Четверг, 28.03.2024, 13:31
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная |Регистрация | Вход
[ Личные сообщения() Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: The-All-Spark  
Трансформеры Прайм / TFP - Ролевая игра » Внесюжетные и внеигровые квесты » Организационная » Обсуждения внеигровых квестов (сюжетов)
Обсуждения внеигровых квестов (сюжетов)
The-All-SparkДата: Понедельник, 28.06.2010, 14:10 | Сообщение # 1
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Здесь принимаются ваши предложения, замечания, вопросы к другим игрокам по квестам.

"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
ZanyДата: Среда, 11.06.2014, 23:56 | Сообщение # 241
Группа: Нейтралы
Сообщений: 236
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Bulkhead, судя по первой странице управление идёт с мостика. И дистанционно похоже тоже если переместились и надо вернуться. При наличии маячка. Хотя это надо перечитать ещё раз.

«Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…»
Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1
для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5
для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4
Рост: 9,5 м
Альтрежим (-ы): крылатый ящер
Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост
Способности: в альтмоде умеет летать
Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий
Анкета
ZanyДата: Четверг, 12.06.2014, 18:12 | Сообщение # 242
Группа: Нейтралы
Сообщений: 236
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
И вновь напоминаю, что выясняем отношения и игровые события тут, дабы тему не засорять.
А теперь про корабли, логику и прочее.
Корабль.
Цитата Red_Alert ()
Крейсер модели "Миранда-2" ("ТФ:Энергон"), надежно прослуживший автоботам всю войну, теперь был переоборудован под передвижной госпиталь. Несмотря на это, все же на верхней палубе оставили бортовые орудия, а защитные экраны и противоперегрузочные системы - даже усилили.. Внутри корабля часть отсеков переоборудовали под палаты, лабораторию, операционный блок, вспомогательные помещения. Так же имеются каюты для медперсонала и команды корабля, кают-компания, камбуз и т.д.
Несмотря на сложное послевоенное положение, на корабле удалось собрать достаточно необходимого ремонтного оборудования: стационарный и портативные сканеры, тестеры, системы жизнеобеспечения, молекулярные синтезаторы - все необходимое для работы в "полевых" условиях.

Переоборудованный, но БОЕВОЙ КРЕЙСЕР!!! Маленьких крейсеров в принципе не бывает. Особенно в фантастике. А у нас как минимум две палубы и дохрена помещений. И бортовые орудия. Следовательно площадь мостика такова, что там помещается полный боевой расчёт на случай ведения боевых действий и экстренных ситуаций, а не только двое дежурных. Крейсер можно переоборудовать, но площадь мостика останется неизменной. И она немаленькая.

Логика.
Логика и фантастика или фнтези в принципе не настолько дружат как логика и реальность. Логичность в той мере в которой она в реальном мире попросту убьёт их. Все выдуманные вселенные в той или иной мере нелогичны. А производные от них вторичные, третичные и так далее фанатские вселенные логичны ещё в меньшей степени. Вселенная трансформеров нелогична сама по себе. Но мы не вопим глядя мультик или читая хороший фанфик "Нелогично! Я не могу это воспринимать!".
Нелогично что Джеку стало легче так быстро? Нелогична вселенная трансформеров. Нелогично управление крейсером двумя не-пилотами неспособными проложить курс, однако делающими это. Нелогично дофига всего. Если принимаешь большую нелогичность - стоит смириться с вписывающейся в неё малой её частью. Не так ли?

Всё прочее.

Джек то умирал и вот уже затребовал перевезти себя на мостик да ещё и перенёс это. Правильно. Потому что он не человек. Не органическое существо, а механизм. Одушевлённый механизм с процессором и прочей электронной начинкой. Если в Восстании предаконов гробанувшись с глайдом Ультра Магнуса он еле шёл и то с поддержкой друзей, а спустя совсем малый промежуток времени он держится нормально. Если в конце битвы с Хардшеллом он еле жив, но по прибытии на базу в состоянии трансформироваться и свалить не дожидаясь пока им займётся Рэтчет, то почему бы после восстановления уровня энергона, закрытии повреждений и блокировки сигналов о повреждениях (боли) ему не оказаться в куда более сносном состоянии? Он не человек. И времени прошло уже прилично. Часы это не минуты.
Они вообще машины. Оторвало конечность - приделали другую, откалибровали и вперёд. Как Старскрим после "общения" со Скайквейком. Он же без манипулятора остался и ничего. Новый приделали.
Для них значение имеет общая критичность повреждений либо повреждения основных центров. И соответственно возможность восстановления.

