Вторник, 22.08.2017, 22:31
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная |Регистрация | Вход
[ Личные сообщения() Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: The-All-Spark, Ferrari, Starscream, Феникс 
Трансформеры Прайм / Transformers: Prime - Ролевая игра » Технический отдел » ВАЖНО: Требования Вашего Создателя) » СЮЖЕТ ролевой игры (Краткий сюжет отыгранных квестов)
СЮЖЕТ ролевой игры
The-All-SparkДата: Четверг, 14.06.2012, 01:15 | Сообщение # 1
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Здесь администрацией сайта выкладывается в сжатом виде история ролевой, то, что уже было отыграно.

В целях упорядоченности информации краткое содержание дается по квестам, с указанием места действия, приблизительного времени (относительного) и вводной информации.

Пометка с месяцем и годом в правом верхнем углу сообщений означает в какой промежуток реального времени был отыгран тот или иной отрезок сюжета квеста. Краткое содержание сюжета будет обновляться раз в месяц в отдельных сообщениях по всем отыгрываемым в этот период квестам (т.е. в конце июля появятся отдельные сообщения о произошедших событиях во всех квестах ролевой, то же повторится в августе, сентябре и т.д.).
Внимание: это сделано в первую очередь для того, чтобы игрокам было удобно следить за развитием игры. Сюжет, отыгранный в один и тот же месяц в разных квестах отнюдь НЕ подразумевает одновременность произошедших событий! Для составления хронологии событий используйте пункт "Время действия" в вводной к каждому квесту.

В конце сообщений указывается статус квеста. Если квест "активен", значит как говорится "продолжение следует". Завершенный квест подразумевает отсутствие дальнейших обновлений сюжета и закрывается от редактирования.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
The-All-SparkДата: Четверг, 14.06.2012, 01:38 | Сообщение # 2
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Небольшое введение в тему.

С началом игры на той или иной ролевой принято давать игрокам так называемую отправную точку, определять тот момент в истории отыгрываемой вселенной, от которого собственно и начинается все действо.

Поскольку было решено, что сюжет ролевой будет основываться на вселенной "Трансформеры: Прайм", в нашем случае такой отправной точкой могла быть жизнь трансформеров на Кибертроне, война за родной дом, прибытие на Землю, вражда на чужой планете и т.д. вплоть до попытки возрождения Кибертрона - в общем, насколько хватит фантазии. Возможно все это будет - сейчас я не могу дать вам ответ, с чего же начнется игра, но одно ясно точно - повторять сюжет по сути еще не до конца выпущенного сериала она не будет.

Почему?

Те, кто не первый раз участвует на тектовых ролевых играх, отлично знают - какой плацдарм для сайта ни возьми, сюжет все равно несколько раз кувыркнется и насмешливо помашет ручкой классической версии того или иного фильма/мульта/сериала. Оно и понятно. Слепо следовать уже готовому и показанному на экранах сюжету неинтересно, хотя бы потому что все мы - игроки - разные, и герои у нас вмещают не только свои характеры, но и отголоски нашего собственного "Я".

Именно поэтому то, насколько игра получится захватывающей, интересной в плане сюжетных линий, красочной, насыщенной и активной, в первую очередь зависит от вас, мои дорогие игроки. Ну а скромная администрация в лице моем и моих помощников-ГМ постарается, чтобы вы не скучали, чтобы сама ролевая, как и потрясающий сериал, на базе которого она построена, запали вам в искру и надежно нам укрепились, принося только удовлетворение и радость.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
The-All-SparkДата: Среда, 25.07.2012, 01:38 | Сообщение # 3
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Июль 2012
"Разведка"


Немногочисленные группы автоботов и десептиконов борются за право обладать запасами месторождений энергона на планете. И если фиолетовознаковые вполне могут позволить себе отправить отряды безликих, похожих друг на друга как две капли воды воинов, названных эрадиконами (вехиконами), чтобы отвоевать жизненно важную субстанцию, боты себе такого позволить не могут. Чтобы не подвергать опасности энергонологов (специалистов по добыче энергона), которых и так немного, не говоря уже о том, что к каждому ученому нет возможности приставить охранника-штурмовика, было решено отправить на разведку минерала воинов. Иного выхода просто не было.

