Суббота, 26.09.2020, 04:22
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная |Регистрация | Вход
[ Личные сообщения() Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: The-All-Spark  
Трансформеры Прайм / Transformers: Prime - Ролевая игра » Технический отдел » Анкеты » Naydarii (То, что вы сделали с вашей мечтой...)
Naydarii
Naydarii_Дата: Среда, 06.01.2010, 11:53 | Сообщение # 1
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 370
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Имя: Naydarii [Найдарии] (можно просто Nayri [Найри])

Принадлежность: автобот

Главная функция: штурмовик

Альтернативный режим:

Кибертрон: бронированный грузовик
Максимальная скорость: 200 км/ч


Земля: чёрный Nissan Navara
Максимальная скорость: 180 км/ч


Краткая характеристика:
а) Внешность:
7-метровый фембот. Вес около 7 тонн. Стройная, но крепкая, подтянутая (общую конфигурацию корпуса можно отнести к типу «песочные часы»); чёрная гладкая броня плотно облегает экзоскелет, кроме суставных соединений на конечностях; формы всего корпуса округлые без лишних угловатостей и других элементов, довольно объёмный грудной отсек, на правой половине которого горит алым знак автоботов. Поступь твёрдая, но не неуклюжая; движения чёткие.
Чёрный шлем из парных наслоенных друг на друга угловатых пластин всегда закрывает большую часть лицевой пластины и шею. Сигнал к оптическим датчикам поступает через вмонтированные в пластины устройства, представляющие собой своего рода светофильтры. Цвет опт.датчиков зелёный.
Голос мягкий, мелодичный. Смех заливистый и ясный.
Конечности мощные и длинные, однако, в пределах пропорции.

б) Характер:
Найдарии – боец, рвущаяся вперёд живая энергия. Для неё суть функционирования есть движение, практически не прекращающееся ни на секунду.
Весёлая, жизнерадостная, оптимистичная; без смазочного материала залезет в любую дыру, а подраться любит, хоть энергоном не заряжай (очень часто именно она становилась зачинщицей потасовок, которые, обычно, перерастали в полномасштабный мордобой). Основной возмутитель спокойствия, упрямая, твёрдая, но честная, из-за чего часто вступает в конфликты с начальством (ну, или оно с ней). Однако всегда предана делу автоботов, за своих любому выбьет оптические датчики, вырвет манипуляторы и вместо колёс вставит. Несмотря на свою открытость и своеобразную простоту, настоящих друзей у неё мало. Да и трудно она сходится с трансформерами.
Врагов ненавидит люто, всей искрой, насколько позволяет её принадлежность к автоботам, не допуская ни перемирия, ни даже переговоров между сторонами.
В редкие часы одиночества на Найдарии накатывает неизбежная тоска, свет в опт.датчиках меркнет, в процессоре всплывают лицевые пластины тех, кто уже никогда не вернётся, воспоминания о пожарищах, оставленных десептиконами, красной пеленой окутывают разум, заставляя опускаться манипуляторы. И чем чаще это случается, тем сильнее и ожесточённее бьётся она с противником.
Одним словом, в мирной жизни Найдарии – огонь, разгоняющий темноту мёртвого космоса, на войне – молния, беспощадно разящая всё, что встаёт у неё на пути.

