Вторник, 03.12.2024, 19:49
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная |Регистрация | Вход
[ Личные сообщения() Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
Модератор форума: The-All-Spark  
Обсуждения внеигровых квестов (сюжетов)
The-All-SparkДата: Понедельник, 28.06.2010, 14:10 | Сообщение # 1
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Здесь принимаются ваши предложения, замечания, вопросы к другим игрокам по квестам.

"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
ЭйрстрайкДата: Пятница, 17.01.2014, 13:29 | Сообщение # 211
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 181
Репутация: 7 ±
Статус: Offline
Цитата Wheeljack ()
Будете на словах рассказывать что делать.

Как ты будешь что-то делать, если тебя со спины покусали?


"Он может быть слишком большим для этого мира, но его внутренняя сила не знает границ. Нельзя судить о личности только по размерам"(с) Оптимус Прайм

Характеристики: Сил - 9, Инт - 7, Скор - 8, Лов - 5, Вынос - 7, Смел - 8, Мощь вооруж. - 7, Метк - 6, Бл.бой - 7, Хар - 6, Тех.нав. - 7
Рост: 13 метров
Альтрежим (-ы): Кибертронский тяжёлый штурмовик; Земная форма - штурмовик A-10C Thunderbolt II
Вооружение: Наплечная сдвоенная ракетная установка, фотонная авиапушка, самодельные кастеты, щит.
Способности: В манипуляторы встроены гидроусилители. На 5 минут могут в два раза увеличивать силу ударов, возможный для подъёма вес и т. д. Эйрстрайк очень силён,пожалуй, сильнейший из летунов Воса. неплохо владеет кулачным боем. В то же время он эрудирован, начитан, имеет широкие познания в самых разных отраслях науки.
Анкета
Wheeljack_Дата: Пятница, 17.01.2014, 13:30 | Сообщение # 212
Группа: Автоботы
Сообщений: 691
Репутация: 7 ±
Статус: Offline
Airstrike, ну так руки у меня достают до шее на спине) наощупь)

«Если вы хотите испортить мне день, вам придется как следует постараться» (с) Уиллджек
Lets get this party started. © Wheeljack
Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Всё фиолетово. © из Годвилля
Бесполезно убегать от врекеров - умрешь уставшим
Это не шило в бампере, а несгибаемый внутренний стержень.

Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7
Рост: 7,8 м
Альтрежим (-ы): белый спорткар
Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры
Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией.
Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер"
Анкета
ЗэйниДата: Пятница, 17.01.2014, 13:44 | Сообщение # 213
Группа: Нейтралы
Сообщений: 297
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Цитата Airstrike ()
если тебя со спины покусали?

как его вообще со спины покусать можно, а? вы его со спины видели? там пока доберёшься - всё проклянёшь.

Цитата Wheeljack ()
Выходит рана которую он мне нанес тоже смертельная по той же самой причине - потеря энергии

может да а может и нет. Смотря какая магистраль повреждена и насколько. а в отряде 2 медика и один из них лечит обычно начхав на всё. Да и второй тебя будет лечить даже если ты от него на потолок залезешь.

действительно лучше наверно деление поста на два, если конечно Найдарии не против.


«Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…»
Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1
для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5
для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4
Рост: 9,5 м
Альтрежим (-ы): крылатый ящер
Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост
Способности: в альтмоде умеет летать
Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий
Анкета
Wheeljack_Дата: Пятница, 17.01.2014, 13:46 | Сообщение # 214
Группа: Автоботы
Сообщений: 691
Репутация: 7 ±
Статус: Offline
Цитата Zany ()
как его вообще со спины покусать можно, а? вы его со спины видели? там пока доберёшься - всё проклянёшь.

мде...это проблема.. другое место искусания избрать?
Цитата Zany ()
а в отряде 2 медика и один из них лечит обычно начхав на всё. Да и второй тебя будет лечить даже если ты от него на потолок залезешь.

залезу!)


