Пятница, 29.03.2024, 13:14
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная |Регистрация | Вход
[ Личные сообщения() Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: The-All-Spark  
Трансформеры Прайм / TFP - Ролевая игра » Внесюжетные и внеигровые квесты » Квесты вне основной ролевой » Напарники (Квест №13)
Напарники
The-All-SparkДата: Среда, 23.10.2013, 21:49 | Сообщение # 1
Злой ОдмЫн-креведкО
Группа: Администратор
Сообщений: 1703
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Квест №13. Напарники

Игроки:  УиллджекБалкхед, Зэйни, Санбим

Вводную к квесту можно посмотреть здесь.


"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
*если вам нужна помощь, вы знаете кого звать..)
Связь с Администрацией
----
Алфавитный каталог материалов
Информация о сайте. Мини-гид по разделам
----
Правила ролевой
Сюжет
Карта Кибертрона
НПС - персонажи гейм-мастера
ЗэйниДата: Понедельник, 10.03.2014, 22:52 | Сообщение # 91
Группа: Нейтралы
Сообщений: 297
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Кажется напарник понял. Зэйни посмотрел как ловко Бим спускается, а после трансформировавшись полетел. На такой малой высоте это было сложно, всякие конструкции старательно не желали уступать дорогу наэнергоненому предакону, но тот каким то чудом ухитрялся их облетать. Цель маячком улавливалась впереди всё слабее. И они приближались. Наконец замаячила пыль, поднятая колёсами в воздух. Зэйни чувствовал, это они. И с полёта перешёл на бег, заскользив прижав крылья.

«Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…»
Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1
для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5
для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4
Рост: 9,5 м
Альтрежим (-ы): крылатый ящер
Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост
Способности: в альтмоде умеет летать
Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий
Анкета
SunbeamДата: Воскресенье, 16.03.2014, 10:26 | Сообщение # 92
Группа: Нейтралы
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Бим проворно двигался по развалинам, с явным удовольствием, похоже его воодушевила идея напарника поохотиться. Они неумолимо приближались, но Санбим еще не видел их добычу, зато уже слышал работ двух мощных движков.  Предакон быстро окинул взглядом окрестности, что бы найти точку повыше и взглянуть наконец на будущих жертв. Он заметил какую-то особенно высокую кучу обломков и вскарабкался на нее, и наконец увидел, как двое колесных несутся по остаткам дороги. Пока они двигались слишком быстро, что бы стать добычей предаконов, врекеры бы стали куда уязвимие, если бы трансформировались в свои двуногие формы. Тогда бы у них не было  шансов. Но должен же был наступить момент, когда на четырех колесах будет не пробраться чрез горы мусора и обломков, тогда они и нападут, а пока оставалось только максимально сократить дистанцию.

Характеристики:Сила: 8, Интеллект: 4, Скорость: 5, Ловкость: 8, Выносливость: 8, Смелость: 5, Мощь вооружения: 7, Меткость:4, Ближний бой: 7, Харизма: 3, Тех. навык * 0
Рост: робомод 10 метров, альтернативный режим - 8 метров в "холке".
Альтернативный режим: Неведомая зверушка. Механический зверь на длинных не слишком мощных ногах, позволяющих быстро разгоняться и держать высокую скоростью. Шея относительно короткая, мощная, грудной отсек бочкообразный, туловище длинное. Хвост длинный, служит скорее для баланса во время прыжков и в качестве руля при беге, нежели оружием, но сгодится как хлыст.
Вооружение: дыхание огнем, когти, зубы.
Способности: быстро бегает, высоко и далеко прыгает. обладает грубой силой.
Особенностей не имеет.
Анкета
Wheeljack_Дата: Понедельник, 17.03.2014, 20:01 | Сообщение # 93
Группа: Автоботы
Сообщений: 691
Репутация: 7 ±
Статус: Offline
Лучше бы Балкхед так не говорил. На Джека фраза, начинающаяся со "спорим" или "слабо", действовала как на шарктикона голый бампер.
/- ха, спорим! На 3 куба лучшего сверхзаряженного! Еще как смогу! Смотри!/ - Джек резко развернулся на месте практически на полной скорости.Его конечно занесло, но рэкеру удалось выровняться. Тем не менее ушастый как будто решил, что напарник спишет это на "просто повезло", а потому рванул обратно, набирая скорость и очевидно намереваясь продемонстрировать свою виртуозную езду еще раз, на бис.
Следящих за ним предаконов он разумеется не замечал в пылу азарта.


