Заполняем по приведенной ниже форме в ОТДЕЛЬНОЙ ТЕМЕ:
Совет: пишите анкету в Word или блокноте (заполняя после двоеточия каждый пункт), сохраните себе на компьютер, а только затем вставьте в тему на форуме. НЕ заполняйте анкету сразу в окошке сообщения. Во-первых, оно довольно небольшое и многие ошибки можно просто не заметить, прокрутить. Во-вторых, интернет имеет свойство лягаться, а заполнять анкету с нуля во второй раз по себе знаю ооочень сложно. Подстрахуйте себя)
Просьба: если вы вносите изменения в анкету, пишите в теме анкеты хотя бы пару слов, что мол замечания учтены и исправлены. Из-за того, что редактирование сообщения не является основанием для выделения темы как "в теме есть новые сообщения", проверяющий анкету просто может не заметить, что анкета исправлена.
!Просьба внимательно прочитать объяснения к пунктам анкеты. Это поможет избежать лишних вопросов и ошибок.
Внимание: с 14 января 2014 года на ролевую по сериалу "Трансформеры: Прайм" не допускается регистрация ОС (оригинальных персонажей, придуманных самим игроком).
До написания анкеты игроком администрация может попросить его написать пробный пост, который следует разместить в теме "Проба письма" Регистрационного пункта.
-----------
Для кибертронцев) : (при заполнении анкеты используйте шаблон ниже)
Имя: Имя вашего персонажа и все доступные сокращения и уменьшительно-ласкательные прозвища, можно с вашими пояснениями, что так вас называют друзья, а за такое обращение можно получить по лицевой пластине и прочее, на ваше усмотрение. Поскольку при регистрации следует указывать имя на английском (по правилам ролевой), рекомендуется прямо в анкете привести и предпочтительную транслитерацию на русский язык, если вам принципиально, как оно звучит - через "е" или "э" например в имени Б[э]ррик[е]йд, или через "с" или "ш" с имени Айсид[с]торм. Но опять же учитывайте, что привычки игроков искоренить очень сложно, да и мы здесь занимаемся не выяснением как правильно говорить и писать имена. Не стоит требовать от игроков называть вашего персонажа именно так и не иначе. Относитесь с пониманием к чужим взглядам. Также если вы пишите анкету на своего оригинального персонажа (ОСа), старайтесь, чтобы его имя звучало в духе вселенной огромных боевых роботов, т.е. избегайте чрезмерной хуманизации.
Принадлежность и звание: С принадлежностью все просто: автобот/десептикон/нейтрал. Можно указать подгруппу в пределах фракции - динобот, конструктикон, протектобот и прочее. Звание рекомендуется указать тем персонажам, в отношении которых оно упоминалось по канону (например, Джазз - первый лейтенант, Оптимус Прайм - главнокомандующий и т.д.). Но это не означает, что остальные обычные рядовые. Просто мы не будем вдаваться в воинскую субординацию.
Главная функция (профессия): Лидер/штурмовик/разведчик/снайпер/техник/ученый/медик/ и т.д. То, в чем ваш персонаж наиболее хорош, чем занимается по жизни, какую имеет профессию и выполняет в команде роль. Это именно главная функция, поэтому вы должны остановиться на чем-то одно: штурмовик-разведчик будет выглядеть по меньшей мере странно, хотя бы потому, что каждый в отдельности должен обладать своими характеристиками и определенным набором приспособлений и оружия. Так же как вызовет подозрения огромный бот-шпион - соразмеряйте габариты, способности и характеристики вашего персонажа с его главной функцией. И еще один момент, если персонаж медик или ученый, это совсем не значит, что он не может сражаться, просто его показатели в бою будут значительно ниже бота-штурмовика.
Альтернативный(-е) режим(-ы): То, во что трансформируется персонаж. Укажите кибертронскую форму (описание режима и если есть возможность - изображение, поскольку действия большей частью ведутся именно на Кибертроне) и земную (можно только изображение будущей ващей формы, при условии попадания на Землю). При выборе альтформы учитывайте функцию/специальность вашего персонажа и конечно же его габариты (например, штурмовик вряд ли может быть магнитофоном). Можно указать скорость передвижения в альтформе, какие-то конкретные особенности и способности, дать внешнее описание режиму (цвет, форма, выступающие сегменты и т.д.), но сильно вдаваться в технические подробности не стоит. Рекомендуется добавить изображение (хотя бы земной формы). Учитывайте, что если ваш персонаж на Земле колесный, то на кибертроне он не может быть сикером (скорее всего его альтформа будет напоминать автомобиль на антигравах).
Просьба: добавляйте изображения (и внешности - далее - в том числе) через форму "Прикрепить файл" под окошком текста сообщения.
Выбираете файл на своем компьютере, а затем вставляете код типа $IMAGE№$ в нужное место в своей анкете. При отправке сообщения файл автоматически загрузится и вставит уменьшенное изображение в выбранное вами место. Это намного удобнее, поскольку системой предусмотрено уменьшение картинки во избежание растягивание темы (и вам не придется делать этого самостоятельно), а при клики на изображение можно посмотреь его в полном варианте.
Примечание: Некоторые данные по каноничным для ТФП персонажам можно найти в Галерее на форуме. Здесь есть картинки с внешним видом героев, альтрежимом и трансформацией, вооружением, даже различные ракурсы корпуса и эмоции.
