Ввиду того, что очень многие игроки отлучаются на сессию и прочие проблемы в реале, Naydarii было предложено объявить на ролевой небольшой отпуск.
С небольшими поправками я вижу это следующим образом.
Поскольку не у всех проблемы в реале могут решиться в определенное время - вот прям с сегодня до "через неделю", объявлять перерыв в ролевой для всех будет неправильно.
Поэтому те игроки, которые сейчас относительно свободны, могут продолжать игру (при условии, что все их партнеры по квесту в состоянии отписывать в обычном режиме или по договоренности с отсутствующими партнерами).
Кто на конкретно данный момент чувствует, что продолжать участвовать в ролевой и совмещать это с реалом для него накладно, отписывается в данной теме или в теме Отсутствия. Квест с его участием будет заморожен (если не было оговорено иных вариантов).
В таком случае ряд игроков может остаться относительно свободными, но без партнеров по игре. В таком случае я предлагаю создать какой-нибудь внеигровой кратковременный квест на определенную группу участников (по договоренности игроков в ЛС, чате или этой теме).
А какой порядок отыгрышей? "Он может быть слишком большим для этого мира, но его внутренняя сила не знает границ. Нельзя судить о личности только по размерам"(с) Оптимус Прайм
Характеристики: Сил - 9, Инт - 7, Скор - 8, Лов - 5, Вынос - 7, Смел - 8, Мощь вооруж. - 7, Метк - 6, Бл.бой - 7, Хар - 6, Тех.нав. - 7 Рост: 13 метров Альтрежим (-ы): Кибертронский тяжёлый штурмовик; Земная форма - штурмовик A-10C Thunderbolt II Вооружение: Наплечная сдвоенная ракетная установка, фотонная авиапушка, самодельные кастеты, щит. Способности: В манипуляторы встроены гидроусилители. На 5 минут могут в два раза увеличивать силу ударов, возможный для подъёма вес и т. д. Эйрстрайк очень силён,пожалуй, сильнейший из летунов Воса. неплохо владеет кулачным боем. В то же время он эрудирован, начитан, имеет широкие познания в самых разных отраслях науки. Анкета
Naydarii Wheeljack, извини, но в какой-то мере явление для ролевой не позитивное. ИМХО, конечно. Но создавать множество ограниченных квестов, когда сюжет стоит, согласись, - не торт. Куча игроков просто исчезла. Можно, конечно, их пропускать, но не удобно. Или удобно? Взять хотя бы, к примеру, "Разведку". Игнорируем Варпа - Балк остаётся один. И перед ним неудобно, и перед Рамшоком. За то, что ждёт. Нехорошо. Думаю, что-то нужно делать. Не?
Naydarii Либо переводим на безсюжетную систему (вакханалия индивидуальных заданий), либо делаем перезапуск. Либо убиваем (усыпляем, выводим) всех отсутствующих. Общее голосование проведём?
Bulkhead Naydarii, перезапуск обычно ничем хорошим не заканчивается, на своем опыте проходил... Хотя может у меня карма... К тому же сдается мне, что всех играющих все устраивает именно так как есть. Да и честно говоря, мне не очень понятно почему "внесюжетные квесты" называются внесюжетными.. Они такие же, с сюжетом, но придуманным самими игроками, потому они естественно конкретным игрокам конкретного квеста куда интереснее.
Airstrike Naydarii, подписываюсь под первым сообщением Н асчёт второго... Ммм, ну убивать всех категорично, пожалуй, не надо) Но вот дать всем последнее китайское предупреждение и уже потом, если так и останется безответным, действительно вывести их за рамки данных квестов волевым решением ГМа - почему бы и нет? Если захотят - могут вернуться
Bulkhead Так почему бы просто все внесюжетные квесты не сделать просто сюжетными и дальше двигаться в том же направлении. Просто не допускать вакханалию и царствование идиотизма в этих квестах
Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7 Рост: 7,8 м Альтрежим (-ы): белый спорткар Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией. Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер" Анкета
Airstrike, чтобы сделать предупреждение людям, нужно их найти. А это, думаю, весьма сложно в большинстве случаев. Bulkhead, "внесюжетный" - означает игру не по основной цепочки событий ролевой, лежащей в основе этой самой ролевой. Это раз. Два. Не получится их приплести к основной, скажем, кампании. Уж слишком разные там события (до войны, после, в параллельных мирах и т.п. Сам понимаешь). Однако делать что-то нужно. Опять же, интересно мнение Администратора.
