Среда, 25.12.2024, 22:28
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная |Регистрация | Вход
[ Личные сообщения() Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Ferrari  
Shocktail
ShocktailДата: Суббота, 28.04.2012, 20:03 | Сообщение # 1
Группа: Десептиконы
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Имя: Shocktail(Шоктэйл)

Принадлежность: Десептикон
Главная функция: Штурмовик

Альтернативный режим: Кибертронский боевой истребитель

Принимает альтформу кибертронского боевого истребителя, длинной 12м, серебристого металического цвета, крылья выглядят как будто задом наперёд, весом в 10т. В альтформе обладает огромной скоростью перемещения, грузоподъёмностью в 30т. Скорость перемещения 4000км/ч, с макс загруженностью 1000км/ч, в космосе 5000км/ч.

Краткая характеристика:
Шоктэйл очень скрытный, ловкий и быстрый штурмовик привыкшый работать в одиночку или со своим давним другом Сайтэлом.
Внешность:

Шоктэйл - Зверобот(Механический-Леопард) В холке Шоктэйл среднего роста (6 метров), тело длинной чуть больше 10 метров(не включая длинну хвоста), хвост в три раза длиннее тела(около 30 метров) и похож на хвост чужого(верхняя и нижняя часть наконечника заострены)(к плюсу переливается тёмной аурой(побочный эффект тёмного энергона)), корпус серебристого металического цвета, за шеей на спине расположены острые, колючие шипы. Несмотря на очень большие размеры, движения Шоктэйла очень ловкие и быстрые, поэтому в бою, особенно ближнем, по нему практически невозможно попасть. При полном разгоне может бегать со скоростью до 360 км/ч. Цвет оптических глаз зелёный с небольшой областью синего(Что-то вроде зрачка). Сенсоры находяться там же где и у животных. Оружия не видно пока его не трансформируют. Уши слегка выделены чёрным контуром. Голос Шоктэйла тяжёлый с металическим оттенком.
Характер:
очень хитёр, способен без труда сбить с толку противника; недолюбливает особую жестокость; после исчезновения друга стал озлобленнее обычного и тому кто неловко подшутит над ним может перегрызть энергопроводы

Краткая история:
До того как стать бойцом Шоктэйл вместе со своим другом Сайтэлом занимались исследованиями Кибертрона как единого организма и во время одной из исследовательских вылазок попали под арт удар и были серьёзно повреждены. Позже исследователи были найдены передовым отрядом Десептиконов, они отремонтировали Шоктэйла и Сайтэла, а затем предложили вступить в войну с Автоботами. После всего, что случилось Шоктэйл и Сайтэл не смогли отказаться. Их оружие усовершенствовали и начали посылать друзей на заковыристые миссии. Бывшие исследователи быстро зарекомендовали себя в качестве быстрых и неуловимых бойцов.
И вот планируется нападение на старую орбитальную станцию, Лонг Хоул - командующий Десептиконовским крейсером проводил инструктаж перед боем. Шоктэйл и Сайтэл слушали командующего и готовились к предстоящей серьёзной схватке. Крейсер легко пробился через оборону врагов. Время высадки пришло, разведчики шли первыми. Как позже выясняется станция, как говорилось в легендах, являлась местом открытия тёмного энергона. Основной бой завязался возле хранилища тёмного энергона, выстрел со стороны Десептиконов сдетанировал тёмный энергон, что уничтожило весь уровень где проходил бой. Сайтэл исчез из виду, а Шоктэйл, серьёзно повреждённый, по каналу связи просил помощи, но его собратья оставили его умирать, а сами отступили.
Через несколько солнечных циклов Шоктэйл включился вновь. Как оказалось его переформатировал тёмный энергон, что сделало Шоктэйла сильней, быстрей, ловчей и по своему уникальным в некоторых способностях. Сам Шоктэйл разочаровался в Десептиконах, но решил вначале во всём разобраться.