Может Зэйни и не учёный, не медик, не техник. Зато уж платформы двигать он умеет. Он часть функционирования провёл в лаборатории. В том числе и как рабочий (подвинь, отнеси, сделай).

Штатив - непись. И что он делает зависит от ведущего его игрока.

Скачки во времени по ключевым событиям? Это уже не игра. А фанфик я и сама могу написать. И Искра может да ещё как. Но нам интересно играть. События до и после ключевых точек подводящие к ним и отображающие последствия. Реакцию персонажей, их действия, мысли, чувства. Это тоже можно быстро обыгрывать.

Кто как а я в игру иду чтоб отдохнуть от реальности с её логикой, её проблемами, её занавесочностью или бытом. Я хочу быть на это время персонажем. Смеяться, пугаться, переживать, влипать в приключения, ломать голову над вопросом ответ на который я-игрок знаю, а я-персонаж нет. Мне не нужна в игре моя реальность с её логичностью.
Наши отыгрыши с наших точек зрения не наплевательские. Герои живут в этом мире, имеют характеры. Да, делают глупости. Но это и для нас, для реальных людей, обычное дело. А квест продолжается, и он не скучный. Он динамичен, даже когда по неделе приходится ждать пост.

Высказалась. Много, может путано.

Осталось каждому для себя решить: ради чего играешь. Что от игры надо?
И ещё вопрос: а списываться если что не судьба? ВК, Скайп, личка в конце то концов. Есть вопрос или идея касающаяся сюжета или конкретного игрока и персонажа - списываемся если надо.


«Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…»
Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1
для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5
для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4
Рост: 9,5 м
Альтрежим (-ы): крылатый ящер
Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост
Способности: в альтмоде умеет летать
Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий
Анкета
BulkheadДата: Четверг, 12.06.2014, 18:33 | Сообщение # 243
Группа: Автоботы
Сообщений: 431
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Цитата Zany ()
Маленьких крейсеров в принципе не бывает. Особенно в фантастике. А у нас как минимум две палубы и дохрена помещений
С самого начала квеста отыгрывалось, что Миранда - это небольшой корабль. Я не хочу противоречить тому что было уже отыграно. Вот и все. Я всего лишь уточнила, не будет ли в рубке тесновата 5 меха и еще одному на каталке? 
Далее, логика, в фантастике может быть все что угодно, но мне бы хотелось, что бы у нас в отыгрышах элементарная логика соблюдалась. Я не звезду с неба прошу. И меня осень обижает, что меня с моими просьбами не забывать про логику вечно плюют. Я регулярно уступаю вам в ваших пожеланиях, но мои остаются как-то неуслышанными. 
Зейни, очень мило, что ты поддерживаешь Искру. Ей наверное очень приятна такая поддержка. Но Вилджек умирал, буквально 5 минут назад. Он только что был невероятно слаб и еще держался в сознании, он страдал от боли, у него низкий уровень энергона и все такое. Двигать платформы - ради бога. Но корпус Джека подсоединен к поддерживающей его аппаратуре. Она куда делась? Штатив непесь Искры, потому он делает то, что хочет Искра. 
И мне снова непонятно, почему вы должны получать удовольствие от игры, а мне остается только мириться с тем, что вы хотите делать. И я снова скажу, я не против выздоровления. Просто прошу - потрудитесь немного отписать все так, что бы нестыковки не бросались в глаза. 
А вообще, народ, играйте как хотите. Я уже свое слова сказала. Это просто нечестно, что мне нужно бесконца требовать понимания. Играйте на здоровье.


