Среда, 18.10.2017, 05:46
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная |Регистрация | Вход
[ Личные сообщения() Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: The-All-Spark, Ferrari, Starscream, Феникс 
Трансформеры Прайм / Transformers: Prime - Ролевая игра » Технический отдел » ВАЖНО: Требования Вашего Создателя) » ПРАВИЛА форума
ПРАВИЛА форума
The-All-SparkДата: Вторник, 25.08.2009, 16:25 | Сообщение # 1
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Все на самом деле очень просто и элементарно. Правила самые что ни на есть обыденные и я постараюсь изложить их как можно более понятно и кратко:

уважение друг к другу
взаимопонимание
доверие
взаимопомощь
взаимодействие


Как видите, все построено на "взаимо-". В этом особенность ролевых игр - мы должны взаимодействовать друг с другом, выискивать интересные сюжетные повороты, развиваться творчески. Не считайте для себя зазорным посоветоваться со своим собеседником/соперником по игре относительно какого-то действия или обратиться к администрации форума; не воспринимайте дельные советы игроков и администрации в штыки. Мы здесь для того, чтобы отдохнуть душой, развлечься, а не перегрызться из-за недомолвок, вспыльчивости или гордости кого бы то ни было из нас.

Не надо думать, что все решают только в пользу себя. Хороший игрок всегда разрешит вашему заряду попасть в цель, когда он должен попасть, а умный игрок сам наведет на себя заряд, если это пойдет на пользу общему действию. (цитата: Sky Lynx)

Перед тем как перейти к самим правилам, приведем список наиболее важных и общеупотребительных терминов, используемых в правилах:


С прочими терминами по вселенной Трансформеров можно ознакомиться в теме "Термины", в разделе "Материалы" (вход с главной страницы сайта) или же найти интересующий термин либо материал в "Алфавитном каталоге материалов" (по ссылке).

***
Ну а теперь непосредственно о самих ПРАВИЛАХ (совместно с Sky Lynx):

1. Регистрация и вступление в игру

1.1. Для вступления в игру желающий должен зарегистрироваться на форуме и написать анкету в разделе Технический отдел - Регистрационный пункт, поместив ее отдельной темой. Анкета должна быть написана с соблюдением всех правил, понятно, развернуто, но по существу. Во многих пунктах анкеты прописаны свои правила, с которыми можно ознакомиться в шаблоне анкеты.

1.1.1. Примечание: Если вы испытываете затруднения при заполнении определенных пунктов анкеты (в частности, не знаете на что ориентироваться при написании биографии, не уверены в числовых характеристиках и прочее) вы можете обратиться за помощью к администрации (по ЛС на логин The-All-Spark). Администрация окажет посильную помощь, но писать анкету за вас НЕ будет.

1.2. Шаблон анкет различный для кибертронцев и людей*. Его можно посмотреть в Регистрационном пункте Технического отдела. Возможно использование анкет персонажей из Вселенной Трансформеров (1995г.) В данной теме также написано, как правильно оформить подпись (после принятия анкеты игрок делает это самостоятельно по шаблону).

*Внимание: первая версия ролевой предусматривала наличие землян, так как действия по большей части велись именно на Земле, но после перезапуска ролевой еще неизвестно, станет ли Земля ареной постоянных действий или нет. Будьте осторожны с выбором персонажа-человека, особенно на начальных этапах жизни обновленной версии ролевой, чтобы вам не пришлось простаивать без дела.

1.3. Запрещается регистрировать персонажей из других фэндомов (Люди-Икс, Человек-Паук, Фантастическая четверка, различные фэнтэзи и др. - в общем люди, не приспособленных к существующим условиям жизни в космосе) Лишь в отдельных случаях допускается обратное, но данный вопрос решается в индивидуальном порядке с администрацией.

1.4. Разрешается использовать как канонических так и неканонических персонажей (ОСов), из любых фильмов/мультфильмов/сериалов по вселенной ТФ. Единственное ограничение: запрещается наличие на форуме одновременно таких персонажей, например, как Мегатрон и Гальватрон, или Оптимус Прайм и Оптимус Праймал, поскольку они являются по сути одной сущностью разных версий.

1.5. Разрешается занимать уже зарегистрированного, но неактивного канонического персонажа (нет активности больше месяца). Уже написанные анкеты таких персонажей помечаются статусом "освобожден" и выносятся в архив - "Кладовая". Вопрос о передаче персонажа решается с администрацией посредством ЛС.

