Понедельник, 25.09.2017, 00:56
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная |Регистрация | Вход
[ Личные сообщения() Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: The-All-Spark 
Трансформеры Прайм / Transformers: Prime - Ролевая игра » Технический отдел » Анкеты » Zany
Zany
ЗэйниДата: Воскресенье, 13.10.2013, 15:19 | Сообщение # 1
Группа: Нейтралы
Сообщений: 297
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Имя: Zany, Зэйни, шут, сумасброд, дурак, ящер, зверь, тварь, тупая тварь (за последнее и за резко негативную эмоциональную окраску при обращении может и в табло зарядить). Дружеских обращений нет, так что лучше просто по имени без вариантов перевода. Ну или хотя бы по-хорошему, если с переводом.

Принадлежность и звание: предакон, нейтрал

Главная функция (профессия): охотник.

Альтернативный режим: крылатый ящер (дракон). Рост в холке 7 метров. Длина от носа до кончика хвоста – 20 метров.

автор картинки - Sunbeam)

Краткая характеристика:
а) внешность:

автор картинки - Маргарита Фёдорова)

Рост 9,5 метров. Вес – 17 тонн. Выглядит крепким, с широким грудным отсеком. Корпус серо-стальной с бледно-зелёными вставками. Пластины брони расположены слоями внахлёст. Как и в альтмоде корпус практически не имеет шипов. На спине дополнительно броневые накладки при трансформации хвоста образуют «хребет». Крылья компактно складываются в трапецевидные блоки-пластины. Манипуляторы сильные, с удлинёнными кистями. Концы пальцев заострённые, когтями. На ногах когти при трансформации прячутся под броневые накладки. На шлеме шеврон и две антенны вытянуты назад. Оптика ярко-жёлтая, узкая.

b) характер: Любопытен до беспредела. Если будет табличка «руками не трогать» - вполне может потрогать хвостом чтоб понять почему руками нельзя. Импульсивен, может действовать под влиянием момента, зачастую забывает про тормоза и осторожность. Часто сперва делает, а потом думает «а зачем?» Зациклившись на чём-нибудь, может наломать дров, проламываясь к цели. Не любит когда командуют, но такая уж жизнь в лаборатории Шоквейва, что приказы редко ведут к чему-то хорошему. Предпочитает поступать по-своему, даже если ошибается. Пока не слишком умный. Скорее «себе на уме». Предпочитает разговаривать короткими, часто односложными фразами, прикидываясь более глупым, чем есть.
Любит развлекаться. А поскольку с развлечениями в лаборатории негусто – может условно счесть игрой всё что угодно. Это как в процессор шибанёт. Создателя не любит.

Краткая история: Выведен в лаборатории Шоквейва в рамках его экспериментов из образца ТНК предакона. Поскольку образцы были старыми и «битыми» - недостающие фрагменты достраивались более-менее подходящей ТНК обычных кибертронцев. Первой удачей оказалось то, что он вообще активировался. Второй раз повезло при прохождении выбраковки. Несмотря на то, что получился не слишком крупным, Шоквейв счёл удовлетворительным соотношение роста, силы и выносливости. В результате ряда тестов был признан способным к обучению и развитию и оставлен для дальнейших исследований в области клонирования. Помимо этого было сочтено целесообразным использовать его для поиска материала для эксперимента, а так же на простых работах в лаборатории.
За самодеятельность при выполнении приказов не только огребал от создателя, но и не раз был охарактеризован персоналом лаборатории как шут, дурак, сумасброд. Однако выходки процессоросдвинутого рабочего считали скорее забавными, чем чем-то серьёзным. «Обожаемый» создатель своим творениям удосуживался присваивать только порядковые номера. Ящер же, покрутившись среди персонала и понаблюдав за ними, наконец сообразил, что у всех есть имена, а не номера, и решил обзавестись именем. Долго не ломая процессор над этой задачей, счёл прозвище, которым его наградили за выходки, подходящим и присвоил.
Хорошо себя чувствует как в робоформе, так и в альтмоде, но старается не показывать одним и тем же зрителям оба своих режима, считая забавным, что персонал считает его тупым рабочим, неспособным перейти в альтмод. Поэтому старается не разубеждать их. Это же так весело.
Сообразив, что на него не обращают внимания, считая слишком глупым, решил продолжить и эту игру, намеренно прикидываясь менее умным, чем на самом деле.
Помимо всего прочего часто любит красться за кем-нибудь и наблюдать.
Единственный, кто точно знает о возможностях предакона - Шоквейв. Хотя ящер надеется, что хотя бы в отношении своих умственных способностей ему удалось провести "обожаемого" создателя.