Характеристики: Сила 9, Интеллект 6, Скорость 5, Ловкость 5, Выносливость 8, Смелость 8, Мощь вооружения 8, Меткость 6, Ближний бой 9, Харизма 6, Тех. навык 7
Рост: 9 метров
Альтернативный режим: внедорожник
Вооружение: оба манипулятора трансформируются в булавы, так же в лазерные пушки.
Способность: силен, вынослив, закован в крепкую броню.
Анкета
ZanyДата: Четверг, 12.06.2014, 19:18 | Сообщение # 244
Группа: Нейтралы
Сообщений: 236
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Размеры корабля как раз выводятся из того что Рэд в первом посте отписал. В остальном нигде не указывалось "сколько в граммах точно". То что на мостике вы находились вдвоём не являлось описанием помещения. Но по сравнению с линкором крейсер конечно небольшой. Всё относительно. Так что тесно не будет, особенно если один из присутствующих к двери переберётся.
Логика у нас соблюдается. Та, которая нормальна для фантастики и для конкретной вселенной. Поскольку у нас фантастика. И это кажется логично.
Я имею опыт введения нормальной логики в игру. Был такой эксперимент. По результатам могу сказать: если в игре не реальность - нормальная логика без поблажек для неё смертельна.
Я не столько поддерживаю Искру, сколько защищаю игру. Она идёт. Даже Рэд не возразил против нашей "нелогичной" выходки, пообещав игровыми методами раздать люлей. А ведь первым должен был возмутиться он. И про то что Джек к чему то там подключен. Поначалу да, был. На Хоупе. Но теперь видимо нет, раз способен на самостоятельные действия. Несколько ранее сразу по прибытии на Миранду ему что-то залили в системы но и только. Из всей аппаратуры упомянут лишь мониторинг состояния. А её отключение от пациента на состояние пациента не влияет. Подпитывается же Джек самостоятельно. Кубами.
И по последним двум страницам он уже не умирает. С того времени как он умирал прошло много часов и событий: взлёт с Джалла, неудачный прыжок, автоботская база, ожидане Миранды, время проведённое на Миранде. Ослаблен - да. Но не умирает.

Нестыковки и неогичности. А компьютерные игры, фильмы, книги? Разве не миримся с нестыковками и не получаем от них удвольствие? А ведь нелогичности и нестыковок в них хватает. Логичны лишь учебники по математике и физике.


«Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…»
Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1
для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5
для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4
Рост: 9,5 м
Альтрежим (-ы): крылатый ящер
Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост
Способности: в альтмоде умеет летать
Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий
Анкета
Оптимус_ПраймДата: Пятница, 13.06.2014, 10:21 | Сообщение # 245
Лидер автоботов
Группа: Автоботы
Сообщений: 278
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
ну нашли от чего плясать.  миранда в принципе на самом деле  арк с надстройками.  так чсто крейсер- крейсером но размер не велик.  трансформерам личных отсеков не требуется по определению  личное пространство  определяется не позиционированием а наличием легко комбинирующегося устройства связи.  так что на миранде шесть отсеков в общих чертах.  два лазарет.  рубка общая,  склад, двигательная, и гараж с разметками.  все, ничего лишнего.    космический мост, функционирует постоянно с момента создания ибо этот по сути получается не транспортным.  по сути местонахождение не прописано...  посему умаивайте где удобней.  а в прописанном поле  вполне логично, ибо такие девайсы реально поставляли  на кибертрон ресурсы по умолчанию во время шоквейва...  ведь чем то он кормил и свои проекты и охранников мегатрона. не друг друга же они там ели.  так что логика должна присутствовать как ни крути. а вот раскалиброванность моста вполне уместна в связи с тем что шоки пришлось оставить свою основную базу.  и поставлять энергон захватчикам он не желал.  а вот то что  сам выход расколиброванного моста находится на кибертроне , иии... пи.... дебри...

Характеристики: Сил -9 Инт -8 Скор -4 Лов -6 Вынос -8 Смел -8 Мощь вооруж. -7 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -10 Тех.нав. -6 (на момент начала игры)
Рост: 10,5 м
Альтрежим (-ы): тягач, при необходимости используется полуприцеп
Вооружение: две сдвоенных лазерных пушки, короткий клинок, противовоздушная лазерная установка в прицепе.
Способности: задатки настоящего лидера, мудрость, быстрота рекции, решительность
Анкета
Оптимус_ПраймДата: Пятница, 13.06.2014, 10:30 | Сообщение # 246
Лидер автоботов
Группа: Автоботы
Сообщений: 278
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
а на счет  отслеживания....   Рубка на них  невероятно велика.  Поскольку  это военный корабль то  управление, тактические  экраны,  пульты вооружения, а вот  пульт отслеживания пространства  задвинут и по трансформерским меркам в ебеня.  Практически за спину капитана.  Ибо это исследовательская часть а не основная.  А вот  маячки и сигналы это не исследовательская  и не навигационная часть, это пульт связи,  а не замечали потому что не попадали в зону сигнала.   и обнаружить и мост и капсулу можно только на подлете к самому скоплению.  Особенно с учетом помех от  черных дыр и самого энергона.

