Понедельник, 25.09.2017, 00:45
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная |Регистрация | Вход
[ Личные сообщения() Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: The-All-Spark 
Трансформеры Прайм / Transformers: Prime - Ролевая игра » Технический отдел » Анкеты » Sunbeam
Sunbeam
SunbeamДата: Воскресенье, 15.09.2013, 00:04 | Сообщение # 1
Группа: Нейтралы
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Имя: Санбим, Бим, "зверь", "клон"

Принадлежность и звание: предакон

Главная функция (профессия): охотник

Альтернативный(-е) режим(-ы): Неведомая зверушка. Механический зверь на длинных не слишком мощных ногах, позволяющих быстро разгоняться и держать высокую скоростью. Шея относительно короткая, мощная, грудной отсек бочкообразный, туловище длинное. Хвост длинный, служит скорее  для баланса во время прыжков и в качестве руля при беге, нежели оружием, но сгодится как хлыст.  Мельче других предаконов, но все равно высотой в холку порядка 7-8  метров. Не летает.


Краткая характеристика:

а) внешность
Корпус темно-синий, с желтыми световыми дорожками. Корпус робомода сохраняет элементы альтернативного режима: броневые пластины остроконечные, большое количество шипов. Рост рабоформы 10 метров. Вес 15 тонн. Оптика большая, как и у всех предаконов солнечно-желтая. Конечности длинные, тонкие. Пальцы когтистые. Ходит "на шпильках". Предпочитает робомоду альтернативный, чувствуя в нем себя увереннее и защищённее. Неуверенно передвигается на двух ногах.



b) характер
Характер Санбима еще проходит период становления. Он был активирован не так давно, и пока его  инстинкты преобладают над разумом.  Санбим не слишком агрессивен, любопытен, но осторожен,  не слишком своеволен,  но и не однозначно покорен. Ему пока не знакомы такие чувства как гордость, доблесть, благородство. Но он и не знает что такое подлость, лживость и лицемерие.  Он не вступал в контакты ни с кем кроме создателя,  предпочитая бегство сражению.  Постепенно развивается, набирается ума, учится, присматривается к тем, кто его окружает.

Краткая история:
Является одним из ранних результатов проекта «Предакон». Шоквейв только  недавно начал исследование генного материала древних обитателей Кибертрона, и еще подбирал необходимый набор признаков будущих клонов. Санбим был далек от идеала. Не все гены проявили себя, предакон не был достаточно крупным, сильным и послушным, но мог быть полезен. Уничтожать его было нелогично. Теперь Шоквейв мог реже отлучаться из своей лаборатории, а на поиск новых образцов генного материала можно было посылать клона.  Подвижный и быстрый, Санбим был прекрасной ищейкой. Он сутками охотился  за останками представителей своего вида. Ему было строго приказано без необходимости не вступать в бой.
Свое имя он придумал себе сам.  Шоквейв конечно же не собирался как-то называть предакона. Санбим как-то подметил, что подсветка на его корпусе чем-то напоминает солнечные лучи, и решил, что раз его создатель имеет имя, то и он сам может как-то называть себя.  Конечно же он не рассчитывал, что другие трансформеры начнут называть его по имени.
Носить имя было приятно. Он иногда повторял его про себя, глядя в свое отражение в какой-нибудь грязной луже. Свое имя будило  в Санбиме какие-то незнакомые чувства.  Это было самодовольство, но он еще не знал, как оно называется.
Во время поисков «костей» собратьев часто отвлекался на все новое, что встречал на своем пути, а, бывало, и возвращался по несколько раз к предметам, которые его заинтересовали больше всего. Он видел сражения только издалека, и они его пугали. Лишь один раз он пришел на поле битвы, уже после ее окончания. Он бродил между погибшими. Санбим не мог найти отличия между теми, кто сражался. Они пахли абсолютно одинаково – свежим энергоном и смертью. И это место, мертвые корпуса подняли в искре клона множество незнакомых чувств, о которых предакон не мог забыть. Позднее он часто обдумывал их. Но пока его ограниченный разум не мог дать им объяснений. Но когда-нибудь он сможет… Обязательно…
Этот момент стал для Санбима переломным, он захотел быть не зверем, коем его называли остальные, а равным всем этим двуногим.