Краткая характеристика: а) внешность Здесь желательно указывать рост (приблизительный рост каноничных для ТФП персонажей можно посмотреть здесь), вес, цвет корпуса, цвет оптики, отличительные черты персонажа. Опишите его фигуру (плотная, крепкая, хрупкая с виду, непропорциональная...), какие-то необычные сегменты на броне (хвост, мощный грудной отсек, узкие/широкие/короткие/длинные и торчащие крылья или крылья-"дверцы" у колесных моделей...), конфигурацию шлема/лицевой пластины (с выступом на лбу, торчащими антеннами, "ушками", шевроном, забралом, округлым динамиком, шлем квадратной формы, близкой к треугольнику, с экраном вместо лицевой пластины...). Можно написать, как ваш персонаж воспринимается со стороны, какая у него походка, шаги (тяжелые, громыхающие, легкие, медленные, суетливые...), какой голос (механический, близкий к человеческому, грубый, низкий, высокий, писклявый, звонкий, глухой...), как он говорит (медленно, задумчиво, быстро, тихо, громко) и прочее. Напишите, носит ли он знак принадлежности к фракции, на каком сегменте брони - в общем все, что придет в голову и что создаст впечатление о вашем персонаже у других игроков. В этой же теме можно разместить изображения вашего персонажа в базовом режиме (робота), а также аватар в полноразмерном варианте, наиболее полно характеризующий внешность вашего героя (по правилам ролевой). Приветствуется аватар персонажа в стиле сериала ТФП (в сети можно найти стилизованный под ТФП облик Проула, Айронхайда и других). Убедительная просьба: указывайте автора арта (обязательно), название энциклопедии, сезона мульта или комикса (по возможности), откуда вы взяли изображение.
b) характер То что характеризует поведение вашего персонажа, его достоинства (доброта, благородство, преданность) и недостатки (лень, трусость, склонность к предательству), отличительные черты в общении, качества (положительные и отрицательные: раздражительность, чрезмерное геройство, доверчивость, строгость, справедливость). Напишите как ваш персонаж относится к своим и врагам, любит шумные компании или предпочитает одиночество и в мирное время, и при выполнении задания, шутник или молчун, всегда на позитиве или скептик и пессимист и прочее. В общем все, что вы можете сказать о персонаже, если бы это были вы и вам надо было описать свой характер и отношение к окружающему вас миру и существам.
Краткая история: Наиболее запоминающиеся моменты в биографии вашего персонажа. Можно написать где, когда и как он был создан (на Кибертроне, в иной галактике/ еще во времена Золотого века Кибертрона или уже во время войны, а может совсем недавно?../ собран на заводе или появился в результате слияния двух искр), как прошло его спаркство (детство) и юнлингство (юность), обучался ли он в Военной Академии, какие курсы прошел, кем мечтал стать, кем стал. Почему выбрал себе именно эту профессию и чем руководствовался, примыкая к тому или иному знаку. Можно указать, что произошло с ним непосредственно перед самым началом вступления персонажа в игру. На данный момент игра идет только на Кибертроне, поэтому про Землю ничего не указывайте. В случае если будет задействованна также Земля, админ сообщит об этом и попросит дополнить анкету. Размер биографии ограничен лишь вашей фантазией. Постарайтесь, что история вашего героя была интересной, логичной, развернутой, объясняла его поведение и характер, но при этом текст воспринимался легко и был понятен читателю. Фактически напоминая небольшой рассказ, данный пункт в свою очередь свидетельствует о вашем умении излагать свои мысли, фантазировать.
Вооружение: Не более 3х наименований (видов) оружия, желательно указывать технические характеристики, мощность (высоко-, средне-, маломощное), дальность действия (низкая (пару сот метров), средняя, высокая (до нескольких км)), энергозатратность (расходование энергии в проценцах: низкая, средняя, высокая). Где конкретно размещается оружие (трансформируется из манипулятора, в нишах на бедрах или на спине, в пазах-"кобуре"...). Для каноничных персонажей допускается использование всего их вооружения, указанного в официальном источнике (с ссылкой на сам источник). Вооружение и способности, нетипичные для персонажа в ТФП и Г1, должны быть подтверждены "документально" (скины из комиксов или цитаты из книг/сайтов/статей с указанием источника ссылкой). Сдвоенные клинки, ракетницы, пистолеты считаются одним наименованием/видом. Можно при желании и для наглядности каждое орудие подтверждать скриншотом из мульта/комикса или артом. Перечисленное вами в данном пункте оружие - то, с которым вы непосредственно имеете дело. Но это отнюдь не означает, что, например, сбегая из тюрьмы полностью разоруженным вы не можете воспользоваться клинком или фотонным бластером своего нокаутированного тюремщика.
Способности/сильные стороны/защита: Указываются все умения, навыки и знания персонажа - боевые искусства и степень владения техникой рукопашного боя, возможность летать в робомоде (с помощью внешнего приспособления, или же крыльев, антиграв), телепортация, различные защитные поля, возможность создавать голограммы с указанием основных технических характеристик (дальность, энергозатратность, мощность, время воздействия и т.д. при необходимости), какие-то глубокие познания в той или иной профессии. В общем все, что отличает его от других кибертронцев и что может быть использовано вами в игре. При этом, указывая исключительные знания в определенной области науки учитывайте профессию вашего персонажа (механоид вряд ли стал бы медиком, обладая недюжинной силой, ловкостью и в совершенстве владея грубыми боевыми искусствами)
Слабости: Физические слабости - уязвимые места в корпусе (помимо сочленений и лицевой пластины, если она не скрыта прочным забралом - это уязвимости по умолчанию), дефекты конструкции. Можно добавить психологические слабости - боязнь, какие-то травмы прошлого, фобии и прочее.
