Воскресенье, 09.08.2020, 17:17
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная |Регистрация | Вход
[ Личные сообщения() Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Ferrari  
Трансформеры Прайм / Transformers: Prime - Ролевая игра » За пределами реальности » Кладовая » Возник насущный вопрос (опрос)
Возник насущный вопрос
Нужны ли вам материалы сайта, ссылки на интересные ресурсы и т.д.?
1.Нужны. Читаю все новое.[ 1 ][33.33%]
2.Нужны. Читаю, что мне интересно.[ 1 ][33.33%]
3.Не нужны. Появляюсь только на форуме. На главную не захожу.[ 0 ][0.00%]
4.Не нужны. Не трать свое время.[ 0 ][0.00%]
5.Другое (в комментарии)[ 1 ][33.33%]
Всего ответов: 3
The-All-SparkДата: Понедельник, 23.07.2012, 14:55 | Сообщение # 1
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Возник такой вопрос: а не занимаюсь ли я лишней работой, трачу свое время, наполняя сайт инфой, если это никому не нужно? Заходите ли вы вообще на главную страницу сайта, посещаете материалы, пользуетесь алфавитным каталогом, просматриваете фото и видео, голосуете за сайт, кликая на баннеры под форумом или на главной странице и прочее и прочее...? Не видя какой-либо статистики хотя бы в просмотрах и комментариях, в результатах рейтинга (который фактически пустой, без голосов и комментов) я уже и не знаю что думать. Оправдывает ли вообще сайт то время, которое на него потрачено?..

"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Naydarii_Дата: Понедельник, 23.07.2012, 15:10 | Сообщение # 2
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 370
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Хм.
Твоя работа, конечно же, неоценима.
Материалы интересные. Но видишь ли, тут, собственно, комментарии оставлять-то некому. Нас присутствует 3-4 человека. Да и то редко... В связи с этим возникло вот такое предложение: пока приостановить бурную деятельность по выкладыванию разного рода материалов. Подождать, пока людей больше станет. Когда они всё прочитают и запросят ещё, вот тогда и накормить их информацией...
Я же могу пока выкладывать новости про Fall of Cybertron. Роликов ещё много на сайтах. Так что вот, как-то так.


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
The-All-SparkДата: Понедельник, 23.07.2012, 15:19 | Сообщение # 3
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Naydarii, да даже если и людей станет больше, вряд ли они что-то начнут просить. Вообще пользователи я заметила не особо то оставляют комменты, голосуют и прочее. А те материалы которые есть в какой-то степени если высвечиваются в поисковиках - притягивают гостей. Проблема в том, что редко кто из них становится пользователями. То ли время сейчас такое, то ли что..не знаю. Прочитать все один человек вряд ли сможет, материалов скопилось довольно много и большинтво - информационного характера. Да и потом если я не запощу я могу потом просто забыть про материал или потерять ссылку. да и некоторые разделы так или иначе требуют дополнений, например карта Кибертрона - одной картинки мало, там нужно и описание и может даже фотки. Но в какой-то степени ты наверно прав, так уж прям бурно все выкладывать не буду, только по мере надобности -моей или вашей.
Про игру выкладывай -можешь сам или кидай мне ссылки. Все видео располагается в разделе видео на главной странице. ну а как присоединить видео думаю ты знаешь. в конце концов можно просто ссылкой на ресурс.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Оптимус_ПраймДата: Понедельник, 23.07.2012, 23:48 | Сообщение # 4
Лидер автоботов
Группа: Автоботы
Сообщений: 278
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
дело в том, что пополнять главную страницу надо пожалуй раз в месяц. поскольку рекламы появляется много но она быстро вянет, и надо отфильтровать безперспективную на корню. а понять какая выживет или нет достаточно сложно. а с самого форума лучше рекламу реально убрать. поскольку больше одной страницы прочитать ссылок все равно игрокам влом. хоть как. а лезть за рекламой каждый раз на третью или пятую страницу абсурд совсем.
инфрмационние материалы с пояснениями вывеси на главой а ссылке на низ в свою подпись искорка. тогда они автоматом окажуся в оглавлении каждого квеста и темы. что будет правильным.


Характеристики: Сил -9 Инт -8 Скор -4 Лов -6 Вынос -8 Смел -8 Мощь вооруж. -7 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -10 Тех.нав. -6 (на момент начала игры)
Рост: 10,5 м
Альтрежим (-ы): тягач, при необходимости используется полуприцеп
Вооружение: две сдвоенных лазерных пушки, короткий клинок, противовоздушная лазерная установка в прицепе.
Способности: задатки настоящего лидера, мудрость, быстрота рекции, решительность
Анкета
Naydarii_Дата: Вторник, 24.07.2012, 09:14 | Сообщение # 5
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 370
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Пришёл мудрый Оптимус Прайм и толково всё разъяснил.
Шеф, где же Вы пропадали всё это время?!


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
The-All-SparkДата: Вторник, 24.07.2012, 12:38 | Сообщение # 6
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Quote (Оптимус_Прайм)
дело в том, что пополнять главную страницу надо пожалуй раз в месяц.

ты имеешь в виду именно главную страницу? там где новости? или все пункты меню, на которые можно перейти с главной страницы?
если саму главную, то там располагаются самые важные новости - перенос разделов, создание новых, какие-нибудь глобальные пополнения или измененияв настройках форума и сайта. Я думаю, что эта информация должна быть именно там, так сказать на виду, чтобы пользователи зашедшие на сайта сразу видели обновления и потом не говорили что их не предупреждали и они вообще не знали. А в доску объявлений к сожалению немногие заходят (мне иногда кажется что вообще только я одна).
если ты про материалы в других рахжелах меню - видео, статьи, арт и прочее - то пополнять раз в месяц это будет не вариант. Хотя бы потому что за месяц накопится столько информации, которую хотелось бы выложить, что либо я что-то пропущу, либо все равно будет слишком много отдельных тем-статей. Да и потом. Чтобы выкладывать раз в месяц ВСЕ, что накопилосььза этот месяц, это ж сколько надо времени, при условии, что пихать все в одну тему я не буду - это получится бардак.
Quote (Оптимус_Прайм)
а с самого форума лучше рекламу реально убрать.

рекламу? в смысле ту, которую оставляют админы других форумов о своих форумах? нет, ей то как раз место в разделе реклама. Потому как она носит лишь обменный характер и совершенно не подразумевает что каждый игрок (особенно если ему это не интересно) будет просматривать все рекламные сообщения.
Quote (Оптимус_Прайм)
поскольку больше одной страницы прочитать ссылок все равно игрокам влом

это то да. Но опять же, читать все подряд тоже нет необходимости. Сслыки на ресурсы которые я размещала на форуме (не в рекламе а в архивных файлах) - различные энциклопедии, карты, информация о городах, мини-игры и прочее - это именно на тот случай если понадобится. Читать все подряд и открывать каждую ссылку никто не заставляет, а вот если понадобится какой-нибудь материал оттуда, через каталог его вполе можно найти даже на форуме. Именно поэтому собственно каталог и создан - чтобы игроки, у которых нет особого желания просматривать все 100 материалов в разделах, просто нашли интересующий их в алфавитном каталоге и пройдя по ссылке вышли на саму тему.
Quote (Оптимус_Прайм)
инфрмационние материалы с пояснениями вывеси на главой а ссылке на низ в свою подпись искорка.

лидер, информационых материалов на самом деле очень много - это будет засорение главной страницы. К тому же, зачем это делать, если есть отдельный раздел специально под каталог, где как раз эти же самые материалы с ссылками и собраны. А ссылка на каталог кстати есть у меня в подписи. И еще некоторые другие полезные ссылки.

Но вы подали мне кстати кое-какие идеи, которые я думаю воплотить)


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Оптимус_ПраймДата: Вторник, 24.07.2012, 17:51 | Сообщение # 7
Лидер автоботов
Группа: Автоботы
Сообщений: 278
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Naydarii, ну простибала по полной *улыбнулся*

искорка , я только потом сообразил что большинство мыслей не сильно здравые, но подправить не удалось. инет вырубило. так что щелкай меня по ошметкам носа. не обижусь.


Характеристики: Сил -9 Инт -8 Скор -4 Лов -6 Вынос -8 Смел -8 Мощь вооруж. -7 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -10 Тех.нав. -6 (на момент начала игры)
Рост: 10,5 м
Альтрежим (-ы): тягач, при необходимости используется полуприцеп
Вооружение: две сдвоенных лазерных пушки, короткий клинок, противовоздушная лазерная установка в прицепе.
Способности: задатки настоящего лидера, мудрость, быстрота рекции, решительность
Анкета
The-All-SparkДата: Вторник, 24.07.2012, 18:12 | Сообщение # 8
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Quote (Оптимус_Прайм)
так что щелкай меня по ошметкам носа. не обижусь.

