|
Поступило интересное предложение)
|
| | | The-All-Spark | Дата: Суббота, 16.06.2012, 12:14 | Сообщение # 1 |
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Статус: Offline
| Откровенно говоря я тоже об этом думала, но сомневалась. А предложение такое - что если перевести ролевую на персонажей и примерный сюжет ТФ Прайм?
Разумеется активных героев в самом сериале немного, поэтому будут допускаться персонажи и из других сериалов, но внешний облик, характеры останутся зачастую ТФП-версии.
Даже не столь принципиально, что сериал еще не закончен - все равно мы пишем свою историю. Кто не видел сериал или хочет еще раз посмотреть я предоставлю ссылки на скачку на русском и на английском - все равно собиралась это сделать в материалах на главной.
В таком случае ролевая будет больше именно по конкретному сериалу, а не напоминать сборную солянку. Тем более что таких ролевых пока еще нет -именно по данному сериалу. В поиске аватаров по ТФП помогу, у меня их достаточно)
Ну и в самой ролевой изменений будет немного - разве что шапка, немного в правилах и шаблоне анкет.
Так что, я скорее за)
Что думаете?
П.С. как вариант (если количество голосов будет примерно равным) рассматриваю и возможность создания новой ролевой, отдельно, но не хотелось бы их сильно плодить, тем более что плацдарм для игры есть и довольно неплохой как я думаю. Кроме того, создание ролевой потребует куда больше времени чем переделка этой.
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" *если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..) Связь с Администрацией ---- Алфавитный каталог материалов Информация о сайте. Мини-гид по разделам ---- Правила ролевой Сюжет Карта Кибертрона НПС - персонажи гейм-мастера
| |
|
| Starscream_ | Дата: Суббота, 23.06.2012, 07:19 | Сообщение # 31 |
Зам. лидера десептиконов
Группа: Десептиконы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Уже, анку в пнд подкину))
I am no stranger to ambition.
Характеристики: Сил -6 Инт -9 Скор -10 Лов -8 Вынос -7 Смел -5 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -6 Хар -9 Тех.нав. -7 Рост: 8,5 м Альтрежим (-ы): реактивный самолет Вооружение: длинные когти, бластеры из обоих манипуляторов, две ракеты - по одной на каждом предплечье Способности: гибкое мышление, эрудированность, мастер высшего пилотажа Особенности: излишне самоуверен, импульсивен Анкета
| |
|
| The-All-Spark | Дата: Суббота, 23.06.2012, 08:22 | Сообщение # 32 |
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Статус: Offline
| Starscream, хехе хорош)) кстати анкеты можно редактировать самому, но пишите отдельным сообщением что изменили, чтобы я увидела новое сообщение) ну а что и как - это самостоятельно по правилам и шаблонам) там все есть даже с примерами)
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" *если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..) Связь с Администрацией ---- Алфавитный каталог материалов Информация о сайте. Мини-гид по разделам ---- Правила ролевой Сюжет Карта Кибертрона НПС - персонажи гейм-мастера
| |
|
| Grimlock | Дата: Суббота, 23.06.2012, 19:59 | Сообщение # 33 |
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Alchemist_Naydarii, а уж я-то как рад) Хороших ролевых по тф с нормальным коллективом сейчас днём с огнём не сыщешь - кроме моей, их считай всего 1-штука, да и то - идёт она не слишком быстро. Ну поскольку нормальный коллектив у нас имеется, то и все шансы на хорошую игру имеют место быть (моя Гримлок, нынче умный, моя сдавать вступительный экзамены в аспирантура). The-All-Spark, если интересно, разработчики ФоКа некоторое время назад выложили в интернете ряд описаний примечательных мест на Кибертроне со скриншотами. http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2011/10/13/the-illustrated-tour-of-cybertron.aspx Особенно примечателен Арк-1, рекомендую: http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2011/10/13/the-illustrated-tour-of-cybertron.aspx?PostPageIndex=4 Ну и – хронология событий раннего периода войны, ТФП она должна соответствовать: http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2011/10/26/the-transformers-timeline.aspx