1.6. Неканоничные родственники канонов (ОС, являющийся братом/сыном/отцом и т.д. каноничного персонажа) принимаются в игру лишь с согласия участника, отыгрывающего данного канона, и администрации.

1.7. Разрешается иметь несколько персонажей, при условии что игрок справляется с предыдущими и не пропускает очередь своей отписки. Игрок может зарегистрировать не более 3х персонажей, при этом если он отдает предпочтение ОСам, а не канонам, то в пропорции два ОСа и один канон, для сохранения хоть какого-то баланса.

1.7.1. Регистрируясь, указывайте имена персонажей на английском языке (Optimus Prime, Starscream, Wheeljack и т.д.) именно в оригинальном написании, а не в переводе известного 6-го канала (Скандалист, Гонщик и прочее). Если у вас возникают трудности в написании, вы можете обратиться за помощью к администрации по ЛС или в гостевой книге. Русское написание допускается только в тех случаях, если имя вашего персонажа (как правило ОС) не состоит из двух слов (например, Shocktail), а его перевод на английский приводит к коверканью (например, имя персонажа Призрак можно оставить в русском написании, потому как при переводе на английский - Ghost - фактически мы получаем совсем другое имя). Администрация оставляет за собой право самостоятельно менять имя персонажа с русского на английское (через панель управления), предварительно уведомив об этом участника.

1.8. Канонический персонаж считается занятым в двух случаях: либо после написания и принятия анкеты админами, либо (в случае уважительной причины задержки написания анкеты) - по предварительной договоренности с администрацией (персонаж в списке необходимых помечается как "забронированный" даже при условии что у него еще нет анкеты). В теме "Занятые персонажи (список всех персонажей)" отмечаются все персонажи с написанными и принятыми администрацией анкетами, а также забронированные персонажи (с особым статусом "забронирован за #имя игрока#").

1.9. В игре вы можете отписывать кибертронца, не помнящего кто и что он есть, откуда он и как его зовут, но в анкете должно быть указано все, что касается вашего персонажа, даже если какая-то информация была умышленно скрыта от него еще в спаркстве (детстве). Сокрытие определённых фактов возможно лишь по личной договорённости с администрацией.

1.10. Администрация обязуется тщательно проверять анкеты с целью недопускания в игру непобедимых, идеальных персонажей, мастеров на все руки, все знающих и все умеющих. Помните, что даже у огромного и невероятно сильного героя уровня Метроплекса есть слабые места, которые необходимо указать.
Примечание: в целях недопущения нарушения игрового баланса, корректировке могут быть подвергнуты даже способности и параметры канонических персонажей.

1.11. Администрация (и только она!) по своему усмотрению может дать новому игроку (или новому персонажу, если у игрока их несколько) пробный пост, чтобы посмотреть уровень отыгрыша и соответствие игры заявленной анкете. Просьба на администрацию не обижаться. Это введено не для того, чтобы отсеивать, избавляться от плохих игроков (все мы здесь непрофессионалы), а для того, чтобы понять с чем нам придется иметь дело и по возможности помочь тому или иному игроку. Зачастую пробные посты получают игроки, регистрирующиеся за каноничного персонажа.
Примечание: пробный пост представляет собой реакцию "тестируемого" игрока на смоделированную и предложенную администрацией ситуацию (может быть все что угодно, исходя из анкеты персонажа). При этом хотелось бы, чтобы пост был живым, включал как действия, так и эмоции, мысли, диалоги (при необходимости) и был максимально приближен к характеру, прописанному в анкете.

1.12. Запрещается вступать в игру, пока анкета не одобрена (будет отмечено администрацией, тема будет закрыта и перенесена на хранение в раздел "Анкеты" Технического отдела). Нормальный срок на рассмотрение анкеты со стороны администрации - 2-3 дня (в случае если администрация не попросила у игрока отсрочки ввиду своей крайней загруженности в реале). Игрок может редактировать свою анкету до момента ее принятия (лимит на редактирование сообщений на форуме - 14 дней), однако убедительная просьба - если вы отредактировали свою анкету напишите в теме анкеты (или по ЛС админу) хотя бы маленькую заметку отдельным постом. В противном случае тема будет считаться не обновленной (без новых сообщений), не выделится и администрация может попросту не заметить, что вы внесли изменения.
Если вы не согласны с замечаниями в анкете, указанными проверяющим, вы можете аргументировано и в вежливой форме обосновать свою позицию. Однако, последнее слово всё равно остается за администрацией.