Краткая история:
Найдарии была сконструирована на Кибертроне во время войны. Тогда мощь десептиконов ещё не ослабла, они широким фронтом продвигались по планете, оставляя за собой выжженные пустыни, и автоботы срочно переводили гражданские сборочные цеха на военный лад. Чуть ли не каждого второго нового трансформера, будь то простой рабочий или аристократичный архивариус хранилища данных, забирали в Военную Академию, а оттуда посылали прямиком на фронт. Хотя Найдарии повезло не больше. Её функция должна была заключаться в доставке вооружения и припасов солдатам непосредственно в горячую точку. Но судьба распорядилась по-другому.
Её сборочный цех находился в глуши, на самой окраине Иакона (Аякона), около поселения автоботов, раскинутого вокруг небольшого заводика по производству разного рода смазочных материалов. Найдарии вместе с другими только что собранными трансформерами готовилась выйти в большой неизведанный мир: двери ангара ожидания открылись, и она первая сделала шаг на встречу механической планете… Но в следующее мгновение всё изменилось. Десептиконы узнали про поселение и завод и нанесли несколько точечных авиаударов, планируя захватить стратегически важную точку. Одна из бомб попала прямо в сборочный цех. Невероятной силы взрыв сотряс поверхность, огромное здание рухнуло, пожираемое огнём, похоронив под собой большую часть роботов. Фемку же и тех, кто находился вместе с ней у выхода, выбросило взрывной волной наружу. Не многие, однако, пришли в онлайн после этого. Не далеко громыхнуло ещё три раза – бомбили мирных поселенцев. Эхо от взрывов глухо доносилось до Найдарии сквозь разодранные диафрагмы локаторов. А затем появилась десептиконская пехота – добивать раненых, разорять оставшиеся целыми дома, ну, и, конечно, взять под контроль завод. Автоботке, можно сказать, повезло, её не заметили среди дезактивированных корпусов, под которыми она была погребена. Сама же она видела, как бросаются в бой уцелевшие автоботы и гибнут под шквальным огнём противника…
В тот день десептиконы захватили бы завод, если бы не отчаянный поступок двух рабочих. К сожалению, имена их так и остались неизвестны. Они перегрузили реакторы, что привело к колосальному взрыву, при котором часть вражеских сил была уничтожена, а остальные отступили.
Как потом рассказывали Найдарии, её нашли в груде обломков и покорёженных корпусов в обнимку с прикипевшим к броне куском каталитической коробки. Из уцелевшего правого опт.датчика тонкой струйкой тёк обтекатель, а губы что-то беззвучно шептали. Такой она и была доставлена в автоботский военный госпиталь в Иаконе (Аяконе), где Найри пробыла долгое время, восстанавливаясь. С каждым циклом фемка приходила в себя, память о случившемся всё глубже уходила в процессор, колкими зарядами пронизывая нейросеть, а ненависть к десептиконам росла сильнее и сильнее. Чему, помимо всего прочего, способствовали длительное пребывание и работа в самом госпитале, переполненном жертвами войны. Очень часто Найдарии бродила по местному кладбищу, читая надписи на надгробных плитах, пытаясь представить, как жили те трансформеры, что они совершили на протяжении функционирования, и почему их постигла такая судьба.
Вскоре эти мысли начали постоянно преследовать Найдарии, не оставляя ни на секунду, назойливо сверля процессор, лишая отдыха и мешая работе В конце концов, процессор автоботки не выдержал. Однажды дикий крик пронзил ночную тишину госпиталя, а сбежавшиеся на него медики нашли Найри на кладбище: она металась от плиты к плите, схватившись за шлем, и громко разговаривала с кем-то: «Хватит! Хватит! Хватит! Отстаньте от меня! Уходите! Что вам нужно?! Вон!» - а ошарашенные трансформеры даже и не пытались остановить её. «Отстаньте!» - голос сорвался на визг, фемка рухнула на колени и замолчала. А через мгновение все услышали тихий голос: «Хорошо. Я доживу ваши жизни. Все! Даю клятву. Все до единой. Чтобы никто не остался недоволен. Но обещайте, - слышите? – обещайте забрать меня после всего…» Она засмеялась и, не обращая ни кого внимания, скрылась в корпусе. Больше в госпитале Найдарии никогда не видели, а она не возвращалась в него.
Автоботка бежала в Военную Академию и записалась в добровольцы. Приняли её быстро, безо всяких проблем, ведь десептиконы напирали во всех сторон, а бойцов катастрофически не хватало. Так началась новая жизнь Найдарии, жизнь бойца полная боли, веселья и непрекращающейся борьбы.
В Академии юная Найри была лучшей, ну, или одной из лучших. Она училась усердно, отдыхала мало, постоянно занимая себя чем-нибудь. Тренировалась упорно на радость учителям. Совершенно неожиданные изменения произошли в Найдарии. Вскоре в ней уже сложно было узнать ту угрюмую, молчаливую фемку, что когда-то пришла на КПП записываться в армию автоботов. Она стала популярна, а её успехи поражали всех. И таким образом, к концу обучения в Военной Академии сформировался настоящий характер автоботки. Воспоминая о прошлой жизни начали потихоньку стираться, однако о свой клятве она не забыла. Потому и трудилась, не покладая манипуляторов, мчалась вперёд, не жалея топлива, и этого ей было достаточно. Пока…
А затем пришло время воевать. Дезактивировать и готовиться быть дезактивированным. Боевое крещение Найдарии досталось дорогой ценой: при удержании стратегически важного моста от превосходящих сил противника погибли почти все её товарищи и, в том числе, Сержант, значащий для неё слишком много. В тот день автоботка прокляла Кибертрон, но это ровным счётом ничего не значило. Зато появилась жажда уничтожения, и Клятва потребовала большего – не просто безостановочного движение вперёд, но бесконечной битвы с противником.
Так Найдарии с головой ушла в противоборство с чёрной тенью, окутывавшую механическую планету, бросаясь из одной горячей точки в другую. Изукрашенную же шрамами лицевую пластину она навсегда спрятала под шлемом…
К тому времени, когда пошёл слух о дезактивации Зеты Прайма и появлении нового доселе неизвестного героя Оптимуса, Найдарии стала уже матёрым штурмовиком, безжалостно истребляя десептиконскую погань. В нутре её тихо урчал реактор, собранный из того самого куска каталитической коробки. Оптимус собирал вокруг себя автоботов, а о его свершениях ходили легенды. Было очевидно, что этот трансформер станет новым лидером сопротивления, и, соответственно, привлечёт пристальное внимание врага. Заинтригованная Найри попросила перевода в Иакон (Аякон) и через несколько циклов уже числилась в войске Оптимуса, а удары от её чеканов смех звонко разносились над разрушенным городом. Так Найдарии и осталась при Оптимусе, о чём, в прочем, ей никогда не приходилось жалеть.