Вооружение:
Хвостовое оружие ближнего боя - энерго копьё(как хвост чужого)(так же хвост, не смотря на размеры, обладает весьма внушительной силой и прочностью). Когти, зубы.(Робоформа)
Две лазерные-тёмно-энергоновые установки, способные "пропилить" любой плохо защищенный материал(любой земной материал; кибертронский материал режется чуть хуже), располагаются на спине за шеей.(Робоформа; в альтформе располагаются впереди под каждым из "клыков".)
Плазменные артелеристские-заградительные ракеты высокой мощности и большой зоной покрытия(ударные волны 50м) (Робоформа - за лазерами (на спине за шеей); в альт форме плазменные, самонаводящиеся ракеты средней мощности, располагаются под крыльями)
Способности/сильные стороны/защита:
Изменён тёмным энергоном, что делает Шоктэйла уникальным в способностях;
способен очень быстро перемещаться по земле;
имеет генератор скрытности основанный на технологии стэлс-поля благодаря которому может становиться невидимым на определённый промежуток времени(до 7 минут, 3 минута перезарядки) для оптики и сканеров любого вида, но под определённым световым спектром видны расплывчатости(например в дыму);
благодаря окружающим его полям и тёмному энергону способен изменять гравитацию своего тела, но также имеет во всех лапах кинезис модули(устройство для управления гравитонами с помощью которого можно притягиваться к и отталкиваться от всех поверхностей) что бы перемещаться по любой поверхности( и плоскости);
в альтформе способен входить в варп(достигать скорости превышающюю скорость света в несколько раз)(варп применяется преимущественно для перемещения на очень дальние дистанции(к примеру между звёздными скоплениями и системами планет)) побочные эффекты варпа: слишком заметное на всех сенсорах излучение тёмного энергона, манёвренность снижается в два раза как и скорость/
тёмный энергон/
Хорошо защищён от энергетического оружия, в ближнем бою и дальнем бою способен поглощать определённый импульс от удара(практически неуязвим для лёгких ударов(также к примеру средних гаубичных снарядов), средние удары наносят небольшие повреждения(к примеру кумулятивные снаряды), усиленные удары пробивают броню(к примеру кибертронские ракеты высокой мощности)) за счёт покрытия своей брони(когда надо) своеобразной чешуёй которая "пропитана" тёмным энергоном(похожий вид брони используется в Crysis 2)(одна проблема броня на поглощение удара тратит энергию).
Слабости:
Непереносит предательства, или переносит но много времени тратит на разбор всех событий связанных с предательством забывая о поручениях, также его может в любой момент "закоротить" в воспаминаниях; слабая защита от ракет; оптика, соединения на лапах; в альтформе : стабилизатор гравитонов поля под днищем(при точном попадании, Шоктэйла может притянуть к рядом пролетающему объекту или наоборот)

Дополнительно: Весьма эфективно перемещается в космосе, и во всех плоскостях.
Слоган: "Кто предал один раз тот предаст и второй." "С Десептиконами держи ухо востро." "Ты видишь меня в последний раз."

Как с вами можно связаться?
E-mail: aren_nochnoi@mail.ru
Skype: arennochnoi
Как вы узнали о нашем сайте?

Характеристики:
Сила - 7
Интеллект - 6
Скорость - 9
Ловкость - 9
Выносливость - 8
Смелость - 5
Огневая мощь - 8
Меткость - 8
Ближний бой - 5
Тех. навык - 5