«Если вы хотите испортить мне день, вам придется как следует постараться» (с) Уиллджек
Lets get this party started. © Wheeljack
Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Всё фиолетово. © из Годвилля
Бесполезно убегать от врекеров - умрешь уставшим
Это не шило в бампере, а несгибаемый внутренний стержень.

Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7
Рост: 7,8 м
Альтрежим (-ы): белый спорткар
Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры
Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией.
Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер"
Анкета
Naydarii_Дата: Пятница, 17.01.2014, 19:53 | Сообщение # 215
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 368
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Цитата Zany ()
Это точно три минуты или больше?

*пошёл проверять, но в задумчивости остановился - где бы взять Уиллджека?*
Цитата Zany ()
Ибо его теперь надо как то заставить оттуда уйти

"- Киркой по голове!
- Молотом по ..!" (с)
Цитата Wheeljack ()
если конечно Найдарии не против

Совершенно не против. Пост писался, чтобы заткнуть дырку бездействия, с пониманием возможных ляпов, которые могут быть найдены другими игроками.
Т.о., предложение: удалить пост. Пусть отвечают те, кто в очереди. Когда дело дойдёт до Найри, отпишусь и за неё и за психа. Но только учтите, что драка с сумасшедшим будет идти, скорее всего, несколько ходов (ох, уж эти Страйк и Джек!), а десептиконы исчезли из поля зрения.
В соответствии с этим, предложение: играть пока в тесном кругу автоботов и Зэйни. В любом случае, мы разделены на группы.
Ну, вот как-то так.


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
Wheeljack_Дата: Пятница, 17.01.2014, 20:07 | Сообщение # 216
Группа: Автоботы
Сообщений: 691
Репутация: 7 ±
Статус: Offline
Цитата Naydarii ()
где бы взять Уиллджека?*

я тут)
Цитата Naydarii ()
Т.о., предложение: удалить пост. Пусть отвечают те, кто в очереди. Когда дело дойдёт до Найри, отпишусь и за неё и за психа.

согласна. но ты в любом случае пост себе куда-нибудь сохрани, чтобы пото все не переписывать. Можно будет оттуда частями взять)
Цитата Naydarii ()
Но только учтите, что драка с сумасшедшим будет идти, скорее всего, несколько ходов (ох, уж эти Страйк и Джек!)

ну это само собой)
Цитата Naydarii ()
В соответствии с этим, предложение: играть пока в тесном кругу автоботов и Зэйни. В любом случае, мы разделены на группы.

вот тут небольшая загвоздочка. Зэйни-то пока не с нами, а с сикерами, мы походу обгоняем их по времени - у них много разговоров. Так что думаю небыстро продвигаться вперед мы можем, а когда появятся сикеры, пусть отыграют несколько кругов вне очереди - по своей. Как бы они просто влились в нашу компанию если мы далеко уйдем и куда-нибудь зашьемся.

А так я совсем не против твоей сюжетной линии и за твое предложение.


«Если вы хотите испортить мне день, вам придется как следует постараться» (с) Уиллджек
Lets get this party started. © Wheeljack
Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Всё фиолетово. © из Годвилля
Бесполезно убегать от врекеров - умрешь уставшим
Это не шило в бампере, а несгибаемый внутренний стержень.

Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7
Рост: 7,8 м
Альтрежим (-ы): белый спорткар
Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры
Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией.
Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер"
Анкета
Naydarii_Дата: Суббота, 18.01.2014, 10:22 | Сообщение # 217
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 368
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Цитата Wheeljack ()
но ты в любом случае пост себе куда-нибудь сохрани, чтобы пото все не переписывать

Архив есть. Никуда ничего не девается.
Цитата Wheeljack ()
ну это само собой)

У него меньше шансов выстоять против троих, кроме того, Найри тоже может присоединиться. Так что, есть вероятность, что никаких зомби не будет - психа просто пристукнут.
Поживём-увидим.