Имущество Все, что персонаж всегда имеет при себе - во внутренних отсеках, нишах в корпусе (например, запястье), в пазах на спине и бедрах (в том числе следует указать и оружие). Не нагружайте своего персонажа тем, что вам непосредственно не пригодится в игре, только самое необходимое и дорогое искре.
Дополнительно Если вам есть что еще добавить к вышеперечисленному.
Слоган: Фраза, не обязательно сказанная персонажем, но характеризующая его в полной мере.
Характеристики: Сила Интеллект Скорость Ловкость Выносливость Смелость Мощь вооружения Меткость Ближний бой Харизма Тех. навык * Итого: /число распределенных баллов/ из /число допустимых баллов/
* О том как распределять характеристики читайте в следующем посте! Баллы распределяются только после предварительного утверждения основной анкеты администрацией (особенно что касается учтенных в характеристиках пунктов - вооружения, способностей и др.). Заранее указывать цифровые характеристики не стоит, чтобы не делать лишнюю работу.
** Некоторые пункты характеристик потребуют от вас уточнений, которые можно дать на следующей строчке от показателя (к которому это уточнение относится) или же после балла в скобках. В первую очередь это касается высоких характеристик ОСов (оригинальных персонажей), когда исходя из анкеты могут возникнуть сомнения, за что персонаж получил тот или иной высокий балл, в какой области знаний особо отличился (это в основном относится к показателям интеллект, технический навык). Не удивляйтесь, если проверяющий анкеты попросит вас внести эти уточнения. (пример - анкета Блюрел, показатель "тех.навык")
Если вы затрудняетесь самостоятельно распределить баллы своего персонажа, вы можете попросить о помощи администрацию в лице The-All-Spark. В таком случае, Искорка сама подредактирует вашу анкету, указав цифровые характеристики вашего персонажа и предоставив их вам на рассмотрение. Внимание: баллы распределяются исходя из примеров и пояснений к характеристикам ниже, а также на основе анкеты персонажа. Если вы не согласны с тем или иным показателем вы можете написать об этом админу в комментарии к анкете, но логично обосновав свою точку зрения, почему должно быть так, а не иначе.
Как с вами можно связаться? Желательно указывать номер ICQ, логин-скайп или какое либо другое быстрое средство связи. Можно указать действующий э-меил. При желании данные высылайте в ЛС администратору (The-All-Spark)
Как вы узнали о нашем сайте? По желанию. Как вы вышли на сайт и ролевую игру - через поисковик/узнали от друзей/через дневники/искали изображения и вот набрели и т.д. Просто хотелось бы знать для статистики.
------
Код для вставки в тему анкеты:
Код
[b]Имя:[/b]
[b]Принадлежность и звание:[/b] [b]Главная функция (профессия):[/b]
[b]Как с вами можно связаться? [/b] [b]Как вы узнали о нашем сайте?[/b]
Для напарников:
Примечание: если у персонажа имеются напарники потипу кассет-разведчиков, на них отдельным постом заполняется сокращенная анкета (по аналогии с пунктами основной анкеты) в той же теме, что и анкета главного персонажа.
* Основной мод (альтрежим) - основная трансформа персонажа, которую он использует чаще остальных (если таковые имеются), или же единственный режим механоида. При наличии других режимов следует указать и их. *В особенностях следует указать способ взаимодействия с хозяином, специфику персонажа, в общем все, что отличает его от от других трансформеров именно как напарника вашего главного персонажа.
Возможно использование анкет персонажей из Вселенной Трансформеров (анкеты пополняются в категории "Вселенная ТФ" в разделе "Материалы"; вход с главной страницы сайта, также есть электронные энциклопедии, ссылки на которые есть здесь или скриншоты энциклопедий - здесь), а также частично - анкет освобожденных каноничных персонажей, находящихся в разделе "Кладовая" форума.
Примечание: Если вы испытываете затруднения при заполнении определенных пунктов анкеты (в частности, не знаете на что ориентироваться при написании биографии, не уверены в числовых характеристиках и прочее) вы можете обратиться за помощью к администрации (по ЛС на логин The-All-Spark). Администрация окажет посильную помощь, но писать анкету за вас НЕ будет.
ВНИМАНИЕ!! Анкета принимается только после внесения необходимый изменений, заявленых администрацией и полной согласованности!
Все характеристики могут иметь значения в диапазоне от 1 до 10. Сумма всех очков не должна превышать 80 (но может быть и меньше!). Для кассетников и миниботов желательно придерживаться 75 баллов, но это не обязательно. Уникальные случаи: - лидеры, мощные трехрежимники-каноны - 95 - трансформеры-базы-трехрежимники (Внимание: имеются в виду только Триптикон и Метроплекс (например из Г1, и иже с ними из других сезонов, но необходимо предоставить доказательства)): им распределяются характеристики исходя из логики, без какого-либо ограничительного порога. - Праймусу и Юникрону можно вообще без характеристик, они по факту сильнее всех.