Сила - 7| Интеллект - 6| Скорость - 9| Ловкость - 9| Выносливость - 8| Смелость - 5| Огневая мощь - 8| Меткость - 8| Ближний бой - 5| Тех. навык - 5
Альтрежим: Кибертронский боевой истребитель
Вооружение: Хвостовое оружие ближнего боя - энерго копьё. Когти, зубы.(Робоформа)
Две лазерные-тёмно-энергоновые установки, располагаются на спине за шеей.(Робоформа; в альтформе располагаются впереди под каждым из "клыков".)
Плазменные артелеристские-заградительные ракеты высокой мощности и большой зоной покрытия(ударные волны 50м) (Робоформа - за лазерами (на спине за шеей); в альт форме плазменные, самонаводящиеся ракеты средней мощности, располагаются под крыльями)
Способности: генератор скрытности; перемещение по всем поверхностям и во всех плоскостях; способность входить в варп.(всё сильно сокращено)
Анкета


Сообщение отредактировал Shocktail - Вторник, 01.05.2012, 14:32
The-All-SparkДата: Понедельник, 30.04.2012, 12:42 | Сообщение # 2
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Quote (Shocktail)
(к плюсу переливается тёмной аурой)

не совсем понятно что имеется в виду. либо уточните и дополните, если это что-то важное для вас, либо лучше вообще уберите, чтобы не смущать игроков.
Quote (Shocktail)
тело длинной чуть больше 10 метров

это общая длина (с хвостом) или только корпуса?
Внешность самого зверобота пусть останется в кр.характеристике, но описание режимов лучше поместить в пункт "альт.режимы"
В кр.характеристике добавьте характер персонажа.

Отдельно насчет альтрежимов.
У существа 6ти метров роста вряд ли может быть летная форма 12ти метров в длину. Я бы даже сказала, что два таких самих по себе мощных режимов для него - это слишком (слишком крупные и слишком непохожие друг на друга). Я бы посоветовала вам оставить один режим - колесо персонажу больше подходит, потому как не понятно, где тогда на рисунке истребителя шипы. Но в случае колеса, если броня зверобота уплотняется и он коротко говоря скручивается в плотный глубок, чем меньше будет размер колеса, тем плотнее будет оно само. Вы написали что при росте и длине перса 6-10 м соответственно диаметр колеса 7 м, а это в принципе не очень то плотное образование. Если же такое как у вас на картинке, то это либо персонаж должен быть огромным, никак не 6 метров, либо скрутиться очень плотно, но тогда диаметр будет значительно меньше. И насчет шипов. Если в колесе используются те шипы, которые находятся на "позвоночнике" зверобота, то колесо явно не может быть _полностью_ шипованным, опять же исходя из длины перса. Тогда исходя из такой альтформы вы можете быть только шутрмовиком, с оговоркой выполнения разведовательных операций в звероформе. Но как вы понимаете, быть во всем лучшим не получится.
Или же оставляйте летную форму, но тогда надо уточнить размеры истребителя и его вес. При 6 метрах роста его вес будет приблизительно 7-8 т, значит и вес самолета должен быть таким.
Quote (Shocktail)
способен входить в варп.

подразумевается телепортация? тогда надо описать ее параметры в способностях (опять же при условии выбора альтрежимом истребиткль)- длительность действия, дальность, побочные эффекты и прочее.

Насчет истории.
Поскольку персонаж Сайдвейс не известно будет ли играть и в принципе его история в анкете расплывчатая, но ваша в целом позволительна, но только поэтому. Вообще использовать в анкете других персонажей, тем более на столь значительные роли позволительно только с их разрешения. Если вернувшийся игрок будет против придется вам поменять историю. Это я просто вас предупреждаю что такое может вполне быть.
Поскольку у нас присутствует Юникрон, то появление темного энергона в принципе тоже позволительно, но старайтесь не делать на этом упор в дальнейшей игре, все-таки это не определяющее направление сюжета.
Quote (Shocktail)
что сделало из Шоктэйла идеального бойца.

идеальных бойцов не существует. Вы можете написать, что стали сильнее и быстрее, но на каждого воина найдется тот кто будет сильнее, это факт.

Вооружение надо будет подправить потом, исходя из выбора альтформы.