Беспилотник обнаружил месторождение энергона и пометил его маячком. В разведку были отправлены два автобота, которые должны были встретиться уже на месте. От их рапорта в конечном счете будет зависеть, насколько успешно завершится добыча энергона и вообще как скоро она начнется.

Первой на место прибыла автоботка Найдарии, спустилась в своеобразную чашу, образовавшуюся выступами поверхности планеты и полуразрушенными зданиями. Ее напарника еще не было.

Неожиданно что-то с грохотом скатилось по склону чаши и ударилось о ее ногу. Это оказался маленький механоид - миникон, весь измазанный в энергоне, напуганный, покрытый вмятинами. На темной броне виднелся десептиконский знак. Шолто уже сам не помнил, сколько бежал, спасаясь от преследовавшей его шайки. Его хозяина убили, и только в последний момент десептикону удалось дать команду на отсоединение миникона. Потому малыш выжил. Поначалу приняв автоботку за одного из шайки, Шолто в панике отшатнулся от Найдарии, но быстро сообразил, что она не может быть бандитом и стремительно сосканировал ее корпус, подстраиваясь под системы фемки. Одновременно он нашептывал слова, слышные только ей одной - "Трансформация и объединение". Вот только Найдарии не понимала его.
А между тем оказавшиеся на склонах той же котловины преследователи были серьезно настроены заполучить беглеца. Они активизировали оружие, окружая фемку и прижавшегося к его ноге миникона. Найдарии же сама не спешила нападать, решив потянуть время.

Но и сами члены шайки не успели напасть. Сверху послышался грохот и на бровке оврага показалось стальное существо альтформы тиранозавра-рэкса. Личность напарника оказалась сюрпризом даже для Найдарии. Гримлок широкими скачками мощных лап приближался к месту встречи, когда услышал крик Шолто и поспешил на звук. Бандитов он заметил не сразу, да и не особо утруждался разглядыванием окрестностей, сразу же сверзнувшись с холма вниз. К сожалению, пафосного появления не получилось - спотнувшись, динобот кубарем полетел вниз, поднимая за собой лавину обломков и стальной стружки и едва не снеся одного из противников. И тут же вскочил на ночи, готовый к схватке и всем свои видом демонстрируя, что настроен решительно. Появление Гримлока вызвало смех противников, о чем они потом сильно пожалели.

Между тем шансы немного сровнялись. Чтобы получить преимущество перед противником, фемка активизировала дымовую завесу, скрывшую их всех, а затем из укрытия бросила гранаты, немного уменьшив их разрушительную силу при помощи специального вещества, "облепившего" устройства. И приготовилась вступить в ближний бой.

Ржущие над диноботом бандиты упустили момент и потеряли своих оппонентов в дымке. По завесе тут же был открыт огонь на поражение, который моментально стих, когда Найдарии по всеуслышанье заявила об осколочном характере брошенных ею гранат. Все метнулись в укрытия, в том числе и Шолто, уже немного отошедший от страха и последовавший за автоботкой. Поняв, что она не понимает его намеков, минибот уже открыто заявил ей о необходимости объединения ввиду отсутствия у него поражающего оружия.