Вооружение: В робомоде может полагаться только на когти и кулаки. Может использовать подручные предметы, но несложные. Со временем всему научится, возможно.
В альтмоде в качестве оружия использует клыки, когти, хвост и выдыхание огня струёй или одиночными зарядами.

Способности/сильные стороны/защита: В альтмоде бронированная летающая тварь, вовсю использующая массу, когти, клыки, огонь. Вынослив, силён, ловок. Броня прочная, как и у всех предаконов.
В робомоде броня многослойная. Достаточно силён и вынослив. Обучаем. Применять приёмы боя не обучен, поэтому полагается на силу, скорость, ловкость и кулаки с когтями.

Слабости: Любопытство. Незнание техники и отсутствие медицинских навыков. Упёртость, склонность к необдуманным поступкам и систематический «отказ тормозов». Приёмам боя не обучался, но в драку полезть очень даже может.
В робомоде уязвима выемка в верхней части груди, слабо прикрытая бронёй. В альтмоде – нижняя сторона шеи и крылья.
Основной недостаток – повышенная потребность в энергоне и быстрое его расходование при использовании «огнемёта» в альтмоде.

Имущество: нет

Дополнительно: неплохо «чует» энергон. Голос низкий, скрежещущий.

Слоган: «Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…»

Характеристики:

Сила 9
Интеллект 4
Скорость 5
Ловкость 7
Выносливость 8
Смелость 9
Мощь вооружения огненное дыхание 8; (когти 1 + хвост 1 + зубы 1)+2 за силу= 5. Итого (8+5)/2 = 7
Меткость 5
Ближний бой 7
Харизма 5
Тех. навык 1
Итого: 67

Как с вами можно связаться? ЛС, есть скайп, Проще отловить вечером в контакте. (данные у админа)

Как вы узнали о нашем сайте? Искала побольше информации о Кибертроне и трансформерах почти год назад.
Прикрепления: 6121178.jpg(88Kb) · 8837990.jpg(68Kb)


«Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…»
Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1
для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5
для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4
Рост: 9,5 м
Альтрежим (-ы): крылатый ящер
Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост
Способности: в альтмоде умеет летать
Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий
Анкета


Сообщение отредактировал Zany - Вторник, 22.10.2013, 20:27
Naydarii_Дата: Вторник, 15.10.2013, 20:30 | Сообщение # 2
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 370
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Приветствуем нового игрока!

Почитал анкету.

1.Замечательно, но знаете, как-то всё сумбурно. Много перечислений, сплошного текста. Анкета должна быть легко читаема, в ней должно быть всё разложено по полочкам, но так, чтобы читающий оценил Вашу неповторимость. 

2.Ну, и смущает функция "объект исследования".


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
The-All-SparkДата: Четверг, 17.10.2013, 22:46 | Сообщение # 3
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Цитата Zany ()
Главная функция (профессия): охотник, объект исследования.

немного не понятно что имеется в виду? в смысле подопытный в лаборатории Шоквейва?) тогда лучше более развернуто написать, что помимо основной своей функции в лаборатории содержится как подопытный образец для исследований Шоквейва по клонированию) или как-то так. Хотя конечно функцией это сложно назвать - скорее наказание)

Цитата Zany ()
Сообразив, что на него не обращают внимания, считая слишком глупым, решил продолжить и эту игру, намеренно прикидываясь менее умным, чем на самом деле.

но полагаю это относится только к персоналу? Шоквейв ведь знает о наличии двух форм? А какнасчет разговоров с персоналом? или это тоже часть его возможностей, которые он скрывает?)

Цитата Zany ()
выдыхание огня струёй или одиночными зарядами

из груди? по аналогии с Предакингом? А чисто ради интереса предположить откуда там берется эта температура и огненная масса?)

ну и да. думаю можешь попробовать расставить тех.характеристики.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
ЗэйниДата: Пятница, 18.10.2013, 00:21 | Сообщение # 4
Группа: Нейтралы
Сообщений: 297
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Naydarii, 1) немного не поняла. Поясните пожалуйста.

