Среда, 25.12.2024, 22:43
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная |Регистрация | Вход
[ Личные сообщения() Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Ferrari  
Что ж делать с РОЛЕВОЙ?
Что мы будем делать с сюжетом ролевой? (пояснения и предложения в посте ниже)
1. Сюжет не меняем [ 0 ] [0.00%]
2. Незначительные изменения сюжета [ 1 ] [12.50%]
3. Значительные изменения в сюжете [ 0 ] [0.00%]
4. Новый сюжет [ 6 ] [75.00%]
5. Смена направленности ролевой - юмор [ 1 ] [12.50%]
6. Смена направленности - золотой век Кибертрона [ 0 ] [0.00%]
7. Смена направленности - хуманизация [ 0 ] [0.00%]
8. Смена направленности - свой вариант [ 0 ] [0.00%]
9. Другое (предложения - в комментарии) [ 0 ] [0.00%]
Опрос завершен - Суббота, 16.06.2012, 12:01
Всего ответов: 8
FerrariДата: Суббота, 09.06.2012, 15:06 | Сообщение # 1
Вредная фемкО)
Группа: Администраторы-десы
Сообщений: 194
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Возник насущный вопрос, дамы и господа - а что ж мы будем делать с сюжетом ролевой?)

У меня откровенно говоря особо далеко идущих идей нет, поэтому я предлагаю вам опрос. В обсуждении рождается истина. Возможно мы и придем к какому-нибудь общему решению, который удовлетворит всех, кто хочет продолжать участвовать в жизни ролевой и привносить свой вклад. Моя цель - чтобы вам было интересно, чтобы вы общались, играли друг другом и чтобы каждый пост появлялся не потому что надо и вас уже заждались партнеры по игре, а потому что вам самим хочется проявить фантазию и развить сюжет)

Поэтому надеюсь на ваше активное участие и вынесение предложений. Опрос конечно же не включает всех возможных вариантов, потому свои пожелания выносите в ответы к теме. И очень вас прошу - объясняйте свою точку зрения более подробно в самой теме. Возможно именно ваша идея дальнейшей игры вдохновит других игроков - и они поддержат вас и выступят за принятия данного курса ролевой.

Пояснения к опросу даю здесь, ибо форма не предусматривает подробных пунктов.
1. Сюжет не меняем: оставляем все как есть и продолжаем дальше (выводя из игры тех персонажей, за которых игроки отказались играть)
2. Незначительные изменения сюжета: после каких-либо событий подводим черту (при необходимости делаем откат на определенный момент в прошлом) и играем дальше.
3. Значительные изменения в сюжете: переписываем сюжет ролевой, но с сохранением истории игроков, анкет, главного злодея (возможно поменяется цель Юникрона)
4. Новый сюжет: отыгранные темы отправляем в архив и начинаем новую игру с совершенно новым сюжетом.
Далее идут различные вариации фактически одного пункта. Вы можете выбрать один либо предложить свой вариант:
5. Смена направленности ролевой - юмор: переводим данный сюжет на юмористический лад - то есть делаем из сюжета юмористический. с дурачествами и подколками (возможны откаты к прошлому существующего уже сюжета или же создание нового сюжета).
6. Смена направленности - золотой век Кибертрона: прошлое стальной планеты, как жили, как ладили между собой, чем занимались еще молодые по сути кибертронцы. Довоенное время, разумеется не лишенное стычек, драк, недоморвок, обид и прочего. Фактически новый сюжет.
7. Смена направленности - хуманизация: все герои представляются людьми - органическими существами. С вытекающими отсюда событиями. Фактически новый сюжет.

п.с. если у вас возникли вопросы, но вы не хотите озвучивать их здесь, пишите The-All-Spark по ЛС)
п.с.-2 Ознакомьтесь, пожалуйста, также с предложениями и обсуждениями в теме - тут есть полезные дельные предложения, на которые также требуется ваша реакция.

П.С. Прочитайте, пожалуйста, предложение ЗДЕСЬ

Заранее благодарю.