это не ошметки. на лицо его полное отсутствие)
ничего) в дискуссиях рождается истина)


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Оптимус_ПраймДата: Вторник, 24.07.2012, 19:40 | Сообщение # 9
Лидер автоботов
Группа: Автоботы
Сообщений: 278
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
а я ещё думаю, что с мордой не то?))))

Характеристики: Сил -9 Инт -8 Скор -4 Лов -6 Вынос -8 Смел -8 Мощь вооруж. -7 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -10 Тех.нав. -6 (на момент начала игры)
Рост: 10,5 м
Альтрежим (-ы): тягач, при необходимости используется полуприцеп
Вооружение: две сдвоенных лазерных пушки, короткий клинок, противовоздушная лазерная установка в прицепе.
Способности: задатки настоящего лидера, мудрость, быстрота рекции, решительность
Анкета
The-All-SparkДата: Вторник, 24.07.2012, 19:49 | Сообщение # 10
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Оптимус_Прайм,
ну кто-то жалуется что тф слишком хуманизированы) а сценаристы подумали - а фиг вам, будут без носа)
но это ладно это мы отошли от сути темы)


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
GrimlockДата: Вторник, 24.07.2012, 22:10 | Сообщение # 11
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 61
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
На мой взгляд - оно того стоит. Даже если народ не комментирует - это не значит, что не смотрит. К тому же - раз уж нам нужны новые игроки, то следует прилагать усилия к пиару сайта, а наличие хорошего контента - это первый шаг к повышению вероятности того, что человек увидит сайт и решит тут остаться. Вот вводит юзер поисковый запрос "Мегатрон Каон гладиаторы" - а ему ррраз! И статья с сайта выпрыгивает. Так что вариант "отложить до появления новых юзеров" - эт не вариант, ибо как раз для того, чтобы эти юзеры появились и нужен соответствующий контент.
Но лично моя материалы не смотреть, моя итак самый умный smile


|Сила – 10| Интеллект – 7| Скорость – 5| Ловкость – 5| Выносливость – 9| Смелость – 9| Мощь вооружения – 8| Меткость – 6| Ближний бой – 10| Харизма - 8| Тех. навык – 3|
Вооружение в робомоде: огненный меч, двуствольный ракетомёт.
Вооружение в альтмоде: клыки, когти, хвост, огненное дыхание.
Способности. Моя, Гримлок, сильный! Моя прочный! Моя воин! Моя, Гримлок, может летать, но небыстро! У моя есть энергонный щит!
Особенности. Трансформа – Тираннозавр Рэкс. Длина альтмода – 15 м. Высота альтмода – 9 м. Рост в робомоде – 11 м.
Говорит в стиле «Твоя моя не понимать». Медленно.
Анкета
Кто ведет нас в бой на деревянных мечах?
Он крутой герой, он широк в плечах.
Он широк в кости - в две руки не взять,
Бранной ловкости ему не занимать.

(с) А. Свиридов
The-All-SparkДата: Вторник, 24.07.2012, 22:48 | Сообщение # 12
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Quote (Grimlock)
Так что вариант "отложить до появления новых юзеров" - эт не вариант, ибо как раз для того, чтобы эти юзеры появились и нужен соответствующий контент.

согласна. хотя вариант "увидел гость статью - понравилось-остался" не так часто прокатывает. Остаются играть как правило приглашенные игроки, игроки с других ролевок, а не просто сторонние пользователи.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Naydarii_Дата: Вторник, 24.07.2012, 22:57 | Сообщение # 13
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 370
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Оптимус_Прайм, так и хочется сказать: "три внесюжетных вне очереди!"
Grimlock, пожалей Искорку...
Какая статья? Наверняка ссылки хватит. Которая аккурат выводит на интересную статью на другом ресурсе. Главное, чтобы пользователь попал к нам. Вот только цеплять его, мне кажется, нужно не энциклопедическими особенностями сайта, а именно словесной ролевой с замечательнейшими игроками и хорошим сюжетом. Вот.
Информация, касающаяся непосредственно самой игры полезна и интересна в принципе. Это делает мир, создаваемый нами, более-менее, так сказать, живым... Ну, и, кроме того, помогает ещё и ориентироваться и не отклоняться от общей парадигмы...
P.S.: если следовать логике, то роботу, пусть даже и трансформеру, нос вообще не нужен. Так же, как и рот, собственно. Так же, как и две руки - ноги. На колёсах удобней...


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета


Сообщение отредактировал Naydarii - Вторник, 24.07.2012, 22:58
The-All-SparkДата: Вторник, 24.07.2012, 23:55 | Сообщение # 14
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Naydarii, согласна. именно поэтому буду напонять сайт именно инфой по ТФП - серии, содержание, описания городов, фотки. думаю это так или иначе пригодится.
Quote (Naydarii)
если следовать логике, то роботу, пусть даже и трансформеру, нос вообще не нужен. Так же, как и рот, собственно.

именно) так что все логично) да, непривычно, но зато подчинено логике)


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
TigerДата: Воскресенье, 05.08.2012, 16:44 | Сообщение # 15
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 4
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
добрались до меня-таки взывания через почту.
Так как меня тут никто не знает, сразу представлюсь: я Robo-doggy с deviantart.com, по совместительству 2D-3D концептер. В сети меня также знают как автора таких проектов как Transformers Online Game, Transformers|Ролевая, однако это уже дело далекого прошлого.

В общем, что скажу по теме:
- Почему нет народа?
По моим наблюдениям большая часть трансформерских ролевых вымерла, находится в неактивном состоянии или закрыта на read-only. Из сущестующих старожил, которых реально посещают можно считать Базу, однако это не ролевая.
- Как привлечь народ?
Есть дофига способов как это сделать, но надо признать, что после третьего муви среди русских геймеров пошел резкий спад интереса к TF вообще. Кто-то переключился на новые франшизы, кто-то просто вырос со всего этого, а кто-то ушел в приватные дневники\аськи\скайпы\форумы. Насчет последнего могу сказать, что они также переживают тяжелые времена. Еще есть такая вещь как переманивание народа из трансформерских ролевых в фэнтезийные.
Еще по опыту скажу, Вам как игровому ресурсу, нужен хороший дизайн. Не надо мне говорить фразы типа "а нам итак нравится!" или "кому надо тот привыкнет со временем". На моей памяти много форумов загиналось от вырвиглазного оформления, сделанного до безобразия криво. Нет, я не говорю, что у Вас плохой диз, но если хотите много народа, привлекайте его качественным, крутым оформлением, сочетающим малый вес и функциональность. Лучше всего пользоваться иллюстрациями, сделанными специально под сайт, так он станет смотреться более эксклюзивно, но это хорошо, когда в команде есть такой чел. В остальных случаях придется довольствоваться найденным.

Чего собственно я тут распинаюсь? Моя ролевая эпопея уже давно завершилась, хотя есть еще один проект с оплаченным хостингом и полным набором вкусняшек, да нет только энтузиастов, чтобы его подобрать под свои лапки, но не о том сейчас. Если вам нужна помощь по каким-то вопросам в стиле где взять народ, как его удержать и заставить сидеть на сайте, да так, чтоб он не свалил через два часа, забыв куда заходил - обращайтесь. На полном серьезе могу сказать, что за месяц можно сделать постоянную посещаемость (без каких-либо напрягов) в 200-300 человек. В пиковые периоды у меня она доходила до нескольких тысяч, но это в период премьер.
По себе скажу, что быть админом большой ролевой с традиционным методом регистрации, приема и игры это огромный геморой. Тут невольно не только психологом станешь, но и еще несколько специальностей освоишь. Есть неплохая альтернатива всему этому, которую современные ролевые не очень-то и используют. Народ зачем вообще приходит? Правильно, играть. Вот и нужно его обеспечить игрой, без каких-либо затрат времени. Иначе если придется долго ждать приема, вливания и т.п., он с высокой вероятностью уйдет. Ну и надо удостоверится, что форум в сети стоит на первых позициях. Большую долю аудитории у сайтов съедают группы в соц. сетях. С ними надо бороться, иначе пипл никогда не придет.

Впринципе, это далеко не все, что хотелось поведать. Пока подожду реакции. Сообщения типа "в чужой монастырь со своим уставом не ходят" здесь, ИМХО, не уместны.
ЗЫ, прикольные смайлы, но было бы в тему поставить чего-то более трансформерского, благо на то есть дофига сборников.
The-All-SparkДата: Воскресенье, 05.08.2012, 17:17 | Сообщение # 16
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Tiger,
Quote (Tiger)
Нет, я не говорю, что у Вас плохой диз, но если хотите много народа, привлекайте его качественным, крутым оформлением, сочетающим малый вес и функциональность.