Только Гримлок, разъяренный тем, что над ним смеются, пошел на таран (совершенно не учитывая что его корпус может быть к этому не приспособлен). Ошибочно приняв миникона за спарка, он тем не менее безошибочно предположил, что затянувшийся конфликт может стоить им всем серьезных повреждений. И малыш пострадает больше всех. Совершенно не обращая внимания на уже брошенные гранаты, динобот вычислил укрытие главаря шайки - мощного танка - и метнулся прямо к нему (если это слово вообще приминительно к десятиметровому динозавру). К Гримлоку вскоре присоединилась и фемка, оставив Шолто в укрытии и решившая (судя по словам миникона), что того неплохо так садануло по шлему. Еще двое бандитов, оглушенные бомбами, на время вышли из игры, придя в себя только спустя какое-то время. Один из них - тоже танк- услышав как кричит их главарь, выстрелил из гранатомета в бросившуюся на помощь тиранозавру фемботку. И тут же метнулся обратно в укрытие.

Тем временем Шолто, обиженный и разозленный на слова Найдарии, неожиданно понял, что его принимают за спарка. Это возмутило его еще больше и миникон решил по-тихому, так сказать "под шумок" свалить с места схватки. Ведь все равно ботам он не сможет помочь.

Долбанувшийся о преграду, защищавшую бандита, Гримлок пришел в себя только когда раздался взрыв и пламя окутало незадачливого наемника. Динобот, не будь дураком, добавил противнику "радости", пыхнув на него своим огненным дыханием. Найдарии повезло меньше: выстрелы противника достигли ее, ггрозясь расплавить броню, но помогли сгенерированные внутри корпуса фемки вещества, покрывшие корпус снаружи.

Статус квеста: активен


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
The-All-SparkДата: Среда, 25.07.2012, 01:47 | Сообщение # 4
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Июль 2012
"Проверка на вшивость"



В начале дня (традиционно отсчитываемого на Кибертроне через определенный период времени) на связь с автоботами вышел механоид, назвавшийся Сайдсвайпом, и попросил о встрече, назначив время и место. Причиной было названо желание пополнить ряды команды Оптимуса Прайма. В действительности так было отчасти. Сайдс мстил десептиконам за смерти своих близких и жаждал сражаться против фиолетовознаковых.

Встретить потенциального союзника отправили молодого медика Джолта. Разумеется все понимали, что этот неизвестный механоид может оказаться десептиконом, Джолт фактически окажется в ловушке и вряд ли сможет самостоятельно выбраться из нее, даже несмотря на то, что способен сражаться порой яростнее штурмовиков. Но иного выхода не было, да и сам синий шевроле воспринял задание с энтузиазмом.

Местом встречи были выбрали окрестности Аякона: местность недалеко от завода по производству мелких деталей представляла собой скопление мелких зданий и нагроможденных друг на друга контейнеров, напоминающих небольшой лабиринт. Когда Джолт прибыл по указанным координатам его собеседника еще не было. Сайдс подъехал чуть позже, сразу заметив ожидающую его невысокую фигуру с бластером в манипуляторе (оружие Джолт извлек на всякий случай). Решив провести собственную проверку, а заодно и подшутить над возможным союзником автобот тут же потребовал от незнакомца пароль, совершенно точно зная, что ни о каком секретном коде договоренности не было. Кто же знал, что штурмовик отреагирует так резко и нагло.