ФемкО - маленькое беззащитное существо, от которого невозможно спастись)

Характеристики: Сил -6 Инт -8 Скор -9 Лов -9 Вынос -7 Смел -8 Огн.мощь -6 Метк -7 Бл.бой -6 Хар -7 Тех.нав. -4
Рост: 6,5 - 7м
Альтрежим (-ы): стелс-авто (Ferrari spider F360)
Вооружение: 2 бластера, 2 меча в набедренных нишах, магнитные захваты на манипуляторах, щит.
Способности: телепортация, "невидимость" в режиме стелс; в режиме фемки способна слиться с окружающей местностью (в темноте)
Анкета
Naydarii_Дата: Суббота, 09.06.2012, 15:31 | Сообщение # 2
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 368
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Так понимаю, Искорка за смену направления ролевой? А ведь, по ходу, новый сюжет и смена направления есть, по сути своей, одно и тоже. Пусть персонажи остаются те же. Нам никто и ничто не мешает бороться с каким-н. новым Абстрактным Злом на совершенно другом конце Галактики, кидая друг в друга банановыми пирогами ("черничными - не смешно, а вот банановыми - да!"). Или мешает?

"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
The-All-SparkДата: Суббота, 09.06.2012, 16:14 | Сообщение # 3
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Alchemist_Naydarii, не совсем одно и то же) Пункт "новый сюжет" подразумевает серьезный сюжет, с мировым злом с которым придется бороться ботам и десам. Или же очередной коварный план десов, против которых будут бороться боты. Это война, предательства, боль, разлука, смерти и все прочие "прелести" действительно настоящей войны между боевыми роботами.
Теперь пункт "Смена направления" . В опроснике я привела юморную направленность, как наиболее понятную и по сути близкую и любимую многими, хотя сменить направленность с сугубо военной можно и на многе другое - на мирное время, или же Золотой век кибертрона - как жили кибертронцы до войны, когда были еще молоды, или вообще на хуманизацию -вариантов уйма - предлагайте свои, высказывайтесь насчет этих. Все это будет больше именно смена направленности, поскольку мы отходим от военных действий и кибертронцев именно в том виде или возрасте, в которым они были когда ролевая началась, но фактически да, многие из них подразумевают и новый сюжет.
Та, которую предложила я -юморная - это по сути дурачество. Так сказать совсем свихнуться, забыть о проблемах и друг друга посмешить, пусть даже сюжет останется такой как и был или же незначительно поменяется.

Кстати добавлю в опросник и другие направления -хотя бы те что я предложила выше, возможно что-то вам понравится больше.

Касательно себя - у меня есть несколько причин почему я за смену направленности. Первая - хочется попробовать что-то иное, тем более что игроков не так много и начинать фактически заново будет не так трудно. Второе - я вообще люблю юмор и считаю что в жизни его не так много. Почему бы не привнести его в игру, ведь с тф уже и так связано слишком много тяжелого, грустного и опасного. Третье - в данный момент я играю еще и на другой ролевой, работаю и учусь и поскольку времени у меня не столь много, а наличие главного злодея (пусть и абстрактного) требует постоянных за него отыгрышей в плане глобальных планов по захвату Вселенной,козней, неприятностей для игроков и прочего (при всем при том, что редко когда игроки берут себе главного злодея- за них чаще приходится отыгрывать ГМ)- в связи с этим мне хотелось бы, чтобы в случае отсутствия от меня весточки скажем в течении нескольких дней вы как игроки могли играть сами, друг с другой, не будучи завязанными только на мне или других ГМ если таковы будут.
Вот фактически и все)


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Naydarii_Дата: Суббота, 09.06.2012, 18:25 | Сообщение # 4
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 368
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Ишь ты как... Ты перевернула моё мировоззрение...
Ну, можно и юморинку попробовать. Такой своеобразный глоток свежего воздуха. Только это сложнее, наверное. Пусть другие скажут... Если появятся.
Призрак, кажись за новый сюжет. Вот только какой?
Ждём предложения.


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
The-All-SparkДата: Суббота, 09.06.2012, 19:07 | Сообщение # 5
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Да, посмотрим, что еще предложат и как проголосуют)
Кстати хотелось бы и от тебя и от него услышать, что бы вы хотели в новом сюжете увидеть - если уж мы говорим именно о совсем новом сюжете)


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Naydarii_Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 11:56 | Сообщение # 6
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 368
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Приветствую!
Смотрю, тут Шеф заходил. И он, кажется, за незначительное изменения... Хм. Что ж будет, когда остальные придут...
А сюжет нужно делать, исходя из того, насколько радикально мы готовы всё изменить. Я к тому, что возможно новые локации за место старых прописать? Или игра не стоит свеч?