все что вы говорите конечно же правильно, но тут есть один нюанс. Сайту уже почти 3 года и в свое время на нем было достаточно народа. Тогда и дизайн был похожим (за исключением картинки фона). По мне так успех ролевых не столько в дизайне, сколько в самой Вселенной, игроках, сюжете, а дизайн этого форума я уже не хочу менять: во-первых он стал узнаваем, а во-вторых это лишняя морока. Кроме того я как раз и старалась, чтобы он был простой но функциональный, без нагромождения картинок но при этом наглядным и удобно читаемым. Получилось..ну вот как получилось)

Quote (Tiger)
Иначе если придется долго ждать приема, вливания и т.п., он с высокой вероятностью уйдет.

это да тут согласна. Но все же без затрат времени так или иначе ничего не получится. Если утрировать - я же не могу всем писать анкеты и всех сразу же принимать?) В конце конуов народ совсем обленится и получится что больше всего носится и нервничать буду я. Да и мне собственно не надо 200-300 человек постояных посетителей, достаточно 15-20 стабильных игроков - и им будет интересно и мне.

Но за предложение спасибо, с вашего позволения буду обращаться если что)
Quote (Tiger)
прикольные смайлы, но было бы в тему поставить чего-то более трансформерского, благо на то есть дофига сборников.

хм интересная идея, возьму на заметку)


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
TigerДата: Воскресенье, 05.08.2012, 17:51 | Сообщение # 17
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 4
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
The-All-Spark, моя аська - 407477601 , в дальнейшем можно на "ты", мой возраст еще не такой древний biggrin

Quote
сюжете, а дизайн этого форума я уже не хочу менять: во-первых он стал узнаваем


Могу придраться, но узнаваем среди кого? Горстки игроков и их знакомых? Или все же узнаваемо название сайта? Можно не отвечать.

Quote
без нагромождения картинок но при этом наглядным и удобно читаемым.


Не обижайся, но проблем у него в действительно выше крыши и понимаю, что совершенно нет желания\времени этим заниматься. Сама сталкивалась с подобным, правда мне вот повезло с направленностью веб-дизайнера.

Quote
это да тут согласна. Но все же без затрат времени так или иначе ничего не получится. Если утрировать - я же не могу всем писать анкеты и всех сразу же принимать?)


Мыслим нестандартно. Допустим я игрок, который не хочет читать тонну правил, а тут же прийти и играть. Большинство консерваторов-ролевиков завопят "так нельзя! Ты обязан соблюдать наши правила, иначе ищи другое место!" И в итоге остаются с парой десяткой или и того хуже, несколькими преданными игроками-друзьями. Основной пипл обходит их стороной. Мой бывший со-админ как-то научил меня квестовой системе игры, но спустя пару лет я пошла дальше и применила форму автономной игры. Да, это когда игроки спокойно играют, без каких-либо конфликтов, постоянного контроля админов и ограничения по правилам.
Один из моих проектов имел следующие черты:
- чисто квестовая система
- минимум каких-либо правил
- игрокам не обязательно проходить разминки и делать анкеты. Последнее чисто по желанию.
- обязательное условие иметь хотя бы одного игрового напарника
- возможность регистрировать кого угодно и в каком угодно количестве (5 Праймов, 4 Мегатронов, 3 Рэтчета еще не предел таких систем). Причем никаких проблем не было. Единого сюжета вообще не было, ибо относилось к элементу глобального контроля, требующего постоянного внимания глав. админа. Суть в том, что игроки сами следят за своими сюжетами, сами контролируют игровые события в квестах и сами определяют их развитие. Также сами игроки определяют оформление своих постов (опыт показал, что есть несколько категорий игроков, которые предпочитают играть как с выделениями курсивами, так и без них). Все сугубо лежало на совести играющих.
- минимальный размер постов в 4 предложения, смайлы были запрещены
- возможность вставлять в посты музыку, картинки, видео - все в разумных количествах
- можно играть без каких-либо подписей
- нет ограничения по возрасту, стилю, степени грамотности, хотя откровенный бред фильтруется. Принцип заключался в том, что игроки также сами определяют с кем им играть и если они видят откровенного флудильщика, неспособного написать нормальный пост, они предпочтут кого-то другого для квеста. Флудильщики со временем сами отсеиваются и уходят с форума без какой-либо помощи. Остаются только заинтересованные в игре люди. Такая форма позволяет собирать разнохарактерный коллектив, который разбивается на мелкие группы и играют в своих уголках без какого-либо ограничения.
- рейтинг до NC-21 и выше (хотя пока таких экстремальностей не было). У меня были разделы специально для всего, что касалось PG-13 и закрытые для всего, что выходит за рамки.

Впринципе это не все, но самое основное. Не знаю, может в сети уже есть такие форумы, покрайней мере не встречала. По изложенному аффтар доходил собственным мозгом или, как принято, процессором и дошел до создания форума, где можно играть в абсолютно любых вселенных, вплоть до авторских, ибо интерес, как уже сказано, к тф сильно упал.


Сообщение отредактировал Tiger - Воскресенье, 05.08.2012, 17:52
The-All-SparkДата: Воскресенье, 05.08.2012, 18:44 | Сообщение # 18
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Quote (Tiger)
в дальнейшем можно на "ты", мой возраст еще не такой древний

хорошо)

Quote (Tiger)
Могу придраться, но узнаваем среди кого? Горстки игроков и их знакомых? Или все же узнаваемо название сайта? Можно не отвечать.

и то и другое. я не рвусь, чтобы сайт знали все, хотя бы потому что (да к сожалению это приходится признать) есть так или иначе игроки, которых я не очень то хотела бы видеть на ролевой в качестве участников (во всяком случае при сохранении их поведения в прошлом). Так что мне вполне достаточно, чтобы те игроки которые когда-то здесь играли вернулись на сайт и увидели фактически старый, родной можно сказать дизайн. максимум что со временем я возможно что-то изменю или добавлю. но не сейчас)

Quote (Tiger)
Не обижайся, но проблем у него в действительно выше крыши и понимаю, что совершенно нет желания\времени этим заниматься.

да я понимаю что сайт не без изъянов, в отдельных местах из-за нечитаемости, в других возможно не всем приятных цветов дизайна. Но на все это в свое время было столько сил угрохано, что я сейчас уже совершенно не хочу во все это окунаться. пусть результат останется таким какой он есть. Главное ведь игра, а вот в игровых постах как раз все видно и читаемо) Никто не жаловался)

Quote (Tiger)
применила форму автономной игры. Да, это когда игроки спокойно играют, без каких-либо конфликтов, постоянного контроля админов и ограничения по правилам.

фактически на ролевой сейчас так и есть и планируется быть в будущем - игроки играют по возможности без моего вмешательства, сами себе ГМ, по минимальным правилам (отыгрыш в одной теме и простое оформление постов и некоторых других). Но я все же считаю, что хотя бы раз, пробежать правила взглядом не мешает. Зачастую они такие же как на большинстве ролевых и по возможности я старалась учесть все, чтобы при возможных конфликтах разрешать их так сказать документальными данными, а не потому что админ так придумал. Я думаю игроки которые заходят на ролевую и собираются играть с другими людьми так или иначе должны понимать, что о них требуют соблюдения определенных правил во избежания самоуправства и бардака.

Quote (Tiger)
- игрокам не обязательно проходить разминки и делать анкеты. Последнее чисто по желанию.

Ну разминки я тоже даю не всем. Пока вообще никому не давала, но планирую только на роли важных каноничных персонажей, имеющих большое значение для сюжета. Но насчет анкет пожалуй не соглашусь. да, проще всего сказать - заходи игрок можешь даже не писать анкету - просто играй. Но это нисколько не упрощает жизнь собеседнику этого самого игрока, которому надо иметь хотя бы представление о том, с кем он играет и о его возможностях. Это хорошо еще если игрок-без-анкеты сознательный, в своем посте напишет и о внешносте и о характере, не будет доставать оружие из кустов и ни с того сего телепортироваться (а если игрок такой, что ему тогда стоит написать небольшую и замечу несложную анкету. фактически без каких либо тех.характеристик). А вот если игрок не такой - тогда то и начнутся проблемы, недомолвки, обиды. Этого не нужно ни мне как админу, ни игрокам кторые здесь чтобы отдохнуть а не выяснять отношения.
так что считаю что анкета так или иначе нужна. да и потом, если игрока пугает сама мысль что надо писать анкету, как же он будет писать посты, в которых надо буде решать важные сложные сюжетные задачи?

Quote (Tiger)
- возможность регистрировать кого угодно и в каком угодно количестве (5 Праймов, 4 Мегатронов, 3 Рэтчета еще не предел таких систем).