И иду спать - завтра предрелиз. "Один в поле воин, если знает, что он один"
Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3 Рост: 7 метров Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва) Особенности: штурмовик со стажем Анкета
Naydarii, конечно создать голосовалку и вынести на обсуждение вопросы что делать с основным сюжетом и отсутствующими игроками нам никто не запрещает, так же как и предупредить всех отсутствующих игроков и освободить каноничные роли, но тут есть несколько НО. Во-первых, надо в первую очередь определиться с основными целями самого форуме. Зачем мы здесь все - отыграть основной сюжет, подчиняясь воле ГМ и игроков, и довести его до логического конца или же все-таки просто пообщаться, разчлечься и отдохнуть? Если второе, то встает следующий вопрос - какая разница тогда в какие квесты играть - основной или внеосновные, тем более что последние пользуются большим спросом? Во-вторых, касательно игроков. Заставлять играть и отписываться если у человека нет желания/он не нашел себе собеседников по игре/нет конкретных идей на квест, который бы ему самому хотелось бы, а не тот, который придумал ГМ (нужное подчеркнуть), я не хочу и откровенно говоря не вижу смысла. Возвращаемся к тому, что я уже не раз говорила - если игрок действительно хочет играть, он даст об этом понять хотя бы своей активностью и рвением. Что мы собственно и наблюдаем у заходящих на форум игроков, например Рэтчета, Зэйни, Балка, Ред Алерта, Эйрстрайка и других. Если им нравится играть именно в активных в настоящий момент квестах, я не вижу смысла настаивать на их отыгрышах в основной ролевой или других заглохщих или менее активных сюжетках. Тут опять же возвращаемся к "во-первых". Ну вот как-то так. Главное что участникам есть где играть, с кем играть и во что играть. Квесты, точнее их количество (но разумеется не качество) - дело уже десятое.
ЦитатаWheeljack ()
Да и честно говоря, мне не очень понятно почему "внесюжетные квесты" называются внесюжетными..
это как противоположность основному сюжету, т.е. сюжетному квесту. В основном сюжете действия последовательны, все связнго, пусть и не всегда это происходит в открытую. Во внесюжетках действия же могут происходить параллельно, в альтернативных реальностях, в прошлом или будущем. Кроме того один игрок может участвовать в нескольких внесюжетных (т.е. вне основного сюжета) квестах, в разных временных отрезках, в то время как в основном сюжете - один перонаж находится где-то в одной локации и никак иначе.
ЦитатаWheeljack ()
Так почему бы просто все внесюжетные квесты не сделать просто сюжетными и дальше двигаться в том же направлении. Просто не допускать вакханалию и царствование идиотизма в этих квестах
Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7 Рост: 7,8 м Альтрежим (-ы): белый спорткар Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией. Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер" Анкета
Так почему бы просто все внесюжетные квесты не сделать просто сюжетными и дальше двигаться в том же направлении. Просто не допускать вакханалию и царствование идиотизма в этих квестах
Потому что (имхо) внесюжетки разнесены а) по времени, б) по месту действия, в) по степени АУшности
Они вообще никак не состыкуются (взять хоть Ямайку и 1+1)
Сюжет. Не знаю, лично меня, когда я впервые искал ролевую, именно сюжетный блок нашей ролевой впечатлил. Даже нет, ВПЕЧАТЛИЛ! Органично развитая история в разных квестах, но где события в ОДНОМ влияют на ВСЕ квесты, на ВСЕХ игроков! Вот это меня впечатлило. Мне, извиняюсь за пафос, капс и романтизм, действительно захотелось стать ЧАСТЬЮ этого, чувствовать историю Кибертрона на себе и своём персонаже и САМОМУ писать её! Это было круто) И очень жаль, что всё это как-то заглохло( "Он может быть слишком большим для этого мира, но его внутренняя сила не знает границ. Нельзя судить о личности только по размерам"(с) Оптимус Прайм
Характеристики: Сил - 9, Инт - 7, Скор - 8, Лов - 5, Вынос - 7, Смел - 8, Мощь вооруж. - 7, Метк - 6, Бл.бой - 7, Хар - 6, Тех.нав. - 7 Рост: 13 метров Альтрежим (-ы): Кибертронский тяжёлый штурмовик; Земная форма - штурмовик A-10C Thunderbolt II Вооружение: Наплечная сдвоенная ракетная установка, фотонная авиапушка, самодельные кастеты, щит. Способности: В манипуляторы встроены гидроусилители. На 5 минут могут в два раза увеличивать силу ударов, возможный для подъёма вес и т. д. Эйрстрайк очень силён,пожалуй, сильнейший из летунов Воса. неплохо владеет кулачным боем. В то же время он эрудирован, начитан, имеет широкие познания в самых разных отраслях науки. Анкета
чтобы сделать предупреждение людям, нужно их найти. А это, думаю, весьма сложно в большинстве случаев.
не то чтобы сложно, многих контакты у меня есть, гле-то скайп или емаил, где-то аська или другой форум. Тут вопрос в другом. Кто-то не заходит потому что либо сильно занят (так что предупреждай-не предупреждай, чеовек от этого свободнее не будет), либо не жаждет играть (иначе сам хотя бы периодически заходил), а может и заходит, да не может найти себе собеседника. Как например приключилось с Саундвейвом. Я ему написала, игрок зашел, кинул клич в квестах никто на него не отозвался (а я со всеми одновременно играть не могу, итак сколько квестов) - и вышел. Теперь не уже например ему и неудобно писать. Предлагать опять зайти и подождать? а зачем. Все кто сейчас здесь играет думаю и так довольны и количеством квестов и своими собеседниками. Те кто появляется редко, с наибольшей вероятностью так же редко будут и отвечать, а долго ждать, как мы в общем-то заметили, никто особо не любит.
Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7 Рост: 7,8 м Альтрежим (-ы): белый спорткар Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией. Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер" Анкета
Внесюжетные квесты так называются поскольку не являются в полной мере частью основных квестов, объединённых общей сюжетной линией. Именно поэтому они внесюжетные, а не в силу отсутствия в них сюжета. Они зачастую слишком альтернативны основной сюжетке, чтоб объявлять их её частью. (Вот нагородила-то) Обрубать все линии основной сюжетки и начинать перезапуск - не думаю что это будет очень хорошая идея. Нет никаких гарантий что оно опять не застопорится. Плюс работа над связным сюжетом, разбитым на отдельные части с логичным переходом от одной к другой. Усыплять неактивных персонажей... На короткое время эта мера возможно и сработает, равно как и отправка неактивных персонажей в разряд неписей с их отыгрышем кем либо из участников квеста. Правда потом придётся с внезапно "пробудившимися" игроками объясняться. И уж если о наболевшем. О "висяках". Все мы живые люди, живём в реальном мире. Каждый со своими проблемами и тараканами. Так что неудивительно что со временем темы начинают тормозить. Кто-то может выдавать по два-три поста в день, а от кого и один в месяц уже хорошо. (не сочтите за кирпич, но ведь так оно и есть?) Вот и получается что пока все загорелись идеей - тема пополняется сообщениями. Один притормаживает - все сперва ждут, потом тоже начнут тормозить. В общем давайте играть пока играется. «Упс… Косяк…»; «Туп-ня-чок…» Характеристики: Сил - 9 Инт - 4 Скор -5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 9 Мощь вооруж. - 7 Метк – 5 Бл.бой - 7 Хар - 5 Тех.нав. - 1 для внесюжетного квеста №7 инт - 7, тех.нав. - 5 для внесюжетного квеста №11 инт - 6, тех нав. - 4 Рост: 9,5 м Альтрежим (-ы): крылатый ящер Вооружение: огненное дыхание, зубы, когти, хвост Способности: в альтмоде умеет летать Особенности: неплохо «чует» энергон; очень любопытен; голос низкий скрежещущий Анкета
Не знаю, лично меня, когда я впервые искал ролевую, именно сюжетный блок нашей ролевой впечатлил. Даже нет, ВПЕЧАТЛИЛ! Органично развитая история в разных квестах, но где события в ОДНОМ влияют на ВСЕ квесты, на ВСЕХ игроков!
нууу это ты очень громко сказал. В то время когда ты пришел, ролевка именно по ТФП только набирала обороты. О каком-то глобальном сюжете для всех, как ты сказал "органически развитой истории" говорить было сложно. Мы еще только набирали игроков, никакого конкретного сюжета не было, замыслов тоже, просто пытались склеить квесты, подчинить их хотя бы приблизительной сюжетной линии "в одном направлении". Сейчас даже если перезапустить основную сюжетку (выбрать другое направление движения и общую линию для всех квестов), как-либо развить его будет очень сложно, хотя бы потому, что многие ключевые фигуры пропали, не хватает как раз тех отдельных групп, которые можно будет потом слить в одну "историю", кто-то из игроков слабоват для руководящей роли, кто-то пактически не появляется, а играть без сильных предводителей, которым как раз и организовывать передвижения своих подчиненных по квестам (и соответственно сюжетки) очень сложно.
Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7 Рост: 7,8 м Альтрежим (-ы): белый спорткар Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией. Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер" Анкета
Сообщение отредактировал Wheeljack - Пятница, 31.01.2014, 22:11
Именно поэтому они внесюжетные, а не в силу отсутствия в них сюжета. Они зачастую слишком альтернативны основной сюжетке, чтоб объявлять их её частью.
согласна.
ЦитатаZany ()
Нет никаких гарантий что оно опять не застопорится. Плюс работа над связным сюжетом, разбитым на отдельные части с логичным переходом от одной к другой.
согласна. и у меня как админа вот честно нет никакого желания этим заниматься, во всяком случае именно сейчас.
ЦитатаZany ()
Вот и получается что пока все загорелись идеей - тема пополняется сообщениями. Один притормаживает - все сперва ждут, потом тоже начнут тормозить.
так оно и есть. Ажиотаж ведь со временем тоже постепенно притупляется.
Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7 Рост: 7,8 м Альтрежим (-ы): белый спорткар Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией. Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер" Анкета
Зачем мы здесь все - отыграть основной сюжет, подчиняясь воле ГМ и игроков, и довести его до логического конца или же все-таки просто пообщаться, разчлечься и отдохнуть?
По идее, одно другому не мешает) Если так, то встаёт вопрос - зачем нам вообще нужен сюжет, если он "никому" не интересен? Просто во многих квестах из-за одного-двух игроков стоят все. Насколько я понял изначальное предназначение внесюжетного раздела - там игроки, которые могут отписываться раз в два/три дня коротают время, ожидая тех, кто отписывается раз в одну/две/три недели (ритм реала у всех разный). Так, я мысль потерял... А, ну так вот. Но у нас как-то плавненько последним постам некоторых игроков скоро начнёт (а то и уже) исполняться полгода))) И такая ситуация в четырёх или пяти сюжетных (на минуточку, из семи). Понятно, что "жди меня, и я вернусь...", но как-то... не знаю, лично мне от этого немного дискомфортно (а мне так нравился сюжет "Невыполнимой задачи", эхехе...). В общем, это всё лирика. Коли это всех устраивает - ну, глупо настаивать на чём-то против всех в игре, где главное коллективность. Я просто высказал своё мнение.
