Вторник, 24.11.2020, 05:31
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная |Регистрация | Вход
[ Личные сообщения() Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: The-All-Spark  
Трансформеры Прайм / Transformers: Prime - Ролевая игра » ИГРОВАЯ ЗОНА » Организационная » Как играть в квестах? (информация об эпизодической схеме игры)
Как играть в квестах?
The-All-SparkДата: Четверг, 05.07.2012, 23:48 | Сообщение # 1
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Вы никогда не играли по квестовой системе (отличной от системы по локациям, темам)?
А я никогда не управляла такой игрой smile Значит будем учиться вместе happy

В данной теме я постараюсь обстоятельно и понятно объяснить, как строится такая игра, что требуется от игроков, какие стоят задачи перед ГМ и прочее.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
The-All-SparkДата: Четверг, 05.07.2012, 23:54 | Сообщение # 2
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Выдержки из правил:

2.2. Взаимодействие игроков на ролевой построено на участии в отдельных квестах (эпизодах).
Эпизод - это приключение, вынесенное в отдельную тему, но подчиняющееся общему сюжету ролевой. Эпизод можно сравнить с серией в мультсериале. У него есть начало, основное действие, развязка и конец.

Эпизоды практически не ограничены в пространстве: группа может пересечь пол галактики, и остаться в пределах одной темы. В эпизоде могут одновременно участвовать персонажи, находящиеся в разных местах, но они должны быть связанны единой сюжетной линией. Эпизоды не должны пересекаться по времени и локациям во избежание казусов, когда например в одном крыле базы идет ожесточенный бой, а в другом в это же время празднуют победу.

В целях связи между эпизодами мастерами игры (далее - ГМ) и только ими могут размещаться сюжетные сообщения в тех или иных темах квестов, на которые в зависимости от ситуации могут понадобиться реакции игроков (например, выход командования на связь).


Примечание: с остальными правилами игрового процесса необходимо ознакомиться в теме "Правила".


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
The-All-SparkДата: Пятница, 06.07.2012, 00:59 | Сообщение # 3
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Квестовая система игры подразумевает наличие неограниченного количества квестов, подчиняющихся указанным выше правилам. Каждый квест - это по сути отдельная тема, в которой отписываются игроки, участвующие в квесте.

Администрация (ГМ) задает название квеста, примерное время действие, описывает обстановку, в которой происходят события и периодически, так сказать, забрасывает наживку - управляет сюжетом посредством неигровых персонажей (тех, за которых никто из участников ролевой не играет, персонажей второго плана), создает героям проблемы, устраивает резкие повороты сюжета и прочее.

Игроки могут самостоятельно выбрать, в каком квесте из предложенных администрацией (при принятии анкет или по ЛС) они хотят участвовать или предложить собственный квест, исходя из своих игровых предпочтений. При выборе эпизода для игрока администрацией в первую очередь учитывается, будет ли появление вашего персонажа в квесте логичным, соответствующая ли для него там обстановке, не будет ли такой поворот сюжета расценен остальными игроками, как насмешка. Большое значение имеет также количество игроков в том или ином сюжете. Рекомендуемое число - 3-4, но возможны квесты и для трех персонажей и для пяти, по обстоятельствам.

Те игроки, которые уже участвовали на ролевых, знакомы с общей схемой текстовых игр. Квестовая система отличается лишь тем, что игроку не приходится часто перескакивать из темы в тему. Действия для его персонажа происходят зачастую в пределах одной единственной темы (но совсем не обязательно, что в одной сюжетной локации). Игроки просто отписываются друг за другом, соблюдая образовавшуюся в процессе появления новых действующих лиц очередь. Устоявшийся порядок отыгрышей ГМ впоследствии указывает в шапке квеста.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
The-All-SparkДата: Суббота, 25.08.2012, 01:03 | Сообщение # 4
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
В этом сообщении речь пойдет не столько о квестовой (эпизодической) системы игры, сколько о форумных ролевых играх в целом.

Чтобы быть и остаться интересным собеседником, к которому потянуться другие игроки, важно выполнять всего лишь несколько простых правил, которые не вызовут трудностей у тех, кто проникся историей и характером своего персонажа, любит излагать свои мысли и делает это грамотно, красиво, обстоятельно и вежливо.
Итак,

1. Будьте активны.
Игра в отдельно взятом квесте или на ролевой в общем так или иначе медленно начнет затухать, если игроки не заинтересованы в активном написании постов. Зайдя однажды в тему и убедившись, что за последние пару дней сюжет не продвинулся ни на йоту, в следующий раз игрок посетит форум через день, а то и через три...или неделю. И возможно в следующий момент его собеседник напишет сообщение, но драгоценное время игрок упустит и тем самым вынудит своих партнеров по игре ждать уже его. Всего этого можно избежать, если стараться не заставлять своих собеседников ждать ответов по нескольку дней. Не обязательно писать огромный полный переживаний, мыслей и действий пост, если нет ни сил ни времени, но достаточно напечатать всего 5-7 связных, развернутых, красивых предложений, отреагировав на сложившуюся в квесте ситуацию, что тема могла двигаться дальше.
Кроме того, если ваше терпение все же на грани, а играть невероятно хочется, дружеские пинки и волшебные пендели задерживающимся по аське, скайпу, в ЛС, дневниках и прочих контактных платформах ведь никто не отменял smile