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
The-All-SparkДата: Воскресенье, 10.06.2012, 12:10 | Сообщение # 7
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Приветствую.
Думаю надо подождать пока проголосует побольше людей именно из активных игроков и уже от этого будем плясать. Хотелось бы конечно чтобы все были довольны, но боюсь 100-процентно не получится - много пунктов, у всех свои желания.
Ну и уже исходя из результатов голосования (хотябы предварительных) будем думать насколько сильно менять сюжет, а уже потом - что для этого надо. Если сюжет поменяется сильно, старые темы конечноже уйдут в архив и на их место придут новые, которые надо будет прописать поподробнее и с картинкой.

Есть еще один вариант. На роле где я сейчас играю не отдельные темы под каждую локацию, а отдельные темы под каждый квест. Ну например отыгрывает пару игроков один небольшой эпизод в сюжете - пишут в отдельной озаглавленной теме. Другие игроки собрались в другой теме и играют по другому эпизоду. Но все эпизоды объединяются в общий сюжет и не выбиваются из него. Оно конечно очень удобно в плане того, что не надо часто писать переходы и если хочется проследить за отыгрышами другого игрока не приходится прослеживать его перемещние между темами и долго искать посты, откуда он начал. Можно было бы сделать так и здесь, если мы все-таки полностью поменяем сюжет - тогда будет более компактный сайт (можно даже классифицировать квесты по глобальным локациям - например Кибертрон, Земля, прошлое, настоящее и т.д. и прописать их например не как темы а как разделы, которые в свою очередь могу включать небольшие подтемы-локации при необходимости). После отыгрывания квеста его темы будут склеиваться и он будет помещаться в архив- ничего удалять я не стану.
Вот такая вот есть идея. Думаю такая организация игры сплотит игроков и каждый быстрее найдет себе партнеров по игре, чем если будет ходить между темами и пытаться кого-то словить. Если вариант будет принят игроками я все сама изменю и объясню поподробнее что и как. Но думаю это надо будет тоже вынести потом на отдельное голосование.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
The-All-SparkДата: Воскресенье, 10.06.2012, 12:49 | Сообщение # 8
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Предложение поступило перейти на более простой сюжет из разряда Г1. В этом я согласна с Праймом - бэй-муви сама по себе очень неоднозначная вселенная и отыгрывая ее приходится признать, что всплывает много косяков, в частности с характерами персонажей, особенно автоботов, которые никогда не были показаны такими жестокими. Плюс политика, большое внимание уделяется людям, которых у нас нет среди персонажей и получается что сами то кибертронцы отходят на второй план.

"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Оптимус_ПраймДата: Воскресенье, 10.06.2012, 13:01 | Сообщение # 9
Лидер автоботов
Группа: Автоботы
Сообщений: 278
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
косяки будут. поскольку если в г1 политика приходится на средства связи. то мувик выдвигает толпу цивилов которых никак не притянешь за остатки хвостов. и это ложится мертвым грузом на админов. ну пожалеем что ли начальство. за то можно вообразить что юня даже и не возвращался а поцепил вирус ненавести. ак что канноный поиск матрицы будет выглядеть занятно. во истину. и потом юморки это пренеприменное составляюшее жизни обычной.

Характеристики: Сил -9 Инт -8 Скор -4 Лов -6 Вынос -8 Смел -8 Мощь вооруж. -7 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -10 Тех.нав. -6 (на момент начала игры)
Рост: 10,5 м
Альтрежим (-ы): тягач, при необходимости используется полуприцеп
Вооружение: две сдвоенных лазерных пушки, короткий клинок, противовоздушная лазерная установка в прицепе.
Способности: задатки настоящего лидера, мудрость, быстрота рекции, решительность
Анкета
The-All-SparkДата: Воскресенье, 10.06.2012, 13:44 | Сообщение # 10
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Quote (Оптимус_Прайм)
и это ложится мертвым грузом на админов.