2) Подумаю над этим, хотя, полагаю, Шоквейв не мог не продолжать изучать то, что у него получилось.

The-All-Spark, 1) подумаю, возможно проще убрать из функций и оставить только в краткой истории.

2) Да, скорей всего только к персоналу. Хотя знает ли Шоквейв что ящер несколько умней чем пытается казаться - не уверена. Он может учитывать потенциал, выявленный в результате тестов, и счесть что ящер ещё не развился достаточно, либо может знать что его пытаются обмануть и вести наблюдение.
Про наличие двух форм Шоквейв знает.
Возможность говорить и особенности речи указаны. Этого ящер не скрывает.

3) Других аналогий пока не наблюдается. А прикидывать, нет ли у ящера вмонтированного в пасть огнемёта, как то нет энтузиазма. Так что приму за основу идею с Предакингом и двумя другими предаконами.
Относительно появления этой самой огненной массы и температуры: других версий кроме энергона нет. Учитывая что энергон для трансформеров является практически всем, своего рода универсальная материя - надо предполагать, что он перерабатывается, причём по-разному для разных форм и по разному в зависимости от целей и потребностей организма (если это понятие применимо) трансформера. Особенно с добавлением металлов и возможно минералов, если считать что трансформеры потребляют не только энергон. Следовательно выдыхаемое предаконом пламя и его температура - следствие такой переработки энергона. Другой вопрос - как сам ящер выдерживает такие температуры. тут либо особенности состава и структуры металла брони и канала для выброса горящей смеси, либо реакция катализа происходит уже непосредственно на выбросе, резко поднимая температуру пламени.
Конечно, можно было бы предположить возможность вместо огня использовать электричество или кислоту, или ещё что либо, но...
Кислота. В таком случае внутри ящера должна располагаться система преобразования похлеще любой химической лаборатории. Вдобавок внутренние системы или хотя бы труботоровод, устройство выброса (как ни назвать) должны быть устойчивы к кислоте и регулярно после каждого "залпа" обрабатываться нейтрализатором. А это ещё на порядок усложняет систему. Либо реактивы подаются в обрасть пасти по нескольким изолированным каналам и уже на выбросе смешиваются образуя кислоту.

Электричество. Для механоидов, в основе функционирования систем которых лежит именно электричество (да-да, я знаю что энергон топливо и всё такое, но вот процессор, нейросеть и прочая в итоге всё равно запитываются электричеством, да и передача импульса тоже основана на нём), такое оружие по идее должно быть довольно эффективным. особенно если подать правильное напряжение с нужной силой тока. Отсюда вопрос. Какие напряжение и сила тока должны быть чтоб нанести значительные, а в перспективе критические повреждения кибертронцу? Уж точно не 220 вольт на 2 ампера, а гораздо больше. Вот только у противников предакона после подобного воздействия шансов уцелеть будет сильно негусто. Да и расход мощности у самого ящера окажется слишком большим.

Так что оставлю пожалуй огонь.

4) расставила ТТХ


«Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…»
Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1
для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5
для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4
Рост: 9,5 м
Альтрежим (-ы): крылатый ящер
Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост
Способности: в альтмоде умеет летать
Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий
Анкета


Сообщение отредактировал Zany - Пятница, 18.10.2013, 10:10
Naydarii_Дата: Пятница, 18.10.2013, 06:48 | Сообщение # 5
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 370
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Zany, сообщение Ваше получил, но ответить как-то не получилось, прошу прощения (проблемы с оборудованием в лаборатории утомляют). Так вот, поясняю.
Оно, конечно, может и придирка, но посоветовал бы хотя бы разделить способности и вооружение в робоформе и альтформе на абзацы. А то получается сплошной текст, в котором используется множество смешанных перечислений.
Например,
Цитата Zany ()
В альтмоде клыки, когти, хвост и выдыхание огня струёй или одиночными зарядами.
Поставьте какой-нибудь глагол. Иначе плохо воспринимается. А вообще, интересно, что думает по этому поводу наш празднующий Админ.


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
ЗэйниДата: Пятница, 18.10.2013, 09:41 | Сообщение # 6
Группа: Нейтралы
Сообщений: 297
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Naydarii
Цитата Naydarii ()
Оно, конечно, может и придирка

Почему? Вполне себе критика и советы. Попробую что-нибудь сделать, но качество не гарантирую.