Вооружение
Два чекана с удлинёнными рукоятями: массивный цилиндрический боёк на ударной стороне имеет двадцатигранную фаску, а в узком месте крепления с рукоятью оснащен восемью прямоугольными ребрами жёсткости; очень длинный десятигранный клюв укреплён ребрами жёсткости, идущими по каждой грани и сходящими на нет почти у самого кончика клюва, отклонение которого от горизонтальной оси, проведённой через верхнюю точку основания, составляет примерно 15 градусов. Тонкая рукоять каждого чекана украшена рельефным сплошным спиралевидным узором, придающим ей прочность.
Вне боя чеканы крепятся к наружной поверхности бёдер в специальных пазах.
Во время боя оба оружия прикрепляются к запястьям тонкими короткими цепочками.

Ручные противопехотные гранаты. Радиус поражения - 400 м, радиус разлёта осколков - до 2000 м.
Гранаты крепятся на поясе тонкой цепочкой.
Способности/сильные стороны/защита:
1. Превосходно обращается с разного рода дробящим оружием. В совершенстве владеет техникой боя оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем, основанным на слиянии атаки с атакой противника и перенаправлении энергии атакующего (в противовес встречи силы силой), что в сочетании с прочной бронёй делает Найдарии незаменимой при ведении боя при непосредственном контакте с несколькими противниками в условиях ограниченного пространства. Предпочитает наступательное ведение боя.
2. Светофильтры, встроенные в пластины шлема, позволяют трансформеру видеть во всём световом диапазоне излучения: от ультрафиолетового до инфракрасного.
3. Химический реактор, расположенный за грудным отсеком и частично в нём. Позволяет Найдарии синтезировать различного рода вещества, а именно: окислители (разъедают броню противника (до выносливости 3 – в течение нескольких секунд) или делают её хрупкой), дымовые завесы (снижают видимость до нуля), «слизи» (наносятся на поверхность брони, делая неудачными большинство ближних атак), «цементы» (быстро затвердевающие жаропрочные вещества), взрыво- и пожароопасные вещества (жидкости или твёрдые полимеры, загорающиеся или взрывающиеся при, например, контакте друг с другом, с воздухом или с любой поверхностью), «полимеры» (эластичные ВМС, имеющие внутри разветвлённую пористую структуру; могут использоваться для экстренного закрытия открытых ран). Не исключено сочетание всех перечисленных веществ.
4. Наличие реактора подразумевает использование различных устройств для вывода веществ непосредственно из реактора или небольших буферных ёмкостей, расположенных на самом реакторе. В соответствии с этим, в запястья каждого манипулятора встроены: две выдвигающиеся форсунки для распыления жидких веществ, патрубок, связанный с нагнетательной системой дымовой завесы, позволяющий выпускать под давлением те или иные субстанции на среднее (до десятков метров) расстояние, патрубок выхлопной трубы. Отверстия для выделения «слизей» расположены в местах соединения конечностей, над плечевыми суставами и на талии. Щелевидные отверстия выхлопных труб также располагаются на спине.