это уж точно.. как и политика.. как и люди. Впрочем, без последних хотя бы изредка мелькающих не обойтись, если мы все таки остаемся играть на Земле.

Таким образом, мое предложение. И хочу чтобы вы по возможности высказались все на этот счет - за, против, может что тоже предложите:

Сюжет меняем на что-то не такое сложное, переходим с бэй-муви на Г1 и начинаем играть фактически заново. Юникрон как угроза и поиск матрицы для его уничтожения или впадения в стазис (посмотрим) остается приоритетной задачей.

Почему я ЗА новый сюжет, а не предлагаю незначительные изменения сюжета, откаты или прокручивание времени вперед?
Если мы начнем играть с того момента, где закончилась ролевая, будет много непоняток и косяков, хотя бы потому, что многие персонажи, задействованные в игре, уже нас покинули, а оставшимся игрокам надо будет вспомннить, где они закончили и что происходило хотя бы вокруг их, не говоря уже о их задаче и глобальном сюжете. В этом плане новый сюжет будет проще и вдохнет новую жизнь и интерес и в ролевую и в игроков.

Теперь что я хочу сделать с самой ролевой, точнее с ее организацией:
То, что я предложила выше - переход на Г1 и новый сюжет - по сути не указывает на то, а что же делать с островом, НЕСТом, людьми, политикой, на которых завязан бэй-муви и связанным со всем этим бесчисленным множеством тем. Фактически они становятся не только ненужными, но и неправильными (какой же НЕСТ в сюжете по Г1?). Поэтому я перенесу их в отдельный раздел, как уже отыгранные темы - в архив. А чтобы не заниматься созданием локаций, которые неизвестно понадобятся или нет, я предлагаю проводить игру эпизодно, по квестам, в которых будут участвовать либо все игроки разом (на первых порах возможно так и будет, потому как нас немного) либо разделимся по 2-3 (один перснаж может участвовать только в одном квесте). Так вам будет удобнее следить за развитием сюжета в своей локации, не бегать от темы к теме, вы будете знать, кто ваши партнеры по игре на ближайший квест, а мне будет удобнее вмешиваться в вашу игру за ГМ: куда проще отписаться в 2-3, пусть даже 4 квестах, связанных одним общим глобальным сюжетом, чем просматривать множество тем, в которых по 1-2 персонажу и которым надо что-то ответить. Вы со мной согласны?

Теперь из нюансов, возможно немного неприятных и напряжных для вас.
1. тем игрокам, кто уже решил что будет играть, придется поменять анкету - переписать ее под Г1, убрав все ссылки на бэй-муви. Но это вы пока не спешите, возможно я немного изменю пункты, добавлю или уберу отдельные моменты в шаблоне.
2. придется немного подождать с игрой, пока я перенесу темы в архив, изменю локации, создам шапку для эпизода, изменю правила ролевой.
3. несмотря на то, что я предоставлю вам для отыгрыша простор, квесты не должны пересекаться ни во времени ни в локациях, чтобы не было казусов (потипу баталии в одной крыла базы и прездника дня активации в другом). А потому создавать их сами вы не можете, только с моего согласия, предварительно обсудив участников, время, место и примерный сюжетный промежуток, который вы хотите отыграть. Все это я укажу в правилах ролевой и вам надо будет ознакомиться с ними.

Может у кого-то есть какие вопросы, предложение? Может кто не согласен?


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Naydarii_Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 19:55 | Сообщение # 11
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 368
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Однако...
Хм, говоря про Г1, мы имеем в виду, так сказать, истоки - американский мультсериал? Просто, если вы помните, в 2010 году выходила видеоигра про трансфоремров, основанная аккурат на Г1, только с небольшими переосмыслениями (War for Cybertron). В конце даже Ковчег автоботский засветился. Это, своего рода, тоже Г1. К тому же 28.08.2012 выходит прямое продолжение - Fall of Cybertron (кстати, VGA-трейлер: http://www.playground.ru/video/12803/). Вот. Ну, не важно, это так для справки.
Вопрос такой: не каноничные персонажи в Г1 ни разу не засвечивались. По крайней мере на Земле. По Бэю было без проблем. Прилетели-улетели, без разницы... Тогда придётся переносить место действия на Кибертрон?.. Или как?