Цитата Naydarii ()
проблемы с оборудованием в лаборатории утомляют

Мы случайно не коллеги?


«Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…»
Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1
для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5
для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4
Рост: 9,5 м
Альтрежим (-ы): крылатый ящер
Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост
Способности: в альтмоде умеет летать
Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий
Анкета
Naydarii_Дата: Пятница, 18.10.2013, 19:10 | Сообщение # 7
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 370
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Ну, если у Вас стоит высокотемпературная печь, которая уже как полгода толком не работает, ничего не помогает и приходится вызывать из Польши конструктора, то да. Поляк, кстати, аккурат сегодня к нам в лабораторию приходил и всё починил минут за сорок... Удивительные вещи.
P.S.: Вы тоже химик-технолог?


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
The-All-SparkДата: Суббота, 19.10.2013, 21:20 | Сообщение # 8
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Цитата Zany ()
1) подумаю, возможно проще убрать из функций и оставить только в краткой истории.

да возможно так и правда будет проще.

Цитата Zany ()
Про наличие двух форм Шоквейв знает.
Возможность говорить и особенности речи указаны. Этого ящер не скрывает.

хорошо.

Цитата Zany ()
Другой вопрос - как сам ящер выдерживает такие температуры.

вполне возможно, что в груди и шее есть какой-то сверх огнеупорный канал, по которому это горячее вещество и идет, тем самым не причиняя предакону вреда. Но ведь от огня остальных он может пострадать, другое дело что и броня у них действительно намного прочнее (сколько раз бил того же Предакинга Мегатрон или Юникрон в корпусе Мегатрона, а тот до сих пор жив). Но идея интересная и думаю вполне логичная)

Цитата Naydarii ()
А вообще, интересно, что думает по этому поводу наш празднующий Админ.

празднующий админ думает, что он что-то отстал от жизни. А вообще в начилии или отсутствии абзацев не вижу никакой критичности. Да, с ними читается и воспринимается намного лучше (особенно когда присутствуют пояснения), но и без них не страшно.

Все остальное насколько я могу судить хорошо, но тех.хар-ки посмотрю уже позже.

А пока..пробный пост)
тема - представь такую ситуацию. Обычные рабочие-вехиконы шляются по коридорам, очень бурно обсуждая предакона, ругая его на чем свет стоит и обзывая самыми распоследними ругательствами. Опиши реакцию персонажа (в это время ты можешь следить за ними, или же просто следовать позади - на свое усмотрение))