"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
Wheeljack_Дата: Суббота, 18.01.2014, 12:40 | Сообщение # 218
Группа: Автоботы
Сообщений: 691
Репутация: 7 ±
Статус: Offline
Цитата Naydarii ()
У него меньше шансов выстоять против троих, кроме того, Найри тоже может присоединиться. Так что, есть вероятность, что никаких зомби не будет - психа просто пристукнут.

ну да посмотрим. Если он заразился, и погиб, он ведь потом в итоге все равно станет зомби. Кто ему мешает вылить своц энергон на ту кучу, если конечно сообразит и если это ему надо будет.
По сути всякого которого мы убиваем, а тем более зараженного мы превращаем в зомби.

Тогда ты удаляешь пост пусть пишут остальные?
Все согласны?


«Если вы хотите испортить мне день, вам придется как следует постараться» (с) Уиллджек
Lets get this party started. © Wheeljack
Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Всё фиолетово. © из Годвилля
Бесполезно убегать от врекеров - умрешь уставшим
Это не шило в бампере, а несгибаемый внутренний стержень.

Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7
Рост: 7,8 м
Альтрежим (-ы): белый спорткар
Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры
Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией.
Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер"
Анкета
Naydarii_Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 11:13 | Сообщение # 219
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 368
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Wheeljack, сделано. Пишем по очереди.

"Один в поле воин, если знает, что он один"

Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3
Рост: 7 метров
Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara
Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа
Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва)
Особенности: штурмовик со стажем
Анкета
ZanyДата: Пятница, 30.05.2014, 11:26 | Сообщение # 220
Группа: Нейтралы
Сообщений: 236
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Что бы не засорять игровую тему оффтопом отвечу на вопрос Балкхеда здесь.
У нас есть игрок, который уже больше полугода играет сам с собой и ждёт когда же до его персонажа долетят. И который видимо устал ждать, раз пообещал самоубийство персонажа в игре.
Таким образом нам было надо всего лишь "свернуть" время на точку старта к капсуле Прайма и далее непосредственно к спасению.
Не все сейчас могут отписываться ежедневно. В частности Рэд и Искра. Поэтому и были даны внеочередные круги на ваш диалог. Если играть его в общей очереди - оно затянется минимум на месяц. А учитывая то, что диалог занял минут пять игрового времени - остальным просто нечего было бы в свою очередь отписывать.
В Скайпе и в личках обговаривалось что Вам хватит несколько кругов и дня два. В силу обстоятельств времени потребовалось больше. Но нам надо двигать события и время дальше. Что не успели можно и в прошедшем времени отписать, если оно конечно некритично.


«Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…»
Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1
для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5
для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4
Рост: 9,5 м
Альтрежим (-ы): крылатый ящер
Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост
Способности: в альтмоде умеет летать
Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий
Анкета
Red_AlertДата: Суббота, 31.05.2014, 21:58 | Сообщение # 221
Группа: Автоботы
Сообщений: 219
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Зейни, ты прав. Но обнаружить капсулу и доставить ее на корабль, попутно ловя "астероиды" из энергона (для заправки корабля) должны по идее, другие персонажи (а то Редька прям ко всякой бочке затычка, да и вообще, по сюжету он не спит уже несколько суток, его бы в спящий режим отправить - а то так левую ногу с правой Джеку перепутает))))) В общем, Редька очень ждет, что его сменит Тат, а Телескоп - ожидает Ротора.

Сила - 5|Интеллект - 9|Скорость - 5|Ловкость - 7|Выносливость - 4|Смелость - 4|Огневая мощь - 3|Меткость - 7|Ближн.бой - 6|Харизма - 9|Тех. навык - 10
Рост: 7,5 м
Альтрежим (-ы): мини-фургон на магнитно-антигравитационной подушке
Вооружение: Излучатель мощного электромагнитного импульса
Способности: Доскональное знание конструкции различных форм трансформеров, быстрая реакция, точная координация движений.В ладони и пальцы встроены диагностические сканеры. Визор позвляет видеть в инфракрасном и рентгеновском диапазоах, поддерживает пОлевое картирование, имеет микро-режим.
Особенности: не стоит принимать осторожность-за трусость, а доброту - за слабость.
Анкета
ZanyДата: Суббота, 31.05.2014, 22:04 | Сообщение # 222
Группа: Нейтралы
Сообщений: 236
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Значит может отправиться "спать" как раз на время пока долетим. Там Штатив уже за прошедшее время должен отдохнуть был.

«Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…»
Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1
для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5
для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4
Рост: 9,5 м
Альтрежим (-ы): крылатый ящер
Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост
Способности: в альтмоде умеет летать
Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий
Анкета
WheeljackДата: Суббота, 31.05.2014, 23:27 | Сообщение # 223
Группа: Автоботы
Сообщений: 279
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата Red_Alert ()
Но обнаружить капсулу и доставить ее на корабль, попутно ловя "астероиды" из энергона (для заправки корабля) должны по идее, другие персонажи
почему только астероиды из энергона?)) можно и просто астероиды) устроим в лучшем виде))

Цитата Red_Alert ()
а то так левую ногу с правой Джеку перепутает)))))
я те перепутаю)))

Цитата Red_Alert ()
В общем, Редька очень ждет, что его сменит Тат, а Телескоп - ожидает Ротора.
сделаем)


«Если вы хотите испортить мне день, вам придется как следует постараться» (с) Уиллджек
Lets get this party started. © Wheeljack
Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Всё фиолетово. © из Годвилля
Бесполезно убегать от врекеров - умрешь уставшим
Это не шило в бампере, а несгибаемый внутренний стержень.

Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7
Рост: 7,8 м
Альтрежим (-ы): белый спорткар
Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры
Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией.
Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер"
Анкета
Red_AlertДата: Суббота, 07.06.2014, 20:34 | Сообщение # 224
Группа: Автоботы
Сообщений: 219
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
У меня один вопросец и одно предложение wink
Будем ли считать, что Оптимус Прайм и Рэд Алерт давно знакомы?
И предложение - не забываем НПС. У нас же на Миранде еще и СканЛайн (вот я например, совсем про него забыл) И несколько палат с ранеными (которых надо будет доставить на Кибертрон) - для целостности сюжета.


Сила - 5|Интеллект - 9|Скорость - 5|Ловкость - 7|Выносливость - 4|Смелость - 4|Огневая мощь - 3|Меткость - 7|Ближн.бой - 6|Харизма - 9|Тех. навык - 10
Рост: 7,5 м
Альтрежим (-ы): мини-фургон на магнитно-антигравитационной подушке
Вооружение: Излучатель мощного электромагнитного импульса
Способности: Доскональное знание конструкции различных форм трансформеров, быстрая реакция, точная координация движений.В ладони и пальцы встроены диагностические сканеры. Визор позвляет видеть в инфракрасном и рентгеновском диапазоах, поддерживает пОлевое картирование, имеет микро-режим.
Особенности: не стоит принимать осторожность-за трусость, а доброту - за слабость.
Анкета
ZanyДата: Суббота, 07.06.2014, 22:03 | Сообщение # 225
Группа: Нейтралы
Сообщений: 236
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
А почему бы им не быть знакомыми? Пусть не настолько хорошо как с основной командой, но всё же.
Э... А это кто или что?
Ну а взятых на борт пациентов с Хоупа можно наверно на кибертрон переправить с какой нибудь базы мостом? А то как то не кажется что в компании спятившего Прайма нас тепло там встретят.)


«Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…»
Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1
для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5
для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4
Рост: 9,5 м
Альтрежим (-ы): крылатый ящер
Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост
Способности: в альтмоде умеет летать
Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий
Анкета
WheeljackДата: Воскресенье, 08.06.2014, 00:33 | Сообщение # 226
Группа: Автоботы
Сообщений: 279
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
я тоже за то, чтобы Ред и Прайм были знакомы. В принципе Прайм наверно всех канонов из квеста должен знать, кого-о чуть больше кого-то меньше)
А раненых да, переправим, но пожалуй и правда надо будет через мост, иначе так до самого Кибертрона и придется их отыгрывать. Кстати меня если нет возможности приделать конечности на Миранде (ну мало ли, все таки не медицинский центр) тоже логичнее всего было бы отправить с раненными на Кибертрон, но я не дамся так и знайте!)