|Сила – 10| Интеллект – 7| Скорость – 5| Ловкость – 5| Выносливость – 9| Смелость – 9| Мощь вооружения – 8| Меткость – 6| Ближний бой – 10| Харизма - 8| Тех. навык – 3| Вооружение в робомоде: огненный меч, двуствольный ракетомёт. Вооружение в альтмоде: клыки, когти, хвост, огненное дыхание. Способности. Моя, Гримлок, сильный! Моя прочный! Моя воин! Моя, Гримлок, может летать, но небыстро! У моя есть энергонный щит! Особенности. Трансформа – Тираннозавр Рэкс. Длина альтмода – 15 м. Высота альтмода – 9 м. Рост в робомоде – 11 м. Говорит в стиле «Твоя моя не понимать». Медленно. Анкета Кто ведет нас в бой на деревянных мечах? Он крутой герой, он широк в плечах. Он широк в кости - в две руки не взять, Бранной ловкости ему не занимать. (с) А. Свиридов
| |
|
| The-All-Spark | Дата: Суббота, 23.06.2012, 22:08 | Сообщение # 34 |
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Статус: Offline
| Grimlock, оу спасибо, думаю пригодится)
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" *если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..) Связь с Администрацией ---- Алфавитный каталог материалов Информация о сайте. Мини-гид по разделам ---- Правила ролевой Сюжет Карта Кибертрона НПС - персонажи гейм-мастера
| |
|
| Naydarii_ | Дата: Вторник, 26.06.2012, 09:04 | Сообщение # 35 |
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 368
Статус: Offline
| Тут возникло рац.предложение... Давайте при описании вооружения и способностей указывать их воздействие в числовом варианте. Например, энергомеч (режет броню, как масло, до выносливости 4) или энергонный щит (полностью поглощает весь урон, наносимый с силой 6). Как-то так... А иначе, зачем нам статы. И непоняток меньше во время боя будет.
"Один в поле воин, если знает, что он один"
Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3 Рост: 7 метров Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва) Особенности: штурмовик со стажем Анкета
| |
|
| The-All-Spark | Дата: Вторник, 26.06.2012, 11:38 | Сообщение # 36 |
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Статус: Offline
| Alchemist_Naydarii, вариант то он конечно интересный, но опять же до какого показателя выносливости и силы ощущается воздействие - это все также относительно, как и сами статы. Фактически именно применять их в игре как таковые (складывать, вычитать и т.д.) мы не будем, но противник, посмотрев на свои статы и статы оппонента, сможет оценить свои силы (больше-меньше) и уже исходя из этого действовать. В принципе твой вариант можно попробовать, при желании, но я не думаю что стоит делать это обязательным - у игроков иногда возникают трудности при расстановке самих статов (хотя они довольно приблизительны и познаются в сравнении с другими), а здесь еще будут возникать вопросы а как оценивать воздействие оружия. Опять же если меч режет броню до выносливости 4, то включительно или нет, а щит поглощает урон только с силой 6 или меньше ее тоже? В общем все это надо будет уточнять, чтобы не возникало вопросов. Но можешь попробовать в своей анкете, если оно действительно будет полезно и логично. тогда я попрошу всех игроков добавить такое воздействие.