Слово за слово у них началась перепалка. Усугубилось все еще и тем, что Сайдсвайп повернулся к Джолту спиной, демонстрируя свои добрые намерения, но не учел, что юный бот возможно имеет свои представления о том, как стоит проверять собеседника на откровенность и чистоту намерений. Чтобы удостовериться, что на собеседнике не навешано дополнительной электроники, Джолт коснулся его плеча пальцами и пустил через системы несильный разряд. Пожалуй желание "что-то сделать" с оппонентом у них было обоюдным, но серебристый кибертронец избрал другую тактику - сам того не подозревая он ударил в больное место юного медика, насмехаясь над его наивной спаркской внешностью, сомневаясь в его способности сражаться, фактически называя его трусом, заявив, что вероятно такие как он предпочитают отсиживаться в ремблоке, в общем всячески издеваясь над ботом. И Сайдсвайп своего добился - синего шевроле он все-таки взбесил, вполне оправдав свою репутацию нахального и грубого меха. И взбесил до такой степени, что тот уже начал подумывать, что предпринять: попросту развернуться и уйти или все же начистить этому наглецу физиономию и все равно уйти. Джолт уже даже размахнулся, чтобы зарядить собеседнику кулаком в лицевую пластину, когда в спину синему ударил мощный разряд, призванный вырубить системы автобота на месте. Но вопреки ожиданиям патрульных десептиконов, подобравшихся к спорящим мехам со спины и вознамерившихся захватить в плен либо обоих ботов сразу либо одного из них, импульс не вырубил Джолта, заставив его лишь упасть на колено. Внутренний генератор энергии начал вбирать в себя "бесхозные" разряды, хотя автобот не был уверен, что это поможет ему. Особенно когда главарь десептиконов предложил серебристому меху уйти, заявив, что им нужен только синий. Джолт сразу же понял, зачем им живой автобот и поклялся себе ни при каких обстоятельствах, как бы его ни пытали, не раскрыть десептиконам местонахождение автоботской базы. На штурмовика он и не надеялся, учитывая, что Сайд видит его впервые и даже не из их команды. С точки зрения юного медика это было очень заманчивое предложение, особенно сейчас, когда он не был в состоянии оказать сопротивление и все десептиконы автоматически были бы на штурмовике.

Но вопреки ожиданиям Джолта серебристый кибертронец вступил в бой, активизировав свои мечи. Синий тоже не остался в стороне, не позволяя патрульним снова достать себя разрядами тока и нейтрализуя их своими энергетическими хлыстами. Искоса бросающий на медика взгляды Сайдс вынужден был признать, что упрямства и самоотверженности боту не занимать, но при этом полагал, что лучше бы ему сидеть где-нибудь в укрытии и не высовываться, даже несмотря на то, что за это время бот все-таки умудрился подняться на ноги, хоть все еще и пошатывался. Кроме того, если Сайдс возьмет на себя главаря патрульных, а Джолт за это время разберет на шестеренки остальных, кто же достанется ему - Сайдсу?

А между тем главарь отряда десов решил все по-своему. Вознамерившись в первую очередь нейтрализовать автобота, захватив его в плен и тем самым завершив миссию (а уже потом заняться неизвестным штурмовиком), эрадикон напал прямо на Джолта. Они покатились по металлической поверхности планеты, пытаясь достать друг друга клинками, когда со спины десептикона приблизился Сайдвайп. К сожалению его занесенные клинки отразились в броне Джолта, которого эрадикон вдавливал в землю - и заметив смертоносное оружие дес метнулся в сторону, а вот медик не успел. Клинок штурмовика, как тот ни пытался его отвести, по инерции прошел дальше и пробил бок Джолта, заставив взвыть. Штурмовик зарычал, злясь и на свою самоуверенность и на десептиконов, и от досады и ярости выпустил в ту небольшую кучку десов весь свой огневой заряд. Тем не менее одному все же удалось выжить в этой смертоносной сети снарядов. Пыль еще даже не успела спасть, как в ботов полетели импульсные лучи. Между тем эрадикон вызвал подмогу.

Несмотря на то, что Сайдсвайп все-таки перенес раненного бота в укрытие, где медик принялся за ремонт собственных систем, останавливая утечку энергона, пока штурмовик отстреливался от приближающеггося сквозь дымку эрадикона, оба они понимали, что оставаться здесь им нельзя. Ведь когда придет подмога им уже ничего не поможет. Сайдс предложил раненному боту медленно отступать, чтобы его не заметили, пока он задержит противника, но Джолт уперся, не желая оставлять своего союзника одного. Тем более что и сам механоид был ранен в манипулятор. В конце концов было решено пойти на хитрость. Предварительно скрывшись за контейнерами, боты вынудили противника открыть огонь, чтобы оправдать последующее за этим представление. И едва пыль немного осела эрадикон увидел покореженные контейнеры и корпуса двоих мехов - реалистичную голограмму, которую создал Джолт. Дав команду Сайдсвайпу трансформироваться и отступать, сам он намеревался последовать за серебристым. Но когда не подозревающий подвоха эрадикон подошел ближе и Джолт уничтожил его, юный медик упал на колено, не имея возможности сменить режим на транспортный. Сказывалась нехватка энергии.