«Если вы хотите испортить мне день, вам придется как следует постараться» (с) Уиллджек
Lets get this party started. © Wheeljack
Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Всё фиолетово. © из Годвилля
Бесполезно убегать от врекеров - умрешь уставшим
Это не шило в бампере, а несгибаемый внутренний стержень.

Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7
Рост: 7,8 м
Альтрежим (-ы): белый спорткар
Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры
Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией.
Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер"
Анкета
ZanyДата: Воскресенье, 08.06.2014, 06:55 | Сообщение # 227
Группа: Нейтралы
Сообщений: 236
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Миранда - летающий госпиталь. Возможность приделать ноги есть. Это уже прописано. Так что готовься)

«Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…»
Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1
для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5
для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4
Рост: 9,5 м
Альтрежим (-ы): крылатый ящер
Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост
Способности: в альтмоде умеет летать
Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий
Анкета
Оптимус_ПраймДата: Воскресенье, 08.06.2014, 15:18 | Сообщение # 228
Лидер автоботов
Группа: Автоботы
Сообщений: 278
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Гы. Если учесть,  что маячка капсулы хватает  парсеков на десять.  То есть радиус не велик, но более чем достаточен для перекрытия области от одних ворот до других.  так что  задолго до  подлета к зоне будет автоматически принят Мирандой.  Идентифицировать находящегося внутри  только по знаковой принадлежности можно, а больше никак.  Вскрывать капсулу  потребуется  введением устаревших рекерских кодов.  Куй его знает каких времен устройство.  Из всех на корабле  думаю придется знакомиться с  Зейни , Ротором, и остальной вертуальной братией, (если я её увижу, что в принципе будет маловероятно)

Характеристики: Сил -9 Инт -8 Скор -4 Лов -6 Вынос -8 Смел -8 Мощь вооруж. -7 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -10 Тех.нав. -6 (на момент начала игры)
Рост: 10,5 м
Альтрежим (-ы): тягач, при необходимости используется полуприцеп
Вооружение: две сдвоенных лазерных пушки, короткий клинок, противовоздушная лазерная установка в прицепе.
Способности: задатки настоящего лидера, мудрость, быстрота рекции, решительность
Анкета
BulkheadДата: Воскресенье, 08.06.2014, 19:56 | Сообщение # 229
Группа: Автоботы
Сообщений: 431
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Чего хотелось бы спросить. Прайм в мульте то по идеи стал единым с Олспарком. Мы это опустим или как обыграем?

Характеристики: Сила 9, Интеллект 6, Скорость 5, Ловкость 5, Выносливость 8, Смелость 8, Мощь вооружения 8, Меткость 6, Ближний бой 9, Харизма 6, Тех. навык 7
Рост: 9 метров
Альтернативный режим: внедорожник
Вооружение: оба манипулятора трансформируются в булавы, так же в лазерные пушки.
Способность: силен, вынослив, закован в крепкую броню.
Анкета
ZanyДата: Воскресенье, 08.06.2014, 20:11 | Сообщение # 230
Группа: Нейтралы
Сообщений: 236
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Вот да. Балк прав, нам как то надо этот момент объехать. Оно конечно там капсула, петля во времени и прочая лабудень... но или у нас чисто события тфп предшествуют, и тогда надо ну ооооочень подумать КАК Прайм вернулся из этой шахты, куда спрыгнул. Или мы берём не чисто события мультика, а альтернативно. Тогда его вполне могло и обратно вышвырнуть по завершении миссии ( например см. начало комикса Смерть Оптимуса Прайма, где после открытия матрицы у Вектора Сигмы он обнаруживает себя на поверхности кибертрона но уже чуток в будущем).
Интересно, как это себе наш Прайм представляет. Мы то гадать можем как угодно, но играет он. Может заодно и объяснит?


«Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…»
Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1
для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5
для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4
Рост: 9,5 м
Альтрежим (-ы): крылатый ящер
Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост
Способности: в альтмоде умеет летать
Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий
Анкета
Оптимус_ПраймДата: Воскресенье, 08.06.2014, 20:32 | Сообщение # 231
Лидер автоботов
Группа: Автоботы
Сообщений: 278
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Видели в мультике  искру что считывала параметры автоботов?  По идее это моя искра и есть.  и если Праймус того пожелал то ссинтезировать тело по желанию  всего отряда для искры  раз плюнуть, а поскольку  параметры сохранены то и получить матрицу вторично  получилось без труда.  
Но, Ред Аллерта идея заключена в том, что события  происходят  намного позже событий полнометражки. И я являлся правителем Кибертрона  много времени и кибертрон  восстановлен полностью, Мало того  власть была захваченна корпорациями которые с помошью интриг Прайма  вышвырнули с Кибертрона.


Характеристики: Сил -9 Инт -8 Скор -4 Лов -6 Вынос -8 Смел -8 Мощь вооруж. -7 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -10 Тех.нав. -6 (на момент начала игры)
Рост: 10,5 м
Альтрежим (-ы): тягач, при необходимости используется полуприцеп
Вооружение: две сдвоенных лазерных пушки, короткий клинок, противовоздушная лазерная установка в прицепе.
Способности: задатки настоящего лидера, мудрость, быстрота рекции, решительность
Анкета
BulkheadДата: Воскресенье, 08.06.2014, 20:48 | Сообщение # 232
Группа: Автоботы
Сообщений: 431
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Матрицу бы он вторично не получил, Прайм "родился" Орионом, значит по идеи переродиться должен был в него. Ну да фиг с этим. Подробно опиши что с ним стало после полнометражки. Просто надо знать как бы могли отреагировать персонажи, которые видели его гибель и были с ним в близких отношениях.

Характеристики: Сила 9, Интеллект 6, Скорость 5, Ловкость 5, Выносливость 8, Смелость 8, Мощь вооружения 8, Меткость 6, Ближний бой 9, Харизма 6, Тех. навык 7
Рост: 9 метров
Альтернативный режим: внедорожник
Вооружение: оба манипулятора трансформируются в булавы, так же в лазерные пушки.
Способность: силен, вынослив, закован в крепкую броню.
Анкета
ZanyДата: Воскресенье, 08.06.2014, 20:50 | Сообщение # 233
Группа: Нейтралы
Сообщений: 236
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Оптимус_Прайм, а насколько это намного? А то мы пообсуждали с тем же Рэдом и оказалось что не особо намного. Может просто будем считать что позже без уточнения "сколько в граммах точно"? А то разойдёмся в подсчётах.
Восстановили Кибертрон - ну так что они, работать не умеют что ли? Вряд ли долгострой на столетия или десятилетия растянули.
Вон, в IDW нейтралы, автоботы и десы чуть не сразу грызню начали как война окончилась и на Кибертрон вернулись. Попутно и Прайма вынудили убраться с Кибертрона.

В остальном, ну вышвырнуло тебя обратно да ещё и восстановило - ну и ладно.


«Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…»
Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1
для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5
для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4
Рост: 9,5 м
Альтрежим (-ы): крылатый ящер
Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост
Способности: в альтмоде умеет летать
Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий
Анкета
Red_AlertДата: Понедельник, 09.06.2014, 10:28 | Сообщение # 234
Группа: Автоботы
Сообщений: 219
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Да - может, не будем зацикливаться на таких уж подробных деталях?

