсуждающих его аномальные особенности. Хотя с точки зрения Нитро, его особенности совсем не были аномальными. Ну да, он может ощущать эмоциональный фон других трансформеров. И генерировать поля определённой частоты, вызывающие усиление какой-либо эмоции до параноидального состояния. Но это же не повод для дезактивации, верно? Совсем не повод!
К сожалению, его создатели решили иначе. Своим оружием он подписал себе приговор на дезактивацию: с эмоциями конструкторы предпочли не шутить. В него не стали закладывать никакую информацию об окружающем мире, посчитав это не нужным для корпуса, обречённого на дезактив. Однако судьба распорядилась по-другому.
За час до его дезактивации планета взорвалась. Нитро повезло: инстинктивно трансформировавшись в режим шатла вылетел в открытый космос вместе с порядочным куском своей камеры. Что было дальше он, естественно, не помнил, безжизненно дрейфуя по волнам космического пространства. Очнулся он только попав в какой-то информационный поток. Такой объём знаний перегрузил процессор несчастного трансформера до критической отметки, выбросив его в офф.
Сколько времени прошло он не знал. Очередной раз сознание включилось на подлёте к планетарной системе какого-то жёлтого карлика… Нитро вдруг ощутил, что знает намного больше чем раньше, но источник знаний определить не мог. Из этого же интуитивного источника он почерпнул информацию о неотвратимом приближении к одной из планет. Изменив траекторию, и руководствуясь подсказками подсознания, он выбрал из трёх планет самую красивую – голубую с белыми полосками облаков.
Вооружение: (не более 3х наименований): генератор эмоционального поля, бластер средней мощности, сканер частот.
Способности/сильные стороны/защита: способен генерировать эмоциональное поле радиусом 10-15 метров, доводящее определённую эмоцию врага до параноидального состояния. С помощью сканирования энергитических полей на наличие определённых частот (инфра и ультра) находящимися ниже порога восприятия трансформеров, может читать чужие эмоции.
Слабости: поле не делает его неуязвимым для орудийного огня, а из-за того что поблизости нет врагов создаётся ложное ощущение, что он в полной безопасности. Из-за восприятия большого количества эмоций склонен к подвисаниям системы. Часто не может объяснить откуда ему что-либо известно, что наводит на определённые подозрения. Сильные вибрации частот голубого спектра способны экранировать способность к эмпатии, а чёрного – и вовсе на некоторое время вывести сканер из строя.
Дополнительно: читая эмоции трансформеров, имея истинно бэтское любопытство и не имея жизненного опыта, может нечаянно поставить в очень неловкое положение, хотя очень старается быть тактичным. Из-за этой же особенности и спокойного характера старается войти в положение каждого, кого ощущает, даже если это враг.
Слоган: Не бывает Добра и Зла, бывают разные точки зрения…
Как с вами можно связаться: ICQ: 455406012
Характеристики:
Сила - 3
Интеллект - 10
Скорость - 6
Ловкость – 7
Выносливость - 6
Смелость - 9
Огневая мощь - 3
Меткость - 8
Ближний бой - 8
Тех. навык - 10


Характеристики: Сила – 3 /Интеллект – 10 /Скорость - 6 /Ловкость – 7 /Выносливость - 6 /Смелость - 9 /Огневая мощь – 3 /Меткость – 8 /Ближний бой – 8 /Тех. навык – 10
Вооружение: генератор эмоционального поля, бластер средней мощности, сканер частот.
Способности: может генерировать эмоциональное поле радиусом 10-15 метров, доводящее определённую эмоцию врага до параноидального состояния. Ощущает эмоции других.
Анкета


Сообщение отредактировал Nitro - Воскресенье, 22.11.2009, 21:36
The-All-SparkДата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:39 | Сообщение # 2
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
отлично, все хорошо) рада что в все же написали анкету)
надеюсь, что игра получиться интересная, живая и проблем с игроками насчет эмоций не возникнет)

а теперь характеристики (в одну строку), вооружение, способности (кратко) - в подпись - и добро пожаловать) ждем вас в сюжете)

ПРИНЯТ!


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
The-All-SparkДата: Вторник, 02.10.2012, 19:32 | Сообщение # 3
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Анкету надо подправить в соответствии с новым шаблоном и правилами. Можно добавить новую анкету следующим сообщением после этого. Все остальное ненужное потом подчистится.

"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz
-----ОБОЗНАЧЕНИЯ-----
Админы Гейм-мастеры/модеры Автоботы Десептиконы Нейтралы Пользователи
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Рекламные объявления форумных ролевых игр Реклама текстовых ролевых игр