Статус: активен


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
The-All-SparkДата: Четверг, 13.09.2012, 23:10 | Сообщение # 5
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Август 2012
"Бороться и выживать"



В то время как автоботы разосланы по миссиям (кто-то - на разведку месторождений энергона, кто-то - "проверять на вшивость" потенциального союзника) Оптимус Прайм - молодой лидер сопротивления Кибертрона - мучается от нехватки информации и фактически безделия в стенах секретной базы автоботов, на окраине Аякона. Компанию ему составляет техник, ученый по имени Райд (НПС). Именно он извещает Прайма о последних данный, поступивших в координаторскую или их отсутствии. Молчание Джолта и разведгруппы, в которую вошли Найдарии и Гримлок откровенно беспокоит Оптимуса, также как и пропажа сигнала от Рэтчета (по словам Райда становится понятно, что главный автоботский медик отправился на миссию, успешное завершение которой имеет большое значение для автоботов), однако здесь Оптимус бессилен. Единственное что они могли сделать, они уже сделали: буры по добыче энергона уже подготовлены и едва от разведгруппы поступит сигнал, можно будет начать разрабатывать месторождения.

Тем не менее Райд замечает, что помимо общей ситуации лидера что-то действительно сильно беспокоит. А именно, как позже признается Прайм, - его неспособность контролировать свои эмоции. Принимается решение вместо того чтобы бесцельно ждать данные, уделить время тренировкам, в бльше степени силы воли, реакции, самоконтролю, чем физической мощи. Для этой цели техник "извлекает из запыленного сундука" разрабатываемую в Военной Академии (в том числе и им лично) специальную тренировочкую программу, ориентированную на молодых курсантов. Прототипом "учителя" стал Айронхайд - один из преподавателей в Академии, спец по вооружению, пропавший до начала войны и считающийся погибшим. Именно его голограмма, реагируя на датчики, установленные на корпусе Прайма, всячески издевалась над будущим легендарным лидером заставляя его по 50 раз повторять всевозможные боевые связки.

Описание локации в шапке темы.
Статус: активен


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
The-All-SparkДата: Четверг, 13.09.2012, 23:48 | Сообщение # 6
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Август 2012
"Проверка на вшивость"
(продолжение)

Проявление слабости Джолтом не продлилось долго - юный медик, также как и Сайдсвайп понимал, то промедление может грозить им дезактивацией. В любой кликна поле недавней баталии появится десептиконское подкрепление и тогда двоим мехам попросту не отбиться от превышающего по силе противника. Тем не менее передать Сайдсвайпу координаты секретной базы автоботов Джолт отказался, опасаясь прослушки. Чтобы не оказаться преследуемыми с воздуха, Джолт предложил добраться до Аякона по подземным туннелям, а уже в городе затаиться и какое-то время переждать. С помощью своего нового напарника Джолт оказался под поверхностью планеты, в лабиринтах и дождавшись пока и Сайдсвайп присоединиться к нему, перекрыл люк, исключая возможность преследования.

В туннеле он быстро подлатал поврежденный в бою манипулятор штурмовика и, активизировав панель на запястье со схемой проходов, направился вперед, в сторону Аякона. По пути мехи разговаривали, пока не уперлись в пустоту, резко обрывающуюся вниз, прямо в пропасть. Надо было прыгать и в своих силах Джолт явно не был уверен. Что и получилось: Сайдсвайп благополучно перемахнул через обрыв, а Джолт едва не сверзся вниз, в последний миг успев ухватиться выпущенным гарпуном за стенку. Не обращая внимания на свой поврежденный манипулятор, Сайдс бросился ему на помощь. Удерживаемый раненной конечностью, он протянул вторую шевроле..