Характеристики: Сил -9 Инт -8 Скор -4 Лов -6 Вынос -8 Смел -8 Мощь вооруж. -7 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -10 Тех.нав. -6 (на момент начала игры)
Рост: 10,5 м
Альтрежим (-ы): тягач, при необходимости используется полуприцеп
Вооружение: две сдвоенных лазерных пушки, короткий клинок, противовоздушная лазерная установка в прицепе.
Способности: задатки настоящего лидера, мудрость, быстрота рекции, решительность
Анкета
Оптимус_ПраймДата: Пятница, 13.06.2014, 10:39 | Сообщение # 247
Лидер автоботов
Группа: Автоботы
Сообщений: 278
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
а по поводу рекера... ну да, без ножек,  ну да умудрился в себя придти значит уже не критично,  нажрался самостоятельно, поругался,  начеловался с балком, а вот диагностическое оборудование  на кораблях  портативное,  на корпус самого трансформера вешается,  и экранов на нем нет,  если нужен медику экран галограмму он сам спроецирует.  так что ругающийся ждек все таки очень катабельный да и не в лежачем положении.  рекеры это по определению уникум и полностью укомплектованная система с собственным встроенным лазаретом.  иначе  бы их выживаемость была бы ниже нуля.

Характеристики: Сил -9 Инт -8 Скор -4 Лов -6 Вынос -8 Смел -8 Мощь вооруж. -7 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -10 Тех.нав. -6 (на момент начала игры)
Рост: 10,5 м
Альтрежим (-ы): тягач, при необходимости используется полуприцеп
Вооружение: две сдвоенных лазерных пушки, короткий клинок, противовоздушная лазерная установка в прицепе.
Способности: задатки настоящего лидера, мудрость, быстрота рекции, решительность
Анкета
ZanyДата: Пятница, 13.06.2014, 12:07 | Сообщение # 248
Группа: Нейтралы
Сообщений: 236
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Оптимус_Прайм, тут не Арк. За основу брался какой-то корабль из "трилогии Юникрона"
Цитирую Рэда (из лички):
"Миранда маленький корабль? Та там такой лайнер! в суперлинке"

С поправкой на ТФП и более близкую у людям психологию тф отсеки могут быть и личные. По любому это уже сыграно даже. Так что помещений там куда больше. И даже не исключено что Хоуп у нас не просто пристыкован а загнан куда нибудь в ангар для глайдов)
Техническая часть... может опустим принцип работы космических мостов? а то глядишь ещё и разработаем и построим ненароком. Само устройство может находиться где угодно. Хоть в грузовом отсеке. А управляться с мостика, непосредственно с собственной панели управления на устройстве и дистанционно через подаваемый на пульт сигнал.

Хвала Праймасу с сигналами немного разобрались. Расположение же пультов предлагаю как на Трионе по периметру вдоль переборок. Если не хотите конечно как в Стар Треке.


«Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…»
Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1
для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5
для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4
Рост: 9,5 м
Альтрежим (-ы): крылатый ящер
Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост
Способности: в альтмоде умеет летать
Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий
Анкета
Оптимус_ПраймДата: Пятница, 13.06.2014, 15:25 | Сообщение # 249
Лидер автоботов
Группа: Автоботы
Сообщений: 278
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Так в трилогии юникрона и есть арк.  Я уж не говорю о том что там явная отсылка к  Трекки, с отделяющимися  ускорителями.  А вот у тех же  Джанкионцев реально  лайнер.  эт да...  посему не понятно какого типа корабль в принципе.  Если опираться на трилогию  Юникрона . Жаль, суперлинк я не смотрел.

Характеристики: Сил -9 Инт -8 Скор -4 Лов -6 Вынос -8 Смел -8 Мощь вооруж. -7 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -10 Тех.нав. -6 (на момент начала игры)
Рост: 10,5 м
Альтрежим (-ы): тягач, при необходимости используется полуприцеп
Вооружение: две сдвоенных лазерных пушки, короткий клинок, противовоздушная лазерная установка в прицепе.
Способности: задатки настоящего лидера, мудрость, быстрота рекции, решительность
Анкета
ZanyДата: Пятница, 13.06.2014, 15:31 | Сообщение # 250
Группа: Нейтралы
Сообщений: 236
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Оптимус_Прайм, да я в общем то тоже так, Армаду только из этой трилогии, а остальное из неё фрагментарно. Может будем считать что у нас здоровенное то что на картинке в начале квеста и там дофига и места и помещений? Всё равно детально не распишем. А то спешно суперлинк посмотреть наверно не получится.

«Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…»
Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1
для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5
для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4
Рост: 9,5 м
Альтрежим (-ы): крылатый ящер
Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост
Способности: в альтмоде умеет летать
Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий
Анкета
BulkheadДата: Пятница, 20.06.2014, 15:04 | Сообщение # 251
Группа: Автоботы
Сообщений: 431
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Ребята, вопрос про 1+1, он с марта висит. Мы там играем или нет?

Характеристики: Сила 9, Интеллект 6, Скорость 5, Ловкость 5, Выносливость 8, Смелость 8, Мощь вооружения 8, Меткость 6, Ближний бой 9, Харизма 6, Тех. навык 7
Рост: 9 метров
Альтернативный режим: внедорожник
Вооружение: оба манипулятора трансформируются в булавы, так же в лазерные пушки.
Способность: силен, вынослив, закован в крепкую броню.
Анкета
RatchДата: Среда, 25.06.2014, 21:09 | Сообщение # 252
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 105
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата Bulkhead ()
Ребята, вопрос про 1+1, он с марта висит. Мы там играем или нет?


Ну вообще,там очередь толи Эйра,толи Айлерта была.Я то до утра по идее тип "труп" (Сплю тобиш)
А вообще.Ответят,играем.


Характеристики: Сил -6 Инт -9 Скор -5 Лов -7 Вынос -6 Смел -7 Мощь вооруж. -6 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -7 Тех.нав. -10
Рост: 7,5 м
Альтрежим (-ы): спасательный внедорожник
Вооружение: короткие клинки, мед.инструменты (резак, паяльник и др.), пулемет
Способности: медик,ученый.
Особенности: профессиональный метатель гаечных ключей)
Анкета
AirstrikeДата: Пятница, 27.06.2014, 15:19 | Сообщение # 253
Группа: Модераторы-боты
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ratchet_, я? Я ж свалил из кв. У меня, правда, был план побега, но он базировался на Эйри, которая, видимо, ушла совсем.
Так что кроме описания голых стен в ожидании трибунала имени Балкхэда мне написать нечего surprised


"Он может быть слишком большим для этого мира, но его внутренняя сила не знает границ. Нельзя судить о личности только по размерам"(с) Оптимус Прайм

Характеристики: Сил - 9, Инт - 7, Скор - 8, Лов - 5, Вынос - 7, Смел - 8, Мощь вооруж. - 7, Метк - 6, Бл.бой - 7, Хар - 6, Тех.нав. - 7
Рост: 13 метров
Альтрежим (-ы): Кибертронский тяжёлый штурмовик; Земная форма - штурмовик A-10C Thunderbolt II
Вооружение: Наплечная сдвоенная ракетная установка, фотонная авиапушка, самодельные кастеты, щит.
Способности: В манипуляторы встроены гидроусилители. На 5 минут могут в два раза увеличивать силу ударов, возможный для подъёма вес и т. д. Очень силён, неплохо владеет кулачным боем. В то же время эрудирован, начитан, имеет широкие познания в самых разных отраслях науки.
Анкета
RatchДата: Пятница, 27.06.2014, 21:03 | Сообщение # 254
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 105
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Airstrike
Ну если честно (Если мы его продолжим) я бы хотел что б ты остался.А насчет трибунала,зачем ж так?Выговором ограничится да и все.Но для начала надо вообще решить продолжаем кв или нет?


Характеристики: Сил -6 Инт -9 Скор -5 Лов -7 Вынос -6 Смел -7 Мощь вооруж. -6 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -7 Тех.нав. -10
Рост: 7,5 м
Альтрежим (-ы): спасательный внедорожник
Вооружение: короткие клинки, мед.инструменты (резак, паяльник и др.), пулемет
Способности: медик,ученый.
Особенности: профессиональный метатель гаечных ключей)
Анкета
AirstrikeДата: Суббота, 28.06.2014, 16:56 | Сообщение # 255
Группа: Модераторы-боты
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ratchet_, насчёт продолжения - тут уж вопрос к вам. Я больше статист.
Цитата Ratchet_ ()
А насчет трибунала,зачем ж так?

Причинение тяжкого вреда здоровью - это явно трибунал. Выговором в таких случаях не отделаешься. Даже если списывать на аффект (при котором, может быть, ещё можно ограничиться выговором) - это ещё надо доказать.
В нашем случае уже а) запротоколирован факт драки, б) есть запись о вызове врача. Ну тут ещё отчёт Алерта будет играть роль, конечно.