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
SIDESWIPEДата: Воскресенье, 10.06.2012, 19:58 | Сообщение # 12
Штурмовик
Группа: Автоботы
Сообщений: 195
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
У меня сейчас ЕГЭ,и поэтому на данный момент я немного занят им.Через неделю все будет сдано, и я буду полностью ваш.Поэтому сейчас немного не активен буду.Извиняюсь)
А по поводу сюжета.В принципе,Искорка права в том,что если все запускать с того момента,где мы остановились,будет геморрно.Тем более,что мы уже пытались запустить игру таким образом.Меня волнует вопрос народа.Играть,сами понимаете,теми,кто участвует в обсуждении,как-то тухловато может получиться. Осталось его у нас не очень-то и много,не хотелось,чтоб с этим были какие-то проблемы.В принципе,при наличии времени,я могу спокойно отыгрываться за кого-то еще,это без проблем.
Если что,то я готов на радикальные изменения


"Я не нарушаю правил, я подстраиваю их под себя."

Характеристики: Сил -8 Инт - 6 Скор - 7 Лов -7 Вынос -8 Смел - 10 Мощь вооружения - 8 Метк -7 Бл.бой - 8 Хар - 8Тех.нав. -2
Рост:7 метров
Альтрежим (-ы):Chevrolet Corvette Centennial, двухместный заднеприводный суперкар, серебряного цвета
Вооружение:- четыре ракетные установки и два пулемёта, делающие 50 выстрелов в минуту,в режим робота входят два меча, которые без особого труда разрезают сталь и бетон любой толщины.
Способности:способность наносить необычайно мощные удары,оснащен летательным устройством — ракетным ранцем,имеются сигнальные фосфорные огни, установленные на плечах
Особенности:владение приемами рукопашного боя
Анкета


Сообщение отредактировал SIDESWIPE - Воскресенье, 10.06.2012, 20:10
The-All-SparkДата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:24 | Сообщение # 13
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Alchemist_Naydarii, я хочу чтобы игроки в полной мере и главное правилььно меня понимали - говоря Г1 я имею в виду в большей степени не сюжет мультфильма, а характеры героев. Вот взять в качестве наглядного примера Оптимуса. Думаю все согласятся, что в бэй-муви он показан совсем не таким, каким мы привыкли его видеть в Г1 (именно американской мульте) - он стал намного жестче, радикальней, мрачнее что ли. Я хъочу чтобы мы отошли от характеров персонажей в бэй-вселенной и вернулись к канонным дживановским. Здесь даже внешность фактически не имеет такого значения - если игроку больше нравится беевская, почему бы и нет. Но подразумевая основу для ролевой именно Г1, а не бэй-муви, я хочу по сути указать вам на то, что большее внимание будет уделяться именно тф, меньше - людям, не будет никакого НЕСТа, земные локации будут играть не столь важную роль, а многие вообще пропадут. Сам сюжет Г1 переигрывать мы не будем и я даже вам заранее скажу, что отнести игру к какому-то конкретному эпизоду в сериале будет невозможно - она не будет проходит ни после второго сезона. ни после мувика 1986 года ни вообще после сериала. Это будет отдельная сюжетная линия, но включающая себя возможно как намеки на Г1, так и на бэй-муви и возможно и на отыгранное уже на ролевой.

Quote (Alchemist_Naydarii)
Тогда придётся переносить место действия на Кибертрон?.. Или как?

сначала действие будет определенно на Кибертроне. Но думаю по мере развития сюжета мы перенесемся и на Землю. Кстати, если по Г1 Арк потерпел крушение и провалялся в вулкане 4 млн лет, это не значит что у нас будет то же самое. Как я сказала выше, основа г1 - это по сути лишь отправная точка для понимания характера персонажей, но совсем не обязательно, что непреложная истина, которой надо следовать при написании истории перса.

SIDESWIPE, конечно, сдавай экзамен, тут по сути не горит. Это ведь все еще надо переделать, подготовить платформу для игры, а это займет время, хоть не много, но все же)
Quote (SIDESWIPE)
Играть,сами понимаете,теми,кто участвует в обсуждении,как-то тухловато может получиться.