1.13. Разрешается вносить незначительные изменения в анкету персонажа по ходу игры, но в каждом случае надо обращаться к администрации (по ЛС). Изменения вносятся игроком отдельным постом в теме анкеты после перенесения ее из архива анкет в регистрационный пункт. Администрация сама добавляет изменения непосредственно в анкету после их утверждения.

1.14. После принятия администрацией анкеты персонажа, игрок должен самостоятельно оформить подпись по шаблону.

1.15. К игре не допускаются персонажи без аватара, поэтому рекомендуется сразу же загрузить его через "Мой профиль" (на панеле сверху справа) - "Изменить данные". Аватар должен соответствовать внешности вашего персонажа либо быть по возможности наиболее приближен к описанию внешности в анкете (за неимением изображения вашего персонажа, особенно если это ОС, допускается изображение альтрежима). Приветствуется аватар персонажа в стиле сериала ТФП (в сети можно найти стилизованный под ТФП облик Проула, Айронхайда и других). Персонажи, так или иначе засветившиеся в мультсериале "Трансформеры: Прайм" должны соответствовать сериальной внешности и на аватаре. Если у вас возникают трудности с поиском изображения даже среди материалов фотоальбома (по соответствующей категории), вы можете обратиться за помощью к администрации. Использование аватаров, полностью или в значительной степени похожих на аватары уже зарегистрированных пользователей запрещено.

1.16. Комментировать анкеты и пробные посты могут ТОЛЬКО админы, модеры или ответственный за приём анкет.

2. Игровой процесс

2.1. Ролевая игра подразумевает поочередное написание игроками постов - небольших литературных произведений (абзацев), описывающих действие, мысли, эмоции, слова конкретно взятого персонажа. Избегайте описывать действия персонажей, за которых играют другие участники. Это возможно лишь в том случае, если ваш персонаж реагирует на то или иное поведение своего собеседника, уже описанное им в предыдущем посте.

2.2. Взаимодействие игроков на ролевой построено на участии в отдельных квестах (эпизодах).
Эпизод - это приключение, вынесенное в отдельную тему, но подчиняющееся общему сюжету ролевой. Эпизод можно сравнить с серией в мультсериале. У него есть начало, основное действие, развязка и конец.

Эпизоды практически не ограничены в пространстве: группа может пересечь пол галактики, и остаться в пределах одной темы. В эпизоде могут одновременно участвовать персонажи, находящиеся в разных местах, но они должны быть связанны единой сюжетной линией. Эпизоды не должны пересекаться по времени и локациям во избежание казусов, когда например в одном крыле базы идет ожесточенный бой, а в другом в это же время празднуют победу.

В целях связи между эпизодами мастерами игры (далее - ГМ) и только ими могут размещаться сюжетные сообщения в тех или иных темах квестов, на которые в зависимости от ситуации могут понадобиться реакции игроков (например, выход командования на связь).

2.3. Посты пишутся игроками, соблюдая определенную последовательность. Это значит, что сделав свой ход, вы должны дождаться, пока отпишутся все остальные игроки, участвующие в вашей теме.Таким образом, свой следующий пост вы должны написать не ранее, чем отпишется игрок, который следовал перед вами в предыдущей цепочке.В случае, если задействованных в эпизоде игроков более 2х, ГМ размещает порядок написания постов (очередность) в первом сообщении квеста - шапке.

2.4. В первом сообщении эпизода (его шапке) ГМ указывает название эпизода, время (относительное, при необходимости) и место действия, а также дает краткое описание локации и указывает задействованных персонажей, при необходимости прописывая очередность их ходов.
Порядок отыгрышей прописывается, если в квесте участвует более 2х персонажей. Длинная цепочка может быть разбита на несколько коротких с точки зрения здравого смысла. Очередь обязательна к соблюдению и может нарушаться только в отдельных случаях (п.4.3.)

2.5. Каждый ход должен описывать не более 3х минут из жизни персонажа, включать его действия, при необходимости - мысли, чувства и слова. Пост должен быть не менее 5 полных развернутых предложений (или 80-90 слов).