"Он может быть слишком большим для этого мира, но его внутренняя сила не знает границ. Нельзя судить о личности только по размерам"(с) Оптимус Прайм

Характеристики: Сил - 9, Инт - 7, Скор - 8, Лов - 5, Вынос - 7, Смел - 8, Мощь вооруж. - 7, Метк - 6, Бл.бой - 7, Хар - 6, Тех.нав. - 7
Рост: 13 метров
Альтрежим (-ы): Кибертронский тяжёлый штурмовик; Земная форма - штурмовик A-10C Thunderbolt II
Вооружение: Наплечная сдвоенная ракетная установка, фотонная авиапушка, самодельные кастеты, щит.
Способности: В манипуляторы встроены гидроусилители. На 5 минут могут в два раза увеличивать силу ударов, возможный для подъёма вес и т. д. Очень силён, неплохо владеет кулачным боем. В то же время эрудирован, начитан, имеет широкие познания в самых разных отраслях науки.
Анкета
RatchДата: Воскресенье, 29.06.2014, 20:42 | Сообщение # 256
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 105
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Airstrike, Ну во первых мехов мало,два тем более медиков,три обстоятельства,четыре ты некого не убил.Можно и выговором ограничится и парой дней в изоляторе.
Ну опять же.Задам остальным участникам вопрос.Внимание остальные учасники XDD Вы там играть будете?


Характеристики: Сил -6 Инт -9 Скор -5 Лов -7 Вынос -6 Смел -7 Мощь вооруж. -6 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -7 Тех.нав. -10
Рост: 7,5 м
Альтрежим (-ы): спасательный внедорожник
Вооружение: короткие клинки, мед.инструменты (резак, паяльник и др.), пулемет
Способности: медик,ученый.
Особенности: профессиональный метатель гаечных ключей)
Анкета
WheeljackДата: Воскресенье, 29.06.2014, 20:51 | Сообщение # 257
Группа: Автоботы
Сообщений: 279
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Ratchet_, бугага задал вопрос)
давайте сначала определимся кто в принципе точно остается.
я не против, но не сейчас точно, в середине следующего месяца, я на столько фронтов сразу не смогу.


«Если вы хотите испортить мне день, вам придется как следует постараться» (с) Уиллджек
Lets get this party started. © Wheeljack
Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Всё фиолетово. © из Годвилля
Бесполезно убегать от врекеров - умрешь уставшим
Это не шило в бампере, а несгибаемый внутренний стержень.

Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7
Рост: 7,8 м
Альтрежим (-ы): белый спорткар
Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры
Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией.
Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер"
Анкета
WheeljackДата: Воскресенье, 29.06.2014, 21:13 | Сообщение # 258
Группа: Автоботы
Сообщений: 279
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
а да, только предупреждаю, у меня поменялось отношение ко всей этой ситуации в общем, так что определенно будут несостыковки в дальнейшем отыгрыше по сравнению с предыдущими.

«Если вы хотите испортить мне день, вам придется как следует постараться» (с) Уиллджек
Lets get this party started. © Wheeljack
Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Всё фиолетово. © из Годвилля
Бесполезно убегать от врекеров - умрешь уставшим
Это не шило в бампере, а несгибаемый внутренний стержень.

Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7
Рост: 7,8 м
Альтрежим (-ы): белый спорткар
Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры
Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией.
Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер"
Анкета
BulkheadДата: Понедельник, 30.06.2014, 21:01 | Сообщение # 259
Группа: Автоботы
Сообщений: 431
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Ребята, в таком случае может есть смысл поставить все-таки в 1+1 жирную точку, раз особо ни у кого нет ни сил ни желания его завершать?

Характеристики: Сила 9, Интеллект 6, Скорость 5, Ловкость 5, Выносливость 8, Смелость 8, Мощь вооружения 8, Меткость 6, Ближний бой 9, Харизма 6, Тех. навык 7
Рост: 9 метров
Альтернативный режим: внедорожник
Вооружение: оба манипулятора трансформируются в булавы, так же в лазерные пушки.
Способность: силен, вынослив, закован в крепкую броню.
Анкета
RatchДата: Понедельник, 30.06.2014, 21:18 | Сообщение # 260
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 105
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Bulkhead, Смотрите сами,но я бы продолжил.