Сила - 5|Интеллект - 9|Скорость - 5|Ловкость - 7|Выносливость - 4|Смелость - 4|Огневая мощь - 3|Меткость - 7|Ближн.бой - 6|Харизма - 9|Тех. навык - 10
Рост: 7,5 м
Альтрежим (-ы): мини-фургон на магнитно-антигравитационной подушке
Вооружение: Излучатель мощного электромагнитного импульса
Способности: Доскональное знание конструкции различных форм трансформеров, быстрая реакция, точная координация движений.В ладони и пальцы встроены диагностические сканеры. Визор позвляет видеть в инфракрасном и рентгеновском диапазоах, поддерживает пОлевое картирование, имеет микро-режим.
Особенности: не стоит принимать осторожность-за трусость, а доброту - за слабость.
Анкета
WheeljackДата: Понедельник, 09.06.2014, 11:54 | Сообщение # 235
Группа: Автоботы
Сообщений: 279
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата Zany ()
Это уже прописано. Так что готовься)

мне уже не по себе)
Цитата Оптимус_Прайм ()
Вскрывать капсулу  потребуется  введением устаревших рекерских кодов.

хехехе... рэкерских?)) пожалуй это к нам с Балком) сделаем, может быть.. если нотации не станешь читать)
Цитата Оптимус_Прайм ()
(если я её увижу, что в принципе будет маловероятно)

думаю увидешь, основных так точно, того же Ротора. Или Штатива, он все-таки в ремблоке вместе с Редом крутится.
Цитата Zany ()
Или мы берём не чисто события мультика, а альтернативно.

ну вообще да, я думала что у нас альтернативка, лишь отчасти связанная с полнометражкой. То есть у нас Прайм мог и не погибать, особенно на глазах команды. А учитывая что
Цитата Оптимус_Прайм ()
Мало того  власть была захвачена корпорациями которые с помошью интриг Прайма  вышвырнули с Кибертрона.

Прайм и не погиб официально, если только конечно пережил путешествие. Но если все-таки Оптимус решает, что он погибал, тогда согласна с Балком -
Цитата Bulkhead ()
Просто надо знать как бы могли отреагировать персонажи, которые видели его гибель и были с ним в близких отношениях.

Насчет Кибертрона.
Цитата Оптимус_Прайм ()
И я являлся правителем Кибертрона  много времени и кибертрон  восстановлен полностью,

полагаю что не так уж много времени и не так уж восстановлен, если брать в расчет, что еще осталось немало несогласных с таким устройством и в услугах рэкеров и строителей очень нуждаются.


«Если вы хотите испортить мне день, вам придется как следует постараться» (с) Уиллджек
Lets get this party started. © Wheeljack
Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Всё фиолетово. © из Годвилля
Бесполезно убегать от врекеров - умрешь уставшим
Это не шило в бампере, а несгибаемый внутренний стержень.

Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7
Рост: 7,8 м
Альтрежим (-ы): белый спорткар
Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры
Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией.
Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер"
Анкета
ZanyДата: Понедельник, 09.06.2014, 19:41 | Сообщение # 236
Группа: Нейтралы
Сообщений: 236
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Кратко по размышлениям:
Телескоп поклялся что расскажет о месторождении только Прайму. Следовательно в данной альтернативе вселенной Прайм жив, здоров и всё время руководил Кибертроном пока его не сместили. (потому что это косвенно отыграно). И следовательно все в курсе что Прайм жив.
О "тихом" перевороте экипажи Хоупа и Миранды видимо не знают. Они уверены что Прайм по прежнему на Кибертроне.
Следовательно обнаружение Прайма если и станет для всех сюрпризом, то не потому, что он шут те когда пожертвовал собой спасая Кибертрон, а потому что он в капсуле в космосе болтался, а не на Кибертроне, где должен быть вроде как.
Зато для Прайма будет шоком встретиться с Балком и Уилджеком, поскольку согласно вот этому посту они для него числятся погибшими.

Усложнять же почему Прайм выжил наверно нецелесообразно. Можем оставить это "за кадром" как его тайну. В конце концов о том как работает вектор сигма (или праймас или кто там у нас) всем знать не обязательно.


«Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…»
Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1
для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5
для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4
Рост: 9,5 м
Альтрежим (-ы): крылатый ящер
Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост
Способности: в альтмоде умеет летать
Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий
Анкета


Сообщение отредактировал Zany - Понедельник, 09.06.2014, 20:00
Оптимус_ПраймДата: Среда, 11.06.2014, 19:30 | Сообщение # 237
Лидер автоботов
Группа: Автоботы
Сообщений: 278
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Браво. предакончик  все разложил по полкам.  Как сработает сигма понять даже трион не мог. А вот на счет  именно переворота вероятней всего дело  было в нападениина корабль. ведь куда легче  устроить несчастный случай, чем  полномасштабный штурм твердынь Иакона. А вот как срабатывают мосты угадать невозможней чем прощитать сигму.

Характеристики: Сил -9 Инт -8 Скор -4 Лов -6 Вынос -8 Смел -8 Мощь вооруж. -7 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -10 Тех.нав. -6 (на момент начала игры)
Рост: 10,5 м
Альтрежим (-ы): тягач, при необходимости используется полуприцеп
Вооружение: две сдвоенных лазерных пушки, короткий клинок, противовоздушная лазерная установка в прицепе.
Способности: задатки настоящего лидера, мудрость, быстрота рекции, решительность
Анкета
Оптимус_ПраймДата: Среда, 11.06.2014, 19:34 | Сообщение # 238
Лидер автоботов
Группа: Автоботы
Сообщений: 278
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
а ведь и реально не прописано что там в сиянии произошло.  матрица и не на такое способна  даже по канону.

Характеристики: Сил -9 Инт -8 Скор -4 Лов -6 Вынос -8 Смел -8 Мощь вооруж. -7 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -10 Тех.нав. -6 (на момент начала игры)
Рост: 10,5 м
Альтрежим (-ы): тягач, при необходимости используется полуприцеп
Вооружение: две сдвоенных лазерных пушки, короткий клинок, противовоздушная лазерная установка в прицепе.
Способности: задатки настоящего лидера, мудрость, быстрота рекции, решительность
Анкета
BulkheadДата: Среда, 11.06.2014, 22:31 | Сообщение # 239
Группа: Автоботы
Сообщений: 431
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Ребята, мне очень лень просматривать начало квеста, но что бы избежать нестыковок, может мне кто-нибудь напомнить, а от куда у нас запускается Космический мост? Под соответствующее оборудование на Миранде отведено отдельное помещение или все делается все так же из рубки?

Характеристики: Сила 9, Интеллект 6, Скорость 5, Ловкость 5, Выносливость 8, Смелость 8, Мощь вооружения 8, Меткость 6, Ближний бой 9, Харизма 6, Тех. навык 7
Рост: 9 метров
Альтернативный режим: внедорожник
Вооружение: оба манипулятора трансформируются в булавы, так же в лазерные пушки.
Способность: силен, вынослив, закован в крепкую броню.
Анкета
WheeljackДата: Среда, 11.06.2014, 23:55 | Сообщение # 240
Группа: Автоботы
Сообщений: 279
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Блин я сама не помню, было ли что такое в квесте.
Кто об этом писал - просвещайте народ)


«Если вы хотите испортить мне день, вам придется как следует постараться» (с) Уиллджек
Lets get this party started. © Wheeljack
Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Всё фиолетово. © из Годвилля
Бесполезно убегать от врекеров - умрешь уставшим
Это не шило в бампере, а несгибаемый внутренний стержень.

Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7
Рост: 7,8 м
Альтрежим (-ы): белый спорткар
Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры
Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией.
Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер"
Анкета
Поиск:

Мини-чат
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz
-----ОБОЗНАЧЕНИЯ-----
Админы Гейм-мастеры/модеры Автоботы Десептиконы Нейтралы Пользователи
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Рекламные объявления форумных ролевых игр Реклама текстовых ролевых игр