Числа должны максимально точно отражать персонажа, описанного в анкете. Возможно добавление очков по ходу игры за заслуги. Вам не обязательно распределять все баллы по характеристикам! Главное чтобы было не больше установленной цифры. В случае лишних не накручивайте способности своего персонажа, лучше оставьте простор для совершенствования.
К каждой характеристике указаны приблизительные значения для канонов или дифференциация показателей с пояснениями. Некоторые баллы обязательны для того или иного персонажа (например, сила 9 для Оптимуса Прайма), другие поразумевают небольшой разбег в показателях (например, средний уровень интеллекта - это 5-6 баллов для любого из персонажей). Это сделано специально, чтобы игрок за каноничного перса имел некоторую свободу в выборе характеристик для своего героя. Игроки с оригинальными персонажами (ОСами), а также теми канонами, которые не указаны в пояснениях, могут сопоставить возможности своего персонажа с тем или иным известным каноном или характеристикой того или иного балла и указать необходимый показатель.
Подробнее:
1. Сила (1-10) – общая сила персонажа, сила его ударов, крепость кулаков, сила в противоборствах и так далее. В большей степени зависят от прочности брони кибертронца, его габаритов.
1 - претендеры 2 - миниконы 3 - мехи или фем с облегченной броней, слабо предназначенной для боевых действий 4 - большинство фем (Арси) или мехи с легкой конструкцией корпуса 5 - разведчики (Бамблби, Джазз, Саундвейв), гонщики (Проул, Блюстрик, Нокаут) 6 - штурмовики облегченной модели (Клиффджампер, Джолт), а также Рэтчет и многие сикеры (Старскрим) 7 - утяжеленные штурмовики (Сайдсвайп, Санстрикер) 8 - крепкие мехи, но еще не боевиконы (Ультра Магнус, Уиллджек) 9 - боевики и боевиконы (Айронхайд, Балкхед, Брейкдаун, Астротрейн, Страйка), а также Оптимус Прайм 10 - утяжеленные, мощные мехи (Гримлок, Родбастер, Мегатрон), гештальты, сити-боты.
2. Интеллект (1-10) – уровень умственных возможностей персонажа, способность познавать, учиться из опыта, мыслить логически и абстрактно, адаптироваться к новым ситуациям, воспринимать, систематизировать и правильно подавать информацию, выискивать взаимосвязи, закономерности, применять знания на практике и др.
1-2 - слабый: полуразумное существо, шарктиконы, скраплеты. Восприятие мира на уровне инстинктов. 3-4 – чуть выше минимального: мех или фем не нагружают себя мыслительными процессами, делают то, что им прикажут, никогда не размышляют о логичности той или иной операции, не говоря уже о том, что даже не помышляют о том, чтобы обсудить поступившее задание с сознаковцем или самим командиром. Могут быть слегка заторможенны в развитии. 5-6 - средний: показатель интеллекта большинства воинов, штурмовиков, боевиконов. 7-8 - выше среднего: присущ мехам и фем, которым часто приходится работать процессором - большинству разведчиков, диверсантов, хакеров, командиров небольших подразделений, медиков т.д. 9 - высокий: мастер своего дела, гениальный ученый, легендарный предводитель, светило медицины и др. 10 - самый высокий: ходящий многоядерный терминал в броне, гений, абсолютный интеллект (Шоквейв)
3. Скорость (1-10) – показатель скорости персонажа в наиболее скоростном режиме с учетом маневренности в этом самом режиме. Зависит от габаритов кибертронца, прочности и тяжести брони, принимаемой альтформы.
1- совершенно неповоротливые и медлительные мехи: трансформеры-базы, космические станции, гештальты, Юникрон в альтформе планетоида 2-3 - бронетехника, конструктиконы, громоздкие альтрежимы (Броул) 4 - тяжелые транспортные средства, грузовики (Оптимус Прайм) 5 - среднегабаритные автомобили: пикапы, фургоны, джипы (Рэтчет, Айронхайд, Балкхед, Брейкдаун), тяжелые вертолеты, а также мехи, способные летать в робомоде. 6 - большинство легковых автомобилей: датсуны, шевроле и т.д. (Проул, Джолт, Клиффджампер), а также мотоциклы (Арси) 7 - гоночные, особо скоростные автомобили (Джазз, Бамблби, Санстрикер, Нокаут) 8 - шаттлы, большинство воздушных (легкие вертолеты) и космических альтрежимов (Астротрейн) 9 - тяжелая авиация: штурмовики, бомбардировщики, глайды (Мегатрон) 10 - перехватчики, самолеты-разведчики и легкие истребители (Старскрим, Саундвейв)
4. Ловкость (1-10) – показатель ловкости персонажа в единоборствах, в преодолении препятствий, ловушек, изворотливость (в робомоде). На данный показатель влияют в первую очередь габариты персонажа, а также его вес (с вооружением) и рост.