Характеристики: Сил -6 Инт -9 Скор -5 Лов -7 Вынос -6 Смел -7 Мощь вооруж. -6 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -7 Тех.нав. -10
Рост: 7,5 м
Альтрежим (-ы): спасательный внедорожник
Вооружение: короткие клинки, мед.инструменты (резак, паяльник и др.), пулемет
Способности: медик,ученый.
Особенности: профессиональный метатель гаечных ключей)
Анкета
BulkheadДата: Вторник, 01.07.2014, 14:11 | Сообщение # 261
Группа: Автоботы
Сообщений: 431
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Я бы тоже продолжила, но чем дольше он стоит, тем сложнее к нему будет вернуться. Это все, что меня настораживает.

Характеристики: Сила 9, Интеллект 6, Скорость 5, Ловкость 5, Выносливость 8, Смелость 8, Мощь вооружения 8, Меткость 6, Ближний бой 9, Харизма 6, Тех. навык 7
Рост: 9 метров
Альтернативный режим: внедорожник
Вооружение: оба манипулятора трансформируются в булавы, так же в лазерные пушки.
Способность: силен, вынослив, закован в крепкую броню.
Анкета
ZanyДата: Среда, 02.07.2014, 22:08 | Сообщение # 262
Группа: Нейтралы
Сообщений: 236
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
А меня интересует кто намерен продолжать играть в "Призрак надежды" и с какой скоростью собирается отписываться. Ибо квест на мой взгляд, и надеюсь не только на мой, интересный. Пока что я могу отписываться каждый день. Остальные игроки? (Прайм пока всё ждёт когда его спасут наконец и он сможет играть).

«Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…»
Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1
для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5
для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4
Рост: 9,5 м
Альтрежим (-ы): крылатый ящер
Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост
Способности: в альтмоде умеет летать
Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий
Анкета
BulkheadДата: Четверг, 03.07.2014, 22:50 | Сообщение # 263
Группа: Автоботы
Сообщений: 431
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Мне даже интересно, к чему вообще всплыл такой вопрос...

Характеристики: Сила 9, Интеллект 6, Скорость 5, Ловкость 5, Выносливость 8, Смелость 8, Мощь вооружения 8, Меткость 6, Ближний бой 9, Харизма 6, Тех. навык 7
Рост: 9 метров
Альтернативный режим: внедорожник
Вооружение: оба манипулятора трансформируются в булавы, так же в лазерные пушки.
Способность: силен, вынослив, закован в крепкую броню.
Анкета
RatchДата: Пятница, 04.07.2014, 01:42 | Сообщение # 264
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 105
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Bulkhead, Нпсчет +1,просто погоди до 10 того хотя б.Ушастик подосвободится и будет счастье.Все равно там сейчас Эйр и Ред должны доотыграть встречу

Характеристики: Сил -6 Инт -9 Скор -5 Лов -7 Вынос -6 Смел -7 Мощь вооруж. -6 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -7 Тех.нав. -10
Рост: 7,5 м
Альтрежим (-ы): спасательный внедорожник
Вооружение: короткие клинки, мед.инструменты (резак, паяльник и др.), пулемет
Способности: медик,ученый.
Особенности: профессиональный метатель гаечных ключей)
Анкета
AirstrikeДата: Пятница, 04.07.2014, 11:09 | Сообщение # 265
Группа: Модераторы-боты
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ratchet, а что мне там доотыгрывать? Рэд уже ушёл

"Он может быть слишком большим для этого мира, но его внутренняя сила не знает границ. Нельзя судить о личности только по размерам"(с) Оптимус Прайм

Характеристики: Сил - 9, Инт - 7, Скор - 8, Лов - 5, Вынос - 7, Смел - 8, Мощь вооруж. - 7, Метк - 6, Бл.бой - 7, Хар - 6, Тех.нав. - 7
Рост: 13 метров
Альтрежим (-ы): Кибертронский тяжёлый штурмовик; Земная форма - штурмовик A-10C Thunderbolt II
Вооружение: Наплечная сдвоенная ракетная установка, фотонная авиапушка, самодельные кастеты, щит.
Способности: В манипуляторы встроены гидроусилители. На 5 минут могут в два раза увеличивать силу ударов, возможный для подъёма вес и т. д. Очень силён, неплохо владеет кулачным боем. В то же время эрудирован, начитан, имеет широкие познания в самых разных отраслях науки.
Анкета
RatchДата: Пятница, 04.07.2014, 12:27 | Сообщение # 266
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 105
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Airstrike, Разве?Ой)Ну тогда гляну кто по очереди там.Может все ж останешься?