Слабости:
В альтформе немного неповоротлива.
Есть вероятность при сильных сотрясениях попадания нежелательных веществ (в основном окислителей) в циркуляционный контур не защищённый от их воздействия. Сам же реактор работает стабильно, пока не повреждена целостность его наружной оболочки. В случае разгерметизации (при, например, попытке глубокого вскрытия носителя) каталитический яд прекращает активность, и начинается самопроизвольное неуправляемое протекание экзотермических реакций, приводящих к взрыву. При критических нагрузках на броню, возможно искривление некоторых участков трубопровода, опутывающих экзоскелет, что может привести к локальному торможению потока и перегрузке нагнетательных элементов (насосов/компрессоров).

Имущество:
Оружие, связка с гранатами (7 штук), реактор, склянка со смазкой да пара небольших кубиков энергона.

Дополнительно:
«Мы будем драться на земле,
Под солнцем и в кромешной тьме.
Мы будем драться в небесах.
Мы будем драться до конца.
Мы будем драться, чтобы жить,
За тех, кто первым был убит.
И пусть враг призрак без лица,
Мы будем драться до конца!»

Слоган:
«Один в поле воин, если знает, что он один»

Характеристики:
Сила 8
Интеллект 8
Скорость 5
Ловкость 7
Выносливость 8
Смелость 10
Мощь вооружения 7
(чекан (при силе 8) 6+2, гранаты - 6. 8+6 = 14. САЗ = 14/2 = 7)
Меткость 2
Ближний бой 10
Харизма 8
Тех. Навык 3
Итого: /77/ из /80/

Как с Вами можно связаться? Всеми доступными на сегодняшний момент способами
Как Вы узнали о нашем сайте? Только по знакомству...
Прикрепления: 9455968.jpg(108.5 Kb) · 3906860.jpg(74.4 Kb) · 6079213.jpg(16.0 Kb)


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета


Сообщение отредактировал Alchemist_Naydarii - Среда, 04.07.2012, 13:56
The-All-SparkДата: Воскресенье, 07.02.2010, 23:59 | Сообщение # 2
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Пробный пост от игрока.