так то оно так, но я надеюсь что когда игра пойдет народ подтянется. Кроме того не забывайте, что сейчас ведь лето - отпуска экзамены, каникулы, деревни и дачи. Так что это придется пережить и просто начать так как пока возможно. Плюс ко всему, с той системой, на которую перейдет ролевая (игра не в темах, озаглавленных "улицы", "КПП" и прочее, а игра по эпизодам, квестам, т.е. несколько игроков будут отписываться в одной теме) для начала игры достаточно и двух игроков, которых можно было бы скооперировать в один кусочек общей сюжетной линии. ну и плюс как ГМ - я. Участвовать в каждом эпизоде мне так или иначе придется, чтобы направлять его и не дать вам пересечься во избежания казусов. Пока возможно все это звучит немного расплывчато, но когда игра начнется вы все поймете. По сути такие эпизоды будут напоминать квесты, которые отыгрывались на роле во внеигровых - примерно та же организация.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Naydarii_Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:57 | Сообщение # 14
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 368
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Вот оно как.
Но отсылки на Г1 повлияют только на характеры персонажей канонических. Остальные будут играть так же, как и играли, мне кажется. А вообще, вопрос сложный. Лично я за твою идею. Можно попробовать. А какие-то нюансы будем решать по ходу развития действия. Как говориться: "Посмотрим," - сказал слепой.
Кстати, скоро тоже пропаду, чисел так до 20-х. Но чем смогу - помогу.


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
The-All-SparkДата: Воскресенье, 10.06.2012, 21:13 | Сообщение # 15
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
По сути да, почти как и играли раньше, с той лишь оговоркой, что придется убрать из анкет все связанное с бэй-муви и соответственно изменить историю и свое поведение в связи с этим.
Ну да, посмотрим как оно там пойдет. Г1 в принципе не подразумевает слишком сложных сюжетов, в отличие от бэй-муви и его заявок на политику и связь человека-трансформера, так что думаю будет вполне нормально.
Да ничего страшного, нас ведь никто не гонит, постепенно будем вливаться в игру. Да еще и я пока все сделаю что надо, пройдет какое-то время. Но все же надо подождать наверно пока еще кто выскажется, хотя по сути активные игроки уже в курсе) а остальные на готовенькое появятся)


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Naydarii_Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 22:12 | Сообщение # 16
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 368
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (The-All-Spark)
а остальные на готовенькое появятся)


Если бы так...


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
The-All-SparkДата: Воскресенье, 10.06.2012, 22:27 | Сообщение # 17
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Quote (Alchemist_Naydarii)
Если бы так...

ну что-то думаю уже будет. Плюс в эпизодах еще и в том, что игрок появляется не лишь бы где, ловя неприятности на бампер и выискивая собеседников, а его отправляют в уже существующий квест или же сохают совершенно отдельный.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Naydarii_Дата: Понедельник, 11.06.2012, 07:52 | Сообщение # 18
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 368
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Ты полна оптимизма, я смотрю. Это очень хорошо!

"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
The-All-SparkДата: Понедельник, 11.06.2012, 11:59 | Сообщение # 19
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Alchemist_Naydarii,
ну да как-то так) надеюсь что и времени будет вполне достаточно и что я не нагрузила на себя слишком много всего)


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Starscream_Дата: Понедельник, 11.06.2012, 18:57 | Сообщение # 20
Зам. лидера десептиконов
Группа: Десептиконы
Сообщений: 190
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
У меня всёж предложение еть не большое, меньше ООСов, больше канонов.. Просто чтоб потом недоразумений разных не было и каждая из фракций была более ункцональна и не приходлось одному игроку играть по 5-6 персов одновременно..

I am no stranger to ambition.

Характеристики: Сил -6 Инт -9 Скор -10 Лов -8 Вынос -7 Смел -5 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -6 Хар -9 Тех.нав. -7
Рост: 8,5 м
Альтрежим (-ы): реактивный самолет
Вооружение: длинные когти, бластеры из обоих манипуляторов, две ракеты - по одной на каждом предплечье
Способности: гибкое мышление, эрудированность, мастер высшего пилотажа
Особенности: излишне самоуверен, импульсивен
Анкета
The-All-SparkДата: Понедельник, 11.06.2012, 20:42 | Сообщение # 21
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Starscream, предложение то конечно хорошее, но не все игроки хотят брать да и вообще могут потянуть канонного перса. В таком случае уж лучше интересный и сильный ОС чем слабоватый канон. Кроме того, ты ведь не заставишь игрока, зарегистрировавщегося как ОС, брать себе каноннного перса и отыгрывать за него. По мне так если есть основные персонажи типа лидеров и кого-то из замов у ботов и десов, это уже хорошо, ну а полного баланса сил никогда не будет.