Характеристики: Сил -6 Инт -9 Скор -5 Лов -7 Вынос -6 Смел -7 Мощь вооруж. -6 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -7 Тех.нав. -10
Рост: 7,5 м
Альтрежим (-ы): спасательный внедорожник
Вооружение: короткие клинки, мед.инструменты (резак, паяльник и др.), пулемет
Способности: медик,ученый.
Особенности: профессиональный метатель гаечных ключей)
Анкета
AirstrikeДата: Пятница, 04.07.2014, 14:08 | Сообщение # 267
Группа: Модераторы-боты
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Рэтч, я тоже очень хочу с тобой играть. Но мне категорически не нравится, что из первоначального немного "безбашенного" веселья и стёба всё скатилось в казарменный агнст.
У меня, по крайней мере пока, на такое настроя нет.
Надо обдумать, всё равно ждём ушастого


"Он может быть слишком большим для этого мира, но его внутренняя сила не знает границ. Нельзя судить о личности только по размерам"(с) Оптимус Прайм

Характеристики: Сил - 9, Инт - 7, Скор - 8, Лов - 5, Вынос - 7, Смел - 8, Мощь вооруж. - 7, Метк - 6, Бл.бой - 7, Хар - 6, Тех.нав. - 7
Рост: 13 метров
Альтрежим (-ы): Кибертронский тяжёлый штурмовик; Земная форма - штурмовик A-10C Thunderbolt II
Вооружение: Наплечная сдвоенная ракетная установка, фотонная авиапушка, самодельные кастеты, щит.
Способности: В манипуляторы встроены гидроусилители. На 5 минут могут в два раза увеличивать силу ударов, возможный для подъёма вес и т. д. Очень силён, неплохо владеет кулачным боем. В то же время эрудирован, начитан, имеет широкие познания в самых разных отраслях науки.
Анкета
WheeljackДата: Пятница, 04.07.2014, 14:58 | Сообщение # 268
Группа: Автоботы
Сообщений: 279
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Airstrike, я тебе устрою бесбашенный стеб... точнее бесбашенный точно, а насчет стеба не уверен, потому как за такое поведение меня как минимум двое пришибут))

«Если вы хотите испортить мне день, вам придется как следует постараться» (с) Уиллджек
Lets get this party started. © Wheeljack
Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Всё фиолетово. © из Годвилля
Бесполезно убегать от врекеров - умрешь уставшим
Это не шило в бампере, а несгибаемый внутренний стержень.

Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7
Рост: 7,8 м
Альтрежим (-ы): белый спорткар
Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры
Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией.
Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер"
Анкета
RatchДата: Пятница, 04.07.2014, 16:28 | Сообщение # 269
Группа: Неактивные/ свободные
Сообщений: 105
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Airstrike
Да не боись)Немного посапливем и пойдем на позитив)Мне самому сейчас в жизни соплей хватает.
Wheeljack
Верно мыслешь)Почти...За бесшабашный тоже прибъем)


Характеристики: Сил -6 Инт -9 Скор -5 Лов -7 Вынос -6 Смел -7 Мощь вооруж. -6 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -7 Тех.нав. -10
Рост: 7,5 м
Альтрежим (-ы): спасательный внедорожник
Вооружение: короткие клинки, мед.инструменты (резак, паяльник и др.), пулемет
Способности: медик,ученый.
Особенности: профессиональный метатель гаечных ключей)
Анкета
WheeljackДата: Пятница, 04.07.2014, 19:19 | Сообщение # 270
Группа: Автоботы
Сообщений: 279
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Ratchet, бла-бла-бла. знаю уж) догадался)

«Если вы хотите испортить мне день, вам придется как следует постараться» (с) Уиллджек
Lets get this party started. © Wheeljack
Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Всё фиолетово. © из Годвилля
Бесполезно убегать от врекеров - умрешь уставшим
Это не шило в бампере, а несгибаемый внутренний стержень.

Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7
Рост: 7,8 м
Альтрежим (-ы): белый спорткар
Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры
Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией.
Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер"
Анкета
Трансформеры Прайм / TFP - Ролевая игра » Внесюжетные и внеигровые квесты » Организационная » Обсуждения внеигровых квестов (сюжетов)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Мини-чат
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz
-----ОБОЗНАЧЕНИЯ-----
Админы Гейм-мастеры/модеры Автоботы Десептиконы Нейтралы Пользователи
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Рекламные объявления форумных ролевых игр Реклама текстовых ролевых игр