Примечание: В системе прописано, что игрокам разрешается редактировать свой пост в течении 14 дней с момента написания, но относится это ТОЛЬКО к непринятым пока еще анкетам. Пост, на который уже ответили и при этом не возникло никаких замечаний/просьб со стороны собеседника, в сюжетном плане редактировать запрещается. Разрешается вносить изменения в орфографию или же по договоренноси с собеседником немного поменять пост (что-то добавить, что-то убрать). Замечания разрешается выносить в офф (оффным сообщением, оформляется как "офф. текст сообщения") до или после основного игрового текста или отдельным сообщением, без выделения цветом (цвет - только для администрации).

2.5.1. Описания и действия персонажа желательно отыгрывать от третьего лица, но возможно и от первого (по договоренности с администрацией). Мысли пишутся от первого лица, также как и диалоги - по аналогии с художественными произведениями.
Пример отыгрыша от 3го лица: Джолт пристально осмотрелся по сторонам, нехорошо прищурился и активизировал энергетические хлысты, готовый к любой неожиданности.

Ролевая игра ведется на русском языке. Регистрируя персонажа и разрабатывая на него анкету, вы автоматически обязуетесь соблюдать правила орфографии, пунктуации и стилистики в общении на сайте и участии в игре.

Старайтесь воздерживаться от нудных сообщений, будьте динамичны, предусматривайте в своем посте все - мысли, чувства, разговоры (где это разумеется уместно по сюжету). И вам будет интереснее играть, и с вами будет весьма занимательно)

2.5.2. Приветствуется следующее оформление постов:

Действия описываются последством обычного текста, без "звездочек" (**), "кавычек" ("") и прочих выделений.
- Прямая речь - жирным шрифтом, - то, что говорит персонаж вслух (оформляется в виде диалога, фраза - с новой строки, через дефис)
"Мысли - курсивом" - то, о чем персонаж думает. Мысли желательны в отыгрышах, это помогает многим игрокам понять характер вашего героя.
/Внутренняя связь - через слеши/ (или //связь//) - то, что персонаж передает посредством связи другим персам (о правилах передачи связи будет написано ниже).
- Слова второстепенных персонажей, которых тоже отыгрывает игрок, - также как и диалоги, но без выделения жирным.

Не рекомендуется злоупотреблять КАПСОМ или "коверканным написанием" (например, ТаКиМ).Впрочем крики разрешается писать заглавными буквами.

Отдельная просьба к любителям больших постов. Мы не призываем вас писать коротко, развернутые ответы приветствуются, но соблюдайте некую грань между действительно необходимыми описаниями, мыслями, чувствами персонажа и так называемой "водой". Лучше немного, но по существу. В конце концов, ситуации бывают разные и иногда куда больше будет цениться небольшой пост, особенно когда сюжетом предусматривается отыгрыш динамичного диалога. Помните, от вашего поста отталкиваются другие игроки в написании собственных сообщений. Если же вы все-таки решились написать объемный пост, пожалуйста, разделяйте его на абзацы и отделяйте каждый пустой строкой. Вашим собеседникам удобнее будет читать, а следовательно они быстрее отреагируют.

2.5.3. Все кибертронцы оснащены встроенными или внешними устройствами для радиосвязи и обмена информацией на коротких дистанциях.
Если персонаж, которому вы собираетесь отослать сообщение, находится в одной с вами теме (эпизоде), вам достаточно в своем посте написать о том, что вы связались с персонажем и привести текст сообщения, указав адресата.
Если адресат находится в другом эпизоде, используется раздел "Связь" и соответствующий форум и тему - "Автоботская связь" или "Десептиконская связь". Каждый форум подразделяется на общую связь (для всех представителей одного с вами знака или разных знаков, например сигнал СОС) и закрытый канал связи (для конкретного персонажа или засекреченный канал). Подробнее о темах и их использовании можно прочитать в шапках самих тем.

В таких случаях предпочтительнее использовать следующую форму передачи сообщения.

* Если вы связываетесь с адресатом в первый раз:
От кого – кому. Откуда. Обстановка, из которой посылается сообщение (название эпизода, откуда отправляется сигнал - название эпизода, куда отправляется)
/Текст сообщения/
Можно указывать какие-то посторонние звуки, передавать состояние говорящего и прочее.