Статус: активен


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
The-All-SparkДата: Пятница, 04.01.2013, 20:36 | Сообщение # 7
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Сентябрь, октябрь, ноябрь 2012
"В поисках надежды"



Отправленный на опасную миссию Рэтчет неожиданно разом теряет всю свою команду. И каково же было его удивление, когда уже вознамерившись на своих двоих добираться до видневшейся на горизонте лаборатории - цели его задания - медик замечает приземляющийся прямо перед ним знакомый глайд, из которого появляется не менее знакомый мех - Уиллджек. Нахал и дебошир. Тем не менее он отправляется вместе с сознаковцем на миссию, в которой опасность подстерегает их на каждом углу...

Полуразрушенное здание, практически лишенное света, где смертельная угроза может таиться за любым поворотом. Скраплеты, инсектиконы... Но самое страшное их ожидало впереди: неожиданно выяснилось, что из-за обилия различных медикаментов и химических реагентов это жуткое место породило не менее жутких мутантов, пожирающих как своих так и заблудившихся незваных гостей...
И несмотря на столь угнетающую и зловещую обстановку не обошлось без взаимных подколок и занятных сцен. Один инсектикон, спасенный Рэтчетом и всячеки оберегаемый им от "злого и нехорошего" врекера, чего стоит. И этот инсектикон еще много раз заявлял о себе и в отношениях с Рэтчетом и в прямо-таки жутких перепалках с Джеком (которые тоже зачастую были забавными но не безвредными).

В конце концов, прихватив необходимые реагенты и кое-какое мелкое оборудование, боты решили что это место необходимо уничтожить, и конечно же кому как не крушителю этим заняться... Улизнуть от взрыва и полчищ инсектиконов и выбраться живым удалось с величайшим трудом, тем не менее оба бота и инсектикон (которого Рэтчет отказался оставлять одного), потрепанные, но живые, добрались до глайдера. Однако взлететь не смогли. Корабль из-за поврежденных перекрытий поверхности планеты провалился под уровень, поврежденный двигатель приказал долго жить и мехи уже решили, что застряли тут надолго, когда неожиданно подоспела помощь в лице Оптимуса Прайма, обнаружившего по сканерам присутствие потерянного Рэтчета именно в этом секторе. Компании удалось выбраться и Джой, тот самый инсектикон, ласково нареченный питомцем Рэтчета , отправился с ботами на базу.

Описание локации в шапке темы.
Статус: завершен


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
The-All-SparkДата: Пятница, 04.01.2013, 21:47 | Сообщение # 8
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2012
"Бороться и выживать"
(продолжение)

Решив устроить себе небольшой перерыв в тренировке, Оптимус в разговоре со своим помощником Райдом приходит к выводу, что возможно под их базой находятся скоростные туннели, которые очень облегчат им жизнь. Ведь тогда не придется каждый раз выходить на поверхность и перемещение по практически полностью оккупированному Кибертрону станет значительно проще. Однако попытка их обнаружить не увенчалась успехом: отправившийся с Оптимусом Райд ввиду своей неопытности и хрупкости корпуса пострадал во время пробирания по туннелям. Арматурины придавили его в районе живота и с раненным товарищем Оптимусу пришлось срочно вернуться на базу.

Там, в ремблоке, Райд делится с лидером своими тревогами касательно непрочности их убежища. И выясняет, что закладка новой базы уже началась , также как и укрепление нынешней, но на это потребуется определенное время. Причем немалое.

Покинув лазарет Прайм отправился в импровизированный командный пункт, куда поступила последняя информация. Радары спутников зафиксировали резкое повышение температуры в квадрате, в котором должен был находиться Рэтчет и недолго думая Оптимус решает отправится ему на помощь, разумеется с небольшой поддержкой. Первой мыслью было то, что бывшую лабораторию взорвали десептиконы, а значит, как заявил неожиданно появившийся в комцентре Райд (очевидно сбежавший от медиков-санитаров), это было несомненно ловушкой. Однако предводитель был непреклонен в своем решении и поступил так как подсказывала ему искра.