Quote (Shocktail)
(до 10 минут, 1 минута перезарядки)

чтобы скрыть робота таких немалых габаритов на 10 мин надо потратить немало энергии. Потом вы просто отключитесь от ее нехватки, даже несмотря на темный энергон. Предлагаю уменьшить до 7 минут и 3 минуты подзарядки, иначе вы так каждую минуту будете становиться невидимым, а это вряд ли кому из игроков понравится.

Quote (Shocktail)
благодаря окружающим его полям и тёмному энергону способен изменять гравитацию своего тела что бы перемещаться по любой поверхности( и плоскости)

согласна с замечаниями Найдарии -
Quote (Найдарии)
Кстати, маленькое уточнение про гравитацию. Подразумевается , что с её изменением вес тела твоего персонажа уменьшается? Так? Тогда, если я правильно понял, гравитационные силы между планетой и тобой должны быть ничтожными. Но в таком случае персонаж должен беспомощно висеть в воздухе или улетать в небо, если, конечно, у него нет реактивного ранца (ну, или любого другого движка) или же, например, магнитных присосок, или сверхшерховатой поверхности на лапах...

Хотелось бы уточнений.
Quote (Shocktail)
очень хитёр, способен без труда сбить с толку противника

это лучше поместить в характер, это не способности.
Quote (Shocktail)
Хорошо защищён от энергетического оружия, в ближнем бою способен поглощать определённый импульс от удара(практически неуязвим для лёгких ударов, средние удары наносят небольшие повреждения, усиленные удары пробивают броню) за счёт дефлекторного поля

Хотелось бы узнать поподробнее об этом поле, а то у вас получается слишком много полей - гравитационное, стелс-режима, вот это вот.

Quote (Shocktail)
Непереносит предательства, или переносит но много времени тратит на разбор всех событий связанных с предательством;

если вы пместили это в слабости, значит надо написать как конкретно это вас ослабляет - ну например, становится рассеянным когда размышляет, или же может неожиданно во время боя совсем несвоевременно задуматься и стать хорошей мишенью. Здесь в этом пункте надо указывать конкретно то. что сам ослабляет и может быть использовано противником.
Добавьте больше уязвимых мест - оптика и одна точка в альтформе - это слишком мало.

Исправляйте сначала это, а потом посмотрю уже числовые характеристики.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
ShocktailДата: Понедельник, 30.04.2012, 15:37 | Сообщение # 3
Группа: Десептиконы
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Анкету я вновь подредактировал.
Насчёт шипов их можно затрансформировать или наборот увеличить их количество(трансформироваться можно по разному)
Насчёт дефлектора т.е. как его лучше описать, выслушаю любые предложения и к плюсу дефлектор не настолько мощный что бы выдержать натиск крупного боя.
И попрошу насчёт некоторых других "пунктов" анкеты - иногда и между строк читать(ведь не всё имеет буквальный смысл)