Да, и тогда надо поправки в правила что ли внести. А то там крайний срок до исключения - две или три недели отсутствия
Перезапуск. Да там и перезапускать особо нечего. Два отыгранных до конца квеста и два, превысивших 4-5 страниц, остальное, в принципе, и не в счёт
P. S. Я немного слоу, так что не успел до админского "Аллюминя", ознаменовавшего конец дискуссии) "Он может быть слишком большим для этого мира, но его внутренняя сила не знает границ. Нельзя судить о личности только по размерам"(с) Оптимус Прайм
Характеристики: Сил - 9, Инт - 7, Скор - 8, Лов - 5, Вынос - 7, Смел - 8, Мощь вооруж. - 7, Метк - 6, Бл.бой - 7, Хар - 6, Тех.нав. - 7 Рост: 13 метров Альтрежим (-ы): Кибертронский тяжёлый штурмовик; Земная форма - штурмовик A-10C Thunderbolt II Вооружение: Наплечная сдвоенная ракетная установка, фотонная авиапушка, самодельные кастеты, щит. Способности: В манипуляторы встроены гидроусилители. На 5 минут могут в два раза увеличивать силу ударов, возможный для подъёма вес и т. д. Эйрстрайк очень силён,пожалуй, сильнейший из летунов Воса. неплохо владеет кулачным боем. В то же время он эрудирован, начитан, имеет широкие познания в самых разных отраслях науки. Анкета
Сообщение отредактировал Airstrike - Пятница, 31.01.2014, 22:30
нууу это ты очень громко сказал. В то время когда ты пришел, ролевка именно по ТФП только набирала обороты. О каком-то глобальном сюжете для всех, как ты сказал "органически развитой истории" говорить было сложно. Мы еще только набирали игроков, никакого конкретного сюжета не было, замыслов тоже, просто пытались склеить квесты, подчинить их хотя бы приблизительной сюжетной линии "в одном направлении"
Может, и громко. Но хотя бы пытались) И очень даже неплохо получалось) Сейчас же все расползлись по вообще несвязанным внесюжеткам "Он может быть слишком большим для этого мира, но его внутренняя сила не знает границ. Нельзя судить о личности только по размерам"(с) Оптимус Прайм
Характеристики: Сил - 9, Инт - 7, Скор - 8, Лов - 5, Вынос - 7, Смел - 8, Мощь вооруж. - 7, Метк - 6, Бл.бой - 7, Хар - 6, Тех.нав. - 7 Рост: 13 метров Альтрежим (-ы): Кибертронский тяжёлый штурмовик; Земная форма - штурмовик A-10C Thunderbolt II Вооружение: Наплечная сдвоенная ракетная установка, фотонная авиапушка, самодельные кастеты, щит. Способности: В манипуляторы встроены гидроусилители. На 5 минут могут в два раза увеличивать силу ударов, возможный для подъёма вес и т. д. Эйрстрайк очень силён,пожалуй, сильнейший из летунов Воса. неплохо владеет кулачным боем. В то же время он эрудирован, начитан, имеет широкие познания в самых разных отраслях науки. Анкета
не мешает конечно, если мы располагаем и тем и другим, т.е. когда и основной и внесюжетки идут одинаково активно. В нашем случае по мне так луше выбрать активные внесюжеки чем застопорившуюся основную)
ЦитатаAirstrike ()
Если так, то встаёт вопрос - зачем нам вообще нужен сюжет, если он "никому" не интересен?
на самом деле я бы уже закрыла бы основную, если бы все игроки, задействованные в ней, перекочевали бы во внесюжетки и успешно бы там обосновались. А так получчается что вроде игрок на ролевке числится только на основной. Заходит он на сайт а тут единственный квест где он участвует заблокировали или еще чего доброго удалили. Я бы на месте этого игрока обиделась бы и ушла совсем. А так вроде место куда он может вернуться имеется, а при большом желании играть (но застопорившемся квесте) можно почувствовать и во внесюжетке.
ЦитатаAirstrike ()
Насколько я понял изначальное предназначение внесюжетного раздела - там игроки, которые могут отписываться раз в два/три дня коротают время, ожидая тех, кто отписывается раз в одну/две/три недели
теоретически да, но на практике как ты видишь получается иначе. А все потому, что во внесюжетках, которые в общем-то не расчитаны на очень уж долгосрочную сюжетную линию, можно воплотить многие свои идеи, которые противоречат основному, и эо многих привлекает, как можно заметить по количеству внесюжетных.