"Начало"
Мост был широким и длинным, освещённым множеством фонарей, разгонявшими сумрак кибертронской ночи. Под их светом можно было увидеть каждую пластинку поверхности, каждый шурупик, закрученный в низкий поручень. Ни одна тень не могла проникнуть на этот мост. Он казался оплотом света и безопасности. И Найдарии это нравилось. Сами же они сидели в темноте, спрятавшись за низкие баррикады, перекрывающие улицу. Это была первая настоящая операция Найдарии. В учебке она была лучшей. Ну или почти лучшей... Всё у неё всегда получалось. Вот и теперь, находясь в дозоре, Найдарии полагала: они с сержантом и остальными автоботами смогут отбить нападение врага. Если, конечно, на них нападут вообще.
Медленно тянулось время. В воздухе, потрескивая, повисло напряжение. Отвесные стены заводов казались какими-то зловещими в ночной мгле Кибертрона. Найдарии, настраивая арбалет, придалась воспоминаниям: память откручивала информацию назад, до того момента, когда Найри
вышла из сборочного цеха. Казалось, это было так давно!.. Огромная планета! Автоботы... Ощущать себя частью чего огромного было блаженством... И даже война не могла помешать этому... Затем учебка: тренировки, курсы боя и прочее. Это тоже было здорово. Найдарии даже и не задумывалась, что будет после...
И вот первой поход на фронт и, возможно, бой. Найдарии была готова к нему. Не было ни сомнений, ни недомолвок в ней...
"Пятнадцатый, замечен враг." - с хрипом донеслось из рации.
"Девятый, вас понял. Ждём." - ответил связист. Хороший автобот. Учился вместе с Найдарии. Был связистом. Все они здесь хорошие...
"Пятнадцатый, пятнадцатый! Они прорвались! Много..." - из рации вырвались крики, ругань, звуки выстрелов... И тишина.
"Девятый! Девятый, ответьте!"
Тишина. Рация умерла вместе с пятнадцатым отрядом.
- Я что-то вижу. - сидящий рядом с Найри трансформер показал на залитый светом мост. Прищурил оптику, высунувшись подальше...Огромный снаряд разнёс на детали голову. Брызнул энергон, масло залило рядом сидящих.
- Снайпер! - выкрикнул сержант. И тут же на автоботов обрушилась мощь десептиконов.
- Сверху! - бомбы летели друг за дружкой ровной линией, разрываясь на тысячи кусочков при столкновении с чем-нибудь. Прогремели взрывы:
турели поставленные по бокам заставы превратились вместе с наводчиками в горящие башенки...
Десептиконы пошли в наступление. Ровными рядами они ступали на мост, оскверняя чистоту его света. Зато их очень хорошо было видно. Автоботы, кто выжил после артиллерийского удара (практически все), встретили врагов залпом из орудий дальнего боя. Хоть бы хны. Только единицы были убиты.
Сержант вынул меч, высоко поднял над головой, заряжая его белым огнём:
- В атаку!!!!!! - Автоботы с кличем кинулись на врагов.
Найдарии видела смерть. И когда тот автобот упал, это не повергло её в шок. Да, ей было жаль его. Он лишь жертва войны. Возможно его смогут починить... Фемка всё ещё верила в победу. И с этой верой Найдарии бросилась в атаку...
... Которая захлебнулась, как только автоботы ступили на мост. Десептиконы дали залп и кинулись в рукопашную. На середине искривляющегося дугой куска металла войны сошлись.
Словно одержимые они резали, кололи, стреляли; рвали друг друга на части. Не выдерживало оружие. Кончались заряды. Тогда манипуляторами отрывали головы, крушили шлема, ломали корпуса. Оставаясь без рук, вцеплялись зубами, пинками скидывали в пропасть под ними, сочащуюся тьмой. Крики, скрежет металла, ругательства, хлопки и тонкое шипение льющегося энергона...
Найдарии заразилась битвой. Она, тоже словно обезумевшая, размахивала своим молотом. Она хотела только одного: растоптать, размозжить как можно больше ненавистных врагов. Найри даже не замечала повреждений. Она упивалась битвой. Свист и звонкие удары её молота были слышны очень далеко.
Заканчивались кибертронская ночь. Сумрак поредел, но по-прежнему окутывал промышленный район плотной мутной пеленой. Странно, но тишина вновь всё поглотила. Однако на это раз в ней разлился ужас и всё заполнила скорбь...
Найдарии стояла на мосту одна. Ошеломлённая она глядела на поле боя. Мёртвый, мёртвый металл, под ногами хлюпало масло, вперемежку с энергоном многих трансформеров. Головы, конечности, выломанные корпуса отчётливо были видны в свете не угасающих фонарей. Найдарии вошла с ступор, противно шлёпнулся в жижу молот. Фемка посмотрела на ладони, свои ладони, которые сделали всё это. Она упала на колени, измазавшись маслом, дёрнулась, вскочила, отряхиваясь.
- О, Прайм, помоги нам. - тихо в никуда. Что-то зашевелилось. Из под груды тел появилась рука, а затем корпус сержанта. Ноги были вырваны, и сержант прополз немного, остановился, пытаясь найти рацию. Найдарии смотрела на него и не могла двинуться. Кода она подошла, оптические датчики сержанта уже не светились.
Найдарии уже ненавидела этот свет, казавшийся ей защитой. Те кто был дорог её, с кем она провела много приятных часов, шутила, смеялась, были мертвы или умирали, ещё шевелясь в грудах собственных частей.
- Поглоти тебя Хаос, механическая планета...

Может с ошибками, но как-то так.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
The-All-SparkДата: Пятница, 29.06.2012, 23:49 | Сообщение # 3
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Quote (Alchemist_Naydarii)
не допуская ни перемирия, ни даже переговоров между сторонами.

специально мешала?)
Quote (Alchemist_Naydarii)
К тому времени, когда пошёл слух о дезактивации Зеты Прайма и появлении нового доселе неизвестного героя Оптимуса, Найдарии стала уже матёрым штурмовиком, безжалостно истребляя десептиконскую погань.

хм.. насчет Зеты Прайма не уверена, логично ли будет его упоминать, но пусть остается) если что исправим потом)
Quote (Alchemist_Naydarii)
Два чекана с удлинёнными рукоятями

было бы хорошо приложить к описанию картинку, потому как оружие довольно неординарное. Если нет возможности нарисовать даже схематично, то хотя бы просто наиболее похожую картинку из инета добавить.