Вооружение:
В режиме зверя Санбим сам оружие. У него острые клыки и когти, как и все предаконы  «дышит» огнем ( струя пламени,  но в принципе может регулировать ее продолжительность, о чего может делать отдельные короткие залпы) (самая горячая часть пламени примерно 1500 градусов цельсия, что равносильно температуре плавления стали, но кто знает из каких сплавов состоят корпуса nрансформеров, так что мне сложно представить какой урон оно может нанести). В робомоде на руках остаются острые когти.

Способности/сильные стороны/защита:
Превосходный спринтер. Длинные лапы позволяют быстро разгоняться. Прыгает высоко и далеко. Обладает мощными челюстями, может пропороть когтями и клыками среднюю броню. Своя броня особенно прочная, как у любого представителя его вида. У него две пары линз, хотя особого преимущества это не дает, разве что увеличивает угол обзора.

Слабости:
Тонкие и можно сказать хрупкие «пальцы». Их не так сложно сломать. Инстинкты преобладают над разумом. Не расчетлив.

Имущество
Хвост и когти

Слоган:
«Грррр!»

Характеристики:
Сила: 8
Интеллект: пока крепкая 4, но он еще учится и развивается. Может с ворнами поумнеет до 6
Скорость: 5
Ловкость: 8
Выносливость: 8
Смелость: 5
Мощь вооружения: дыхание огнем – 8, когти (1+1 за силу= 2) + зубы (1+2 за мощность челюстей=3) 5; итого 7
Меткость:4
Ближний бой: 7
Харизма: 3, возможно потом будет харизматичнее
Тех. навык * 0
Итого: 59 (на данный момент)

Связь: ЛС
Прикрепления: 5179575.jpg(73Kb) · 8922899.jpg(35Kb)


Характеристики:Сила: 8, Интеллект: 4, Скорость: 5, Ловкость: 8, Выносливость: 8, Смелость: 5, Мощь вооружения: 7, Меткость:4, Ближний бой: 7, Харизма: 3, Тех. навык * 0
Рост: робомод 10 метров, альтернативный режим - 8 метров в "холке".
Альтернативный режим: Неведомая зверушка. Механический зверь на длинных не слишком мощных ногах, позволяющих быстро разгоняться и держать высокую скоростью. Шея относительно короткая, мощная, грудной отсек бочкообразный, туловище длинное. Хвост длинный, служит скорее для баланса во время прыжков и в качестве руля при беге, нежели оружием, но сгодится как хлыст.
Вооружение: дыхание огнем, когти, зубы.
Способности: быстро бегает, высоко и далеко прыгает. обладает грубой силой.
Особенностей не имеет.
Анкета


Сообщение отредактировал Sunbeam - Вторник, 22.10.2013, 20:29
Naydarii_Дата: Понедельник, 16.09.2013, 22:08 | Сообщение # 2
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 370
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Приветствуем на ролевой!

При беглом просмотре.

1. Ловкость 8 при такой же выносливости. Большая выносливость предполагает тяжёлую броню.
2. Добавить вес (см. п.1).
3. 
Цитата (Sunbeam)
В робомоде можно считать, что не вооружен.
А когти?
4. Ну, и поспорил бы с меткостью огнемёта...
5. Возможно ли картинки вставить через местный редактор, а не "Радикал"? Мало ли, с него всякой гадости налезет.


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета


Сообщение отредактировал Naydarii - Понедельник, 16.09.2013, 22:11
SunbeamДата: Вторник, 17.09.2013, 14:41 | Сообщение # 3
Группа: Нейтралы
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата (Naydarii)
Цитата (Sunbeam)В робомоде можно считать, что не вооружен.
А когти?
Ну, я имел ввиду, что нет никакого дополнительного вооружения, вроде мечей и пушек. Когти естественно остаются. Что бы никого не путать могу просто удалить эту фразу.
Что касается выносливости, я честно говоря предполагал, что этот пункт касается именно того, на сколько хорошо персонаж держит физические нагрузки, скажем его системы выдерживают длительную работу. Да и вон предконы из сериала при наличии тяжелой брони били крайне подвижны и быстры.
Вес добавлю.
А касательно картинок, я не особо понял, как это нужно делать через местный редактор, сделаю, если объясните чуть подробнее.