1 - совершенно неповоротливый. Такой мех не сможет уклониться от удара более ловкого противника (трансформеры-базы, гештальты) 2-3 - неловкий: конструктиконы, громоздкие, тяжелые мехи с мощным оружием и особо утяжеленной броней (Родбастер, Броул, Астротрейн) 4-5 - малоподвижный: боевиконы и боевики, тяжелобронированные модели (Айронхайд, Балкхед, Брейкдаун, Гримлок) 6-7 - довольно ловкий: большинство среднеутяжеленных мехов и фем (Проул, Джолт, Сайдсвайп, Рэтчет) 8 - ловкий: мехи, несколько превосходящие среднестатистического трансформера по быстроте реакции и возможности уклониться - большинство сикеров, кибертронцев с альтрежимом легковая авто и облегченной броней (Старскрим, Бамблби, Нокаут), а также в порядке исключения - Оптимус Прайм и Мегатрон. 9 - невероятно ловкий: быстрый, стремительный, грациозный, способен увернуться практически от любой атаки. Как правило мех- или фем-ниндзя, облегченной модели (Арси, Дрифт) 10 - неуловимый: движения такого меха или фем практически невозможно зафиксировать, он везде и нигде одновременно, может нанести удар сзади, а в следующий миг уже окажется перед своим противником (Блур)
5. Выносливость (1-10) – показатель устойчивости персонажа в робомоде к отрицательным внешним воздействиям, урону, крепость, прочность брони.
1 - претендеры 2-3 - миниконы, кассеты Саундвейва и Бластера 4 - слабо бронированные мехи и фем, но как правило ловкие и быстрые - ниндзя (Арси) 5 - легковесные гонщики, разведчики (Джазз, Бамблби, Проул, Нокаут) 6 - среднебронированные кибертронцы, медики, ученые, для которых крепость брони или легкость конструкции не имеют большого значения (Рэтчет), разведовательные самолеты (Саундвейв). 7- броня прочности выше среднего, большинство воинов (Санстрикер, Клиффджампер, Джолт), сикеры (Старскрим) 8 - мехи с мощной, тяжелой броней, боевиконы, штурмовики (Айронхайд, Балкхед, Брейкдаун), а также Оптимус Прайм 9 - особо утяжеленные мехи с многослойной броней из прочного сплава (Родбастер, Мегатрон) 10 - трансформеры-базы (Метроплекс, Триптикон), гештальты
6. Смелость (1-10) – показатель склонности персонажа к риску и решительным действиям в опасных ситуациях.
1 - трус трусом. В бой не кинется даже по приказу 2-3 - вступит в схватку только в случае крайней необходимости и то защищая собственную жизнь. В остальное же время отчаянно пытается находиться в тишине и покое, прикидываясь интерьером и надеясь что его никто не замечает. 4-5 - осторожная рациональная смелость: рассудительный, тщательно просчитывает все возможные последствия своего геройства как для собственного функционирования (никогда не бросится в бой, если это грозит ему дезактивом), так и для остальных (возможные разрушения, вероятность попадания в плен и др.). На риск без необходимости не пойдет. 6-7 - смелый при необходимости: трезво оценивает свои возможности, но в критической ситуации способен на отчаянный поступок, например вступить в схватку с превосходящим по силе противником, чтобы дать возможность сознаковцу оттащить раненного товарища в укрытие. Сам себя смельчаком и героем не считает и в большинстве случаев, если это не противоречит приказу, предпочитает отступить, но сохранить целостность корпуса. 8-9 - отчаянно смелый: проявляет себя в любом сражении, самоотверженно рвется вперед, но при этом если не уверен в своих возможностях, в отдельных случаях способен поумерить собственный пыл. Даже в пылу схватки еще способен на рациональное мышление. 10 - смелость, граничащая с безрассудством: всегда в первых рядах, рвется в бой очертя голову, подставляется под пули не жалея собственного корпуса. Отступление даже перед лицом дезактива считает позором. Такие смельчики долго не живут.
7. Мощь вооружения (1-10) – показатель общей разрушительной силы вооружения персонажа. Характеризует все оружие перса, как огнестрельное (бластеры, винтовки, нуль-лучи, пистолеты), так и холодное (мечи, кинжалы, топоры). Сюда же относится нестандартное оружие: арбалеты, бомбы, генераторы звуковых волн и другое.
По приведенной ниже шкале указывается показатель мощи отдельнодля каждого из имеющегося у персонажа вида оружия (все это отмечается и в самой анкете, под соответствующей характеристикой, см. пример в конце сообщения), высчитывается среднее арифметическое из показателей, округляется по правилам (до 0,5 - в сторону меньшего, 0,5 и более - в сторону большего).
Например: если вы получили в итоге число 5,3, оно округляется до 5, если 5,5 или 5,7- до 6.
Если у персонажа только один вид оружия, например винтовка, его балл делится на 1,5. Это делается для того, чтобы показатель данного перса не оказался неоправданно высоким по сравнению с точно такой же характеристикой персонажа, у которого три вида вооружения и при подсчете мощи которого сумму показателей надо делить на 3 (например, бластер и клинок Мегатрона, дающие в итоге показатель 7 без вышеописанных вычислений будет меньше мощи единственной винтовки Старскрима с показателем 8).
Для древкового оружия, холодного (клинки, ножи, когти и т.д.), дробящего, некоторого энергетического и метательного - в общем оружия, разрушительное действие которого зависит от того, с какой силой будет нанесен удар, - указанный показатель справедлив при среднем для мехов показателе силы, равном 5. - При силе персонажа 6 и более мощь оружия увеличивается на 1 (сила 6-7), на 2 (сила 8-9) или 3 (при силе 10). - При силе персонажа 4 и менее мощь уменьшается на 1. Данные вычисления тоже желательно указывать в анкете, например, "меч (при силе 10) 4+3"
Для огнестрельного оружия указывается его разрушительная сила при средней мощности. Никаких баллов не добавляется.