Сила - 7| Интеллект - 6| Скорость - 9| Ловкость - 9| Выносливость - 8| Смелость - 5| Огневая мощь - 8| Меткость - 8| Ближний бой - 5| Тех. навык - 5
Альтрежим: Кибертронский боевой истребитель
Вооружение: Хвостовое оружие ближнего боя - энерго копьё. Когти, зубы.(Робоформа)
Две лазерные-тёмно-энергоновые установки, располагаются на спине за шеей.(Робоформа; в альтформе располагаются впереди под каждым из "клыков".)
Плазменные артелеристские-заградительные ракеты высокой мощности и большой зоной покрытия(ударные волны 50м) (Робоформа - за лазерами (на спине за шеей); в альт форме плазменные, самонаводящиеся ракеты средней мощности, располагаются под крыльями)
Способности: генератор скрытности; перемещение по всем поверхностям и во всех плоскостях; способность входить в варп.(всё сильно сокращено)
Анкета
Naydarii_Дата: Понедельник, 30.04.2012, 16:57 | Сообщение # 4
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 368
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Напишу уж здесь. Если что - ГМ удалит.
Можно было и не отходить от концепции локального изменения гравитации, а просто добавить, например, те же пресловутые магнитные подошвы (благо в различного рода фантастике они встречаются часто). Это бы во много раз расширило твои, скажем так, способности (первое, что пришло на ум: прыжки на полной скорости на огроменные расстояния! А расположение в пространстве помогает менять и сохранять гироскоп и система каких-нибудь нанодвигателей). Ну ладно, тебе решать. МП, так МП. Только для усиления МП нужен и большой электрический ток. А ЭП, порождаемое МП колоссальной величины, будет заряжать всё вокруг себя и т.д., по цепочке. В итоге вокруг тебя буде царить такой убийственный хаос, что и самому не поздоровится... Кроме того, тела не проводящие ток и не будут тебя держать. Ладно на Кибертроне, там всё из металла, а если собираешься играть на Земле, то по законам физики (а они, или по-крайней мере их аналоги, у нас всё-таки сохраняются. Более-менее...) твоё перемещение резко ограничится. Пусть опять же ГМ смотрит (или кто ещё).
Про дефлектор. Его природу можно сделать и не энергетической. Поглощение импульса от удара лучше всего производить "механикой". Опять же далеко ходить не нужно. Обычный песок гасит удар в нашем мире. Ну и вот. Пусть броня состоит из сверхмелких частиц, котрые и поглощают силу удара (плагиат, конечно, но что поделать). Однако это сильно утяжелит броню. Можно сделать и так, верхний слой брони, опять же, состоит из, скажем, чешуек, каждая из которых закреплена на гибком механизме (аналог пружинки), но при этом эластично связана с соседними. Как результат, такая конструкция отобьёт лёгкий удар, смягчит средний, но не устоит перед мощным. Здесь, кстати, гравитационное устройство бы и не помешало уменьшить вес. Но допустим, что укротил ты и МП и ЭП, и ЭМП. Тогда скрепленные чешуйки можно спокойно класть на, как бы, магнитную подушку, ну или прослойку, между наружным слоем и внутренним. Тоже своего рода амортизатор. И легче. А если уж совсем экзотики с полями хочется, то пусть персонажа окружает управляемое им ЭМП, которое по желанию владельца сильно ионизирует воздух, а также материал того, чем его хотят бить. Текущие токи в материале будут пораждать МП. И стоит только персонажу сменить знак его собственного МП (на плюс ли, минус ли, главное, чтоб, как у врага), как тут же, по теории, тот материал откинет на n-е расстояние. Не единственная опасность, на всё это нужно много энергии и, кроме того, при высокой ионизации возможна ситуация образования плазмы и, соответственно, взрыва.
Вот.


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
ShocktailДата: Понедельник, 30.04.2012, 20:30 | Сообщение # 5
Группа: Десептиконы
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Alchemist_Naydarii
Благодаря всем этим дискуссиям о магнитном поле. Я решил вернутся к изменению гравитации, но так же я решил добавить одну эффективную вещь - кинезис модуль(пояснений к этому устройству много не дам так как я взял его из Dead Space)
А насчёт веса я даже не знаю кого слушать.