Характеристики:Сила: 8, Интеллект: 4, Скорость: 5, Ловкость: 8, Выносливость: 8, Смелость: 5, Мощь вооружения: 7, Меткость:4, Ближний бой: 7, Харизма: 3, Тех. навык * 0
Рост: робомод 10 метров, альтернативный режим - 8 метров в "холке".
Альтернативный режим: Неведомая зверушка. Механический зверь на длинных не слишком мощных ногах, позволяющих быстро разгоняться и держать высокую скоростью. Шея относительно короткая, мощная, грудной отсек бочкообразный, туловище длинное. Хвост длинный, служит скорее для баланса во время прыжков и в качестве руля при беге, нежели оружием, но сгодится как хлыст.
Вооружение: дыхание огнем, когти, зубы.
Способности: быстро бегает, высоко и далеко прыгает. обладает грубой силой.
Особенностей не имеет.
Анкета
Naydarii_Дата: Вторник, 17.09.2013, 19:15 | Сообщение # 4
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 370
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Цитата (Sunbeam)
Ну, я имел ввиду, что нет никакого дополнительного вооружения, вроде мечей и пушек. Когти естественно остаются. Что бы никого не путать могу просто удалить эту фразу.

Стоит указать, что когти используются как оружие в обоих режимах.
По поводу характеристик. Почитайте регистрационный пункт. Там всё расписано, если не понятно.
Цитата (Sunbeam)
А касательно картинок, я не особо понял, как это нужно делать через местный редактор, сделаю, если объясните чуть подробнее.

Поищите в рег. пункте. Опять же, если не найдёте, разъясню.


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
The-All-SparkДата: Суббота, 21.09.2013, 10:17 | Сообщение # 5
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
SunbeamNaydarii
как я поняла анкета на стадии проверки?
Sunbeam. а скажите мне, вы изменения вносите по ходу или еще ничего из обсуждаемого не изменяли?

обещаю почитать на выходных. пока отхооодняяяяк..


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
SunbeamДата: Суббота, 21.09.2013, 11:27 | Сообщение # 6
Группа: Нейтралы
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
The-All-Spark,  здрасти. Вроде бы на стадии проверки, но как-то все пока застряло. Вес я в описание добавил, а остальное, ну вроде обсуждается. По поводу ловкости и выносливости я привел довод из сериала, мол в предаконах это неплохо сочетается, но видимо Naydarii, это не убедило. Про меткость огнемета мне тоже ничего конкретного не было сказано, потому я не знаю на какую тему с Naydarii,  спорить)

Характеристики:Сила: 8, Интеллект: 4, Скорость: 5, Ловкость: 8, Выносливость: 8, Смелость: 5, Мощь вооружения: 7, Меткость:4, Ближний бой: 7, Харизма: 3, Тех. навык * 0
Рост: робомод 10 метров, альтернативный режим - 8 метров в "холке".
Альтернативный режим: Неведомая зверушка. Механический зверь на длинных не слишком мощных ногах, позволяющих быстро разгоняться и держать высокую скоростью. Шея относительно короткая, мощная, грудной отсек бочкообразный, туловище длинное. Хвост длинный, служит скорее для баланса во время прыжков и в качестве руля при беге, нежели оружием, но сгодится как хлыст.
Вооружение: дыхание огнем, когти, зубы.
Способности: быстро бегает, высоко и далеко прыгает. обладает грубой силой.
Особенностей не имеет.
Анкета
Naydarii_Дата: Суббота, 21.09.2013, 19:42 | Сообщение # 7
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 370
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Со мной вообще спорить не нужно. Бесполезно...
Извините за тормоза - из Петербурга приехал - на кафедре завалили проблемами.
Постараюсь завтра оформить замечания.


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
The-All-SparkДата: Понедельник, 23.09.2013, 00:03 | Сообщение # 8
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Цитата (Sunbeam)
Вроде бы на стадии проверки, но как-то все пока застряло.

приветствую. ну в анкету добавляйте только то, что обсуждено и принято. а со спорными моментами будем смотреть.
В выходные полностью прочитать не получилось, так что постараюсь в течение пару дней по вечерам после работы.

касательно картинок да, лучше добавить из через форму сайта, иначе через какое-то время они будут недоступны и придется делать это заново. как залить на сайт есть вот здесь, я постаралась доступно объяснить.

в анкету добавьте еще пунк как узнали о ролевой, нам же интересно)
ну и что пока бросилось в глаза - когти ведь в робоформе остаются на пальцах, значит в общем-то в этом режиме тоже могут считаться оружием.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
The-All-SparkДата: Понедельник, 23.09.2013, 23:45 | Сообщение # 9
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Цитата (Sunbeam)
Он не встыпал в контакты ни с кем кроме создателя, предпочитая бегство сражению.
полагаю вы планируете начать вступать в контакты с остальными уже в процессе игры? Потому как Шоквейва у нас пока что к сожалению нет(

История хорошая)


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Naydarii_Дата: Вторник, 24.09.2013, 10:47 | Сообщение # 10
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 370
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Ну-с, приступим. *с хрустом размял пальцы*

1.
Цитата (Sunbeam)
что равносильно температуре плавления стали
Прости, но не удержусь. А стали какой марки?