Quote (Tiger)
Суть в том, что игроки сами следят за своими сюжетами, сами контролируют игровые события в квестах и сами определяют их развитие.

да это конечно хорошо, в том числе и для самих игроков и для админа. опять же если игроки сильные (или среди них пара-тройка сильных, которые ведут остальных). Но такое к сожалению не всегда бывает и с таким же успехом такой подход мог бы превратиться в совершенно бессмысленную беготню по ролевой. Какой то сюжет все же я считаю должен быть, а тем более если это как здесь ролевая по мотивам. Но опять же тут каждый админ решает как ему поступить)

Quote (Tiger)
Также сами игроки определяют оформление своих постов (опыт показал, что есть несколько категорий игроков, которые предпочитают играть как с выделениями курсивами, так и без них).


да есть. А еще есть такие, кто пишет от первого лица и не может по другому. Все это я прекрасно понимаю и не настаиваю после каждого поста что надо подправить текст, то-то выделить, там-то писать "он-она" и т.д., хотя в правилах указан пример оформления. Но тем не менее какое-то минимальное оформление должно быть. хотя бы заглавне буквы, разделение предложений, прямая речь через дефис иначе опять же все грозиться обернуться бардаком. Я не говорю сейчас о каких-то конкретных игроках, которые присутствуют и активно участвуют в ролевой (у них то как раз довольно хороший простор для свободы оформления, опыт игры за плечами и представления о нормах этикета на форумах), но новичкам, которые только пришли на игру имеет смысл растолковывать буквально все, начиная от того что акое пост и заканчивая тем, почему в своем сообщении надо писать мысли, чувства, а не голый "пошел, принес, положил".

Quote (Tiger)
- минимальный размер постов в 4 предложения, смайлы были запрещены

да, и здесь примерно так же. 4-5 развернутых предложений то есть где-то 5-7 строк.

Quote (Tiger)
- возможность вставлять в посты музыку, картинки, видео - все в разумных количествах
- можно играть без каких-либо подписей

ну тут опять же кому как. считаю что коротко оформленная по шаблону подпись может хорошо помочь игрокам и избавить от того, чтобы за каждым нюансом искать анкету собеседника. ну а картинки-видео...запретов в принципе не было, но никто как то не рвался пока ставить..думаю это говорит как минимум о том, что игрокам не очень то этои надо)

Quote (Tiger)
Принцип заключался в том, что игроки также сами определяют с кем им играть и если они видят откровенного флудильщика, неспособного написать нормальный пост, они предпочтут кого-то другого для квеста.

хорошая методика. Пожалуй если бы на ролевой было бы больше игроков я бы тоже ее применила. Но в начале игры я все же стараюсь распределить игроков по квестам так, чтобы у них были общие сферы приложения труда. Потом по мере появления новых лиц и вливания их в сюжет будут учитывать и предпочтения самих участников. Кстати, для того, чтобы поиграть с игроком вне сюжета, в которых их распределила администрация есть совершенно свободный раздел внесюжетных квестов. Кстати игра на ролевой тоже ведется только по квестовому методу, но у группках единомышленников пока говорить рано.

Quote (Tiger)
У меня были разделы специально для всего, что касалось PG-13 и закрытые для всего, что выходит за рамки.

поддерживаю. для рейтинговых отыгрышей (сексуального характера) здес тоже существует отдельный раздел, скрытый паролем.

Quote (Tiger)
где можно играть в абсолютно любых вселенных, вплоть до авторских, ибо интерес, как уже сказано, к тф сильно упал

да система на самом деле интересная, но в данном моем случае я все же надеюсь на возрождение интереса к тф хотя бы с появлением нового сериала smile


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
TigerДата: Воскресенье, 05.08.2012, 20:23 | Сообщение # 19
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 4
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Quote
и то и другое. я не рвусь, чтобы сайт знали все, хотя бы потому что (да к сожалению это приходится признать) есть так или иначе игроки, которых я не очень то хотела бы видеть на ролевой в качестве участников (во всяком случае при сохранении их поведения в прошлом). Так что мне вполне достаточно, чтобы те игроки которые когда-то здесь играли вернулись на сайт и увидели фактически старый, родной можно сказать дизайн. максимум что со временем я возможно что-то изменю или добавлю. но не сейчас)


черный список никто не отменял, но вообще с таким подходом, когда хочется побольше народу и в тоже время не хочется его много, ничего не изменится. Тут либо одно, либо другое .

Quote
да я понимаю что сайт не без изъянов, в отдельных местах из-за нечитаемости, в других возможно не всем приятных цветов дизайна. Но на все это в свое время было столько сил угрохано, что я сейчас уже совершенно не хочу во все это окунаться. пусть результат останется таким какой он есть. Главное ведь игра, а вот в игровых постах как раз все видно и читаемо) Никто не жаловался)


Не, ну где огонь энтузиазма? Уже все погасло? Неинтересно помогать, когда нет личной заинтересованности. К слову о дизайне... у меня тут висит слегка недоделанный форум. Увы, не такой крутой как старые макеты, но зато демонстрирующий как при минимум действий и времени можно че-то сварганить. Я не говорю, что надо бежать и рыться в HTML, просто если есть знающие люди, к ним стоит обращаться, если сам в какой-то области не очень хорошо ориентируешься.

Quote
что о них требуют соблюдения определенных правил во избежания самоуправства и бардака.


минимальные правила по умолчанию написаны в пункте "Правила форума" в строке с ЛС, хотя я вижу, что их тут заменили. В любом случае большая часть народа осведомлена, особенно если это ролевики. С ними вообще проблем минимум. А вот со школотой головная боль.

Quote
да, проще всего сказать - заходи игрок можешь даже не писать анкету - просто играй. Но это нисколько не упрощает жизнь собеседнику этого самого игрока, которому надо иметь хотя бы представление о том, с кем он играет и о его возможностях.


Чистой воды заблуждение. Как правило игрок с которым хотят играть сам рассказывает в привате (ЛС, аська, почта, т.п.) все подробности о своем персонаже. Также заранее обсуждают планы квестов. Анкеты люди пишут для других, а не для администрации самое главное. И опять-таки, человеческий фактор: игроки сами определяют с кем им играть. Вся их мэрисьюшность лежит на их же плечах. Вообще об этом традиционно пишется предупреждение, но целиком вся ответственность лежит на самих игроках.

Задача стоит в том, чтобы дать возможность играть. А не ограничить фантазию каким-то рамками. К сожалению, в 2007-ом при такой политике мой форум многих потерял и тогда всем казалось, что тонна правил это вполне нормальное явление. Мы считали, что чем больше условий, всяких описаний, рассчетов, тем реалистичнее всего будет процесс, а людям всего-то требовалось лишь место, куда можно прийти с другом и тут же играть. Эта история также затрагивает сам корень новаторства. Новые идеи редко воспринимаются обществом, хотя достаточно капли энтузиазма и они воплощаются в реальность. Ну и естественно, необходимо перестать думать по-старому, чтобы принять креативные методы.
Кто-то может подумать "да нафига что-то менять?! Нам итак все зашибись!". Свобода фантазии, простота выражения - два необходимых условия, всегда присутствующих при самостоятельном написании произведении или даже игры в аськах, скайпах, приватах (нужное подчеркнуть). В привате мы можем делать что угодно вместе с нашим собеседником, так почему нас должны ограничивать чьи-то рамки? По этой причине большинство уходит делать собственные ролевые и в итоге бросают их, ибо занятие слишком ответственное, тяжелое и часто невыполнимое в одиночку. А ведь в действительности хочется ведь где-то просто прийти и поиграть, да так, чтобы не пришлось ждать напарника месяцами.
Когда два человека пишут квест, им не нужны сторонние правила. Они сами их устанавливают для своей истории. Это не говорит о том, что рамок вообще не должно быть. Минимальный стандарт - нормально. Увлеченный игрой мэн запросто настрочит 20-30 строк, а то и больше.

Quote
если игрока пугает сама мысль что надо писать анкету, как же он будет писать посты, в которых надо буде решать важные сложные сюжетные задачи?


Если адекват - спокойно. У меня часто бывали ситуации, когда игроки помогали друг другу, особенно если у кого-то оказывалось маловато опыта. Они просто советовались в привате.
Понимаешь, здесь каждый квест становится не какой-то случайной игрой, куда по желанию рандомно набилась кучка геймеров, а больше как личная игра двух, трех или даже четырех людей. Они сперва обгаваривают свою историю между собой, тщательно, со всеми деталями, потом публикуют на форуме тему с минимальными описаниями к их собственному сюжету и просто играют. Во всяком случае у меня они всегда знакомились, делали для друг друга какие-то пометки, поправляли и даже выносили замечания, если кто-то что-то неправильно написал : D . Раньше всем этим занимались модеры и админы, а теперь сами игроки. Они сами заинтересованы в качестве отыгрышей своих напарников и сами же за всем следят.