Ты пишешь про прочность брони, но при этом вес у персонажа всего 5 т при росте 7. Вес надо увеличить на 2-3 единицы, тем более что она ведь штурмовик)
Quote (Alchemist_Naydarii)
синтезировать различного рода вещества, а именно: окислители (разъедают броню противника (до выносливости 6 – практически мгновенно)

а откуда эти самые окислители выпрыскиваются? опять же, распределиться по всему корпусу они не могут, значит надро уточнить, что броня разъедается только в определенном месте, ну и мгновенно - это тоже под сомнением: выносливость=6 довольно высокое значение, поэтому предлагаю вариант, либро уменьнить показатель выносливости и оставить "мгновенно" (вполне допускаю что выносливость=4 оно и разъест в пару секунд), либо тогда указать не мгновенно, а в течении пары секунд.
Quote (Alchemist_Naydarii)
«слизи» (наносятся на поверхность брони, делая неудачными все ближние атаки до 7)

то есть кулаки скользят при соприкосновении с броней? опять же даже если так, ладони тф не гладкие, так или иначе что-то да зацепится и удар вскользь не пройдет. Помимо ударов руками можно применить ту же подсечку, где движение само по себе скользящее. Да и ближний бой=7 это довольно высокий показатель и кстати самый распространенный среди персонажей. Поэтому в этом случае я вообще советовала бы убрать цифру, оставив лишь само упоминание о "слизи".

По хар-кам.
Огневая мощь и ближний бой не могут быть одновременно тамими высокими - либо ты мастер в ближнем бое либо в дальнем.
Кроме того, почему така высокая огневая мощь если у тебя фактически нет огнестрельного оружия?
С месткостью=1 ты даже на расстоянии метра не попадешь, даже кулаком в лицо противника. А учитывая сколько у тебя всяких веществ есть (те же окислители, которыми надо шпулять прицельно) у тебя меткость как минимум 5-6 должна быть.
тех навык тоже надо выше ставить - с 1 ты и собственного оружия не знаешь, не сможешь починить если что случится, даже заплатку на себя не поставишь, если вдруг какие-то элементарное ранение. Хотя бы 2-3.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Naydarii_Дата: Суббота, 30.06.2012, 07:51 | Сообщение # 4
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 370
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Из правил: Меткость (1-10) – показатель точности персонажа в дальнем бою.
Огневая мощь (1-10) – показатель общей разрушительной силы вооружения персонажа.
Разве не так? Оружием дальнего боя она не владеет. Так что всё логично. Либо тут возникает какое-то противоречие и недоговорённость. Тоже самое и огневая мощь. Разрушительная сила оружия велика, отсюда и цифра. Или нет?
Тоже самое и с тех.навыком. Молот - не техника. Это литой кусок стали... Всё-таки чёткая цифровая дифференциация нам необходима... Каждый понимает статы по-своему...

Так, что ещё... Окислители распыляются через форсунки, про которые подробно написано в пункте 4 способностей. Про выносливость согласен - загнул... Уменьшим.
Про "слизи". Да пожалуйста, пусть подсечку используют - не жалко. Она тут и не при чём, собственно. Представь круглую гладкую поверхность, обильно политую густым маслом. Что за токую зацепиться сможет? Её взять-то в руки не получиться...


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
The-All-SparkДата: Суббота, 30.06.2012, 11:58 | Сообщение # 5
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Alchemist_Naydarii, мой косяк, шаблон анкеты весь изменила, а характеристики забыла посмотреть. сейчас поправлю.
Меткость выражает общую меткость противника, то есть как его стрельбы, так и ударов. Если стрелять он вообще не умеет, а дерется мастарски, значит меткость будет средняя арифметическая, то есть не более 5-6.
Насчет огневой мощи, да, она относится ко всему вооружению, но поскольку показатель все таки огневой мощи, в первую очередь оценивается именно огнестрельное оружие. Поскольку у тебя его нет этот показатель у тебя тоже не может быть высоким. Тут делить пополам будет неразумно, поэтому при наличии только оружия ближнего боя - не более 7-8. Иначе получится совсем нелогично - огневая мощь 10 в отсутствие самого огневого оружия.
Я дополню побольше в хар-ках, дифференциацию тоже сделаю приблизительную.
Quote (Alchemist_Naydarii)
Тоже самое и с тех.навыком. Молот - не техника. Это литой кусок стали...