Количество единиц одного вида холодного оружияне учитывается (1 или 2 коротких клинка); количество единиц огнестрельного оружия учитывается только более 2х единиц одного вида (например, 3 и более винтовки). В таком случае к баллу винтовок добавляется 1 (это указывается напротив соответствующей характеристики, например "винтовки (4 шт.) 7+1").
1 - древковое (копье), а также специальные когти, хвост, зубы, которые тоже используются как оружие 2 - многие виды метательного оружия (бумеранг, ножи, сюррикены, лук и стрелы) 3 - короткие клинки (кинжалы, ножи), а также арбалет, щупы 4 - длинные клинки (мечи, сабли, катаны) 5 - многое энергетическое оружие (хлысты, молнии, разряды, энергонные мечи), а также нестандартное (звуковые и частотные волны, радиация, циркулярная пила, яд, гироскопическая пушка и др.) 6 - многие виды дробящего и рубящего оружия (булава, молот, топор, алебарда), а также гранаты 7 - средние и малые габариты огнестрельного оружия, средняя мощь, средние скорострельность и дальность: легкие бластеры, винтовки, пистолеты, дробовики 8 - довольно внушительные габариты, большая мощность, но средние скорострельность и дальность: мощные тяжелые бластеры, в том числе сдвоенные, штурмовые винтовки, среднегабаритные ракетницы, гранатометы, огнеметы, осколочные бластеры 9 - значительные габариты, большая мощь, высокая скорострельность, но средняя дальность поражения: пулеметы 10 - значительные габариты, большая мощь, невообразимая дальность, но низкая скорострельность: ракетные установки, базуки, танковые орудия.
Предположим что у героя имеется следующее вооружение: два длинных меча, 4 наручные винтовки и метательные ножи. Сила персонажа равна 8. Надо подсчитать показатель мощи вооружения.
1) Сначала выписываем соответствующие показатели для каждого вида вооружения: длинные клинки (мечи) - это показатель 4, винтовки - 7, метательные ножи - 2. 2) Учитываем показатель силы персонажа для отдельных видов вооружения, мощь которых зависит от того, с какой силой его применяют. Поскольку у героя сила 8, то по правилам к соотвествующему оружию мы прибавляем 2 (для силы 8-9): длинные мечи 4+2, метательные ножи 2+2. 3) Учитываем если надо количество единиц огнестрельного вооружения - только более 2х единиц. К баллам соответствующего оружия добавляем 1: винтовки (4 шт.) 7+1 4) Считаем итоговые баллы по каждому виду вооружения: длинные мечи 4+2=6, винтовки 7+1=8, ножи 2+2=4. 5) Высчитываем среднее арифметическое из всех трех видов вооружения. Это и будет показатель мощи вооружения. Мощь вооружения (6+8+4)/3=18/3=6.
В анкете персонажа данная характеристика оформляется примерно так: Мощь вооружения 6 (мечи (при силе 8) 4+2, винтовки (4шт.) 7+1, метательные ножи (при силе 8) 2+2
В отдельных случаях с разрешения (или совета администрации) общий показатель вооружения может быть увеличен на пару единиц (если того требует логика и здравый смысл). Все это обговаривается отдельно.
8. Меткость (1-10) – показатель точности персонажа в дальнем бою (прицельность выстрелов), уровень мастерства персонажа, его способность вести прицельную атаку на значительных расстояниях. Данный показатель важен для мехов, у которых основное вооружение - огнестрельное, дальнего действия.
1 - очень низкая меткость: фактически не умеет стрелять, промахнется даже с расстояния полуметра. 2-3 - низкая меткость: если позволяют обстоятельства может долго прицеливаться, с пару метров в мишень попадет, но даже при незначительном увеличении расстояния возможность поражения цели существенно уменьшается. 4-5 - средняя меткость: показатель среднестатистического бойца. 6-7 - выше среднего меткость: увеличена точность выстрела на более значительных расстояниях. Как правило для достижения данного показателя (и последующих) требуются специальные усиленные тренировки, поэтому такой меткостью обладают мехи, специализирующие на дальних атаках (начальный уровень мастерства снайпера). В отдельных случаях такой показатель меткости присущ универсальным бойцам (активно участвующим как в дальних, так и в ближних боях), если того требует их главная функция (телохранитель, командир подразделения, лидер). 8 - высокая меткость: целенаправленные, меткие выстрелы на больших расстояниях. Степень мастерства выше предыдущего пункта. 9 - уникальная меткость в дальнем бою: при условии наличия специальных дополнительных приспособлений для наведения удара. 10 - снайпер: мастер своего дела.
9. Ближний бой (1-10) – показатель умения персонажа сражаться на сверхкоротких дистанциях, в том числе и меткость ударов. Уровень мастерства персонажа, характеризует насколько он хорош и полезен в бою. Данный показатель важен для мехов, у которых основное вооружение - холодное, ближнего действия.