Постепенно на базу вернулись находящиеся в разведках фемки.

За пару минут до того как Оптимус покинул базу, вернулась Тонкс - фемка-штурмовик. Ее лидер и оставил временно главной на станции и улетел. Так и не вернувшийся в ремблок Райд ввел фемку в курс дела: и об отправившихся в разведку Найдарии с Гримлоком, и о том, что юный медик Джолт вызвался встретить потенциального союзника, и о Рэтчете, ухватившемся за мизерный шанс найти противоядие от химического оружия десептиконов, и о заражении в Аяконе целого жилого сектора...

С небольшим опозданием после Тонкс появилась и Эрахнида. Именно фемка сообщила о том, что заражение в городе повесили на автоботов.

Возвращение предводителя в компании живого, но потрепанного Рэтчета, не менее потрепанного Уиллджека и инсектикона Джоя (персонаж Рэтчета) произвело настоящий урор. Эрахнида и инсектикон сразу же очевидно понравились друг друга (что закончилось взаимными обниманиями), чего не сказать о Райде, едва не заработавшем инфаркт искры при виде огромной твари. Едва покинув глайд, Уиллджек смерил неприязненным взглядом паукообразную автоботку, непреминул пару раз подколоть странное хобби автоботского медика и тут же занятся ремонтом своего корабля, создавая просто жуткий при этом грохот и раздражая многих присутствующих. Разумеется попытки Рэтчета затащить крушителя в ремблок не увенчались успехом.

Поступивший от операторов сигнал прервал милую встречу. В зараженном десами секторе обнаружилась сигнатура Джолта и Уиллджек и тут вставил свои "5" копеек, посоветовав вырывать юного ученика Рэтчета силой. Что собственно Оптимус и вознамерился сделать, собрав небольшой отряд из Тонкс, Эрахниды и себя и отправившись по координатам. А пока ангар (и в общем-то вся база) была предоставлена Уиллджеку и Рэтчету между мехами произошла интимная сцена прямо в подсобке "Джекхаммера". Кто бы мог подумать, что врекер все же сдержит обещание, данное своему напарнику еще в лаборатории...

Статус: активен


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
The-All-SparkДата: Пятница, 04.01.2013, 21:50 | Сообщение # 9
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2012
"Проверка на вшивость"
(продолжение)

Благополучно выбравшись на поверхность, невольные напарники продолжили свое продвижение. Кто бы мог подумать, что именно в этот момент, в воздугном пространстве Аякона десептиконам вздумается провести диверсию. План был поистине дьявольский: испробовать на своих же воинах химическое оружие и выбросить их дезактивированные корпуса в самом центре города, подставив тем самым и автоботов. И все бы ничего, если бы в это же самое время в Аяконе не прогремели взрывы, унитожившие важные науные центры, незаменимых работников и ко всему прочему распространившие опасный токсин. А поскольку миссией руководил сам Саундвейв, все произошло именно так как и планировалось.

Удар на себя приняли обычные жители, те немногие, кто выжил в районе бедствия. Страх случившегося только распаляли яростные речи некоторых Старейшин, ведущих свою игру и жестоко наказывающих своих коллег, несогласных с общим мнением. Пытавшемуся выступить против них Механику (ГМ Найдарии) пришлось спешно скрыться в своей мастерской, в подвал которойт волей случая вскоре ввалился Джолт с раненным и полуоффным Сайдсвайпом в охапке: оказалось, что чтобы немного расчистить улицы от токсичного газа, жители активизировали турбины и спустили его в туннели, по которым как раз пробирались мехи.