"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
The-All-SparkДата: Вторник, 12.06.2012, 01:21 | Сообщение # 22
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Думаю, стоит подождать с окончательным решением до среды -пока доступно голосование, может еще кто-то появится и выскажется. В среду-четверг я начну свои активные поползновения по темам и разделам ролевой, бу-га-га)

"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Starscream_Дата: Среда, 13.06.2012, 21:02 | Сообщение # 23
Зам. лидера десептиконов
Группа: Десептиконы
Сообщений: 190
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
The-All-Spark,
Quote (The-All-Spark)
ну а полного баланса сил никогда не будет.

к сожалению святая истина Т_Т Просто хотелось бы конечно, чтоб оосы тож ориентировались из имеющегося состава и давали хотя бы приблизительный баланс сил, а то как обычно два золотых правила дисбаланса присутствуют: на 1 бота 7 десов или наоборот и все у нас крутые воины, разведчики, снайперы, а к примеру отхилять некому.


I am no stranger to ambition.

Характеристики: Сил -6 Инт -9 Скор -10 Лов -8 Вынос -7 Смел -5 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -6 Хар -9 Тех.нав. -7
Рост: 8,5 м
Альтрежим (-ы): реактивный самолет
Вооружение: длинные когти, бластеры из обоих манипуляторов, две ракеты - по одной на каждом предплечье
Способности: гибкое мышление, эрудированность, мастер высшего пилотажа
Особенности: излишне самоуверен, импульсивен
Анкета
The-All-SparkДата: Среда, 13.06.2012, 21:08 | Сообщение # 24
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
ну не знаю в последнее время помоему тенденция совсем иная пошла - на одного деса - 3-4 бота)
но я твою позицию поняла. конечно заставлять игрока первым брать канонного перса а уже потом ОСа если очень хочется, я не буду, ибо канон еще надо уметь отыгрывать и в таких случаяъ как правило себе дороже получается, но за силами ОСов буду следить нещадно, сразу на стадии принятия анкеты. Все же действительно когда ОС слишком сильный и играть становится скучно.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
SIDESWIPEДата: Пятница, 15.06.2012, 10:42 | Сообщение # 25
Штурмовик
Группа: Автоботы
Сообщений: 195
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
все,я пришел.Много я пропустил?

"Я не нарушаю правил, я подстраиваю их под себя."

Характеристики: Сил -8 Инт - 6 Скор - 7 Лов -7 Вынос -8 Смел - 10 Мощь вооружения - 8 Метк -7 Бл.бой - 8 Хар - 8Тех.нав. -2
Рост:7 метров
Альтрежим (-ы):Chevrolet Corvette Centennial, двухместный заднеприводный суперкар, серебряного цвета
Вооружение:- четыре ракетные установки и два пулемёта, делающие 50 выстрелов в минуту,в режим робота входят два меча, которые без особого труда разрезают сталь и бетон любой толщины.
Способности:способность наносить необычайно мощные удары,оснащен летательным устройством — ракетным ранцем,имеются сигнальные фосфорные огни, установленные на плечах
Особенности:владение приемами рукопашного боя
Анкета
The-All-SparkДата: Пятница, 15.06.2012, 12:01 | Сообщение # 26
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
SIDESWIPE, пока еще не особо) я решила переделать ролевую) вот уже вовсю занимаюсь)

О том, что сейчас и как будет можно прочитать в "Информации о сайте" (второй пункт меню с главной страницы), ну и ознакомиться с правилами.

Собственно это всех касается)


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz
-----ОБОЗНАЧЕНИЯ-----
Админы Гейм-мастеры/модеры Автоботы Десептиконы Нейтралы Пользователи
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Рекламные объявления форумных ролевых игр Реклама текстовых ролевых игр