2. По характеристикам.
Предложу уменьшить меткость до среднего уровня (4-5 по шаблону), а мощь рассчитать так (опять же, исходя из правил): огнемёт - 8, когти - 3 (1+2 за силу), зубы - 3 (1+2 за силу), СУММ = 14, СРЕДЗНАЧ = 14/2 = 7.

3.
Цитата (Sunbeam)
В робомоде можно считать, что не вооружен.
Убираем.

4.
Цитата (Sunbeam)
но плюется огнем,
В смысле не только выпускает струю пламени, но и, скажем так, файерболами плеваться может?

5.
Цитата (The-All-Spark)
когти ведь в робоформе остаются на пальцах, значит в общем-то в этом режиме тоже могут считаться оружием.
Не  обязательно на пальцах. Может Sunbeam, у нас, как Росомаха.
А про оружие согласен.


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
SunbeamДата: Вторник, 24.09.2013, 14:18 | Сообщение # 11
Группа: Нейтралы
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата (Naydarii)
Цитата (Sunbeam)что равносильно температуре плавления стали
Прости, но не удержусь. А стали какой марки?
 Naydarii, давай не будем умничать?) К чему я это вообще написал... Мне сложно судить, как пламя действует на корпуса других трансформеров, потому не представляю из каких сплавов сделана их броня. Потому всего лишь дал ориентир, приблизительно какой уровень повреждения может дать огнемет.
Цитата (Naydarii)
2. По характеристикам.Предложу уменьшить меткость до среднего уровня (4-5 по шаблону), а мощь рассчитать так (опять же, исходя из правил): огнемёт - 8, когти - 3 (1+2 за силу), зубы - 3 (1+2 за силу), СУММ = 14, СРЕДЗНАЧ = 14/2 = 7.

Тут полностью согласен, исправлю.
Цитата (Naydarii)
В смысле не только выпускает струю пламени, но и, скажем так, файерболами плеваться может?
Нет, я просто выбрал такой оборот речи. У него только струя пламени, хотя, я думаю, что если залп огнемета короткий, это от части можно считать фаерболом?
Цитата (Naydarii)
Не обязательно на пальцах. Может Sunbeam, у нас, как Росомаха.А про оружие согласен.
У Санбима когти все же на пальцах. Вообще все десы и предаконы от чего-то с заостренными кончиками пальцев surprised .
Цитата (The-All-Spark)
полагаю вы планируете начать вступать в контакты с остальными уже в процессе игры? Потому как Шоквейва у нас пока что к сожалению нет(
Да, получается, что так. Полагаю Шоквейву хотелось бы продержать проект "Предакон" как можно дольше неизвестным для автоботов, отсюда запрет показываться врагу
Цитата (The-All-Spark)
История хорошая)
Благодарен)) .


Характеристики:Сила: 8, Интеллект: 4, Скорость: 5, Ловкость: 8, Выносливость: 8, Смелость: 5, Мощь вооружения: 7, Меткость:4, Ближний бой: 7, Харизма: 3, Тех. навык * 0
Рост: робомод 10 метров, альтернативный режим - 8 метров в "холке".
Альтернативный режим: Неведомая зверушка. Механический зверь на длинных не слишком мощных ногах, позволяющих быстро разгоняться и держать высокую скоростью. Шея относительно короткая, мощная, грудной отсек бочкообразный, туловище длинное. Хвост длинный, служит скорее для баланса во время прыжков и в качестве руля при беге, нежели оружием, но сгодится как хлыст.
Вооружение: дыхание огнем, когти, зубы.
Способности: быстро бегает, высоко и далеко прыгает. обладает грубой силой.
Особенностей не имеет.
Анкета
SunbeamДата: Суббота, 28.09.2013, 12:58 | Сообщение # 12
Группа: Нейтралы
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Товарищи админы, а можно все же чуть пошевелиться с проверкой анкеты? Я конечно понимаю, что личная жизнь и все такое, но вы уж слишком затягиваете...