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
ЗэйниДата: Воскресенье, 20.10.2013, 19:41 | Сообщение # 9
Группа: Нейтралы
Сообщений: 297
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Дни в лаборатории не отличались большим разнообразием. Во всяком случае, для того, кто был создан в этой лаборатории. Конечно, ему могло повезти куда меньше. Могли деактивировать сразу или чуть позже, после первых же тестов. Могли оставить проходить тест за тестом ротацию за ротацией пока не будут исчерпаны все ресурсы корпуса. Могли сделать многое, всё, что счёл бы нужным Шоквейв. Так что ящеру повезло. Его функционирование было достаточно интересно.
Конечно, он предпочёл бы быть вновь отправленным наружу, за пределы лаборатории на поиски новых образцов. Он любил эти вылазки, когда можно было расправить крылья и лететь. Но и однообразный труд рабочего был куда предпочтительней бесчисленных тестов и исследований, которые проводил создатель.
Ящеру не давали сложных поручений. Максимум, на что он, по мнению создателя, пока годился, работая здесь – исключительно работа на доставке требуемых материалов из помещения в помещение. И прочее в духе подай-принеси-унеси. Но в этом была одна приятная для самого ящера особенность. Перемещаясь по коридорам лабораторного комплекса, он мог следить за персоналом, слушать, что они говорят, а если повезёт, то и поговорить с кем-нибудь, если к нему обратятся.
Конечно, общение было весьма странным. В первый раз, когда он смог ответить на заданный ему вопрос, спрашивающий скривился и пробормотал что-то похожее на «лучше бы ты молчал». И дело было не в том, что ответ, который смог дать Зэйни, состоял всего из одного слова, и являлся скорее встречным вопросом, а в голосе, которым он был дан. Не сразу сотрудники лаборатории привыкли к низкому скрежету, который издавал вокодер ящера. Зато быстро привыкли к тому, что этот рабочий с дефектным процессором мог попасть впросак даже в мелочах. Это всех забавляло, немного разбавляя запредельно серьёзную атмосферу научных изысканий под руководством Шоквейва. Конечно, пока сам Шоквейв этого не видел.
Сегодня в коридоре, по которому Зэйни возвращался со склада, было непривычно много вехиконов. Пришёл транспорт с давно ожидаемым грузом и практически всех рабочих отправили сюда.
Зэйни шёл, держа обоими манипуляторами контейнер с запрошенными реактивами. Шарков ящик мало того что имел солидный вес, так ещё и по габаритам был таков, что держать его было крайне неудобно. В итоге ящеру приходилось избегать столкновения с суетящимися рабочими, недовольно поглядывавшими на высокого, по сравнению с ними, кибертронца. Некоторых из них Зэйни узнавал по незначительным отличиям, особенностям движений. Он и раньше сталкивался с ними. Иногда доводилось работать вместе. Сейчас же одна из групп рабочих, стоявшая в ожидании, негромко переговаривалась. Зэйни прошёл бы мимо, не улови слух ящера одно слово: «предакон». И зверь навострил аудио.
-…шарков выродок…
-… пропал. Наверняка его работа…
- … больше проблем с этого…
-… сконнекченный карданным валом по топливному, чтоб ему в кислоте деактивироваться.
- … больше некому.
- … урода. Шоквейв повысил режим секретности…
Впрочем, были и другие, совсем уж непонятные выражения. Но тон, которым переговаривались вехиконы и блеск красных визоров был враждебен. Волна гнева начала затапливать сознание ящера, грозя перерасти во вспышку ярости, почти толкнув того начать драку, когда один из рабочих с длинной глубокой царапиной поперёк верхнего сегмента спины обернулся и удивлённо воскликнул:
- Чудик? Откуда здесь?
Удивлённый и приятельски-покровительственный тон, обращённый к нему лично, оказался настолько контрастен предыдущему, что Зэйни немного подвис, пытаясь понять причину этой разницы.
А рабочий уже объяснял приятелям.
- Это чудик. Свой мех, хоть и с битым процом. У самого работает. Такой чудной, что даже на заправку не заходит.
Рабочие переглянулись. Не ходить на заправку, по их меркам, было не умещающимся ни в какие рамки.
Говорил рабочий настолько оживлённо и без тени неприязни, что ящер и не подумал заострять внимание на том, как его охарактеризовали.
- Чудик, а ты слыхал про предакона? – обратился рабочий к Зэйни.
- Предакон, - скрежетнул тот в ответ. Те, кто не слышал раньше голос ящера, сбились с рабочего ритма.
- Да-а-а, у вас тут Старскриму делать уже нечего, - пошутил проходивший мимо пилот транспорта, вызвав негромкие смешки.
- Старскриму? – обилие новых понятий и имён выбивало Зэйни из колеи. Злость окончательно испарилась куда-то уступая место любопытству. Надо было срочно понять, что за фразы говорили рабочие, когда обсуждали предакона и какое они имели к нему отношение. И кто такой этот Старскрим и почему ему нечего делать в лаборатории.
Он уже собрался было начать задавать свои вопросы «меченому» рабочему, но тот опередил его.
- Опять заблудился? Пошли, куда тебе там надо, – и легко толкнул ящера в плечо показывая направление.


«Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…»
Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1
для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5
для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4
Рост: 9,5 м
Альтрежим (-ы): крылатый ящер
Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост
Способности: в альтмоде умеет летать
Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий
Анкета
The-All-SparkДата: Понедельник, 21.10.2013, 21:58 | Сообщение # 10
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Отличный пост!)

По характеристикам:
Силу могу предложить увеличить до 9, но это по твоему желанию.
Интеллект я бы поставила 4, все-таки откуда у доисторического ящера, изъясняющегося односложными фразами взяться среднестатистическому показателю)

Насчет ближнего боя.
Учитывая что -
Цитата Zany ()
Приёмам боя не обучался, но в драку полезть очень даже может.