2. Проявляйте инициативу
На ролевой есть два игрока - X и Y (не пугайтесь, это не задача)). Оба пишут пост, и X, безынициативный, неуверенный в себе участник, стопроцентный ведомый выдает сообщение: "X вошел в просторное помещение, окинул находящихся механоидов взглядом и тихо встал у стенки, ожидая пока на него обратя внимание..." В общем-то неплохое начало, но оно уже открыто намекает на то, что игрок X ждет, когда с ним кто-то заговорит, говоря его же словами "обратит на него внимание". А ведь собеседники могут обратить, а могут и нет, могут придумать, чем увлечь нерешительного игрока и помочь ему влиться в сюжет, а может попросту не захотеть тратить на это время, тем более что в этом же помещении появился другой игрок, Y, оставив такой же небольшой, но куда более наводящий на размышления и стимулирующий фантазию пост: "Следом за X вошел крепкий, но чуть горбящийся кибертронец, пристальным, не предвещавшим ничего хорошего взглядом окинул шумное столпотворение и неожиданно рявкнул во всю силу своего вокодера, в добавок для достижения пущего эффекта вскочив на панель управления и возвысившись над остальными..."
Что он крикнул - уже не столь важно, потому как у каждого из его собеседников появилось как минимум несколько вариантов реакции. Их фантазия активизировалась, пальцы побежали по клавишам, в тот же миг выдавая еще более неоднозначный и интригующий ответ. Таким образом и продвигается сюжет - усилияи инициативных игроков.
Запомните, ваши собеседники не обязаны вас развлекать, они здесь тоже за тем же что и вы - чтобы отдохнуть, а следовательно только стимулируя друг друга интересными поворотами сюжета, эмоциональными диалогами, активными действиями и прочим вам будет интересно вместе.

3. Внимательно читайте посты своих партнеров по игре.
Бывает что какая-то короткая фраза, действие, мысль персонажа вашего собеседника натолкнут вас на идею дальнейшего развития событий и если мысль эту ваш персонаж не услышит, а действие будет мимолетным и совершившимся в десятках метрах, а то и километрах от вас, вы так или иначе будете со своим партнером по игре что называется на одной волне, идти в ногу и несомненно приносить друг другу удовольствие от игры.

4. Выкладывайтесь как если бы это вы сами попали в данную ситуацию.
Как у игрока, у меня небольшой стаж (4 года я считаю небольшим), но за это время мне удалось поиграть много кем: и маленьким юным автоботиком, практически еще спарком, и десептиконкой, история которой менялась от ролевой к ролевой, и брутальным воителем, и медиком, и лидером и даже супергероем. И каждый раз, представляя себя на месте этого персонажа, учиывая его характер, манеру поведения, способности и функции, я старалась сделать так, чтобы очередной мой пост не был просто нудным, сухим набором предложений, пусть и связанных между собой стилистически. В каждом персонаже есть что-то такое, что отличает его от остальных, что в той или иной ситуации обязательно вырвется наружу - и надежно отложиться в памяти ваших собеседников именно в отношении вас. Фантазируйте, экспериментируйте, задавайте ритм - и ваши труды не пройдут напрасно!

5. Уважайте своих собеседников.
Уважайте во всем, но в первую очередь в моменты отыгрывания боевых действий. Пренебрежительное отношения к противнику, читерство (преувеличенная непобедимость), рояли в кустах (неведомо откуда появившиеся способности или вооружение), подачки по принципу "ну ладно, так уж и быть, твой удар достиг цели и у меня на руке царапинка" обрекут битву на медленное затухание только потому, что в ней нет души, а игрокам неинтересно описывать свои действия если они не достигают цели от слова совсем. Про ведение боевок на ролевых было много сказано в правилах, но здесь, в данной теме я лишь приведу один пример, указанный Гримлоком: "Я видел битву, в которой небольшой по размерам диверсант устроил немалую трёпку десептиконскому «суперу». И все были счастливы и довольны, игра шла. И видел другой бой, затухший не столько потому, что один из противников читерил, сколько из-за пренебрежительного обращения к оппоненту, которое он ярко демонстрировал в своих постах." Оно показательно.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
Трансформеры Прайм / Transformers: Prime - Ролевая игра » ИГРОВАЯ ЗОНА » Организационная » Как играть в квестах? (информация об эпизодической схеме игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Copyright MyCorp © 2020 Конструктор сайтов - uCoz
-----ОБОЗНАЧЕНИЯ-----
Админы Гейм-мастеры, модеры Автоботы Десептиконы Нейтралы Пользователи
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Рекламные объявления форумных ролевых игр Реклама текстовых ролевых игр White PR
Яндекс.Метрика