Встреча с хозяином мастерской произошла довольно быстро, стоило только ботам немного придти в себя и в поисках выхода подняться на первый этаж. Именно Механик и рассказал Джолту и Сайдсвайпу, что происходит на поверхности и почему им обоим лучше не высовываться особенно в присутствии настроенной столь антиавтоботски толпы. Тем не менее Джолт все же вознамерился выбраться через крышу, в то время как Сайдсвайп и механик решили вернуться и пройти туннелями. И разумеется влип в неприятности. Если бы не неожиданно вернувшийся за ним Сайдсвайп на этом миссия для синего шевроле могла бы и закончится. Отнеся раненного в относительно безопасное место, штурмовик принялся за восстановление его корпуса, под пристальным контролем младшего медика и при помощи его же советов.

А в это время на секретной базе автоботов было решено отправится на помощь затерявшемуся Джолту (чему отчасти поспособствовал доклад Эрахниды о диверсии десептиконов и химическом оружии, а также весьма мрачная ремарка Уиллджека, что со спасательной миссией стоит поторопиться, если они не хотят остаться без юного бота). Прайм лично возглавил миссию и в компании Эрахниды и Тонкс погрузился в туннели, соединяющие города Кибертрона под его уровневой поверхностью. Одновременно группой был добыт образец токсина. И не без приключений небольшой отряд, состоящий из лидера и двух фемок выбрел (а тонее вывалился) на измученных потрепанных мехов.

Статус: активен


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
The-All-SparkДата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:30 | Сообщение # 10
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Август, сентябрь, октябрь, ноябрь 2012
"Во славу Вождя"



Мегатрон сидел в своем тронном зале. Повелитеь был доволен. Совсем недавно он вернулся с испытания нового химического оружия десептиконов, названного самим Мегатроном "Зорниксом" (или ласково "Зорька"). Результаты превзошли его ожидания, также как и десептиконские ученые презвошли самих себя. Радиоактивный газ практически за считанные минуты парализовывал нейросеть подопытных и сжегал процессор. Еще бы лидер не был бы доволен. Однако к сожалению массовое производства "Зорникса" было невозможно, кроме того знаительное его количество покрывало лишь небольшу территорию в рамках планету, потому было решено использовать яд очень бережно и целенаправлено. Не без определенных советов Саундвейва было принято решение распылить газ над жилым сектором Аякона и подкинуть его жителям дезинформацию, тем самым подставив автоботов и настроив против них население.

Связист незамедлительно приступил к выполнению приказа, а в это время в Каоне один мех, называющий себя Домино (Джазз), вознамерился получить аудиенцию Мегатрона весьма своеобразным способом - он устроил диверсию на территории десептиконов и позволил дронам схватить себя и привести к их Вождю. А мотив у бота был весьма прост - он хотел избавиться от Оптимуса Прайма и открыто заявил об этом Мегатрону, предложив свои надо сказать недешевые услуги. Лидер заинтересовался предложением, но решил проверить хитреца своими методами.

Вскоре в тронный зал заявляется Нокаут с отчетом по "Зорниксу", а парой минутой ранее один из вехиконов, отправленных на разведку в тот самый сектор, где навели шороху Уиллджек с Рэтчетом. Дрон сообщает, что после спровоцированного автоботами взрыва лаборатории на них было совершено нападение и по меньшей мере одному судну удалось уйти.

Описание локации в шапке темы.
Статус: активен


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Трансформеры Прайм / Transformers: Prime - Ролевая игра » Технический отдел » ВАЖНО: Требования Вашего Создателя) » СЮЖЕТ ролевой игры (Краткий сюжет отыгранных квестов)
Страница 1 из 11
Поиск:

Мини-чат
Copyright MyCorp © 2017 Конструктор сайтов - uCoz
-----ОБОЗНАЧЕНИЯ-----
Админы Гейм-мастеры, модеры Автоботы Десептиконы Нейтралы Пользователи
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Рекламные объявления форумных ролевых игр Реклама текстовых ролевых игр White PR
Яндекс.Метрика