ЦитатаAirstrike ()
P. S. Я немного слоу, так что не успел до админского "Аллюминя", ознаменовавшего конец дискуссии)
Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7 Рост: 7,8 м Альтрежим (-ы): белый спорткар Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией. Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер" Анкета
Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7 Рост: 7,8 м Альтрежим (-ы): белый спорткар Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией. Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер" Анкета
Wheeljack, сюжетные квесты у нас по идеи никак между собой не связаны кроме как временным отрезком... но это может быть снова моя вина, я другие квесты не читаю... все что я знаю, что в каждом квесте идет война, но вот на счет влияния событий одного квеста на игроков в другом... нуууууу... допустим... Я бы, честно говоря, вообще бы наверное посоветовала не делить на "вне основные" и "основные", а просто все объединить. Как пока показывает практика "основной " сюжет, как-то ... не хочется грубить, но не очень зацепил, наверное... Ну просто я не верю в то, что человек загружен на столько, что отвечает раз в 2 месяца в квесте, который ему очень интересен. Вообще квестовая система не очень работает на общий сюжет ролевой. Если хочется общего сюжета, то тогда нужно менять структуру самого форума с квестового на локационный. Тогда придется смотреть, что происходило в локации и тогда невольно втянешься в сюжет, и то, как снова показывает практика, даже в этом случае на основной сюжет как правило забивается болт. Потому наверное, самое верное решение это жать игрокам возможность играть в те квесты, которые им самим интересны, которые они сами себе придумывают, сами набирают туда приятных им игроков и потом играют. Раздавать пинки - бесполезно, писать напоминая - тоже. Желания играть в квесте от этого не появится. Характеристики: Сила 9, Интеллект 6, Скорость 5, Ловкость 5, Выносливость 8, Смелость 8, Мощь вооружения 8, Меткость 6, Ближний бой 9, Харизма 6, Тех. навык 7 Рост: 9 метров Альтернативный режим: внедорожник Вооружение: оба манипулятора трансформируются в булавы, так же в лазерные пушки. Способность: силен, вынослив, закован в крепкую броню. Анкета
сюжетные квесты у нас по идеи никак между собой не связаны кроме как временным отрезком...
почему же не связаны? в одном квесте десы изобрели химическое оружие, в другом его испытание сказалось на автобоах и общей обстановке в городе. Но учитывая что как я сказала на тот момент только начинался набор игроков и их "кучкование" многие квесты как раз и носили подобный характер - собрать всех вместе, вписать в общий сюжет и развить первоначальную сюжетную линию.
ЦитатаBulkhead ()
Я бы, честно говоря, вообще бы наверное посоветовала не делить на "вне основные" и "основные", а просто все объединить.
Объединить не получится. Это совершенно разная организация и специфика квестов, не говоря уже о том, что 2 разных раздела. В основной игровой зоне как раз квесты, которые либо уже подчиняются какому-то глобальному сюжету, идее, либо планировалось в будущем что будут подчиняться. Во внесюжетном - отдельные "рассказы" можно сказать, зачасту. сильно отличающиеся друг от друга а то и совершенно противоположные. Взять ту же "Ямайку" и "Меч и магия". Если объединить все в один раздел будет ненужная мешанина из множества квестов, которая никому не нужна.
ЦитатаBulkhead ()
но не очень зацепил, наверное
вероятно и так. Или же игрока не зацепили участники в конкретно его квесте. Кто-то может не интересно писал, или сложно для понимания, или сильно тормозил (каким бы ни был интерес того или иного игрока к квесту реал все-таки никто не отменял, так же как в общем-то и все его проблемы).
ЦитатаBulkhead ()
Если хочется общего сюжета, то тогда нужно менять структуру самого форума с квестового на локационный.
ну я этим точно сейчас заниматься не буду, не было печали. Кроме того с точки зрения меня как игрока, мне лично общего сюжета не очень то и хочется. Вполне устраивает и так.
ЦитатаBulkhead ()
Потому наверное, самое верное решение это жать игрокам возможность играть в те квесты, которые им самим интересны, которые они сами себе придумывают, сами набирают туда приятных им игроков и потом играют.
Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7 Рост: 7,8 м Альтрежим (-ы): белый спорткар Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией. Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер" Анкета
Wheeljack, а я не говорю, что я вам тут Америку открыла))) можно сказать согласилась с тобой)
ЦитатаWheeljack ()
Если объединить все в один раздел будет ненужная мешанина из множества квестов, которая никому не нужна.
Да почему же мешанина? Просто пока у нас есть целый раздел на форуме, который просто не посещается, к тому же сведение все в один раздел не мешает объединять какие-то квесты сюжетом и предъявлять к ним более строгие требования... Характеристики: Сила 9, Интеллект 6, Скорость 5, Ловкость 5, Выносливость 8, Смелость 8, Мощь вооружения 8, Меткость 6, Ближний бой 9, Харизма 6, Тех. навык 7 Рост: 9 метров Альтернативный режим: внедорожник Вооружение: оба манипулятора трансформируются в булавы, так же в лазерные пушки. Способность: силен, вынослив, закован в крепкую броню. Анкета
Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7 Рост: 7,8 м Альтрежим (-ы): белый спорткар Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией. Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер" Анкета
1.Wheeljack, говоря, что играют те, кому интересно, ты, быть может, упускаешь тот момент, что они же и сами придумали квест, в котором играют в своём маленьком тесном кругу. Замкнутый, извиняюсь за тавтологию, круг получается, немного.