Quote
Какой то сюжет все же я считаю должен быть, а тем более если это как здесь ролевая по мотивам.


Единый сюжет это уже рамки. Есть вселенная, есть ее описания - все. Дальше уже как хочешь, так и вертись в квестах. Захотел замутить в стиле "вне игры" гоу создавать тему. Захотел по канону - без проблем. Только это можно упростить до одной надписи в первом посте темы, экономящем разделы.

Quote
которые только пришли на игру имеет смысл растолковывать


Это и есть фильтр. Для таких достаточно знать правила русского языка, либо кратко в один абзац привести пример. Пробелы могут пропускать, когда с телефона набирают. У меня был такой товарищ, хотя писал достаточно не хилые сюжеты. Но опять-таки, если есть игрок-напарник с опытом, то все намного проще. В альтернативе для таких пишется отдельная тема "Пособие для чайников".

Quote
4-5 развернутых предложений то есть где-то 5-7 строк.


Издеваешься? biggrin У меня разрешение 2560×1600. В пять-семь строк можно запихнуть далеко не 4-5 предложений. Лучший вариант мерять вордом ибо у всех разрешения ну очень разные.

Quote
думаю это говорит как минимум о том, что игрокам не очень то этои надо)


Или не знают как делать.
Или не могут правильно вставить.
Или реально не хотят х)

Quote
Кстати, для того, чтобы поиграть с игроком вне сюжета, в которых их распределила администрация есть совершенно свободный раздел внесюжетных квестов. Кстати игра на ролевой тоже ведется только по квестовому методу, но у группках единомышленников пока говорить рано.


Это все проходили аж в 2009-ом. На TFOG так типа порядок игры соблюдался. Потом делали еще один подфорум, ставили разделы бара, отелей для трансов, всякие парковые зоны, магазины... Да-да, до такого доходило = D По сути мирная или свободная зона (называли "Free Zone") с кучей приколов и всяких неожиданностей ввиде полосатого, пушистого муха, время от времени летавшего по всему игровому мини-миру. Майкл Бэй расхаживал в поисках новых сцен для фильма. Было очень весело. Но на самом деле все можно воплотить намного проще.

Quote
но в данном моем случае я все же надеюсь на возрождение интереса к тф хотя бы с появлением нового сериала


Придется ждать четвертого муви. Прайм популярен у иностранцев больше. Их тоже можно приглашать играть, однако то уже выполнимо несколько иначе.
Не знаю, у народа настрой очень скептический, особенно у русских фанатов. Они больше ждут новые игры, чем сериалы и фильмы, да и поколение-то уже выросло. Многие работают и им не до трансформеров. Плюс в РФ они не очень популярны. Куда гораздо известнее смешарики или мульты студии Мельница. А если и находятся любители тф среди русских, то они предпочитают чаще приватные игры. Достаточно полазить по дневникам или им подобным. О, ну и соцсети не забываем. Нету сейчас нормальных русских ресурсов . Раньше как-то шевелились, делали. Помню еще TFOR стоял. А, ну форум Джелл разве что еще существует и База. Все. ТАУ уже тоже не работает, хотя мы со Скаем до сих пор общаемся. Ни у кого нет ни желания, ни времени на создание чего-то стоящего. А если такие и находятся, то обычно хватает на что-то простенькое, без долгих ковыряний. Хороший стимул это прибыль с сайта biggrin
Оптимус_ПраймДата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:28 | Сообщение # 20
Лидер автоботов
Группа: Автоботы
Сообщений: 278
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
блин. ярко синее на черном это все же вырви глаз.

Добавлено (05.08.2012, 21:28)
---------------------------------------------
интересный момент. на руси все форматные и не формальные группы создаются по принципу " а ты чьих будешь"
новый сериал к великому сожалению не известен большинству потенциальных фанов вовсе. Так что придется ждать четвертых тф, это верно . а пока наша аудитория находится в положении поколения некст. им от пяти до десяти лет.
имхо. а тем кто ушел в приват, и переключился на собирание кружек да ложек с мегатроном
по принципу "у меня кружек сто, а у тебя две- ты никто и звать тебя никак". Убиться тапком.

*улыбнулся* можно зарегить три ста праймов или мегатронов. суть в чем. если среди них есть хоть один с потенциалом, все остальные либо сбегут, дибо переименуются и будут ходить у него под началом не только в игре но и в жизни.


Характеристики: Сил -9 Инт -8 Скор -4 Лов -6 Вынос -8 Смел -8 Мощь вооруж. -7 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -10 Тех.нав. -6 (на момент начала игры)
Рост: 10,5 м
Альтрежим (-ы): тягач, при необходимости используется полуприцеп
Вооружение: две сдвоенных лазерных пушки, короткий клинок, противовоздушная лазерная установка в прицепе.
Способности: задатки настоящего лидера, мудрость, быстрота рекции, решительность
Анкета
The-All-SparkДата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:33 | Сообщение # 21
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Quote (Tiger)
хочется побольше народу и в тоже время не хочется его много, ничего не изменится

Почему же не изменится?) как я сказала мне достаточно 15-20 активных игроков. Это уже тпобольше народу чем есть сейчас и в то же время немного в принципе. Конечно ограничивать регистрация я не буду, но и стремится к сотням пользователей тоже не стану)

Quote (Tiger)
Не, ну где огонь энтузиазма? Уже все погасло?

Да не не погасло) Просто этап энтузиазма с дизайном прошел этак года 2 назад, а сейчас энтузиазм направлен в большую степень на наполняемость сайта материалами, артом, на создание интересных развлекательных тем, игровых постов и т.д.
Quote (Tiger)
Я не говорю, что надо бежать и рыться в HTML, просто если есть знающие люди, к ним стоит обращаться, если сам в какой-то области не очень хорошо ориентируешься.

так получилось что из всех моих знакомых, кто сидит в интернете и мало-мальски имеет дела в сайтами в хтмл я разбираюсь лучше, так что собственно и обращаться не к кому. Если что-то сделать-исправить надо научилась методом научного тыка. да больше времени занимает, но в итоге чему-то учусь. А большего для развлекательного сайта и его поддерживания мне не надо)

Quote (Tiger)
минимальные правила по умолчанию написаны в пункте "Правила форума" в строке с ЛС, хотя я вижу, что их тут заменили.

да я добавила туда отдельные важные правила из общих, но уже обновленные. Приходилось по ходу дела добавлять отдельные пункты, потому как к сожалению не все моменты для игроков являются само собой разумеющимися, а потом из-за этого поднимаются споры и недовольства.

Quote (Tiger)
Чистой воды заблуждение. Как правило игрок с которым хотят играть сам рассказывает в привате (ЛС, аська, почта, т.п.) все подробности о своем персонаже. Также заранее обсуждают планы квестов. Анкеты люди пишут для других, а не для администрации самое главное.

Ну хорошо расскажет он одному игроку подробности о своем персе, отыграют квест, закончится он, захочет поиграть с другим игроком и опять же то же самое повторять в привате? Так не проще ли написать сразу анкету, понятную, доступную всем и открытую для просмотра. Опять же, так будет и игрокам удобнее выбирать с кем они хотят играть. Сложно выбрать себе собеседника не зная что за перс (особенно если неканон, а таких сейчас немало), какие у него возможности, как он пишет, а анкета (особенно био) вполне дает об этом представления. ну и разумеется анкеты игроки пишут не для админов, а для других, просто администрация следит, чтобы персонажи соответствовали вселенной, советует где что стоит добавить, где могут возникнуть вопросы, которые приется впоследствии уточнять и прочее. а затем одобряет.

Quote (Tiger)
Мы считали, что чем больше условий, всяких описаний, рассчетов, тем реалистичнее всего будет процесс, а людям всего-то требовалось лишь место, куда можно прийти с другом и тут же играть.

реалистичнее но и намного геморройнее. Именно поэтому здесь на ролевка так как есть сейчас - минимум вычислений (и то при написании анкеты), минимум тех.характеристик, просто игра, которая начинается сразу после принятия анкеты.

Quote (Tiger)
В привате мы можем делать что угодно вместе с нашим собеседником, так почему нас должны ограничивать чьи-то рамки?

Quote (Tiger)
А ведь в действительности хочется ведь где-то просто прийти и поиграть, да так, чтобы не пришлось ждать напарника месяцами.

Quote (Tiger)
Когда два человека пишут квест, им не нужны сторонние правила. Они сами их устанавливают для своей истории.