в принципе тогда можешь оставлять как есть (если тебя конечно устраивает что с технавыком 1 ты даже первую медпомощь оказать не сможешь), но ты ведь понимаешь что это не повод добавлять лишние баллы на другие хар-ки, которые тоже не могут быть очень высокими. Поэтому я и написала в конце число баллов из (80), что могут быть израсходованы не все баллы. Кому то их не хватает, кому-то слишком много, но тем не менее они должны характеризовать реальное положение дел.
Опять же из правил (еще не переделанных):
Quote (The-All-Spark)
Вам не обязательно распределять все баллы по характеристикам, в случае лишних не накручивайте способности своего персонажа, лучше оставьте простор для совершенствования.

Quote (Alchemist_Naydarii)
Представь круглую гладкую поверхность, обильно политую густым маслом. Что за токую зацепиться сможет? Её взять-то в руки не получиться...

ну допустим, даже если не получится зацепиться (для удара, если не хвататьза грудки этого и не требуется), даже если кулак пройдет вскользь, цели он достигнет. А с твоей фразой...
Quote (Alchemist_Naydarii)
делая неудачными все ближние атаки до 7

...получается, что до тебя даже дотронуться не смогут. Да, может и не сможет кто-нибудь у кого меткость совсем низкая и кто не силен в рукопашном бою, но ближний бой=7 это немаленький показатель.

Так а про хар-ки сейчас добавлю.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Naydarii_Дата: Суббота, 30.06.2012, 18:29 | Сообщение # 6
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 370
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (The-All-Spark)
получается, что до тебя даже дотронуться не смогут

Почему?! Если атака не удачная, это не значит, что не могут дотронуться. Наоборот. Если произошла неудача, то уже была попытка. Или я совсем потерял связь с реальностью... Если бы не могли дотронуться, до было бы написано что-то типа предотвращает все ближние атаки...
Кстати, раз уж начал... (терять связь с реальностью...) Мне кажется, нельзя давать такое определение интеллекта, которое приведено в характеристиках... Судя по примеру, это не общая разумность персонажа. Слово разумность определяет, скажем так, адекватность персонажа. То есть разумный персонаж не выстрелит ради интереса в товарища и наоборот. Может быть определить так: способность познавать, обучаться, мыслить логически, систематизировать информацию путем её анализа, определять её применимость (классифицировать), находить в ней связи, закономерности и отличия, ассоциировать её с подобной и т. д.?
Вот. Меткость-то аккурат и определяет способность стрелять. Может оставить? На попадания в ББ будет влиять, наверное, сам навык ББ, а также ловкость.
А вместо огневой мощи, чтоб никому не было обидно, можно поставить параметр, например, общая степень разрушения.
Вот. Это так, мысли вслух...


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
The-All-SparkДата: Суббота, 30.06.2012, 22:55 | Сообщение # 7
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
хм насчет разумности пожалуй соглашусь. я сейчас как раз пишу градацию по баллам всех характеристик, сейчас допишу, внесу твои предложения и посомтрим что получится. тогда пока ниего не изменяй, там так или иначе придется менять показатели.

"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Naydarii_Дата: Вторник, 03.07.2012, 13:44 | Сообщение # 8
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 370
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Исправил в соответствии с новыми воззрениями на статы...

"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
The-All-SparkДата: Вторник, 03.07.2012, 16:53 | Сообщение # 9
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
ты понимаешь что с силой 9 ( для боевиков потипу Балкхеда), ты должен быть габаритами со Страйку из ТФА, а никак не фемкой модельной внешности пусть и 7 метров и крепкой) Тогда уж 8.
насчет вооружения. если у тебя только чеканы, то оружие оно и не такое уж мощное, точнее совсем немощное и приравниваться будет к аллебарде скорее, а это вообще 1 балл. Плюс 2 балла за счет силы - итого 3. Делим на 1,5 поскольку всего лишь один вид оружия получается вообще 2. Как ты понимаешь для штурмовика с утяжеленной броней это все равно что вообще без оружия, но и 8 у тебя никак не может быть - это будет несправедливо по отношению к тому же Гримлоку например у которого 2 вида оружия основного, но который вынужден считать среднее арифметически и получит те же 8, ну 9. Но одно дело его меч и ракетницы, а другое - твои чеканы. я тебе просто как вариант предлагаю либо взять какое-нибудь огнестрельное оружие, например обычный бластер, либо тогда не делать фемку такой сильной и мощной по факту иначе получается нереально совсем.

при условии чекан с меткостью нормально, но если добавишь бластер надо будет и меткость поменять.