2.Объединять основную кампанию (придётся использовать игровую терминологию, думаю, она больше подходит) с, так сказать, DLC - внесюжетными нельзя. Однозначно.
3.Полностью согласен с Airstrikeом.
4.Позиция Администрации ясна. Что же, делать нечего. Единственное, давайте хоть старые в архив сбросим. Там всё равно уже играть некому. "Один в поле воин, если знает, что он один"
Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3 Рост: 7 метров Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва) Особенности: штурмовик со стажем Анкета
ты, быть может, упускаешь тот момент, что они же и сами придумали квест, в котором играют в своём маленьком тесном кругу.
почему же упускаю? я это понимаю и более того совершенно поддерживаю, потому как, во-первых, если я буду им придумывать квесты, я вероятнее всего не угадаю с настроем и общей волной. на которой сейчас находятся именно эти игроки, а во-вторых, чтобы этот квест вести мне надо будет самй в нем участвовать как ГМ, чего я делать не буду по определенным причинам (хотя бы по опыту другой ролевой, где админ участвует в каждом квесте и в итоге его по месяцу так или иначе приходится ждать пока он везде ответит. Мне это незачем.)
ЦитатаNaydarii ()
Единственное, давайте хоть старые в архив сбросим. Там всё равно уже играть некому.
Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7 Рост: 7,8 м Альтрежим (-ы): белый спорткар Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией. Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер" Анкета
Wheeljack, Naydarii, Кстати о подобных кв. Касательно вас господин Найдари.Хочу напомнить что один квест зачах связи с тем что вы так и не ответили. Wheeljack, По поводу сюжета и Саунда.Не удобно?Км.А по твоему почему ветка десов висит то?Саунда то какраз и ждут в той теме. «Ты ломаешь — я чиню!»
Характеристики: Сил -6 Инт -9 Скор -5 Лов -7 Вынос -6 Смел -7 Мощь вооруж. -6 Метк -5 Бл.бой -5 Хар -7 Тех.нав. -10 Рост: 7,5 м Альтрежим (-ы): спасательный внедорожник Вооружение: короткие клинки, мед.инструменты (резак, паяльник и др.), пулемет Способности: медик,ученый. Особенности: профессиональный метатель гаечных ключей) Анкета
Характеристики: Сил -8 Инт -7 Скор -6 Лов -8 Вынос -7 Смел -9 Мощь вооруж. -6 Метк -6 Бл.бой -10 Хар -7 Тех.нав. -7 Рост: 7,8 м Альтрежим (-ы): белый спорткар Вооружение: две длинные сабли, гранаты (по одной - на бедре), встроенные среднемощные бластеры Способности: мастер по владению саблями, в бою нередко бьет утяжеленным выступом на шлеме, первоклассный пилот. Обладает потрясающим слухом и реакцией. Особенности: имеет собственный глайд "Джекхаммер" Анкета
Ratchet, это в каком, интересно? Если Вы про "Счастье..под вражеским обстрелом", то я отчётливо дал понять, что участвовать в нём не буду. И да, здесь обсуждаем судьбу ролевой, а не чужие косяки. Есть претензии - пишите в ЛС. "Один в поле воин, если знает, что он один"
Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3 Рост: 7 метров Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва) Особенности: штурмовик со стажем Анкета
Сообщение отредактировал Naydarii - Воскресенье, 02.02.2014, 11:35
По поводу сюжета и Саунда.Не удобно?Км.А по твоему почему ветка десов висит то?Саунда то какраз и ждут в той теме.
ЦитатаWheeljack ()
нее там ждут все друг друга и в итоге не могут решить что отвечает сначала.
Я всё же соглашусь с Рэтчетом - пожалуй, там очередь Саунда) Хотя мог бы и Ноки отписаться)
ЦитатаWheeljack ()
надо будет как-то отметить, отделить от остальных, но так или иначе если игроки ответят сначала в одном основном квесте, потом в куче внеосновных, в ленте тем они перемешаются. Тогда придется делать какие-то пометки, что это основной квест и для него свои правила
плюсую, не надо так)
И да, давайте не будем переходить на "кто виноват?", а будем обсуждать "что делать") "Он может быть слишком большим для этого мира, но его внутренняя сила не знает границ. Нельзя судить о личности только по размерам"(с) Оптимус Прайм
Характеристики: Сил - 9, Инт - 7, Скор - 8, Лов - 5, Вынос - 7, Смел - 8, Мощь вооруж. - 7, Метк - 6, Бл.бой - 7, Хар - 6, Тех.нав. - 7 Рост: 13 метров Альтрежим (-ы): Кибертронский тяжёлый штурмовик; Земная форма - штурмовик A-10C Thunderbolt II Вооружение: Наплечная сдвоенная ракетная установка, фотонная авиапушка, самодельные кастеты, щит. Способности: В манипуляторы встроены гидроусилители. На 5 минут могут в два раза увеличивать силу ударов, возможный для подъёма вес и т. д. Эйрстрайк очень силён,пожалуй, сильнейший из летунов Воса. неплохо владеет кулачным боем. В то же время он эрудирован, начитан, имеет широкие познания в самых разных отраслях науки. Анкета
Airstrike, да ничего, по ходу, делать не будем. Потонем в пучине неуправляемых побочных заданий, создаваемых со скоростью изменения настроения основного играющего состава. Как-то так. "Один в поле воин, если знает, что он один"
Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3 Рост: 7 метров Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва) Особенности: штурмовик со стажем Анкета
Господа и дамы, давайте не будем погружаться в уныние и перейдем к креативу в сфере решения проблемы) Для этого конкретизируем и разложим всё по полочкам) Как вижу я: а) есть проблема "умирания" основной сюжетной линии б) есть три группы игроков - Которые временно отсутствуют или навсегда свалили (хоть их нет, но учесть их всё же придётся, особенно тех, кто временно). Из-за них то эта проблема и образовалась. - Которых всё устраивает (на данный момент, видимо, большинство активных игроков и администрация) - Которых ситуация не устраивает (это, судя по постам выше, только я и Найдарии) в) Первая группа априори ничего предложить не может Вторая группа предлагает всё оставить как есть (т е просто игнорирует проблему вплоть до смерти "больного", т е сюжетной линии) Третья группа предлагает что-то с этим больным уже сделать, но не находит поддержки у второй
Вот как-то так у нас складывается (повторюсь, на мой субъективный взгляд) Теперь к обещанной конкретике. Сразу предупреждаю, что рассчитываю на всех участников, потому что один я тут вряд ли что-то предложу, тем более то, что устроит всех.