Характеристики:Сила: 8, Интеллект: 4, Скорость: 5, Ловкость: 8, Выносливость: 8, Смелость: 5, Мощь вооружения: 7, Меткость:4, Ближний бой: 7, Харизма: 3, Тех. навык * 0
Рост: робомод 10 метров, альтернативный режим - 8 метров в "холке".
Альтернативный режим: Неведомая зверушка. Механический зверь на длинных не слишком мощных ногах, позволяющих быстро разгоняться и держать высокую скоростью. Шея относительно короткая, мощная, грудной отсек бочкообразный, туловище длинное. Хвост длинный, служит скорее для баланса во время прыжков и в качестве руля при беге, нежели оружием, но сгодится как хлыст.
Вооружение: дыхание огнем, когти, зубы.
Способности: быстро бегает, высоко и далеко прыгает. обладает грубой силой.
Особенностей не имеет.
Анкета
The-All-SparkДата: Воскресенье, 29.09.2013, 13:29 | Сообщение # 13
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Извиняюсь за задержку.
Тэк-с..

В вооружение уточните в скобках, что огненное дыхание возможно как длинным потоком пламени, так и отдельными "плевками" близкой к округлой форме. Такие нюансы, особенно касающиеся будущих боевок должны быть обозначены максимально подробно.

Цитата (Sunbeam)
Вообще все десы и предаконы от чего-то с заостренными кончиками пальцев .

возможно для устрашения. Редко кто ими по настоящему пользуется.

В слабости надо добавить уязвимые части корпуса.

Так теперь с тех.характеристиками. Силу в общем-то можно повысить до 9, фактически предакон может быть в силе наравне с Праймом если даже не сильнее при определенных обстоятельствах. Но в таком случае вам придется переписать согласно правил некоторые характеристики, зависящие от этого показателя (возможно немного уменьшить ловкость, если будут противоречия по показателям и пересчитать вооружение). Если решитесь менять, новую раскладку можно пока закинуть в комментарии, чтобы не редактировать пока анкету. Если не захотите - дайте знать тоже в комментариях. 

Если решите оставить те показатели, которые в анкете сейчас:

Цитата (Sunbeam)
дыхание огнем – 8, когти (2+1 за силу= 3) + зубы (2+2 за мощность челюстей=4) 7; итого 7,5

зубы приравниваются к когтям, то есть их балл - 1. Поэтому распределение балов должно быть как сказал Найдарии.

Цитата (Sunbeam)
Меткость: 6? Он не стреляет, но плюется огнем, для этого тоже требуется относительная меткость.

допускаю 6 при условии снижения ближнего боя до 7 (т.е. 6-7 - ...могут с одинаковым успехом вступить в рукопашную, отразить удар клинком или же вести обстрел на расстоянии), иначе получается противоречие с правилами когда мех не может иметь высокими оба этих показателя.

В общем насчет тех.характеристик думайте.

Могу сразу дать тему пробного поста, все равно придется.
Напишите, как Санбим пришел к определению своего места в этом мире и почему в его искре всколыхнулось желание стать мехом, достойным тех же прав, что и остальные кибертронцы.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
SunbeamДата: Воскресенье, 29.09.2013, 14:59 | Сообщение # 14
Группа: Нейтралы
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
The-All-Spark,  спасибо, что обратили внимание на меня)
Цитата (The-All-Spark)
Так теперь с тех.характеристиками. Силу в общем-то можно повысить до 9
оставлю как есть, ибо у меня заявлено, что он слабее и мельче других предаконов.
Цитата (The-All-Spark)
зубы приравниваются к когтям, то есть их балл - 1. Поэтому распределение балов должно быть как сказал Найдарии.
так у меня зубы и когти по 2, приравнивал примерно по уровню повреждения от небольших ножей, ибо это большие зубы и когти. +1 это за силу к лапам, ибо они не особо мощные, в отличие от челюстей.
Цитата (The-All-Spark)
допускаю 6 при условии снижения ближнего боя до 7
понижу меткость до 4, все же огнемет это очень приблизительно бьющее оружие, единственное,  так как это все же струя пламени, то при повороте головы, направление струи тоже меняется, это не залп же все же. как с этим быть? это меткость повышает по баллам или как?