ну игроки, которые идут на ролевые зачастую знают что их ждет - написание анкеты, игра, часто - планируемых сюжет. Если играют просто два человека, без сюжета и каких либо обязательств и анкет разве не проще дейсвительно делать это в чатах? А на ролевую идти если действительно хочется компании, какого-то эффекта неожиданности со стороны игроков и ГМ.

Quote (Tiger)
Понимаешь, здесь каждый квест становится не какой-то случайной игрой, куда по желанию рандомно набилась кучка геймеров, а больше как личная игра двух, трех или даже четырех людей. Они сперва обгаваривают свою историю между собой, тщательно, со всеми деталями, потом публикуют на форуме тему с минимальными описаниями к их собственному сюжету и просто играют.

На самом деле это здорово, но такая система подходит для ролевых где действительно нет сюжета, состоящих из отдельных миров, не связанных друг с другом, где игроки действительно могут скооперироватьс яи играть как им вздумается. Для данного форума эта система к сожалению не подойдет. Да, со временем когда будет достаточно игроков и активных квестов я смогу предоставить новеньким право выбора квеста, но совсем предоставить их самим себе из-за планируемого сюжета не могу. А по такой системе как ты говоришь кстати и действует раздел Внесюжетных и внеигровых квестов, где игроки могут отыграть все, что им вздумается, найти партнеров по игре, обговорить детали, написать вводную самим разработать сюжет. В те темы я как ГМ вообще не суюсь, но пока игроки не то чтобы в принципе активно играют. Сделаю пока скидку на лето)

Quote (Tiger)
Единый сюжет это уже рамки.

да рамки, но в таких рамках я не вижу ничего плохого. Игроки идут на ролевую чтобы играть. Я позволяю им это делать, но при этом все же слежу, чтобы игра была в рамках тематике форума, чтобы квесты не превращались в бессмысленные походы гурьбой из локации в локацию (игроки тоже разные были, кто-то гюбит когда их ведут - таких я веду. Если я вижу что компания справляется отлично сама - я их не трогаю...до того момента как надо будет повернуть ситуацию в сторону сюжета). Кстати непосрественно касательно сюжета. По единым сюжетом я имею в виду концепцию типа "жизнь на кибертроне-война-переле на землю-знакомство с людьми и т.д." (утрированно) - т.е. фактически ничего конкретного лишь общее направление движение игры. Например сейчас фракции просто собираю себе сторонников, а что и как - это я полагаюсь на их собственную фантазию smile

Quote (Tiger)
В альтернативе для таких пишется отдельная тема "Пособие для чайников".

гыгы)) ну а я вот решила в таких случаях не писать отдельное Пособие, а создать тему с правилами, к которой можно быдет отсылать при злостных нарушениях. Думаешь я не понимаю, что большинство игроков на ролевой ни разу за 3 года не прочитало правила полностью? Конечно понимаю. Но правила написаны а значит при необходимости я могу написать человеку в ЛС, мол так и так, прочти плиз пункт 2.5 и больше так не делай, это например глаза режет другим игрокам. но опять же повторюсь, за отличное от правил оформление постов я не кусаю и за соблюдением орфографии в каждом слове я не слежу (только если анкета овсем неграмотная. а это в первую очередь не мне нужно а игроку, о котором будут судить по его же анкете).

Quote (Tiger)
Издеваешься? У меня разрешение 2560×1600. В пять-семь строк можно запихнуть далеко не 4-5 предложений. Лучший вариант мерять вордом ибо у всех разрешения ну очень разные.

хм... я как то об этом не подумала) возьму на вооружение) впрочем посмотрела в правилах - там указано 5 развернутых преложений) без строк) может имеет смысл добавить и число слов, хотя все это конечно будет относительно. За на 3 меньше слова кусать тоже не буду)

Quote (Tiger)
Или не знают как делать.
Или не могут правильно вставить.
Или реально не хотят х)

ну а раз не могут значит и не очень то и надо было) вообще конечно если рисунок спрятам в спойлер и он характеризует либо персонажа либо обстановку я никогда не против)

Ну да к сожалению и ТФП у нас не столь распространет, но ведь сейчас все можн в сети посмотреть. Кроме того здесь на родле играют и те кто не видел сериал - и вполне нормально себя чувствуют. Трансформеры они везде трансформеры. а поменялась разве что история, о которой я коротки писала, и концепты персов.
Ну несколько ролевой все еще живых я знаю, другое дело, что всем не хватает свежей крови) Посмотрми что будет дальше.

Quote (Tiger)
Хороший стимул это прибыль с сайта

Ну еще бы) Но данный сайт не тот, который я рассматриваю в качестве получения прибыли. Это развлечение, в которое угрохано много сил и вложена душа. И пусть он останется для развлечения, местом, где я могу получить удовольствие только от того, что нарисовала на него схему или написала материал) А прибыл я буду получать со своей основной работы)


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Оптимус_ПраймДата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:42 | Сообщение # 22
Лидер автоботов
Группа: Автоботы
Сообщений: 278
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
искорка. отвлекись.

Характеристики: Сил -9 Инт -8 Скор -4 Лов -6 Вынос -8 Смел -8 Мощь вооруж. -7 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -10 Тех.нав. -6 (на момент начала игры)
Рост: 10,5 м
Альтрежим (-ы): тягач, при необходимости используется полуприцеп
Вооружение: две сдвоенных лазерных пушки, короткий клинок, противовоздушная лазерная установка в прицепе.
Способности: задатки настоящего лидера, мудрость, быстрота рекции, решительность
Анкета
The-All-SparkДата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:45 | Сообщение # 23
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Оптимус_Прайм, отвлеклась) что случилось?)

"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Оптимус_ПраймДата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:46 | Сообщение # 24
Лидер автоботов
Группа: Автоботы
Сообщений: 278
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
я пост подправил поглянь.

Характеристики: Сил -9 Инт -8 Скор -4 Лов -6 Вынос -8 Смел -8 Мощь вооруж. -7 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -10 Тех.нав. -6 (на момент начала игры)
Рост: 10,5 м
Альтрежим (-ы): тягач, при необходимости используется полуприцеп
Вооружение: две сдвоенных лазерных пушки, короткий клинок, противовоздушная лазерная установка в прицепе.
Способности: задатки настоящего лидера, мудрость, быстрота рекции, решительность
Анкета
The-All-SparkДата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:47 | Сообщение # 25
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Оптимус_Прайм, ааа ок, бегу)

"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
TigerДата: Вторник, 07.08.2012, 10:46 | Сообщение # 26
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 4
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Quote
блин. ярко синее на черном это все же вырви глаз.



Вот это вырвиглазное сочетание. Еще белый шрифт на чисто черном.
Учи мат-часть студент, а не тупо юзай чужие слова wink Но не будем ссориться.

Quote
как я сказала мне достаточно 15-20 активных игроков. Это уже тпобольше народу чем есть сейчас и в то же время немного в принципе. Конечно ограничивать регистрация я не буду, но и стремится к сотням пользователей тоже не стану)


Все с вами ясно.

Quote
а сейчас энтузиазм направлен в большую степень на наполняемость сайта материалами, артом, на создание интересных развлекательных тем, игровых постов и т.д.


У меня такой этап тоже был, но откровенно скажу, что народу на****ь на то, что публикуется вообще. Их интересует только игра, а особо продвинутые найдут все оригиналы в сети без какой-либо помощи. На той же Базе и в русском и в английском предоставляется буквально все. Рано или поздно все сведется к тому, что это тупая трата времени. Если материалы не комментируются, не обсуждаются и не просматриваются на хорошем уровне - народу пофиг. Единственно это все хорошо для поисковых ботов. Вот их да, можно кормить инфой, зарабатывать тИЦ, баллы на гугле и т.д. Повторюсь, от силы единицы станут всем пользоваться. Это не личное мнение, а констатация факта. Можете поставить яндекс-метрику с функцией вебвизор и узнать на что чаще всего кликает народ. У меня всегда чаще всего выходило так, что посещали только форум. На главную редко заходили. Думаю здесь примерно такая же ситуация.

Quote
Так не проще ли написать сразу анкету, понятную, доступную всем и открытую для просмотра.


Его право. Захочет - напишет. Нет - скинет историю.

Quote
без строк) может имеет смысл добавить и число слов, хотя все это конечно будет относительно


Строки - зло. У меня 4 предложения не зависят от длинны и содержимого. Лучший вариант пока нашли мерять вордом. Все сводится к заинтересованности самого игрока. Захочет - напишет больше. Если нет, опять же его право. Ему же играть с напарником, а не мне. Они сами друг друга регулируют без всякой помощи.