1ое предложение (кстати, писал выше вроде бы, но ответа не увидел). Почему бы не убрать из квестов, в которых все ждут одного персонажа, этого самого персонажа, если он не появляется уже 4-5-6 месяцев (понятно, что никакой реал не мешает тебе зайти на сайт хотя бы раз в полгода) и если другие игроки этого квеста не против. Пусть он будет, скажем,заморожен или что-то в этом роде. Вернётся игрок - ради Бога, пусть играет, но почему его все должны ждать?
2ое предложение. Сделать рубрику вроде "Квесты, нуждающиеся в игроках" или что-нибудь такое. Одно дело, когда новый игрок видит, что большая часть квестов заброшена, и совсем другое, что в квестах может и не пишут, но это временно, поскольку игроков не везде хватает. Довольно таки большая разница.
Как-то так) Жду критику (но аргументированную) и другие предложения) "Он может быть слишком большим для этого мира, но его внутренняя сила не знает границ. Нельзя судить о личности только по размерам"(с) Оптимус Прайм
Характеристики: Сил - 9, Инт - 7, Скор - 8, Лов - 5, Вынос - 7, Смел - 8, Мощь вооруж. - 7, Метк - 6, Бл.бой - 7, Хар - 6, Тех.нав. - 7 Рост: 13 метров Альтрежим (-ы): Кибертронский тяжёлый штурмовик; Земная форма - штурмовик A-10C Thunderbolt II Вооружение: Наплечная сдвоенная ракетная установка, фотонная авиапушка, самодельные кастеты, щит. Способности: В манипуляторы встроены гидроусилители. На 5 минут могут в два раза увеличивать силу ударов, возможный для подъёма вес и т. д. Эйрстрайк очень силён,пожалуй, сильнейший из летунов Воса. неплохо владеет кулачным боем. В то же время он эрудирован, начитан, имеет широкие познания в самых разных отраслях науки. Анкета
Сообщение отредактировал Airstrike - Воскресенье, 02.02.2014, 14:35
Пусть он будет, скажем,заморожен или что-то в этом роде
Кто "он"? Игрок? Или квест? Судя по
ЦитатаAirstrike ()
Вернётся игрок - ради Бога, пусть играет, но почему его все должны ждать?
всё-таки игрок, да? Если не ошибаюсь, то ваш покорный слуга предлагал то же самое. Видишь ли, Airstrike, Искорка стоит на следующей позиции:
ЦитатаWheeljack ()
Зачем мы здесь все - отыграть основной сюжет, подчиняясь воле ГМ и игроков, и довести его до логического конца или же все-таки просто пообщаться, разчлечься и отдохнуть? Если второе, то встает следующий вопрос - какая разница тогда в какие квесты играть - основной или внеосновные, тем более что последние пользуются большим спросом?
Руководствуясь при этом:
ЦитатаWheeljack ()
Во-вторых, касательно игроков. Заставлять играть и отписываться если у человека нет желания/он не нашел себе собеседников по игре/нет конкретных идей на квест, который бы ему самому хотелось бы, а не тот, который придумал ГМ (нужное подчеркнуть), я не хочу и откровенно говоря не вижу смысла. Возвращаемся к тому, что я уже не раз говорила - если игрок действительно хочет играть, он даст об этом понять хотя бы своей активностью и рвением. Что мы собственно и наблюдаем у заходящих на форум игроков, например Рэтчета, Зэйни, Балка, Ред Алерта, Эйрстрайка и других. Если им нравится играть именно в активных в настоящий момент квестах, я не вижу смысла настаивать на их отыгрышах в основной ролевой или других заглохщих или менее активных сюжетках.