все остальное вроде нормально. анкету прочитаю еще потом раз, когда решишься с вооружением.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Naydarii_Дата: Вторник, 03.07.2012, 17:35 | Сообщение # 10
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 370
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Хм, видимо опять придётся устраивать диспут...
Вообще-то чекан - это, своего рода, одноручный боевой молот, с одной стороны которого боёк - тяжёлая ударная часть, а с другой - клюв, чтоб пробивать броню. При чём здесь алебарда?
И я вновь не улавливаю логику... Упустил маленько. А почему парное оружие не учитывается? Сражаясь двумя мечами, персонаж может в два раза больше наносить ударов. Это как минимум.
Ладно, что-н. придумаю. Не переписывать ведь заново статы?..
Силу, конечно, изменю, но разве она зависит от размеров персонажа?


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
The-All-SparkДата: Вторник, 03.07.2012, 18:26 | Сообщение # 11
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
мде на алебарду действительно не особо похоже, но вот погуглив и посмотрев на то как они обе выглядят, вот реально, алебарда куда мощнее, во всяком случае по картинкам. вот это действительно и топор и молот, так что ее я в баллах подняла. Но даже если приравнять чекан к той категории к которой относятся дробящее и рубящее (то есть 6 баллов), и при условии что оружие у тебя будет единственное, так или иначе показатель будет не выше 4. (т.е. 6/1,5 по правилам).
Не учитывается, потому что мы опять придем к уравниванию персонажей - у большинства мечи, кинжалы и т.д. сдвоенные. кроме того, по оному баллу как на огнестрельное я сдвоенным мечам дать не могу, потому как по факту огнестрельное мощнее. А огнестрельному давать 2 бала будет слишком много. Поэтому холодное оружие парное как и огнестрельное не учитывается, огнестрельное только более 3х единиц. А сдвоенность этут характеризует отчасти сила перса и ближний бой.

Quote (Alchemist_Naydarii)
Силу, конечно, изменю, но разве она зависит от размеров персонажа?

а почему нет? она много от чего зависит в том числе и от размеров и от прочности кулаков. У кого будет сила больше - у Арси или Мегатрона?


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Naydarii_Дата: Вторник, 03.07.2012, 18:40 | Сообщение # 12
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 370
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
The-All-Spark, алебарда тоже древковое. Ну, не важно. Оснащу-ка её гранатами. Осколочными. Нормально?

"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
The-All-SparkДата: Вторник, 03.07.2012, 18:44 | Сообщение # 13
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
древковое то да, но явно будет помощнее того же копья например.
ну главное чтобы ты их применял. а уже какие там показатели получатся в связи с этим - это десятое дело. как я говорила распределять все 80 баллов не обязательно.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Naydarii_Дата: Вторник, 03.07.2012, 18:48 | Сообщение # 14
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 370
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Ясно.
Исправлю завтра.
Фактически, какие статы были, такие и остались, за не большим изменением. И это очень даже хорошо.


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
The-All-SparkДата: Вторник, 03.07.2012, 18:56 | Сообщение # 15
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
и не забудь разъеснить как ты считал воружение, пример есть в шаблоне анкеты, там где про ворружение написано.
Quote (Alchemist_Naydarii)
Фактически, какие статы были, такие и остались, за не большим изменением. И это очень даже хорошо.

повезло) а у меня вот Джолт по новым статам недоститался 8 баллов) ну что поделать правила есть правила)


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Naydarii_Дата: Среда, 04.07.2012, 18:54 | Сообщение # 16
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 370
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Всё исправил.

"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
The-All-SparkДата: Среда, 04.07.2012, 20:42 | Сообщение # 17
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Quote (Alchemist_Naydarii)
Радиус поражения - 400 м, радиус разлёта осколков - до 2000 м.

в цифрах я тут не сильна, но пусть будет. я думаю расстояние никто высчитывать не станет.

все остальное отлично. Принята!
Подпись только по шаблону переоформи)


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Трансформеры Прайм / Transformers: Prime - Ролевая игра » Технический отдел » Анкеты » Naydarii (То, что вы сделали с вашей мечтой...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Copyright MyCorp © 2020 Конструктор сайтов - uCoz
-----ОБОЗНАЧЕНИЯ-----
Админы Гейм-мастеры, модеры Автоботы Десептиконы Нейтралы Пользователи
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Рекламные объявления форумных ролевых игр Реклама текстовых ролевых игр White PR
Яндекс.Метрика