* Если вы связываетесь с адресатом в ответ на его сообщение, в начале вашего поста желательно приводить цитату его сообщения (как правило располагается в этой же теме связи ранее или же в других темах раздела "Связь"). Поскольку данный метод передачи связи используется только между игроками в разных эпизодах и не требует передачи эмоций, действий, описания реакции на слова собеседника (например, сжал кулаки, прищурился, пристально уставился на противника и т.д., за исключением эмоций, выраженных по связи, в словах), цитаты в данном случае скорее помогают восприятию, чем создают ощущение флуда. Использование цитат в целом в игровых квестах запрещено (см. далее).



В целом такая форма связи систематизирует посты, находящиеся между квестами, и облегчит поиск нужного, если на то возникнет необходимость.

2.6. В игровых постах запрещено использование опции "Цитата"! Запрещается также приводить слова себеседника в виде диалога (если за него играет другой игрок) - это приравнивается к использованию "Цитаты" (но без оформления). Если к вам обратилось сразу несколько игроков, ответьте им по очереди, с указанием вашей реакции на слова каждого и плавно переходя от одной реплики к другой (например, выслушал собеседника 1, усмехнулся, ответил, покосился на влезшего в разговор собеседника 2, подумал и т.д.) БЕЗ указания текста самих реплик собеседника. Пост должен быть обстоятельным, развернутым, предельно понятным. В таком случае его приятно читать, глаз не режут цитаты да и у игроков не возникает ощущения флуда в теме.
Единственное исключение - использование цитат в темах связи (автоботской и десептиконской).

2.7. Переход между эпизодами необходимо указывать посредством "--->" или же просто "----". Тему перехода давать ссылкой, используя специальную опцию вставки в панели ввода сообщения (http:// или URL).
Тема, куда персонаж ушел, указывается в конце его последнего поста в эпизоде.
Тема, откуда персонаж появился в квесте, указывается в начале его первого поста в эпизоде.

Как правило, уход из квеста персонажа осуществляется по завершении квеста - тогда ГМ может сам отдельным постом указать, в какие темы перемещаются задействованные в эпизоде персонажи. В противном случае, если например персонаж получил приказ, исполнение которого невозможно в пределах данного эпизода и требует смены квеста (администрация сама об этом сообщит), игрок самостоятельно указывает переход по форме выше.

2.8. Ваш персонаж не может находиться одновременно в двух местах (в двух квестах основной игры), за исключением если вы участвуете во внеигровых квестах, для которых отведен отдельный раздел. Однако трезво оценивайте свои возможности, не набирайте себе ролей и сюжетных линий, если не уверены что сможете потянуть их физически.

2.8.1. Игрок имеет право отписывать НПС - второстепенных персонажей, неканоничных, играющих роль массовки и завязанных на сюжете лишь единовременно, вскольз. Разрешается играть как за НПС, находящихся непосредственно в квесте, где участвует игрок (например, Мегатрону на базе - управлять своей армией эрадиконов), так и по договоренности с игроками - за НПС в каком-либо другом квесте. Во втором случае пост пишется от аккаунта основного персонажа игрока с пометкой в начале сообщения "НПС". За каноничных персонажей-НПС отыгрывает только администрация!

2.9. Запрещается:
- В значительной степени отступать от анкеты персонажа
- отыгрывать в своих ходах за других персонажей без согласия владельцев этих персонажей, если они являются активными участниками и не было предварительной договоренности.
- Проводить слишком много действий за один ход, когда реакция со стороны участников отыгрыша неизбежна. Всем нужно дать шанс отреагировать.
- Производить "глобальные" действия без разрешения администрации (например, разрушение базы)
- Мат, оскорбления игроков, флуд в неположенных местах. За это игроки будут наказываться
- Запрещается переносить отношения из реальности на игру и наоборот!!! Будет пресекаться! И без обид!
- Запрещается реклама в любых темах, кроме специально для этого отведенной (в том числе запрещается реклама в своем профиле). За нарушение будет сделано предупреждение. Правила размещения рекламы представлены в соответствующем форуме.
- Подпись персонажа должна быть оформлена таким образом, чтобы не выглядеть громоздкой. Запрещается размещение в подписи больших картинок.