1- отсутствие практических знаний: фактически не умеет драться, не знает как держать меч, боевые стойки на уровне "где и как смог - так и подглядел". 2 - минимальные знания и умения, неумело примененные на практике: удар кулаком будет без труда перехвачен, острие клинка не достигнет цели, встретив сопротивление меча противника. 3 - низкая степень владения: простые приемы в рамках самозащиты, несложное в обращении оружие. 4-5 - средняя степень владения: уровень начинающих воинов, будущих штурмовиков, только постигающих азы ближнего боя. 6-7 - довольно высокая степень владения: уровень большинства хорошо обученных штурмовиков и боевиконов. Такие мехи хороши как в ближнем бою, так и в дальнем; в зависимости от того, какая перед ними стоит задача, могут с одинаковым успехом вступить в рукопашную, отразить удар клинком или же вести обстрел на расстоянии. 8-9 - потрясающие знания и отточенные на практике навыки: точные, целенаправленные, достигающие цели удары. Высокая степень мастерства. Такой мех может специализироваться на нескольких видах оружия ближнего боя, но в дальних боях участвует редко и с куда меньшим успехом (возможно, даже совершенно не имеет огнестрельного оружия). Исключение - Оптимус Прайм и Мегатрон, помимо своего основного вооружения часто сталкиваются в рукопашном бою. 10 - мастер рукопашного боя, сэнсей: хорошо поставленные удары, безупречное владение определенным видом холодного оружия, на котором специализируется трансформер. Живая легенда.
10. Харизма (1-10) - показатель целеустремлённости персонажа и уверенности в себе, бесбашенности, обаяния и индивидуальности, уникальности.
1 - потерянный: такому меху или фем ничего не надо. Он влачит жалкое существование, зачастую замкнут в себе, неразговорчив. Активности не проявляет и лишь выполняет приказы. Для окружающих совершенно неинтересен. 2 - колеблющийся по жизни: мех крайне неуверен в себе, не знает чего хочет от этой жизни, зачастую мечется из стороны в сторону, пытаясь выискать свою нишу в устоявшейся структуре общества. Бросается из крайности в крайность, утомителен в общении, с ним трудно найти общий язык и практически невозможно сподвигнуть его на участие в действительно стоящем мероприятии (особенно рискованном). 3-4 - сомневающийся в правильности: такому персонажу тяжело дается выбор и особенно важные решения; прежде чем что-либо предпринять он тщательно взвесит все "за" и "против", посоветуется с другом или даже начальством. На риск идет неохотно, особенно если не уверен хотя бы на 90%, что дело (пусть даже очень важное для него) выгорит. При этом может быть высокоинтеллектуальным собеседником, не лишенным красноречия, с которым интересно завести дискуссию на любую тему, не требующую от него принятия решений. 5-7 - уверенный в себе: большинство мехов без особых амбиций, но не лишенных обаяния, индивидуальности, собственных желаний и стремлений, пусть менее грандиозных и фанатичных. Они точно знают чего хотят, но соблюдают некие рамки дозволенного, отчетливо представляя свое место в устоявшейся системе. При этом ради достижения определенной цели они способны пойти на сознательный риск (Балкхед, Уиллджек, Саундвейв) 8-9 - искренне жаждущий: мех, отчаянно, страстно стремящийся к чему-либо, что стало его навязчивой идеей, в осуществлении которой он не сомневается. При этом он может использовать любые методы, даже самые опасные и невообразимые с точки зрения здравого смысла, чтобы добиться своего (Старскрим в своем желании занять место лидера десептиконов; Хот Род в погоне за славой). Обаятельный персонаж, уверенный в своей неотразимости и незаменимости (Нокаут). 10 - слепо верящий: мех точно знает, чего хочет, и медленно, но верно (а порой и в пару шагов) идет к своей цели. Его красноречие, непоколебимые принципы, увереность в себе и правильность того пути, который он избрал, обеспечили ему сторонников, которые как и он сам готовы отдать жизнь во имя того, к чему стремятся. Фактически фанатики, являющиеся самыми страшными злодеями и самыми благородными героями (Оптимус Прайм, Мегатрон)
11. Тех. навык (1-10) – показатель знаний и умений персонажа: - в механике (устройство технических приспособлений, оружия; конструирование, сборка, ремонт вооружения и транспортных средств и др.), - технической медицине (внутреннее строение кибертронцев, калибровка систем, ремонт корпуса и отдельных систем (в т.ч. оказание первой медицинской помощи) и т.д.), - компьютерах (умение пользоваться терминалами, знание основных программ, возможность скачивать и закачивать информацию, обходить защитные системы, создавать и заносить вирусы, устранять программные ошибки и выискивать зараженные файлы и т.д.), - связи (умение создавать закрытые каналы связи, тайно передавать радиосообщения, расшифровывать и зашифровывать информацию и др.)