Идеи у тебя хорошие. По поводу первой. Не буду говорить за остальных, но делая вывод из вышеприведённых цитат, могу предположить, что сюжетом заниматься никто всё равно не будет. По поводу второй. Какие задания отнести к этой рубрике? Побочные старые затухшие, или побочные новые? Просто сюжетные туда не запихать - новому игроку будет весьма сложно войти в сложившуюся в квесте ситуацию. И вообще, как видишь, у нас делается ставка на капризы активных игроков. "Один в поле воин, если знает, что он один"
Характеристики: Сил - 8 Инт - 8 Скор - 5 Лов - 7 Вынос - 8 Смел - 10 Мощь вооруж. - 7 Метк - 2 Бл.бой - 10 Хар - 8 Тех.нав. - 3 Рост: 7 метров Альтрежим: Кибертрон: бронированный грузовик, Земля: Nissan Navara Вооружение: парные чеканы, ручные гранаты осколочного типа Способности: владеет оружием в каждом манипуляторе, а также рукопашным боем; видит во всём световом диапазоне излучения; имеет встроенный реактор (синтезирует окислители, "слизи", дымы, "цементы", "полимеры", взрыво-, пожароопасные в-ва) Особенности: штурмовик со стажем Анкета
Да, игрок) Зачем же из-за одного игрока замораживать квест?
ЦитатаNaydarii ()
Если не ошибаюсь, то ваш покорный слуга предлагал то же самое.
Ну, может быть. Я уже сказал, что наши позиции схожи)
ЦитатаNaydarii ()
Просто сюжетные туда не запихать - новому игроку будет весьма сложно войти в сложившуюся в квесте ситуацию.
Ну почему же? Вот, например, в многострадальную "Во славу Вождя" вполне легко вписаться. Или в "Невыполнимую задачу". В Разведку да, сложновато, хотя Балк вроде неплохо вписался к вам.
Кстати, ведь то, что некоторые персонажи так "висят", несправедливо к новым игрокам. Может быть, человек бы зарегистрировался и играл бы за этого персонажа вполне активно и канонно, а так перс занят, но не отыгрывается. "Он может быть слишком большим для этого мира, но его внутренняя сила не знает границ. Нельзя судить о личности только по размерам"(с) Оптимус Прайм
Характеристики: Сил - 9, Инт - 7, Скор - 8, Лов - 5, Вынос - 7, Смел - 8, Мощь вооруж. - 7, Метк - 6, Бл.бой - 7, Хар - 6, Тех.нав. - 7 Рост: 13 метров Альтрежим (-ы): Кибертронский тяжёлый штурмовик; Земная форма - штурмовик A-10C Thunderbolt II Вооружение: Наплечная сдвоенная ракетная установка, фотонная авиапушка, самодельные кастеты, щит. Способности: В манипуляторы встроены гидроусилители. На 5 минут могут в два раза увеличивать силу ударов, возможный для подъёма вес и т. д. Эйрстрайк очень силён,пожалуй, сильнейший из летунов Воса. неплохо владеет кулачным боем. В то же время он эрудирован, начитан, имеет широкие познания в самых разных отраслях науки. Анкета
4.3. Если игрок подолгу не отвечает (два-три дня с момента наступления его очереди в теме, без предупреждения ), его судьбу вправе решить ГМ. В зависимости от обстановки в конкретном квесте это может быть как временное выведение персонажа из событий квеста (ранение, стазис и прочее), так и просто невмешательство в процесс (персонаж просто отходит в сторонку и "слушает"). Также ГМ может временно отыграть данного персонажа, если его участия требуют обстоятельства. Игрок может на время сам доверить своего персонажа другому игроку в этой теме. При разрешении администрации очередь неактивного игрока может пропускаться другими участниками
Цитата
4.4. Если игроки без уважительной причины не отписываются в течении длительного времени (более 2-3х недель), анкеты их персонажей переносятся в "Архив" (Кладовая), каноничные персонажи освобождаются.
А теперь переложите правила на нашу действительность)
P. S. Если что - я не призываю стирать всех игроков с ролевой к чёртовой матери. Но как-то наша действительность совсем разошлась с правилами. Либо давайте менять действительность, либо правила. Если делать адекватно - то и одно, и другое. Две-три недели, конечно, смешные сроки. Но 5-6 месяцев - это уже перебор в другую сторону "Он может быть слишком большим для этого мира, но его внутренняя сила не знает границ. Нельзя судить о личности только по размерам"(с) Оптимус Прайм
Характеристики: Сил - 9, Инт - 7, Скор - 8, Лов - 5, Вынос - 7, Смел - 8, Мощь вооруж. - 7, Метк - 6, Бл.бой - 7, Хар - 6, Тех.нав. - 7 Рост: 13 метров Альтрежим (-ы): Кибертронский тяжёлый штурмовик; Земная форма - штурмовик A-10C Thunderbolt II Вооружение: Наплечная сдвоенная ракетная установка, фотонная авиапушка, самодельные кастеты, щит. Способности: В манипуляторы встроены гидроусилители. На 5 минут могут в два раза увеличивать силу ударов, возможный для подъёма вес и т. д. Эйрстрайк очень силён,пожалуй, сильнейший из летунов Воса. неплохо владеет кулачным боем. В то же время он эрудирован, начитан, имеет широкие познания в самых разных отраслях науки. Анкета