3. Поединки и сражения

3.1. В сражениях и поединках в целом каждый ход (имеется в виду удар, выстрелы и тому подобное) должен подчиняться принципу: «Атака-реакция» - "нападающий - защищающийся" (т.е. ваша атака - реакция противника и наоборот).

3.2. Запрещается делать суперманевры, которые нельзя прервать или сразу несколько разнородных атак (например, ударил, отскочил, тут же выстрелил, развернулся и снова ударил и т.д. в таком же духе).

3.3. Никогда не пишите ничего определенного в отношении других игроков! Особенно в боевых сценах! Всегда "пытайтесь" ударить, "старайтесь", "делайте выстрел", "пробуйте". Доверяйте отвечающему, у него тоже должен быть шанс.

3.4. Повреждения атакованного персонажа, или способ, которым он от них уклонился/отразил, описывает владелец персонажа. Запрещается отписывать за другого активного персонажа.

3.5. Конец поединку или сражению всегда ставит побежденная сторона, описывая это в своем ходу. Запрещено заканчивать бой после своей атаки, если противник - активный персонаж.

3.6. Запрещено убивать персонажа другого игрока без его согласия и уведомления Мастера. Смерть каноничных персонажей запрещена в любом случае, но это не подразумевает того, что ваш персонаж должен вести себя в игре как бессмертный. Тяжелые ранения и потерю функциональности никто не отменял.

3.7. По взаимной договоренности между противниками разрешается отыгрывать сражения, отходя от общих правил. Но об этой договоренности лучше всего предупредить администрацию (по ЛС или асе), чтобы и ГМ был в курсе.

3.8. Если противник долгое время без объяснений не отписывает реакцию на вашу атаку (два-три дня), то он может считаться проигравшим.

3.9. Если вы собираетесь отсутствовать на форуме, но по сюжету вы завязаны в какой-нибудь боевке (серьезном разговоре, любом другом активном действии) постарайтесь вывести своего персонажа из действия (просто уйти, улететь, отойти в сторону и т.д.). Как вариант можно попросить ГМ отыграть за перса несколько ходов (при этом желательно указывать направление, в котором вы хотите чтобы эти ходы были отыграны, по ЛС), или же доверить своего героя любому другому игроку. В случае когда персонаж на время передается другому участнику ролевой, покидающий форум игрок должен указать это в сообщении о своем отсутствии (кому он временно передал бразды правления над своим персонажем). Вопрос, как отыгрывать доверенного героя, решается между участниками самостоятельно.

3.10. В случае споров между участниками сражения исход битвы решает ГМ.

4. Активность/неактивность игроков. Отсутствия

4.1. Персонаж считается неактивным, если от него нет ходов больше двух-трех дней без предупреждения администрации и игроков об отсутствии. В отношении таких игроков принимаются определенные меры, указанные ниже.

4.2. Необходимо заранее извещать всех о своем отсутствии (более двух-трёх дней) в теме "ВАЖНО: Требования Вашего Создателя)" - "Отсутствие".

4.3. Если игрок подолгу не отвечает (два-три дня с момента наступления его очереди в теме, без предупреждения ), его судьбу вправе решить ГМ. В зависимости от обстановки в конкретном квесте это может быть как временное выведение персонажа из событий квеста (ранение, стазис и прочее), так и просто невмешательство в процесс (персонаж просто отходит в сторонку и "слушает"). Также ГМ может временно отыграть данного персонажа, если его участия требуют обстоятельства. Игрок может на время сам доверить своего персонажа другому игроку в этой теме. При разрешении администрации очередь неактивного игрока может пропускаться другими участниками.

4.4. Если игроки без уважительной причины не отписываются в течении длительного времени (более 2-3х недель), анкеты их персонажей переносятся в "Архив" (Кладовая), каноничные персонажи освобождаются.

4.5. Поскольку система сайта не предусматривает возможность удаления аккаунтов, аккаунты каноничных персонажей без активности после регистрации, без извещения администрации о вынужденной заминке или без анкеты больше недели переименовываются в соответствии с желанием админов.

4.6. Если игрок отказывается от участия в ролевой, администрация оставляет за собой право использовать его персонажа и анкету в дальнейшем развитии сюжета. Персонаж может быть передан другому игроку или же перейти во власть ГМ, если в его участии есть острая необходимость. Также покидающий ролевую игрок сам может "завещать" персонажа кому-либо из активных участников. Данное правило распространяется в большей степени на ОСных персонажей, поскольку каноничные не принадлежат никому из игроков и мы не вправе распоряжаться их судьбой даже после ухода с форума.