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" *если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..) Связь с Администрацией ---- Алфавитный каталог материалов Информация о сайте. Мини-гид по разделам ---- Правила ролевой Сюжет Карта Кибертрона НПС - персонажи гейм-мастера
| |
|
| Grimlock | Дата: Вторник, 26.06.2012, 15:37 | Сообщение # 37 |
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Alchemist_Naydarii, сама по себе, идея - блеск. Простота и гениальность, как говорится. Но её введение потребует определённых усилий, прежде всего - со стороны администрации, да и вообще, систему характеристик из условной придётся делать реальной, добавлять примеры и т.д. А самое главное - не избежать споров и воплей "Как так?! Моя мега-турбо-супер пушечка - и не может пробить семибальную броню? А почему его мега-ульта-гвоздемёт может, а моя пушечка - нет?!". Плюс, тогда бронированные персы обретут большое преимущество над слабобронированными, но ловкими, и в целях баланса - это преимущество придётся вводить какие-нибудь плюсы и для ловкочей (типа количества атак и доступных уклонений). И всё это выльется в баааальшое усложнение игромеханики и игрового процесса. Моя знает. Моя сам пытался склепать простенькую боевую систему, а получился трактат на 20 с лишним страниц А4.
|Сила – 10| Интеллект – 7| Скорость – 5| Ловкость – 5| Выносливость – 9| Смелость – 9| Мощь вооружения – 8| Меткость – 6| Ближний бой – 10| Харизма - 8| Тех. навык – 3| Вооружение в робомоде: огненный меч, двуствольный ракетомёт. Вооружение в альтмоде: клыки, когти, хвост, огненное дыхание. Способности. Моя, Гримлок, сильный! Моя прочный! Моя воин! Моя, Гримлок, может летать, но небыстро! У моя есть энергонный щит! Особенности. Трансформа – Тираннозавр Рэкс. Длина альтмода – 15 м. Высота альтмода – 9 м. Рост в робомоде – 11 м. Говорит в стиле «Твоя моя не понимать». Медленно. Анкета Кто ведет нас в бой на деревянных мечах? Он крутой герой, он широк в плечах. Он широк в кости - в две руки не взять, Бранной ловкости ему не занимать. (с) А. Свиридов
| |
|
| The-All-Spark | Дата: Вторник, 26.06.2012, 23:45 | Сообщение # 38 |
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Статус: Offline
| вот кстати согласна с Гримлоком - предложенная тобой, Найдари, система конечно довольно интересная, но она повлечет за собой длительные ненужные игровому процесву дебаты. Опять же свое вооружение игрок оценивает сам и в данном случае понятное дело - будет стремиться сделать его помощнее еще и такими вот хар-ками бронебойности. В итоге у большинства игроков может оказаться совершенно одинаковое по мощности оружие - в одинаковыми хар-ками. А это лишнее усложнее, вря ли в хорошей степени повлияющее на посты игроков (фактически зная, что оружие по статам пробьет ему броню игрок может опустить руки и даже не пытаться написать красивый пост с уклонением и контратакой). Я думаю что в нашем случае, где мы играем, творчески подходим к постам и сюжету, вообще не стоит переходить на всевозможные подсчеты и высчитывания. Достаточно будет относительных характеристик самого персонажа, хоть немного дающих представления о его показателях - все же тф у нас действующие лица.
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" *если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..) Связь с Администрацией ---- Алфавитный каталог материалов Информация о сайте. Мини-гид по разделам ---- Правила ролевой Сюжет Карта Кибертрона НПС - персонажи гейм-мастера
| |
|
| Naydarii_ | Дата: Среда, 27.06.2012, 10:36 | Сообщение # 39 |
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 368
Статус: Offline
| Ладно-ладно, убедили...
"Один в поле воин, если знает, что он один"
Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3 Рост: 7 метров Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва) Особенности: штурмовик со стажем Анкета
| |
|
| The-All-Spark | Дата: Среда, 27.06.2012, 12:12 | Сообщение # 40 |
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Статус: Offline
| Alchemist_Naydarii, мы рады)
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" *если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..) Связь с Администрацией ---- Алфавитный каталог материалов Информация о сайте. Мини-гид по разделам ---- Правила ролевой Сюжет Карта Кибертрона НПС - персонажи гейм-мастера
| |
|
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |
-----ОБОЗНАЧЕНИЯ-----
Админы
Гейм-мастеры/модеры
Автоботы
Десептиконы
Нейтралы
Пользователи |
|
|
|