показатель ближнего боя не может быть таким высоким, скорее ниже среднего. Помахать кулаками это ведь не "потрясающие знания и отточенные на практике навыки: точные, целенаправленные, достигающие цели удары. Высокая степень мастерства."

Все остальное отлично)
А, да, думайте параллельно с Санбимом, каком квесте хотите участвовать или же вам создать один общий)


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
ЗэйниДата: Понедельник, 21.10.2013, 22:18 | Сообщение # 11
Группа: Нейтралы
Сообщений: 297
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Цитата The-All-Spark ()
показатель ближнего боя не может быть таким высоким

сориентировано на показатели Санбима. У него тоже 9 при том что в робомоде он менее уверенно себя чувствует и более уязвим.
В альтмоде тоже вряд ли хуже показатель будет.

Цитата The-All-Spark ()
Интеллект я бы поставила 4

Мастеру виднее. Ориентировалась на то что ящер довольно активно лезет познавать окружающий мир, а что говорит плохо - так кто бы с ним почаще говорил и не только в одну сторону. Ну да скажешь 4 - будет 4. И тогда будем эволюционировать ).

Цитата The-All-Spark ()
Силу могу предложить увеличить до 9

По идее можно.


«Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…»
Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1
для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5
для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4
Рост: 9,5 м
Альтрежим (-ы): крылатый ящер
Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост
Способности: в альтмоде умеет летать
Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий
Анкета
The-All-SparkДата: Понедельник, 21.10.2013, 22:44 | Сообщение # 12
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Zany, возможно я в той анкете не доглядела.
Подразумевается, что показатель ближнего боя 8-9 зарабатывается изнурительным тренировками и фактически приравнивается к мастерству владения той или иной техникой. А учитывая что вас обоих никто не обучал, значит и вас обоих этот показатель таким высоким быть не может, учитывая что вы только-только созданы.

Так что лучше всего будет если вы обсудите этот момент (если есть возможность) и придете к какому-то общему показателю для обоих. Но на вскидку скорее всего это будет "4-5 - средняя степень владения: уровень начинающих воинов, будущих штурмовиков, только постигающих азы ближнего боя." С перспективой дальнейшего развития) Иначе куда вам уже дальше развиваться, если только активизировавшись вы можете раскидать Прайма и Мегза одновременно даже не своей силой, а навыками боя)

Цитата Zany ()
Ну да скажешь 4 - будет 4. И тогда будем эволюционировать ).

ага)

Ну тогда силу и интеллект подправлять в анкете тебе, а насчет бл.боя надо что-то решать.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
ЗэйниДата: Понедельник, 21.10.2013, 23:01 | Сообщение # 13
Группа: Нейтралы
Сообщений: 297
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Сила и интеллект изменены. Жду что Санбим по ближнему бою скажет.

«Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…»
Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1
для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5
для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4
Рост: 9,5 м
Альтрежим (-ы): крылатый ящер
Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост
Способности: в альтмоде умеет летать
Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий
Анкета
The-All-SparkДата: Понедельник, 21.10.2013, 23:03 | Сообщение # 14
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Zany, хорошо, тогда подождем пока. все остальное хорошо) в общем-то ты можешь думать насчет того, какой квест хотелось бы, может какие-то пожелания/предпочтения) ели что пиши мне лучше в ЛС)

"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
ЗэйниДата: Вторник, 22.10.2013, 20:28 | Сообщение # 15
Группа: Нейтралы
Сообщений: 297
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
ТТХ изменены

«Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…»
Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1
для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5
для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4
Рост: 9,5 м
Альтрежим (-ы): крылатый ящер
Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост
Способности: в альтмоде умеет летать
Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий
Анкета
The-All-SparkДата: Вторник, 22.10.2013, 21:00 | Сообщение # 16
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
ПРИНЯТ!

оформи только подпись по шаблону)
ну и да, касательно квеста надо бы обговорить нюансы)


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Трансформеры Прайм / Transformers: Prime - Ролевая игра » Технический отдел » Анкеты » Zany
Страница 1 из 11
Поиск:

Мини-чат
Copyright MyCorp © 2017 Конструктор сайтов - uCoz
-----ОБОЗНАЧЕНИЯ-----
Админы Гейм-мастеры, модеры Автоботы Десептиконы Нейтралы Пользователи
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Рекламные объявления форумных ролевых игр Реклама текстовых ролевых игр White PR
Яндекс.Метрика