Характеристики:Сила: 8, Интеллект: 4, Скорость: 5, Ловкость: 8, Выносливость: 8, Смелость: 5, Мощь вооружения: 7, Меткость:4, Ближний бой: 7, Харизма: 3, Тех. навык * 0
Рост: робомод 10 метров, альтернативный режим - 8 метров в "холке".
Альтернативный режим: Неведомая зверушка. Механический зверь на длинных не слишком мощных ногах, позволяющих быстро разгоняться и держать высокую скоростью. Шея относительно короткая, мощная, грудной отсек бочкообразный, туловище длинное. Хвост длинный, служит скорее для баланса во время прыжков и в качестве руля при беге, нежели оружием, но сгодится как хлыст.
Вооружение: дыхание огнем, когти, зубы.
Способности: быстро бегает, высоко и далеко прыгает. обладает грубой силой.
Особенностей не имеет.
Анкета
The-All-SparkДата: Воскресенье, 29.09.2013, 17:29 | Сообщение # 15
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Цитата (Sunbeam)
приравнивал примерно по уровню повреждения от небольших ножей, ибо это большие зубы и когти.

а у трансформеров они маленькими как правило не бывают, а если и бывают, то определенно не используются как оружие) Так что какими ни были бы когти и зубы, это все равно 1. (из правил: "1 - древковое (копье), а также специальные когти, которые тоже используются как оружие"

Цитата (Sunbeam)
+1 это за силу к лапам, ибо они не особо мощные, в отличие от челюстей.
)
понижение каких-либо показателей игроком в общем-то допускаю, так что тут как вы решите сами. +1 вместо +2 - нет вопросов.

Цитата (Sunbeam)
то при повороте головы, направление струи тоже меняется, это не залп же все же. как с этим быть? это меткость повышает по баллам или как?

думаю скорее наоборот понижает. Если кто-то ударит вашего персонажа по морде, каким-то образом отвлечет или еще что, его голова дернется в сторону и огненный поток уйдет в сторону. Но это скорее нюансы, лишь косвенно (от обстоятельств) влияющие на показатель меткости.

те изменения, с которыми мы уже согласились, попрошу вносить в анкету сразу, чтобы мы потом не запутались.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
SunbeamДата: Воскресенье, 29.09.2013, 19:13 | Сообщение # 16
Группа: Нейтралы
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Все характеристики поправил. Кроме пробного поста от меня еще что-то нужно? Все остальное уже было обсуждено и можно считать, что анкета принята?

Характеристики:Сила: 8, Интеллект: 4, Скорость: 5, Ловкость: 8, Выносливость: 8, Смелость: 5, Мощь вооружения: 7, Меткость:4, Ближний бой: 7, Харизма: 3, Тех. навык * 0
Рост: робомод 10 метров, альтернативный режим - 8 метров в "холке".
Альтернативный режим: Неведомая зверушка. Механический зверь на длинных не слишком мощных ногах, позволяющих быстро разгоняться и держать высокую скоростью. Шея относительно короткая, мощная, грудной отсек бочкообразный, туловище длинное. Хвост длинный, служит скорее для баланса во время прыжков и в качестве руля при беге, нежели оружием, но сгодится как хлыст.
Вооружение: дыхание огнем, когти, зубы.
Способности: быстро бегает, высоко и далеко прыгает. обладает грубой силой.
Особенностей не имеет.
Анкета
The-All-SparkДата: Воскресенье, 29.09.2013, 22:49 | Сообщение # 17
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Sunbeam, сейчас я еще раз пробегу анкету взглядом, если все изменения внесены тогда все норм.
В любом случае анкета принимается только после пробного поста, который должен быть здесь, в этой теме, в комментах.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Naydarii_Дата: Понедельник, 30.09.2013, 12:38 | Сообщение # 18
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 370
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Цитата (Sunbeam)
Naydarii, давай не будем умничать?)
Совсем не умничаю. Это у меня юмор такой. А на вопрос совсем не обязательно было отвечать.
Но это не важно.
Вроде как всё нормально, но изображения так и остались на Радикале.
Ждём пробный пост.


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
SunbeamДата: Понедельник, 30.09.2013, 17:04 | Сообщение # 19
Группа: Нейтралы
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата (Naydarii)
Совсем не умничаю. Это у меня юмор такой. А на вопрос совсем не обязательно было отвечать.
У меня плохо с юмором такого рода) Во мне вызывает боль все,что связано с курсом прикладной механики университета. ))
я сначала накатаю пост, а картинки перезалью в последнюю очередь.