«Если вы хотите испортить мне день, вам придется как следует постараться» (с) Уиллджек
Lets get this party started. © Wheeljack
Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Всё фиолетово. © из Годвилля
Бесполезно убегать от врекеров - умрешь уставшим
Это не шило в бампере, а несгибаемый внутренний стержень.

Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7
Рост: 7,8 м
Альтрежим (-ы): белый спорткар
Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры
Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией.
Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер"
Анкета
ЗэйниДата: Среда, 02.04.2014, 22:16 | Сообщение # 94
Группа: Нейтралы
Сообщений: 297
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Может быть предаконы так и сокращали бы дистанцию, выбирая удобный момент для нападения, если бы не виражи, которые рэкеры выписывали по подобию дороги среди куч хлама и остатков руин. Когда же белый резко развернулся и погнал обратно, Зэйни окончательно уверился что это какая-то игра. Играть хотелось и даже очень. Пока из всех развлечений он мог позволить себе только возню с напарником, когда у того было настроение, да рассматривание всяких непонятных или блестящих предметов во время вылазок. Впрочем, игрой он считал почти всё. И сейчас предакону очень хотелось поучаствовать в игре своих новых знакомых.
- Догоняем, - рыкнул он напарнику и расправив крылья взлетел устремившись по направлению к ничего ещё не подозревавшим крушителям. Пролететь такое расстояние оказалось сущим пустяком. Вот только высокий заряд, всё ещё действующий на процессор, сыграл с предаконом шутку. И нетвёрдо державший направление ящер вместо того чтоб притормозить, как то неловко заложил вираж над самой металлической поверхностью и не удержавшись на крыле кувыркнулся, неуклюже грохнувшись и подняв облако пыли как раз перед Уилджеком. Частично оглушённый ударом, Зэйни даже не подумал трансформироваться так и оставшись в зверомоде. Он поднялся на лапы и чуть растопырив крылья вопросительно рыкнул.


«Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…»
Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1
для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5
для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4
Рост: 9,5 м
Альтрежим (-ы): крылатый ящер
Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост
Способности: в альтмоде умеет летать
Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий
Анкета


Сообщение отредактировал Zany - Среда, 02.04.2014, 22:18
SunbeamДата: Суббота, 05.04.2014, 19:32 | Сообщение # 95
Группа: Нейтралы
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Они приближались, и теперь можно было уже без труда разглядеть во всех подробностях тех, на кого они охотились. Санбим происходящее, в отличие от напарника, за игру не считал, и настроен он был серьезно.  У Зейни было преимущество в скорости, но  Бим был меньше и ему было проще слиться с окружающими его развалинами. Он увидел как напарник рухнул прямо перед одной из целей.  Он взял левее, намереваясь обойти добычу сзади и атаковать незаметно, пока двуногий в белой броне отвлекся на Зейни. Это была нередкая тактика охоты у хищников: пока один из тандема отвлекал на себя внимание, второй бросался на цель, что бы прикончить ее. Покоя не давал второй, более крупный зеленый механоид. Он казался куда опаснее белого, так что нужно было торопиться. 
Бим скользнул в щель между двумя стальными листами, стараясь держаться как можно ближе к земле. Обогнул очередную кучу строительного мусора и крадучись подобрался еще ближе. Тянуть был больше нельзя,  так что он подобрался всем корпусом и прыгнул на Вилджека, как показалось Биму, сзади.