По сказанному сайт выходит как хобби. 10-20 человек набрать реально, но не факт что они окажутся ролевиками, заинтересованными хоть раз в неделю сидеть на сайте (вон кстати на рагнароке хорошие мэны сидят, их надо вам к себе тащить, а то будет наоборот). У меня на дА есть три группы по трансам, одна из которых русская, но их на форумы силком не затащишь. Для них текстовые ролевки даже с играми не ассоциируются, максимум могут один раз глянуть ссылку и все. Слишком много альтернатив обычным форумам. Их трудно чем-то удивить, заинтересовать.
Сомневаюсь, что просто надеясь на лучшие времена что-то изменится. Хотите узнать нравится ли гостям дизайн? Ставьте опрос. И они скажут все как есть.
О TFP мало кто знает даже среди русских и еще меньше среди них есть ролевики. Форумным ветеранам уже в лом писать на форумах. Абсолютное большинство сводит ролевые к тупой трате времени, уж извиняюсь за вульгарность, но это правда. Нормальных игровых форумов по тф, еще раз говорю, не осталось. Надеяться на новую волну энтузиастов напрасно. По покемонам и то больше успешных проектов, чем по тф, хотя оба как бэ детские вселенные. В чем же фигня? Все дело в желании. Когда у меня оно было вместе со свободным временем, скучковались в одну группу, зафигачили проект на юкозе, раскрутились, получили первое место на всероссийском конкурсе по веб-дизайну в категории профи, попали в период спада интереса, закрылись. Надо быть мазохистом высшей степени, чтобы сутками копаться что-то делать, наполнять-дополнять, редактировать... в одиночку (!). Хотя пожалуй на этом и закончу. Раз вас тут всех все устраивает - сидите и дальше. О, Гримлоку привет wink
ЗЫ, ай-яй-яй, флуд в теме : D

Cheers.

P.S. ан нет, не все. Случайно открыла код страницы и пришла в ужас:
- что у вас делает огромный ненужный кусок CSS в стилях?! Сразу видно редактором пользовались. Уберите эту фигню вообще! Из-за нее страницы на слабых сетях грузятся хз-сколько. К слову юкозовский редактор - ЗЛО. Даже не думайте его применять к страницам. Не сделали они еще нормальный модуль без глюков. Все стили прописаны в CSS, на странице же лучше что-то отдельное вручную писать, либо вообще не трогать.
- почему нету мета-тегов? В любом учебнике о них пишут! Это вообще одна из самых обязательных вещей в любом ресурсе.
- между строками tr пробелы не должны быть
- уберите отступ сверху, над шапкой. Возможно где-то лишний br стоит.
- тоже самое с левой серой полосой, очевидно видной на больших экранах.
Вот теперь все.

Cheers (с)


Сообщение отредактировал Tiger - Вторник, 07.08.2012, 11:07
The-All-SparkДата: Вторник, 07.08.2012, 13:36 | Сообщение # 27
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Quote (Tiger)
Учи мат-часть студент, а не тупо юзай чужие слова

ну матчать тут постольку поскольку. Кому-то неудобно читать и голубое на синем, это лишь личное восприятие оформления.

Quote (Tiger)
У меня такой этап тоже был, но откровенно скажу, что народу на****ь на то, что публикуется вообще.

ну не всегда. Да на саму главную не част заходят, но в тех же статьях и фотоальбоме есть материалы которые посещаются. У меня стоит порядочно счетчиков, по которым можно отследить какие материалы читаются какие нет. Так или иначе все посещаются - по просмотрам видно, ну а что не комментируются. да, жаль конечно, но ведь и я сама редко что комментирую на других форумах, такая вот врожденная лень к коментам присутствует так или иначе. Ну и плюс зачастую все эти материалы я добавляю в первую оередь для себя: арт и фотографии, чтобы создать копию своего архива, статьи, содержание серий, какие-то схему-рисунки - потому что мне это самой нравится. Если народ этим хоть немного пользуется - я только рада, если нет, чтож, буду пользоваться я.
Quote (Tiger)
Можете поставить яндекс-метрику с функцией вебвизор и узнать на что чаще всего кликает народ.

хм.. спасибо, возьму на воружение, хотя яндексом как поисковиком сама пользуюсь редко, меня в основном гугл находит. Но и такой спокоб испробую, почему бы и нет)

Quote (Tiger)
Его право. Захочет - напишет. Нет - скинет историю.

По мне так в некоторых вопросах свобода выбора может вызвать лишние никому не нужные непонятки и дебаты. Но это конечно каждый админ поступает так как считает нужным)

Quote (Tiger)
Захочет - напишет больше. Если нет, опять же его право. Ему же играть с напарником, а не мне. Они сами друг друга регулируют без всякой помощи.

это да, о строках я написала как оказалось так, из головы, в правилах такого никогда и не было. Понятное дело, что это его забота -как играть с напарником, но поскольку я тоже участвую в игре (как игрок с отдельного аккаунта так и ГМ), мне приятнее и интереснее будет самой если игроки будут писать развернутые интересные посты, соответствующие их персонажу. На 3 слова и ответ объемнее сложно написать.

Quote (Tiger)
10-20 человек набрать реально, но не факт что они окажутся ролевиками, заинтересованными хоть раз в неделю сидеть на сайте

нуу здесь на сайте сидят как правило ролевики, ибо материалы просматривают или гости или участники ролы. Так что скорее 10-20 чел - это было именно к ролевикам. да на Рагнароге хорошие игроки и некоторые есть и здесь, причем сидят довольно давно, да и я сама там играю. Надеюсь что перетягивания каната не будет и что игроки останутся и так и там в активных участниках. Ну а нет...Это ж выбор каждого, где ему больше нравится. Специально удерживать всеми правдами и неправдами я конечно не стану, но и просто так на все 4 сторону тоже не смогу отпустить.
Quote (Tiger)
Хотите узнать нравится ли гостям дизайн? Ставьте опрос. И они скажут все как есть.

уже есть опрос, стоит давно на главной странице и судя по опрешиваемым дизайн нравится.

Quote (Tiger)
Надеяться на новую волну энтузиастов напрасно.

ну надежда как говориттся умирает последней)
Quote (Tiger)
Надо быть мазохистом высшей степени, чтобы сутками копаться что-то делать, наполнять-дополнять, редактировать... в одиночку (!).

сутками я уже не копаюсь, этот этап прошел. Но что-то мне действительно проще сделать самостоятельно, чем кому-то поручать а потом еще и проверять.

Quote (Tiger)
что у вас делает огромный ненужный кусок CSS в стилях?! Сразу видно редактором пользовались. Уберите эту фигню вообще!

нет визуальными редакторами не пользуюсь вообще в дизайне, только при добавлении материалов. Максимум в CSS изменяла отдельные цвета - все остальное было изначально в системе при добавлении отделных блоков.
Quote (Tiger)
почему нету мета-тегов?

я исправляю казусы по мере их поступления. Поскольку никаких вопиющих казусов я не вижу то и в дебри сознательно не лезу. Поэтому чего-то привычного может не быть.
Quote (Tiger)
между строками tr пробелы не должны быть

это мне для удобства восприятия. сами пробелы где не надо не учитываются - проверено.
Quote (Tiger)
уберите отступ сверху, над шапкой. Возможно где-то лишний br стоит.

это для симметрии, ибо такой же отступ снизу. Я не люблю когда все липнет к краям экрана.
Quote (Tiger)
тоже самое с левой серой полосой, очевидно видной на больших экранах.