Характеристики:Сила: 8, Интеллект: 4, Скорость: 5, Ловкость: 8, Выносливость: 8, Смелость: 5, Мощь вооружения: 7, Меткость:4, Ближний бой: 7, Харизма: 3, Тех. навык * 0
Рост: робомод 10 метров, альтернативный режим - 8 метров в "холке".
Альтернативный режим: Неведомая зверушка. Механический зверь на длинных не слишком мощных ногах, позволяющих быстро разгоняться и держать высокую скоростью. Шея относительно короткая, мощная, грудной отсек бочкообразный, туловище длинное. Хвост длинный, служит скорее для баланса во время прыжков и в качестве руля при беге, нежели оружием, но сгодится как хлыст.
Вооружение: дыхание огнем, когти, зубы.
Способности: быстро бегает, высоко и далеко прыгает. обладает грубой силой.
Особенностей не имеет.
Анкета
The-All-SparkДата: Вторник, 01.10.2013, 18:02 | Сообщение # 20
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Да, ждем пробник.
И когда будете перезаливать картинки подумайте заодно и над аватаром для своего персонажа. Желательно, чтобы к начал игры какое-то изображение, характеризующее вашего героя, уже была поставлено.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
SunbeamДата: Пятница, 11.10.2013, 20:09 | Сообщение # 21
Группа: Нейтралы
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Санбим лежал в своем углу в лаборатории Шоквейва. Этот угол был самый темный, и он располагался ближе всего к выходу из помещения. Обе пары желтых окуляров были потушены, но предакон находился онлайн  и слушал, что происходит вокруг. Создатель работал всегда очень тихо, он никогда ничем не гремел, а оборудование, наполнявшее помещение, гудело   размеренно. Лаборатория давно не наполнялась новыми звуками. Санбим вздохнул.
Предакону было скучно, но просто так Создатель его не выпускал.  Санбил любил выбираться их тесной лаборатории, он любил изучать развалины живых кварталов. Особенно сильно его привлекали полу разграбленные торговые центры, где можно было найти много нового и интересного.
Во время прошлого похода за «костями», клон нашел один из таких торговых  центр, но не успел его исследовать. И в этот раз он собирался потратить  много времени на обход обширной площади. Предакон потянулся и поменял позу, перевернувшись с правого бока на левый, и теперь его голова была повернута к стене.
- Клон. У тебя есть задание – раздался негромкий и ровный голос Создателя. Это были долгожданные слова, но радость предакон не торопился демонстрировать.  Он лениво поднял голову и посмотрел на Шоквейва. Тот не отрывался от своей работы и даже не взглянул на предакона. Санбим остался лежать, он ждал, когда же Создатель на него посмотрит и тем самым подтвердит свое лидерское положение . Шоквейв поднял голову, словно услышал мысли клона, и ярко-красный единственный окуляр поглядел  на зверя. У Создателя не было лица, которое бы помогло выразить эмоции, но Шоквейву это было и не нужно,  каждый его жест,  даже интенсивность свечения его окуляра, говорил о том, что предакону не следует  даже сомневаться  в том, что за неповиновение его превратят обратно в первичный «бульон».
Санбим медленно поднялся, глухо ворча чем-то в грудном отсеке. Его когти цокали по полу коридора, ведущего наружу. Он не торопился, хотя ему натерпелось снова оказаться на просторе.  И вот он наконец ощутил на своей морде и  спине теплые и ласковые утренние лучи местной звезды. Предакон немного постоял, привыкая к яркому свету, а затем рванул вперед. Ему отчаянно хотелось размяться.  Какое-то время он бежал наметом, наслаждаясь своей силой и легкостью собственных движений, а затем перешел на размеренную трусцу.
В его базах данных были помечены 2 зоны, которые ему нужно было проверить за время этой вылазки.  Но спешить туда он  собирался.  Он давно понял, что отсутствие в течение нескольких суток не наказуемо.  Так что сначала он навестит торговый центр.
Путь туда был неблизкий, но спешить Санбиму было не куда. Он наслаждался долгожданной свободой. Он играл с солнечными лучами, охотился на воображаемую добычу, он нападал на шелестящие предметы, кусал их и убегал. Он должен был выплеснуть накопившуюся за время заточения энергию.
Звезда была в зените, когда клон наконец  добрался до торгового комплекса.  Он осторожно сунул свою морду в сумрак торговой галереи.  Двери были снесены кем-то другим, потому предакон без труда попал на первый этаж комплекса. Вокруг были темные витрины, много больших осколков плексигласа, какие-то неизвестные Санбиму вещи. Кое-какие вывески одиноко горели в полу мраке. И именно места с горящими вывесками в первую очередь привлекли внимание клона.
Он осторожно забрался через разбитую витрину в первый магазинчик. Повсюду валялись и стояли разнообразные баночки с яркими обертками. От них резко пахло, а некоторые из них - очень даже аппетитно. В голову Санбима пришли мысли о чем-то съестном, потому он  раскусил одну из банок, и в его пасть попала непонятная воскообразная масса.  Консистенция и вкус ему не понравились, и он старательно начал отплевываться.  Раскушенную банку он лапой отправил в полет, она столкнулась с другими контейнерами. На этом интерес предакона исчерпался, и он выбрался из магазина с полиролями.
Он потратил много времени, что бы обшарить первый этаж торгового центра.  Санбим утомился и решил прилечь ненадолго под лестницей, ведущей на второй этаж. Он направлялся в свое временное убежище, когда его внимание привлекала еще одна внезапно загоревшаяся вывеска.  Это был прямоугольный рекламный щит, на котором стояло два трансформера. Двуногие…  Клон склонил голову на бок, разглядывая героев рекламы. Они держались за руки, которые были подняты высоко вверх, словно они что-то праздновали. Их лица растягивали широкие и довольные улыбки.
Предакон глухо зарокотал, ощутив возмущение глубоко в своем грудном отсеке. Эти самодовольные Двуногие … Санбим их не любил, они вели себя так, словно предакон был каким-то хламом. Клон замечал ту разницу, с которой они общались между собой и с ним самим. Предакону было сложно объяснить даже себе в чем, заключается эта разница, но она прослеживалась в каждом их жесте, в интонациях…
Раздался негромкий звук трансформации и рекламного щитка коснулась узкая ладонь.  Санбим не третьесортный трансформер. Когти  оставили  на щитке тонкие царапины.  Удивительно, что какая-то вывеска могла так возмутить придакона. Но он внезапно испытал раздражение на всех, кто обращались с ним как с безмозглым существом.  А еще, он испытал желание изменить отношение других к себе.  Он зарычал и ударил  кулаком в рекламный щит, тот погас, вокруг летят осколки прозрачного пластика.
Он разглядывал какое-то время свои ладони и пальцы. Он будет равный им… Тонкие пальцы сжимались в кулаки.  Странная уверенность все изменить теперь поселилась в его искре. И эти Двуногие больше не будут так гордиться своим превосходством. Санбим сделал несколько неуверенных шагов назад. Держать равновесие на двух ногах было тяжелее. Клон презрительно фыркает и трансформируется в звероформу. Желание отдыхать под лестницей пропало, как и исследовать оставшиеся помещения торгового комплекса. Может быть в другой раз. И Санбим  неторопливо уходит к выходу, еле слышно цокая когтями.