Характеристики:Сила: 8, Интеллект: 4, Скорость: 5, Ловкость: 8, Выносливость: 8, Смелость: 5, Мощь вооружения: 7, Меткость:4, Ближний бой: 7, Харизма: 3, Тех. навык * 0
Рост: робомод 10 метров, альтернативный режим - 8 метров в "холке".
Альтернативный режим: Неведомая зверушка. Механический зверь на длинных не слишком мощных ногах, позволяющих быстро разгоняться и держать высокую скоростью. Шея относительно короткая, мощная, грудной отсек бочкообразный, туловище длинное. Хвост длинный, служит скорее для баланса во время прыжков и в качестве руля при беге, нежели оружием, но сгодится как хлыст.
Вооружение: дыхание огнем, когти, зубы.
Способности: быстро бегает, высоко и далеко прыгает. обладает грубой силой.
Особенностей не имеет.
Анкета
WheeljackДата: Вторник, 08.04.2014, 22:40 | Сообщение # 96
Группа: Автоботы
Сообщений: 279
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Рухнувшая откуда-то сверху громадина застала крушителя врасплох, тем не менее среагировал он довольно быстро. Послышался звук трансформации, Джек принял базовый режим и затормозил ногами буквально в метре от предакона. Оптика округлилась, уставившись на зверя, манипуляторы сами собой потянулись за мечами, извлекая их из ножен. Такого он еще никогда не видел. Механическая тварь, без опознавательных знаков, громадная и не очень-то дружелюбная.
С пару кликов Джек решал, что предпринять, а когда предакон вздыбился, рыкнув, неожиданно резко оттолкнулся задней ногой от земли  и буквально нырнул под ящера, уходя от возможной атаки. И очень вовремя. Боковое зрение выхватило еще одного  механического зверя позади.
Ситуация оборачивалась совсем не в его пользу.
/Балк, дружище.. не хочу тебя поторапливать, но кажется у меня проблемы. Две. И очень большие./


«Если вы хотите испортить мне день, вам придется как следует постараться» (с) Уиллджек
Lets get this party started. © Wheeljack
Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Всё фиолетово. © из Годвилля
Бесполезно убегать от врекеров - умрешь уставшим
Это не шило в бампере, а несгибаемый внутренний стержень.

Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7
Рост: 7,8 м
Альтрежим (-ы): белый спорткар
Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры
Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией.
Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер"
Анкета
BulkheadДата: Воскресенье, 13.04.2014, 12:36 | Сообщение # 97
Группа: Автоботы
Сообщений: 431
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Балк развернулся и остановился, что бы посмотреть куда намылился напарник, но того было уже даже не видно из-за поднятой пыли, так что пришлось ехать следом. Сообщение напарника здоровяк принял за шутку:,
/Что?.. Тебя таки занесло, и тебя нужно достать из мусорной кучи?... / насмехается здоровяк неспешно катя в том направлении, куда умчался напарник. Обзор ему закрывали горы хлама, так что зеленый врекер не видел, что напарника атаковало два громадных монстра.


Характеристики: Сила 9, Интеллект 6, Скорость 5, Ловкость 5, Выносливость 8, Смелость 8, Мощь вооружения 8, Меткость 6, Ближний бой 9, Харизма 6, Тех. навык 7
Рост: 9 метров
Альтернативный режим: внедорожник
Вооружение: оба манипулятора трансформируются в булавы, так же в лазерные пушки.
Способность: силен, вынослив, закован в крепкую броню.
Анкета
ЗэйниДата: Воскресенье, 13.04.2014, 20:14 | Сообщение # 98
Группа: Нейтралы
Сообщений: 297
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Пару кликов Зэйни хлопал оптикой размышляя как объяснить что он тоже хочет играть. Но новый знакомый зачем-то потянулся к двум красным выступам за спиной, а затем и вовсе предпринял неожиданный манёвр. Похоже ушастый решил поиграть в догонялки, что очень понравилось ящеру. А уж выскочивший напарник и вовсе заставил крушителя бегать куда быстрее и разнообразнее.
Зэйни рыкнув напарнику что-то похожее на "поиграем" извернул шею посмотреть куда сбежал белый, чуть отскочил в сторону и слегка хлестнул хвостом стараясь попасть по ногам ушастого.


«Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…»
Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1
для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5
для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4
Рост: 9,5 м
Альтрежим (-ы): крылатый ящер
Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост
Способности: в альтмоде умеет летать
Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий
Анкета
Трансформеры Прайм / TFP - Ролевая игра » Внесюжетные и внеигровые квесты » Квесты вне основной ролевой » Напарники (Квест №13)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Мини-чат
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz
-----ОБОЗНАЧЕНИЯ-----
Админы Гейм-мастеры/модеры Автоботы Десептиконы Нейтралы Пользователи
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Рекламные объявления форумных ролевых игр Реклама текстовых ролевых игр