а вот эта полоса на самом деле вообще не знаю откуда появилась. пока попытки отыскать ее в тегах безуспешны.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
GrimlockДата: Вторник, 07.08.2012, 15:01 | Сообщение # 28
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 61
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Кто звать Гримлок? smile
Ну раз уж вы развели тут демагогию на ролевую тематику – я, как признанный адепт ролевого мазохизма, не могу остаться в стороне)
Тигра, твоя идея хороша – и у неё есть определённый спрос, безусловно. Но она хороша только для небольших квестиков, в первую очередь – на слэшно-романтическую тему. Конечно, её главный плюс – с минимумом участия администрации в ролевом процессе обеспечить функционирование ролевой.
Проблем у такого «пассивного мастерринга» как его называют среди зубров ролевого движения несколько.
Во-первых – «а моя пушка круче!» - играть битвы при условии, что способности и вооружение персонажей не прописаны хотя бы в общих чертах можно только в очень дружном коллективе. Но даже в дружном коллективе велик риск возникновения различных казусов. Один чел пишет: «Буперпупер включил силовое поле!». Второй пишет: «Фиглимигли пробил силовое поле своей Мегаубивалкой Уникрона». Определение приблизительных характеристик персонажа – одна из функций анкеты. Конечно, плохому игроку никакая анкета не поможет. Зато…
Во-вторых – «отделяем гайки от скраплетов» - позволяет ещё на стадии приёма отсечь всяческий неадекват. Который при отсутствии анкет попадает на форум и активно портит жизнь окружающим. Играть с ним не будут – это верно, но осадок останется, а осознание того, что по форуму шастает некто, свято верящий в брачные узы Старскрима и Мегатрона или ещё в какую-нибудь хренотень заставит его задуматься – так ли хорош этот форум? Администратор не просто принимает всех без разбора – он формирует коллектив. Тот самый коллектив «хороших мэнов», которых я уже не первый год собираю по сети. И анкета – первое сито на пути троллей, придурков и слабоумных.
В-третьих – отсутствие единого сюжета гарантирует, что ничего серьёзного, вроде Великой Кибертронской игроки отыграть не смогут. Глобально. Их войнушки будут ограничены рамками одного квеста и 2-3 участников. И тогда возникает вопрос – «а нафига?». Зачем человеку идти на форум и что-то там играть, когда он может играть это в асе\дневнике\по е-мэйлу? Ради большого сюжета, живого мира. Отсутствие анкет не сказывается на игре ровно до тех пор, пока интересы игроков согласованы. Реально - с такой системой можно играть только разговоры и романтику. Бои, приключения, детективные квесты - всё это требует прописанных способностей, оружия и биографии, иначе - не избежать злоупотреблений, роялей в кустах и прочего непотребства. Общение - это важно, но без приправы в виде боёвок, загадок, чего-то ещё - оно быстро надоедает.
Ну, и наконец, главное. Меня могут заклеймить… ну, кому надо – тот придумает, чем. Хоть понтярой ушастым smile Но, говорю по опыту – реально собраться и придумать нечто стоящее игрокам удаётся крайне редко. Ибо мало Мастеров на свете, а без Мастера – игра будет представлять собой монотонные беседы, которые мы можем наблюдать в большинстве локационных ролевых игр. Максимум на что они способны – это закрутить роман. Усё. А романы и болтологию гораздо удобнее разводить в асе. Мастер – это сочетание психолога, менеджера кадров и парка развлечений, на его вооружении стоят такие мистические инструменты, как пряник и хлыст.
Но вот – бац! У нас выискался Мастер. Игра пошла… пошла… и ушла на другой форум. Ибо «дизайн фигня, чат отстой, админ лопух, а модеры – засланцы!». Любой человек, обнаружив в себе мало-мальский талант и потребность к мастерению с высокой вероятностью вскоре уйдёт и создаст собственный проект. Исключения – бывают, но они редки.
Другой плюс игры с пассивным мастеррингом – автономность. Но… она чисто символическая. Конечно, тут админу не нужно сидеть над постами еженедельно-еженочьно, но платить за это приходится низким интересом игроков. Конечно, такие игры создают иллюзию независимости – но стоит админу пропасть на месяц-другой, и иллюзия развеется, а на проекте останутся одни «духи» периодически вздыхающие в чате по отсутствию активности. Ибо без организатора – никуда. Кто-то должен клепать рельсы, расставлять монстров и приглядывать за тем, чтобы попкорн в тележке не кончался.
Плюс пассивного мастерринга – определённая автономия. Минус – слабый интерес среди игроков. Представьте: человек видит два проекта. На первой – бурлит игра, связный сюжет, мастер активничает, водит монстров, сюжетные события, неписей. На втором – пять-десять квестов «на двоих». Куда он пойдёт? Если руки из должного места растут – напишет анкету и выберет первый. Если же он лентяй, неумеха или просто незаинтересован – то безусловно, во второй. Но оно нам надо? Анкета – это труд. Вложившийся в анкету игрок получает лишний якорь, и уйдёт с форума только если ему стабильно не будет интересно. А в отсутствии анкеты, когда человека не связывает ничего, кроме отношений с участниками форума, и это – ещё если повезёт найти хорошую компанию… Анкета – это якорь, мааасенькая гарантия того, что пипл не уйдёт, написав два поста.
Короче говоря, вся суть в том, готов ли человек вкладываться в проект? Если да – то у него будет игроков выше крыши, они будут активны, только успевай отвечать (такая ситуация сейчас на Рагнарёке), если нет – то возможно, у него что-то получится… наверное. Но проектам с активным мастеррингом такая игра будет проигрывать на сто очков.
Короче… я об этом могу философствовать бесконечно, но факт остаётся фактом – анкета – необходимое зло, активный мастерринг – рулит, а я ушастый понтяра smile
Материалы… они полезны, безусловно – хотя бы ради тех же поисковиков. Сайт без контента никогда не соберёт интересных людей.
Дизайн – на него в первую очередь смотрит человек, зашедший на форум и в некотором проценте случаев, штамповочный дизайн может отпугнуть… но куда больше пугают те монстры, которые порой выходят из пера даже самых матёрых профи. Моё мнение – дизайн должен быть простенький, но оригинальный. Дизайн РОТФ этому определению соответствует. Можно конечно залить в шапку здоровенную картинку, добавить красивостей, там, рюшечки всякие, узоры… Но эффект от этого будет хуже, чем никакой – ибо такой дизайн сразу увеличит массу сайта. Тигра, ызвиняй, но у меня твой сайт грузится с полминуты, и это если ещё интернет нормально работает. Я не думаю, что всё население России повально перешло на оптоволкно. Тот же Рагнарёк при минималистичном и шаблонном дизайне грузится за пару секунд. При этом – там играют «крутые мэны», которых ты предлагаешь у меня перетягивать. Показательно, не находишь?
Таково моё обоснованное мнение)


|Сила – 10| Интеллект – 7| Скорость – 5| Ловкость – 5| Выносливость – 9| Смелость – 9| Мощь вооружения – 8| Меткость – 6| Ближний бой – 10| Харизма - 8| Тех. навык – 3|
Вооружение в робомоде: огненный меч, двуствольный ракетомёт.
Вооружение в альтмоде: клыки, когти, хвост, огненное дыхание.
Способности. Моя, Гримлок, сильный! Моя прочный! Моя воин! Моя, Гримлок, может летать, но небыстро! У моя есть энергонный щит!
Особенности. Трансформа – Тираннозавр Рэкс. Длина альтмода – 15 м. Высота альтмода – 9 м. Рост в робомоде – 11 м.
Говорит в стиле «Твоя моя не понимать». Медленно.
Анкета
Кто ведет нас в бой на деревянных мечах?
Он крутой герой, он широк в плечах.
Он широк в кости - в две руки не взять,
Бранной ловкости ему не занимать.

(с) А. Свиридов


Сообщение отредактировал Grimlock - Вторник, 07.08.2012, 15:09
The-All-SparkДата: Вторник, 07.08.2012, 15:29 | Сообщение # 29
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Grimlock, в общем-то хорошо написал, в большей массе согласна)
Quote (Grimlock)
Дизайн РОТФ этому определению соответствует.

эмм.. спасибо) приятно это слышать)


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Оптимус_ПраймДата: Вторник, 07.08.2012, 21:03 | Сообщение # 30
Лидер автоботов
Группа: Автоботы
Сообщений: 278
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Tiger, мне, с моим зрением синее на черном слишком ярко, а твой вырви глаз второй вообще пятно, причем размазанное по площадям. А Выражения тырить, это по любому) радуйся что привнес в мою голову новое сочетание смысла, кроме конфет с лимонным соком популярных в начале 90 х. последние так и назывались "вырви глаз" а мы думали что если сделать такую же штуку, но с мятой, надо назвать их "выбей зуб" *смеясь*

Grimlock, Динобот хорош) Раскатал подноготную до костей.

А я скажу так. На данный момент моя собственная анкета для меня предмет гордости. поскольку наваял её самостоятельно, без помощи моего специалиста по культуре)


Характеристики: Сил -9 Инт -8 Скор -4 Лов -6 Вынос -8 Смел -8 Мощь вооруж. -7 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -10 Тех.нав. -6 (на момент начала игры)
Рост: 10,5 м
Альтрежим (-ы): тягач, при необходимости используется полуприцеп
Вооружение: две сдвоенных лазерных пушки, короткий клинок, противовоздушная лазерная установка в прицепе.
Способности: задатки настоящего лидера, мудрость, быстрота рекции, решительность
Анкета
Трансформеры Прайм / Transformers: Prime - Ролевая игра » За пределами реальности » Кладовая » Возник насущный вопрос (опрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Copyright MyCorp © 2020 Конструктор сайтов - uCoz
-----ОБОЗНАЧЕНИЯ-----
Админы Гейм-мастеры, модеры Автоботы Десептиконы Нейтралы Пользователи
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Рекламные объявления форумных ролевых игр Реклама текстовых ролевых игр White PR
Яндекс.Метрика