Характеристики:Сила: 8, Интеллект: 4, Скорость: 5, Ловкость: 8, Выносливость: 8, Смелость: 5, Мощь вооружения: 7, Меткость:4, Ближний бой: 7, Харизма: 3, Тех. навык * 0
Рост: робомод 10 метров, альтернативный режим - 8 метров в "холке".
Альтернативный режим: Неведомая зверушка. Механический зверь на длинных не слишком мощных ногах, позволяющих быстро разгоняться и держать высокую скоростью. Шея относительно короткая, мощная, грудной отсек бочкообразный, туловище длинное. Хвост длинный, служит скорее для баланса во время прыжков и в качестве руля при беге, нежели оружием, но сгодится как хлыст.
Вооружение: дыхание огнем, когти, зубы.
Способности: быстро бегает, высоко и далеко прыгает. обладает грубой силой.
Особенностей не имеет.
Анкета


Сообщение отредактировал Sunbeam - Пятница, 11.10.2013, 20:10
The-All-SparkДата: Воскресенье, 13.10.2013, 13:14 | Сообщение # 22
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Отличный пост))
Все остальное тоже хорошо.

ПРИНЯТ!

Оформляй подпись по шаблону и подумай в каком квесте хочешь участвовать.
Впрочем, если ты подождешь я думаю не так долго, появится еще один предакон и вам можно будет создать отдельный квест. А пока можешь в какой-нибудь внеигровой затесаться (но там надо будет спросить у играющих участников не против ли они) или создать новый в компании с Рамшоком.

Обо всех вопросах теперь уже пиши по ЛС.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Трансформеры Прайм / Transformers: Prime - Ролевая игра » Технический отдел » Анкеты » Sunbeam
Страница 1 из 11
Поиск:

Мини-чат
Copyright MyCorp © 2017 Конструктор сайтов - uCoz
-----ОБОЗНАЧЕНИЯ-----
Админы Гейм-мастеры, модеры Автоботы Десептиконы Нейтралы Пользователи
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Рекламные объявления форумных ролевых игр Реклама текстовых ролевых игр White PR
Яндекс.Метрика