Сила - 7| Интеллект - 6| Скорость - 9| Ловкость - 9| Выносливость - 8| Смелость - 5| Огневая мощь - 8| Меткость - 8| Ближний бой - 5| Тех. навык - 5
Альтрежим: Кибертронский боевой истребитель
Вооружение: Хвостовое оружие ближнего боя - энерго копьё. Когти, зубы.(Робоформа)
Две лазерные-тёмно-энергоновые установки, располагаются на спине за шеей.(Робоформа; в альтформе располагаются впереди под каждым из "клыков".)
Плазменные артелеристские-заградительные ракеты высокой мощности и большой зоной покрытия(ударные волны 50м) (Робоформа - за лазерами (на спине за шеей); в альт форме плазменные, самонаводящиеся ракеты средней мощности, располагаются под крыльями)
Способности: генератор скрытности; перемещение по всем поверхностям и во всех плоскостях; способность входить в варп.(всё сильно сокращено)
Анкета
Naydarii_Дата: Понедельник, 30.04.2012, 20:50 | Сообщение # 6
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 368
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Dead Space - это хорошо. Даже очень. Что это такое я знаю. Полезная штука. Сам аналог использую на своей персонажке. Вот только мощности по-больше... Кстати, кинезис модуль для того, чтобы прицепляться к поверхности или двигать предметы?
А про массу, ты уж сам выбирай, либо колесо, но тогда становись штурмовиком (разведчик в виде бешеного колеса, разрушающего всё вокруг, не представляется) и "уплотняй" персонажа, либо истребитель, т.е. разведчик. В любом случае тебе придётся увеличивать габариты либо робота, либо уменьшать алтьформы... Вот.
А вообще, спроси ещё Искорку, она, наверное, лучше знает...


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
The-All-SparkДата: Понедельник, 30.04.2012, 23:43 | Сообщение # 7
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Quote (Shocktail)
Насчёт дефлектора т.е. как его лучше описать, выслушаю любые предложения и к плюсу дефлектор не настолько мощный что бы выдержать натиск крупного боя.

хотелось бы именно ваше объяснения данного устройства получить, конкретно как вы его понимаете. ведь и я и Найдари можем вам насоветовать всего, а что толку будет, если применить его в игре вы не сможете, просто потому что не представили себе сами весь процесс. В таком случае пусть будет меньше способностей, но они будут понятны и вам и другим игрокам и будут активно применяться.
Quote (Shocktail)
И попрошу насчёт некоторых других "пунктов" анкеты - иногда и между строк читать(ведь не всё имеет буквальный смысл)

смысл анкеты именно в том, чтобы читать между ствок НЕ приходилось. Все должно быть в прямом смысле, четко и понятно, без лишних художественныъ оборотов особенно когда дело касается способностей и вооружения - чтобы любой игрок рашел в анкету, пробежал ее взглядом и понял все именно так как оно и должно быть, а не напридумывал себе бог весть чего, потому как прочитал междя строк на свой лад.
да кстати насчет способностей, поскольку у вас их довольно немало, я бы попросила раздклить их не просто слешем, а каждый писать с новой строки, иначе читать сложно.
Quote (Shocktail)
решил добавить одну эффективную вещь - кинезис модуль(пояснений к этому устройству много не дам так как я взял его из Dead Space)

а сама эта вещь требует каких то долее полный объяснений для человека который понятия не имеет что подразумевается под Dead Space? если того, что указано в анкете достаточно для понимания того, какой смысл вы вложили в данную способность, тогда уточнять не стоит, а если подразумевается что-то еще - то уточните.

Ну и да, вопрос с альтрежимами все еще остается открытым.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
ShocktailДата: Вторник, 01.05.2012, 09:37 | Сообщение # 8
Группа: Десептиконы
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ну я надеюсь что больше вопросов не возникнет )))))

Сила - 7| Интеллект - 6| Скорость - 9| Ловкость - 9| Выносливость - 8| Смелость - 5| Огневая мощь - 8| Меткость - 8| Ближний бой - 5| Тех. навык - 5
Альтрежим: Кибертронский боевой истребитель
Вооружение: Хвостовое оружие ближнего боя - энерго копьё. Когти, зубы.(Робоформа)
Две лазерные-тёмно-энергоновые установки, располагаются на спине за шеей.(Робоформа; в альтформе располагаются впереди под каждым из "клыков".)
Плазменные артелеристские-заградительные ракеты высокой мощности и большой зоной покрытия(ударные волны 50м) (Робоформа - за лазерами (на спине за шеей); в альт форме плазменные, самонаводящиеся ракеты средней мощности, располагаются под крыльями)
Способности: генератор скрытности; перемещение по всем поверхностям и во всех плоскостях; способность входить в варп.(всё сильно сокращено)
Анкета
The-All-SparkДата: Вторник, 01.05.2012, 13:51 | Сообщение # 9
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
не фааааакт) сейчас глянем) я ж еще пока не проверяла числовые характеристики)