5. Рейтинговые отыгрыши

5.1. Форум предусматривает отыгрыши рейтинговой направленности (более RG-13), как слеш, так и гет, но в специально отведенных для этого форумах, закрытых для общего просмотра. Разрешение на получение пароля можно получить в разделе "Рейтинговые отыгрыши - Организационная". В разделе действуют свои правила, с которыми надо ознакомиться прежде чем начинать играть.

5.2. Ругательства (только на кибертронский лад, маты запрещены даже в игре) и насилие в рамках характера персонажа и игровой ситуации разрешены в основном разделе. Каждый игрок сам выбирает для себя границы поведения своего персонажа.

6. Права и обязанности

6.1. Администрация в лице администраторов и модераторов форума обязуется следить за соблюдением данных правил и решать все спорные вопросы, возникающие в процессе игры.

6.2. Участники обязуются соблюдать настоящие правила, а также действовать в рамках здравого смысла, уважая остальных. Не стоит слишком много внимания уделять технической стороне вопроса, вдаваясь в числовые характеристики. Основное требование к действиями персонажа - их логичность и обоснованность.

6.3. Администрация и участники ролевой обязуются следить за стилистикой (литературным построением фраз), орфографией и пунктуацией своих постов, при необходимости прогонять их через Microsoft Word во избежание ошибок.

6.4. Запрещается открыто делать замечания другим игрокам в грубой, пренебрежительной и т.д. форме. Если вы чем-то недовольны - пишите по ЛС админу или непосредственно игроку. Не раздувайте скандалы на пустом месте. Замечания в темах красным цветом могут делать только админы и модеры!

6.5. Разрешается ссылаться на пункты правил в ходе каких-либо дебатов. Но при этом действуйте мягко, уважайте себя и друг друга.

Примечание: используя опыт ТАУ, хочется отметить, что на игровом форуме дейстует "презумция невиновности" в том смысле, что пока на действия персонажа не поступила жалоба, даже если в его действиях есть отступление от правил (разумеется только допустимое), администрация будет считать это примлемым. Кроме случаев серьезных нарушений. Это связано с тем, что часто игроки договариваются между собой, а остальные способны влиться в сюжет даже с таким поворотом событий.

ВНИМАНИЕ: Администрация в лице Вселенской искры оставляет за собой право дополнять правила, разумеется на благо всем).

Приятной игры!


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
The-All-SparkДата: Понедельник, 10.05.2010, 20:12 | Сообщение # 2
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Дополнения в правилам:

К п. 2.5.

Правило "Трех минут" носит скорее предупредительный характер, чтобы впредь не происходили следующие нарушения (особенно во время отыгрыша боевых сцен): когда один игрок за ход совершает столько действий, что другой бы уже давно отреагировал на него, а по игре выходит что просто стоит и смотрит.

Поэтому в 3х минутах скорее важно не само число (именно 3 минуты и не одной минутой больше), а скрытый смысл фразы - "не совершайте слишком много действий за раз". Это общепризнанное правило для ролевых, называющееся "правило трех минут".

Разумеется, это не касается большинства разговорных сцен или ситуаций, когда персонаж вынужден находиться один (в командном центре, отсеке, дожидаясь приказа и т.д.). Правило не должно доходить до маразма. В конкретной ситуации игроки сами должны понимать, когда не стоит спешить с действиями (и позволить собеседнику отреагировать), а когда обстоятельства позволяют описать больше временных действий.
Касательно боевок действуют свои правило. За те же 3 мин в них можно убить перса.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Трансформеры Прайм / Transformers: Prime - Ролевая игра » Технический отдел » ВАЖНО: Требования Вашего Создателя) » ПРАВИЛА форума
Страница 1 из 11
Поиск:

Мини-чат
Copyright MyCorp © 2017 Конструктор сайтов - uCoz
-----ОБОЗНАЧЕНИЯ-----
Админы Гейм-мастеры, модеры Автоботы Десептиконы Нейтралы Пользователи
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Рекламные объявления форумных ролевых игр Реклама текстовых ролевых игр White PR
Яндекс.Метрика