1 - практически абсолютное отсутствие знаний: мех вряд ли представляет себе строение элементарных технических устройств, совершенно не умеет пользоваться компьютером, понятие не имеет откуда начать элементарный ремонт и как правильно его произвести, устройствами связи пользуется только в случае крайней необходимости и то лишь теми, в которых уверен. Уровень кибертронцев, далеких от науки, техники и их практического применения. 2-3 - низкий: лишь поверхностные знания, необходимые меху по долгу службы - умение разобрать, почистить и собрать оружие, оказать несложную первую медпомощь на поле боя, скачать или закачать информацию на компьютер и т.д. Более сложные действия способен выполнить при необходимости и только при поддержке со стороны (советами, действиями). Уровень многих штурмовиков, привыкших выполнять приказы и не совать нос в недоступные для их понимания области знаний. 4-5- средний: такой мех обладает более глубокими знаниями устройства оружия и техники, способен осуществить более сложный ремонт при необходимости, чувствует себя увереннее в обращении с техникой, но дальше необходимых практических знаний его умения не распространяются. Уровень многих воинов, имеющих достаточный жизненный и военный опыт, чтобы осознавать необходимость разностороннего развития. 6-7 - выше среднего: к знаниям о строении и функционировании техники, умениям пользоваться ею на более сложном уровне добавляются теоретические знания, которые при необходимости и должной подготовке могут быть применены на практике. Такие механоиды могут самостоятельно собрать довольно простой аппарат, произвести ремонт при наличии оборудования, написать код несложного вируса, найти и скачать с терминала нужную информацию и др. Начальный уровень навыка для узкого специалиста (медика, врача, разведчика, связиста) 8-9 - высокий: профессионал в своем деле, знает все и вся, связанное с той или иной областью знаний, один из лучших представителей своей профессии, сильный теоретик и не менее выдающийся практик. В целом довольно разностороняя личность, фактически умеющая многое сверх своей основной функции в команде, но как правило хорош в чем-то одном. (Бамблби, Нокаут) 10 - светило науки: мастер своего дела, легендарный медик, связист, ученый, разведчик, способный в своей области знаний совершить возможное и невозможное (Рэтчет, Саундвейв, Джазз)
Помните, что исходя из вашей главной функции устанавливаются и характеристики и наоборот, характеристики влияют на выбор главной функции. - Для бойцов невидимого фронта (например техников, ученых, медиков) важнейшими показателями будут интеллект и тех.навык. - Для разведчиков и диверсантов - интеллект, ловкость, смелость, тех.навык. - Для снайперов- меткость - Для штурмовиков- сила, выносливость и мощь вооружения и т.д.
При гештальтах с миниконами, претендерами и другими кибертронцами определенные показатели трансформера-хозяина возрастают, но в анкете это не указывается - данные изменения обсуждаются лично с администрацией и могут быть отражены лишь в подписи персонажа (там же указывается факт союза и его участники). Числовые показатели в анкете относятся лишь непосредственно к тому персонажу, на которого пишется анкета.
Сила 6 Интеллект 7 Скорость 6 Ловкость 7 Выносливость 7 Смелость 8 Мощь вооружения 5 (энергетические хлысты 5, легкий бластер 7, короткие клинки (при силе 6) 3+1) Меткость 5 Ближний бой 7 Харизма 7 Тех. навык 7 Итого: 72 из 80
Сила 10 Интеллект 7 Скорость 5 Ловкость 5 Выносливость 9 Смелость 9 Мощь вооружения 8 Энергомеч 8 (5+3 за Силу) Ракетница 8 Огненное дыхание 8 (как огнемёт) Меткость 6 Ближний бой 10 Харизма 8 Тех. навык 3 Итого: 80/80
Внимание: шаблон анкеты требует доработки, поэтому если вы решили взять персонажа-человека, прежде чем писать анкету, убедительная просьба, свяжитесь с администратором.
Для людей) :
Примечание: Будьте осторожны с выбором персонажа-человека, сперва внимательно ознакомьтесь с отыгранным сюжетом - не получится ли так, что вы останесь одни в квесте. Разъяснения к пунктам анкеты фактически те же, что и в анкете для кибертронцев. Предпочтение в первую очередь отдается каноничным персонажам сериала "Трансформеры: Прайм" - о них можно прочитать в "Материалах" сайта.
Имя, фамилия: Пол: Возраст: Внешние характеристики (рост, внешность, отличительные черты, предпочтения в одежде и другое): Профессия, род деятельности: Краткая биография (детство, отрочество, юность...; родители, в общем все что есть сказать): Друзья/Враги: Увлечения, способности: Слабости: Девиз по жизни: Дополнительно: Как с вами можно связаться? (желательно, номер ICQ, при желании данные - в ЛС администратору)) Как вы узнали о нашем сайте? (для статистики))
Для военных (плюс ко всему): Спец.способности: Оружие: (которое носите с собой)
После принятия анкеты игрок САМОСТОЯТЕЛЬНО оформляет подпись (в профиле) по образцу:
Характеристики (числовые, в одну строку) Рост Альтрежим (-ы) (в том числе особенности: трехрежимник, малая альтформа, типа магнитофон и прочее) Вооружение (перечислить, можно добавить основные характеристики) Способности (коротко) Особенности (профессия, особые приметы и т.д.) - при необходимости Анкета (ссылка на анкету персонажа, по шаблону)
Code
[url=........]Анкета[/url]
(адрес своей анкеты копируете из браузера. Данный код с полным адресом вместо "......" надо вставить в анкету )
Внимание! Ссылка на анкету в подпись вставляется только после того, как анкета персонажа принята администрацией и перенесена в специальный раздел "Анкеты".
П.с. В подпись можно добавить девиз, какие-нибудь фразы, характеризующие вашего персонажа. Помните, подпись - это ваша карточка, представление. Просьба не захламлять подпись разной информацией - пишите коротко и понятно.
Если персонаж составляет с кем-то гештальт (боевой союз), будь то миникон, претендер или же автобот либо десептикон, это тоже следует указать в подписи: имя гештальта (напр., Девастатор), его участники помимо себя (Боункрашер, Лонгхоул и т.д.).
Приблизительный код для вставки подписи в профиль - неиспользуемые пункты удалите самостоятельно, незаполненные оставлять не следует во избежание нагруженности подписи - после символов характеристик должно следовать числовое значение из анкеты - факт союза (гештальта) с кем-то и имена участников можно указать в пункте "Особенности".