Quote (Shocktail)
Главная функция: Истребитель(полу разведчик, полу штурмовик)

лучше оставь что-то одно - или разведчик или штурмовик, исходя из того, что тебе ближе. Это же главная функция. Истребитель писать не надо - это альтрежим и оно идет дальше. В принципе как истребиль ты больше на штурмовика смахиваешь, а как зверобот - на разведчика, но придетсявыбрать что-то одно, как говорилось выше это две разные специализации и хорош ты можешь быть только в одном) иначе ни то ни се будет) Понятно что если надо будет принять бой ты его примешь)

Quote (Shocktail)
в альтформе 1

поскольку альтформа у тебя уже одна 1 из описания вооружения лучше убрать, чтобы не вводить в заблуждение игроков

Quote (Shocktail)
в форме колеса центральное соединение где наматывается хвост;

надо убрать. вообще прочитай еще раз анкету и там где касается алтьтформ подчисти, чтобы было понятно что альтформа у тебя все-таки одна)\

Теперь характеристики.
Параметры у вас больше под штурмовика -то есть силен, быстр, вынослив, меткий да и огневая мощь немаленькая, но при всем при том в ближнем бою слабоват, не отличается смелостью да и в технике не особо сведущ. Если вас это устраивает оставляйте, но тогда функцию придется поставить штурмовик ну и играть соответствующе, геройствовать ваш персонаж точно не будет. Если же не устраивает такой расклад и все же хотите быть разведчиком, тогда придется за счет меткости, огневой мощи и выносливости увеличить показатели интеллекта и технавыка, ибо разведчик который даже с трудом может проникнуть в базы данных это по меньшей мере странно) но в таком случае придется признать, что несмотря на разнообразное оружие оно не столь сильно (исходя их характеристик). Выбор за вами.

Исправляйте если хотите и думаю все)


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
ShocktailДата: Вторник, 01.05.2012, 14:33 | Сообщение # 10
Группа: Десептиконы
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всё опять подредактировал

Сила - 7| Интеллект - 6| Скорость - 9| Ловкость - 9| Выносливость - 8| Смелость - 5| Огневая мощь - 8| Меткость - 8| Ближний бой - 5| Тех. навык - 5
Альтрежим: Кибертронский боевой истребитель
Вооружение: Хвостовое оружие ближнего боя - энерго копьё. Когти, зубы.(Робоформа)
Две лазерные-тёмно-энергоновые установки, располагаются на спине за шеей.(Робоформа; в альтформе располагаются впереди под каждым из "клыков".)
Плазменные артелеристские-заградительные ракеты высокой мощности и большой зоной покрытия(ударные волны 50м) (Робоформа - за лазерами (на спине за шеей); в альт форме плазменные, самонаводящиеся ракеты средней мощности, располагаются под крыльями)
Способности: генератор скрытности; перемещение по всем поверхностям и во всех плоскостях; способность входить в варп.(всё сильно сокращено)
Анкета
The-All-SparkДата: Вторник, 01.05.2012, 14:50 | Сообщение # 11
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
отлично) вот теперь все, ПРИНЯТ!
оформи подпись) ну и в игру пока нет смысла вступать поскольку все еще может измениться. начнется игра ближе к лету, в июне -начале июля.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz
-----ОБОЗНАЧЕНИЯ-----
Админы Гейм-мастеры/модеры Автоботы Десептиконы Нейтралы Пользователи
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Рекламные объявления форумных ролевых игр Реклама текстовых ролевых игр